15.06.2012 в 10:05:55
[QUOTE=viz_ivan;3153755А как на счёт того,что бы сапун вообще выдрать? И как его проверить?[/QUOTE]Не вздумайте экспериментировать с сапуном.Имел неосторожность,при регулировке клапанов,выронить поршенёк сапуна из гнезда,и установил неправильно.Не так,как на фото выше.Масло попёрло из под крышки клапанов,йз под ТНВД,из под заливных пробок.После того как разобрался,и вернул поршенёк в нормальное положение всё нормализовалось.А из под рычага декомпрессора тоже подтекало немного,но просто вытирал,и всё.
15.06.2012 в 10:08:48
viz_ivan написал : А как на счёт того,что бы сапун вообще выдрать? И как его проверить?Воздух на себя пропускает кабы нормально, От себя- слабо.
Обратный клапан сапуна должен легко продуваться из картера "наружу". Если подклинивает - пробовать промыть.
viz_ivan написал : А если где-то в крышке сверху сделать дополнительное отверствие,заложив его,например,паралоном?
Через обратный клапан сапуна по технологическим отверстиям в крышке клапанов картерные газы поступают под оранжевую заглушку "Oil", а дальше обратно в двигатель (к впускному клапану).
Другое дело, если давление картертерных газов высокое и сапун не справляется со своими функциями - тогда нужно искать причину этого и устранять.
См. фото крышки клапанов:
15.06.2012 в 16:47:14
Прошу помощи в одном вопросе. В моем двигателе WEIMA 178F фильтр поролоновый. Нужно ли его пропитывать маслом?
15.06.2012 в 19:58:52
vitema написал : В моем двигателе WEIMA 178F фильтр поролоновый. Нужно ли его пропитывать маслом?
Да, поролоновые элементы воздушного фильтра нужно пропитать маслом и отжать.
З.Ы. Думал ливни только в мой огород не дают зайти. Смотрю и на "Донбасс Арене" такая же ситуация :).
15.06.2012 в 23:21:07
а у нас сухо задолбался уже шланги по огороду таскать.хотя жара плюс легкий ветерок это закономерность.
15.06.2012 в 23:29:31
Yura2704 написал : Да, поролоновые элементы воздушного фильтра нужно пропитать маслом и отжать.
А в поддон фильтра масло нужно заливать? Если да, то сколько? Я залил было масло, но оно засасывается в двигатель, двигатель буквально "задыхается" и глохнет
16.06.2012 в 00:05:42
У меня та же прблема. Насколько она разрешима?
16.06.2012 в 09:03:11
Всем привет.У меня на 105 зирке тоже засасывало масло из фильтра .Я на базаре купил новый и спросил у продавца пропитывать или нет? Он мне сказал не обязательно.Я поставил сухой .Под конец работы снял он сам напитался маслом.
16.06.2012 в 09:56:20
Смотрите рание посты я переделал теперь никаких проблем.
16.06.2012 в 10:10:15
Андюха написал : у нас сухо задолбался уже шланги по огороду таскать.хотя жара плюс легкий ветерок это закономерность.
В наших местах июнь, обычно, влажный с грозами и ливнями. Картошка поднялась до 50-60см, начала цвести; кукуруза - до 1,5м. Синоптики обещают несколько сухих дней - буду бороться с колорадскими жуками. 105-ка - отдыхает.
vitema написал : А в поддон фильтра масло нужно заливать? Если да, то сколько? Я залил было масло, но оно засасывается в двигатель, двигатель буквально "задыхается" и глохнет
Конструктивно воздушные фильтры клонов 105-к разные. Возможно и масла нужно заливать в поддон разное количество. Я заливаю около 100 мл, по высоте в поддоне - 15мм, при этом растояние от поверхности масла до входного раструба получается тоже около 15мм. При экслуатации нижний (крупнозернистый) поролоновый элемент часто бывает больше смочен маслом, возможно это происходит от наклонов и качания МБ. В конструкции моего фильтра на дно поддона желательно установить "успокоитель масла", вариант решения предлагал BSlavik. См. фото:
16.06.2012 в 23:41:04
Всем привет!Стал обладателем САДКО 1050.Где можнополучить хоть какую инфу о этих мотоблоках
17.06.2012 в 00:10:09
borman-35 написал : хоть какую инфу о этих мотоблоках
такой же клон 105 с двумя ВОМ и обновленной ручкой. В эпицентре в Виннице имеет название форте ...105..., я купил как Vulkan НФ6 и т.д. Паспорт можно без проблем брать от форте.
17.06.2012 в 00:31:53
vitema написал : Прошу помощи в одном вопросе. В моем двигателе WEIMA 178F фильтр поролоновый. Нужно ли его пропитывать маслом?
Вообще-то для работы в запыленных условиях надо использовать маслонаполненный фильтр. Поролоновый - только для хороших условий. Дизеля с поролоновым на поле убиваются за 1-2 недели. В ремонте видел десятка полтора таких, и все клянутся что поработал только чуть-чуть и проклинают китайцев с их качеством. В легкой форме приходится менять кольца, в более тяжелой - и поршень, и коленвал с вкладышами. Если не хотите проблем с двигателем - сразу поменяйте фильтр, дешевле обойдется.
17.06.2012 в 01:39:35
Да он копия 105 токо разница в рычаге переключения кпп,два ВОМ,Быстрая регулировка рукоятей как по высоте так и вокруг своей оси.До покупки сего мотоблока пользовался НЕВА МБ1 четыре года.В этом году продал за 3500 гр,а новый взял за 8000.Продавец сказал шо сборка Словения и есть заводская гарантия.А на зирку 105 гарантии никто не дает и цена на 1500 гр ниже.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу