52dim написал :
Не надо так говорить. Дизель 178F от хорошего производителя работает достаточно тихо, раза в 2-3 тише от дизеля типа R180 с водяным охл.
можно послушать BULAT BT178F http://www.youtube.com/watch?v=xmTr28dO0ZQ
ну нет тут я с вами не согласен.сравните работу двига зубра который с фарой инашу 105. или т40 и беларус. разница огромная.
Спорьте не спорьте , а не попробывавши не узнаешь, планирую к апрелю вместо штатного глушителя изготовить "самопальные" резонатор и глушитель , от тогда и побачимо чи е в цьому сенс, или так и "тарахтеть" дальше.
VTS, чтобы представить разницу, попросите любого тракториста снять выхлопную с любого трактора, например ЮМЗ или МТЗ, там всего то хомут с болтом на 10. Звук увеличится незначительно и значительней при перегазовке, о чем я писал. Тест займет пять минут и трактор можно не глушить. Думаю по изменению звука почти 5 литрового дизеля Вы получите более наглядные результаты и сравните с кубатурой Вашего дизеля. А при изготовлении самодельных резонатора:confused: и глушителя главное не "заткните" выхлоп чтобы не нарушить вентиляцию цилиндра.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как на 135 установить родной генератор? Изначально отсутствует и гена и стартер! Или проще установить внешний, от легкового авто?
Igor714 написал :
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как на 135 установить родной генератор? Изначально отсутствует и гена и стартер! Или проще установить внешний, от легкового авто?
Установлено вот таким образом. На блоке катушка, на маховике магнит.
Если нужно, сделаю более детальные фото (двигатель разобран)
Попал в руки термометр 0...120°С с датчиком капиллярного типа, размер измерительной головки 45х45мм.
Нашёл место для крепления головки на стойке руля, там же спрятал остатки капиллярной трубки (длина до 1м).
Изначально датчик температуры хотел установить в картер мотора для измерения температуры масла, но проще получилось его установить между ребер блока цилиндра - там место глухое. Буду смотреть, хватит ли максимальной температуры термометра в 120°С - по теории температура там может быть и больше.
Капиллярную трубку дополнительно закрепил на предварительно вкрученную шпильку и к стойке руля (дизель, вибрации).
На место установки датчика планируется нанести термопасту. Прижимается датчик к блоку цилиндра кожухом, через проставку.
См. фото:
Интересует какая посадка шестерен на втулку и втулки на реверсный вал (т.е. - что на чём вращается), какие размеры и материал самой втулки. Как конструкция подшипника влияет на режим эксплуатации КП?
Да и интересно посмотреть крупным планом фото изломов коленвалов:
Yura2704 написал :
проще получилось его установить между ребер блока цилиндра - там место глухое.
Может лучше к картеру? Мне кажется, что ребра будут холоднее, чем масло. Хотя можно проверить, сравнить температуру при работе и сразу после остановки вентилятора...
К картеру сложнее подводить датчик, но это сделать ещё можно. Измерял температуру масла после часа работы двигателя (обкатка) - около 70°С при температуре окружаещего воздуха 30°С. По паспорту на 178-й двигатель максимальная температура масла 95°С.
Мойсеич написал :
Мне кажется, что ребра будут холоднее, чем масло. Хотя можно проверить, сравнить температуру при работе и сразу после остановки вентилятора...
Головки цилиндров мотоциклов нагреваются и до 140°С. Чем ниже по корпусу блока цилиндров - температура должна быть меньше.
Я установил датчик на середине высоты цилиндра, с тыльной стороны от вентилятора, место там глухое (не продуваемое) - рассчитываю на температуру до 120°С. О температурных режимах воздушных дизелей информации мало, тем более по 178-му двигателю - буду смотреть.
Температура блока цилиндров изменяется более динамично, по сравнению с температурой масла в картере.
Это даёт преимущество при измерении температуры:
при начальном прогреве двигателя
при низких внешних температурах, частично перекрывая поток воздуха на вентилятор
при кратковременных перегрузках двигателя
при остановке двигателя ...
Пример такой установки датчика можно посмотреть на МБ МС.
Yura2704, Я что-то протупил, у меня ж тестер с выносным датчиком от-50 до+400! Минус врет безбожно, а 0, +37 и+100 -правду. Начну "дырчать" - померяю в разных точках и отчитаюсь...
привет всем зирководам! Ребята, подкажите пожалуйста, может кто делал себе упорную ножку спереди, как на 135 модели. Есть рекомендации, или, что ещё лучше ссылочку. Спасибо.
Или как тут найти какие то обсуждения по теме. Пересматривать всю тему что ли??? (((:help