Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

17.01.2014 в 18:49:42

залил в редуктор тад и масло автомобильное пополам.четыре года полет нормальный.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

17.01.2014 в 20:59:12

Андюха написал : залил в редуктор тад и масло автомобильное пополам.

Bceм привет.А для чего такой микс?

0
Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

18.01.2014 в 12:53:28

vakhovski написал : ну тогда это только начало, будет еще хуже со временем...

А почему? Сцепление очень похожее на "ИЖевское", а там моторное масло. Я в ЛуАЗ уже 20 лет на зиму МС20 лью, а ремонтировал коробку только раз, и только потому, что из Москві ехал с почти пустой (не проверил:confused: )

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

19.01.2014 в 12:55:34

  • По 178-му двигателю:
    1. Угол опережения впрыска топлива. Какой должен быть в двигателе МБ?

В нашем двигателе нет автоматического регулятора времени впрыска топлива, как у авто. По такой причине, в зависимости от оборотов двигателя, впрыск будет не всегда оптимальным по времени. Если настроить оптимальным угол опережения впрыска, например, на обороты 2200 об/мин, то при меньших оборотах будет более ранний впрыск топлива, а при больших - поздний, с вытекающими отсюда последствиями. Т.е. хочется узнать от пользователей, какой реальный угол опережения впрыска на двигателях МБ, кто измерял? На моём МБ, при плавном понижении оборотов есть резкое изменение ритма работы двигателя где-то в районе 2000 об/мин, ниже - появляется характерный глухой стук при его работе. Может эти обороты стоит и измерить тахометром и это будет косвенным показателем угла опережения?

  1. Зимний запуск двигателя

Вот и зима, по моему, начинается настоящая. Посмотрел на конструкцию впускного патрубка - немного отличается от Yanmar. Но, для зимней эксплуатации, при наличии аккумулятора, можно подумать, как установить между воздушным фильтром впускным клапаном что-то типа "свечи накаливания" от авто. Для меня же, при эксплуатации МБ возле двора, альтернативой является промышленный фен и сеть 220в.

  1. Алгоритм поиска неисправностей

Японцы, в сервисной документации всё хорошо расписали осталось только сделать перевод на русский.

  • По КП МБ:
    1. Конструкция КП МБ "Зирка 105"

Видимо, нужно решиться на вскрытие самому.

  1. Управление включением "реверса" по принципу "нажал - влючил", а не тыкать рычагом, попадая зуб в зуб шестерен.

Смотрел вариант с использованием дополнительной пружинки на тросик, помогает только полностью выжать рычаг. Но так-как промежуточная шестерня реверса должна войти в зацепление не только с шестернёй первичного, а и с шестернёй вторичного вала, то для "самовключения" реверса всё равно часто ещё нужно толкнуть МБ.

  1. Возможность "смягчения" работы корзины сцепления

Измерил усилие на тросике управления сцеплением - 20 кГ при нулевой температуре. Даже при уменьшении усилия на рычагах "под рукой" примерно в три раза - на пальцы рук усилие довольно большое. Нужно посмотреть варианты уменьшения этого усилия. Помню, при посадке картофеля КС, когда нужно было часто приостанавливать МБ - левая рука "горела".

  1. Есть ли смысл подробнее рассматривать в данной ветке конструкцию редукторов мотоколяски "СМЗ", мототележки "Тулица" ("Муравей")? Пока в разобранном виде.

Перебрал, заменил нужные детали, собрал. Управляемую блокировку дифференциала делать пока не стал. Прикинул возможность замены одного редуктора другим на раме. См. фото:

0
Вложение
Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

19.01.2014 в 15:01:36

Определить момент впрыска можно несколькими способами, отсоединить трубку топливопровода: от ТНВД, от форсунки или же не отсоединяя от ТНВД, извлечь форсунку(с собранным топливопроводом) второй способ не очень ибо прочитал инстукции это - при заміні форсунки прокладка форсунки остается в головке блока цилиндров ,вона повина бути видалена из головки блока цилиндров, винт M8 или M9 шпильку (более 100 мм в длину) в прокладку форсунки, затем выньте шпильки для удаления прокладку.
0
Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

19.01.2014 в 19:53:12

bulbash написал : Bceм привет.А для чего такой микс?

ну хотябы для того чтоб диски не прилипали. плавней включается передача на холодном двиге ну и дальше.

0
Аватар пользователя
homiaq

Местный

Регистрация: 08.05.2011

Минск

Сообщений: 141

19.01.2014 в 21:42:36

кто-нибудь подключал к 105-ке или 135-ке снегоуборочник наподобие

0
Вложение
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

19.01.2014 в 22:02:22

Андюха написал : ну хотябы для того чтоб диски не прилипали. плавней включается передача на холодном двиге ну и дальше.

Так может залить сразу какое-нибудь 10w40?Вреда не будет?А то я никак не могу привыкнуть к резко срабатываему сцеплению(раньше был культиватор с ремнем-роликом,там было все очень плавно).В магнуме в редуктор залил 80w90.Если смена масла действительно помогает,может имеет смысл сменить?:confused:

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

19.01.2014 в 22:05:21

homiaq написал : кто-нибудь подключал к 105-ке или 135-ке снегоуборочник наподобие

Занятная вещица!Где откопали?Скока стоит?Какой вес?

0
Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

19.01.2014 в 22:20:16

Если настроить оптимальным угол опережения впрыска, например, на обороты 2200 об/мин, то при меньших оборотах будет более ранний впрыск топлива, а при больших - поздний, с вытекающими отсюда последствиями. Т.е. хочется узнать от пользователей, какой реальный угол опережения впрыска на двигателях МБ, кто измерял? На моём МБ, при плавном понижении оборотов есть резкое изменение ритма работы двигателя где-то в районе 2000 об/мин, ниже - появляется характерный глухой стук при его работе. Может эти обороты стоит и измерить тахометром и это будет косвенным показателем угла опережения?

здесь вопросе и ответ надо регулировать на раб обороты при этом ,раннее при менших оборотах это легкий пуск поздний на высоких надо смирится ибо на этих оборотах работаем мгновено . Померял ну и что дальше, ну что это даст Как для меня ,я бы не парился и не мерял момент впрыска, а тем более з тахометром на дизеле ибо не понимаю как это можна сделать,просто ставил или убирал прокладки,по мере хотеловки експлуатуещего двигателя

0
Аватар пользователя
homiaq

Местный

Регистрация: 08.05.2011

Минск

Сообщений: 141

19.01.2014 в 22:31:28

bulbash написал : Занятная вещица!Где откопали?Скока стоит?Какой вес?

хотя бы здесь, конечно не для рекламы, а для интереса как выглядит и характеристики http://homeandgarden.com.ua/catalog/aksessuary/navesnoe-oborudovanie-k-motoblokam-i-kultivatoram/snegouborshchik-navesnoy-k-motoblokam#tab=features http://dsmarket.com.ua/catalog/repair_parts/motoblocks/snow_blower_iz105.html особенно интересен один одзыв -он не работает... просто имеет смысл покупать - как оно себя показало в эксплуатации? в Беларуси снегоуборщик к мотоблоку около 5млн.бруб. или 480$ - можно немного добавить и взять с двигателем;)

0
Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

19.01.2014 в 22:32:19

А ище Перед регулюванням моменту уприскування треба перш за все правильно налаштувати збірку регулювання газу і тиск вприскування .Атакже Коли двигун використовується протягом тривалого періоду часу , плунжер паливного насоса зношується і спотворює час вприскування палива. Якщо плунжер зношений , замініть його і провірте момент уприскування.Не хотите менять плунжер , тогда прокладками На бензиновых выставлял по стробоскопу но потом всеравно выставлял на слух на хотеловкутак как говорят одинаковый дв дв рознь

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

19.01.2014 в 22:43:24

homiaq написал : хотя бы здесь

Интересно,так сколько же-5 или 12 метров дальность выброса? Неужели никто не юзал подобного?

homiaq написал : в Беларуси снегоуборщик к мотоблоку около 5млн.бруб. или 480$ - можно немного добавить и взять с двигателем

Таможенный союз:)

0
Аватар пользователя
GAAL

Местный

Регистрация: 23.04.2011

Киев

Сообщений: 171

20.01.2014 в 00:55:45

bulbash написал : был культиватор с ремнем-роликом,там было все очень плавно).В магнуме в редуктор залил 80w90.Если смена масла действительно помогает,может имеет смысл сменить?

Я уже три года заливаю в 6-ти лошадный кентавр (дизель) 80w90 трогание с места плавное как на легковом автомобиле . Проблемы слипания дисков нет .

0
Аватар пользователя
zanuda

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Минск

Сообщений: 305

20.01.2014 в 14:17:03

bulbash, Как у Вас работает сцепление? У меня всё время выключено-- чтоб двигаться нада выжимать и держать рычаг. Хотя на огороде от этого одни преимущества (особенно ЗХ).

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу