GAAL
GAAL
Местный

Регистрация: 23.04.2011

Киев

Сообщений: 171

28.05.2013 в 21:28:57

SPASATEL написал : Где-то я уже это видел(на форуме в самоделках).

В 2011 году я выкладывал фото сцепки к плугу . Она очень похожа .

0
Sergey.slon
Sergey.slon
Новичок

Регистрация: 17.05.2012

Сообщений: 13

28.05.2013 в 22:13:02

ed021, Благодарю тебья за инструкцию.Завтра буду проверять регулировки.

0
qq2
qq2
Новичок

Регистрация: 07.04.2009

Киев

Сообщений: 13

28.05.2013 в 23:26:25

GAAL написал : В 2011 году я выкладывал фото сцепки к плугу . Она очень похожа .

Монументально, підвіска МакФерсона. Кут атаки чим регулюється?


Монументально, подвеска МакФерсона. Угол атаки чем регулируется?

GAAL написал : В 2011 году я выкладывал фото сцепки к плугу . Она очень похожа .

http://ej.kubagro.ru/2005/03/12/

0
peps
peps
Новичок

Регистрация: 20.06.2012

Старый Оскол

Сообщений: 48

29.05.2013 в 08:51:39

Долго не давала покоя работа двигателя с "металлическим" стуком. Примерно год назад писал, что при проверке угла опережения впрыска он составлял примерно 21-22 градуса. Перед началом сезона заменил масло, отрегулировал клапана и с помощью мензурки проверил более точно угол впрыска. Составил он 24-25 градусов, и это при норме 20 +/-2. Добавил к имеющимся 2-м прокладкам ещё одну. Угол выставил ровно 20. Завел агрегат. Ну, совсем другое дело. Двигун как будто успокоился, стук исчез, работает ровно и мягче. Чувствительность дросселя несколько изменилась конечно, ведь зажигание стало позже, но в целом теперь работа двигателя похожа на нормальный дизель. Цвет выхлопа соответствует нагрузкам и нормальному углу. Всётаки при сборке китайцы допускают отступления от норм. Понятно, что с ранним впрыском заводится лучше, более чувствителен. Только нагрузка на поршневую и её износ гораздо выше (подшипники, втулки, коленвал).

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

29.05.2013 в 09:45:51

peps написал : нагрузка на поршневую и её износ гораздо выше

для производителя это тоже не плохо:D

0
Tomkol
Tomkol
Эксперт

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

29.05.2013 в 11:32:03

NAP написал : Фотку уже после посадки картофеля можете показать?

Спешил, бо ливень начинался. Поэтому фотку такую не успел сделать. Вот если на выходных буду в селе - обязательно сфоткаю.

0

Сытый конному не пеший!

Шеф
Шеф
Новичок

Регистрация: 21.09.2011

Кагарлык

Сообщений: 13

29.05.2013 в 21:42:12

Подскажите, кто работал плугом Зыкова на 105-ке, стоит ли его покупать? В реальности, все ли так красиво как в рекламе http://www.sad-ogorod.com.ua/component/hikashop/product/509-плуг-зыкова ?

0
Barik
Barik
Новичок

Регистрация: 12.05.2013

Сумы

Сообщений: 5

29.05.2013 в 21:43:22

peps написал : Долго не давала покоя работа двигателя с "металлическим" стуком. Примерно год назад писал, что при проверке угла опережения впрыска он составлял примерно 21-22 градуса. Перед началом сезона заменил масло, отрегулировал клапана и с помощью мензурки проверил более точно угол впрыска. Составил он 24-25 градусов, и это при норме 20 +/-2. Добавил к имеющимся 2-м прокладкам ещё одну. Угол выставил ровно 20. Завел агрегат. Ну, совсем другое дело. Двигун как будто успокоился, стук исчез, работает ровно и мягче. Чувствительность дросселя несколько изменилась конечно, ведь зажигание стало позже, но в целом теперь работа двигателя похожа на нормальный дизель. Цвет выхлопа соответствует нагрузкам и нормальному углу. Всётаки при сборке китайцы допускают отступления от норм. Понятно, что с ранним впрыском заводится лучше, более чувствителен. Только нагрузка на поршневую и её износ гораздо выше (подшипники, втулки, коленвал).

Какой зазор на клапана и какой угол как ты его опрыделяеш ОБЯСНИ

0
K-452
K-452
Новичок

Регистрация: 25.02.2013

Ровно

Сообщений: 21

30.05.2013 в 14:03:16

SPASATEL написал : ВО-во, это он зараза.

Соп-пака какая!!:( Пойду мерять свой щуп.

0
peps
peps
Новичок

Регистрация: 20.06.2012

Старый Оскол

Сообщений: 48

30.05.2013 в 21:55:59

О проверке и настройках уже писал ранее (#12336). Зазор клапанов по книге - 0,15, так и ставлю. Зазоры клапанов регулирую на моменте впрыска. Мензурка - это просто стеклянная трубочка вставленная в шланжик, а шланжик на топливопровод. Как только уровень дёрнется это и есть начало впрыска.

0
Yura2704
Yura2704
Эксперт

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

31.05.2013 в 14:28:24

24-го и 27-го мая прошли ливневые дожди до 20мм/сутки. По мере просыхания по склону проявилось распределение влаги в грунте, связанное с высотой всходов картофеля:

Выделенное красным (ниже по склону, в 2012 году кукуруза и горчица на сидераты) - всходы очень плохие, междурядье просохло. Начали прорастать (в стадии белой ниточки) однолетние сорняки и начала формироваться корка:

Вчера полностью подсохло в междурядиях. Решил пока не поднимать высоту терриконов, т.к. в ряду есть кусты, которые ещё не взошли. Да и в дальнейшем опять осадки намечаются, думаю, для ДО ещё работа останется. Пробороновал свой участок ЁК-ами с дополнительными дисками защиты растений (диски из старых стиральных машин):

За одно прошёл по картошке у соседа:

Вниз по склону катался стоя на раме, вверх - выглублял опорные диски и шёл рядом. В гору не хватает МБ тяги на узких колёсах 57см - буксует. Дорожний просвет под редукторами - до 20см (пока достаточно). На соседнем участке много сорняков - приходилось иногда чистить ЁК. Диски защиты с работой хорошо справились - повреждённых кустов практически нет. Предыдущая обработка проводилась 16.05.

P.S. Сегодня 31.05 опять ливневые дожди, хорошо, что без шквального ветра. Выпало 49мм (49л на метр квадратный) осадков за 12часов (из архива погоды на метеостанции 31.05.2013). Для сравнения, количество осадков 03.06.2010 (из архива погоды на метеостанции в Хмельницком) - выпало 35мм за 12часов.

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу