28.05.2013 в 21:28:57
SPASATEL написал : Где-то я уже это видел(на форуме в самоделках).
В 2011 году я выкладывал фото сцепки к плугу . Она очень похожа .
28.05.2013 в 22:13:02
ed021, Благодарю тебья за инструкцию.Завтра буду проверять регулировки.
28.05.2013 в 23:26:25
GAAL написал : В 2011 году я выкладывал фото сцепки к плугу . Она очень похожа .
Монументально, підвіска МакФерсона. Кут атаки чим регулюється?
Монументально, подвеска МакФерсона. Угол атаки чем регулируется?
GAAL написал : В 2011 году я выкладывал фото сцепки к плугу . Она очень похожа .
29.05.2013 в 08:51:39
Долго не давала покоя работа двигателя с "металлическим" стуком. Примерно год назад писал, что при проверке угла опережения впрыска он составлял примерно 21-22 градуса. Перед началом сезона заменил масло, отрегулировал клапана и с помощью мензурки проверил более точно угол впрыска. Составил он 24-25 градусов, и это при норме 20 +/-2. Добавил к имеющимся 2-м прокладкам ещё одну. Угол выставил ровно 20. Завел агрегат. Ну, совсем другое дело. Двигун как будто успокоился, стук исчез, работает ровно и мягче. Чувствительность дросселя несколько изменилась конечно, ведь зажигание стало позже, но в целом теперь работа двигателя похожа на нормальный дизель. Цвет выхлопа соответствует нагрузкам и нормальному углу. Всётаки при сборке китайцы допускают отступления от норм. Понятно, что с ранним впрыском заводится лучше, более чувствителен. Только нагрузка на поршневую и её износ гораздо выше (подшипники, втулки, коленвал).
29.05.2013 в 09:45:51
peps написал : нагрузка на поршневую и её износ гораздо выше
для производителя это тоже не плохо:D
29.05.2013 в 11:32:03
NAP написал : Фотку уже после посадки картофеля можете показать?
Спешил, бо ливень начинался. Поэтому фотку такую не успел сделать. Вот если на выходных буду в селе - обязательно сфоткаю.
Сытый конному не пеший!
29.05.2013 в 21:42:12
Подскажите, кто работал плугом Зыкова на 105-ке, стоит ли его покупать? В реальности, все ли так красиво как в рекламе
29.05.2013 в 21:43:22
peps написал : Долго не давала покоя работа двигателя с "металлическим" стуком. Примерно год назад писал, что при проверке угла опережения впрыска он составлял примерно 21-22 градуса. Перед началом сезона заменил масло, отрегулировал клапана и с помощью мензурки проверил более точно угол впрыска. Составил он 24-25 градусов, и это при норме 20 +/-2. Добавил к имеющимся 2-м прокладкам ещё одну. Угол выставил ровно 20. Завел агрегат. Ну, совсем другое дело. Двигун как будто успокоился, стук исчез, работает ровно и мягче. Чувствительность дросселя несколько изменилась конечно, ведь зажигание стало позже, но в целом теперь работа двигателя похожа на нормальный дизель. Цвет выхлопа соответствует нагрузкам и нормальному углу. Всётаки при сборке китайцы допускают отступления от норм. Понятно, что с ранним впрыском заводится лучше, более чувствителен. Только нагрузка на поршневую и её износ гораздо выше (подшипники, втулки, коленвал).
Какой зазор на клапана и какой угол как ты его опрыделяеш ОБЯСНИ
30.05.2013 в 14:03:16
SPASATEL написал : ВО-во, это он зараза.
Соп-пака какая!!:( Пойду мерять свой щуп.
30.05.2013 в 21:55:59
О проверке и настройках уже писал ранее (#12336). Зазор клапанов по книге - 0,15, так и ставлю. Зазоры клапанов регулирую на моменте впрыска. Мензурка - это просто стеклянная трубочка вставленная в шланжик, а шланжик на топливопровод. Как только уровень дёрнется это и есть начало впрыска.
31.05.2013 в 14:28:24
24-го и 27-го мая прошли ливневые дожди до 20мм/сутки. По мере просыхания по склону проявилось распределение влаги в грунте, связанное с высотой всходов картофеля:
Выделенное красным (ниже по склону, в 2012 году кукуруза и горчица на сидераты) - всходы очень плохие, междурядье просохло. Начали прорастать (в стадии белой ниточки) однолетние сорняки и начала формироваться корка:
Вчера полностью подсохло в междурядиях. Решил пока не поднимать высоту терриконов, т.к. в ряду есть кусты, которые ещё не взошли. Да и в дальнейшем опять осадки намечаются, думаю, для ДО ещё работа останется.
Пробороновал свой участок
За одно прошёл по картошке у соседа:
Вниз по склону катался стоя на раме, вверх - выглублял опорные диски и шёл рядом. В гору не хватает МБ тяги на узких колёсах 57см - буксует.
Дорожний просвет под редукторами - до 20см (пока достаточно).
На соседнем участке много сорняков - приходилось иногда чистить ЁК.
Диски защиты с работой хорошо справились - повреждённых кустов практически нет.
Предыдущая обработка проводилась
P.S. Сегодня 31.05 опять ливневые дожди, хорошо, что без шквального ветра.
Выпало 49мм (49л на метр квадратный) осадков за 12часов (
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу