olepetros написал : Номер телефона не изменился?
Нет, остался тот же.
06.05.2013 в 15:48:37
olepetros написал : Автомобильный-то будет потяжелее простого мотоблочного прицепа.
Христос Воскресе!!
Автоприцеп я планирую использовать по большей части для перевозки сена... Кроме того, думаю цеплять его не к самому МБ а к адаптеру.. Это пока только мысли. Что скажете?
06.05.2013 в 16:39:56
Alex0772 написал : Христос Воскресе!!
Автоприцеп я планирую использовать по большей части для перевозки сена... Кроме того, думаю цеплять его не к самому МБ а к адаптеру.. Это пока только мысли. Что скажете?
могут быть проблемы, гружёный прицеп присоединённый к МБ поджимает его и сцепление лучше, а с адаптером может буксовать!
06.05.2013 в 16:46:09
BSlavik написал : а теперь фото.... На фото, тот окучник что с черными крыльями" - заводской, а тот что весь "рыжий" - самопал.....:)
Посредине сцепки направляющее колесо.... С его помощью хочу полегчить выдержу прямолинейности.... Есть ещо одно, сначала планировал устанавливать после каждого окучника, но сначала решил так испытать, а там жизня покажет....
Хочу спросить как жизнь показала: хватит одного направляющего диска или все-таки надо два, после каждого окучника?
06.05.2013 в 18:12:46
Доброг времени суток всем форумчанам. Сегодня пробовал в работе роторную косилку. впечатление двоякое: с одной стороны косит превосходно, ложит в небольшие валки; с другой стороны - очень много недоработок ( как на мой взгляд ). Во-перых действительно достаточно высокий срез ( думаю уменьшить за счет установки проставки между между рамой и креплением косилки в пределах 50...80 мм ). Скосил, примерно, с полгектара и порвался ремень переходника-адаптера ( ZUBR ХФ-31 с ВОМ сзади ); кстати, может кто подскажет его " фамилию". Или ремень такой качественный или необходимо усовершенствовать механиз натяжения. в процесе работы три раза подтягивал - пока не порвался. после этого обратил внимание что рамка, прикрепленная к мотоблоку четырьмя болтами перекошена ( наверное вследствии постоянного раскчивании косилки во время разворотов ) и это лечится установкой растяжки между косилкой и мотоблоком.
Самая главная проблема придумать механизм механического натяжения ремня - упорные детали мотоблока какие-то хлипкие. Где-то на форумах встечал механизм механического натяжения ремня, но сечас найти не могу. Подскажите кто-нибудь ссылку на эту тему или выложите свои мысли по этому поводу желательно сфотогафиями.
06.05.2013 в 19:13:44
Может вдруг кому пригодится. Это переходник для использования автомобильного прицепа Белаз с мотоблоком Зубр.
06.05.2013 в 21:36:23
вот картоха первая культивация после полива. а теперь у меня такой вопрос кто знает как должен стоять клапан сапун в крышке клапанов.снимал крышку для регулировки он выпал. яне заметил как оно стояло.
06.05.2013 в 22:24:13
Alex0772 написал : Кроме того, думаю цеплять его не к самому МБ а к адаптеру.. Это пока только мысли. Что скажете?
Потянет ли такой автопоезд 105ка при её не особо большом весе? Я имею ввиду сцепление колёс с дорогой. А если небольшой подъём? Вот по этому поводу много чего
07.05.2013 в 02:12:50
olepetros написал : Потянет ли такой автопоезд 105ка при её не особо большом весе? Я имею ввиду сцепление колёс с дорогой. А если небольшой подъём? Вот по этому поводу много чего
в принципе 105й не плохой тягач, была такая ситуация
07.05.2013 в 09:09:27
Сделал себе дисковый окучник. До посадки кортохи проводил испытания. Не плохо горнет, тяпкой так никогда не сделаешь. Я доволен!
07.05.2013 в 11:17:09
drivergaz написал : Сделал себе дисковый окучник. До посадки кортохи проводил испытания. Не плохо горнет, тяпкой так никогда не сделаешь. Я доволен!
интересное решение!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу