Yura2704 написал :
Головки цилиндров мотоциклов нагреваются и до 140°С.
Юра, на самом деле головки цилиндров у мотоциклов и всех воздушников нагреваются до 250" и это никак не страшно, а Т в 200" можно вообще считать прекрасной. Установка датчика на ребрах не нужна и на 3 копейки. т .к перегреть практически невозможно, а снять реальные показатели таким датчиком просто нереально. Он касается ребер только узенькими полосками контакта в то время как вся поверхность открыта. Все же более правильным было бы контролировать Т масла. Есть такие датчики на МБ и мотоциклы вместо пробки залива масла. Вот выписка из мануала по нашим двигателям касаемо макс. Т.
Igor714 написал :
С катушками понятно, они есть в продаже, как быть с магнитами? я не снимал моховик, но думаю там их точно нет!
То,что яувидел на фотке, практически повторяет оборудование лодочных моторов. Даже размеры похожи, только у "Вихрей" 4 катушки и 4 магнита... Если есть в продаже катушки, значит должны быть и магниты...
Мойсеич написал :
... Если есть в продаже катушки, значит должны быть и магниты...
Установка магнита на маховик вызовет дисбаланс оного и ненужную вибрацию, если не хуже. Сбалансировать в домашних условиях динамически вряд ли возможно.
Riba4ok1 написал :
Юра, на самом деле головки цилиндров у мотоциклов и всех воздушников нагреваются до 250" и это никак не страшно, а Т в 200" можно вообще считать прекрасной.
С теорией знаком. Здесь вкратце. Я больше боюсь недогрева своего двигателя. Думаю, что его система охлаждения рассчитана на высокие температуры воздуха и нагрузки.
Riba4ok1 написал :
Установка датчика на ребрах не нужна и на 3 копейки. т .к перегреть практически невозможно, а снять реальные показатели таким датчиком просто нереально. Он касается ребер только узенькими полосками контакта в то время как вся поверхность открыта.
Датчик установлен не на ребра а на внешнюю стенку цилиндра, обильно смазанную термопастой (диаметр колбочки датчика 6мм, расстояние между рёбрами 7мм).
Без термопасты, действительно, датчик быстро нагревался при продувке его снаружи пром.феном. При установке на термопасту пришлось "дуть" на него минут пять, чтобы показания выросли с 0°С на 15°С при запуске двигателя.
Riba4ok1 написал :
Есть такие датчики на МБ и мотоциклы вместо пробки залива масла
Встречу на металлоломе обязательно подберу ;). Свой откупил за 5 грн, показания сверил с электронным.
Riba4ok1 написал :
Вот выписка из мануала по нашим двигателям касаемо макс. Т.
Приму к сведению, но у меня дизель, 178F.
Сделал пробные измерения (температура воздуха - около 0°С):
открыл доступ охлаждающего воздуха, за 2 мин показания упали до 65°С
остановил двигатель (время работы 45мин. без остановки), измерил температуру масла через заливную горловину - 42°С
Заодно тахометром измерил обороты, при которых заметно меняется ритм работы двигателя - 2000об/мин.
Проверял температуру масла при обкатке МБ "на пнях" - не подымалась выше +70°С, за бортом +30°С, промеры с интервалом 1 час
А сейчас видно, что при работе зимой двигатель недогревается.
См. фото:
Сегодня завгар подогрел трансмиссионным маслом THK Trans KP 80W-85. Заменил, но где то там, в глубине души, червь сомнения - годится ли оно для нашей трансмиссии?http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission
через 20мин показания - 60°С (работа вхолостую на средних оборотах)
перекрыл доступ входного воздуха
через 10мин показания - 80°С
О вреде недопрогрева я не раз писал здесь и не раз выслушивал от "спецов" что недопрогрев никак не вреден.:confused: Хотя 60" и ниже это полный ..., в общем нехорошо для двига. Но реально меньше 150 не должно падать при работе и если больше будет то Ваш прибор не взорвется? Все же лучше сделать пробку с переходником и мерять Т" масла, это важнее и информативней.
Yura2704 написал :
А по КП случайно ответить не можете, как устроен подшипник под шестернями реверсной передачи?
У меня эта шестерня должна быть снята, если найду, то сделаю фото.
Yura2704 написал :
Да и интересно посмотреть крупным планом фото изломов коленвалов:
Фото не получится. Новый поломанный коленвал я оставил в сервисе, а на старом разлом покрылся немного ржавчиной.
Могу сказать что разлом идеальный и чистый.
P.S. Для тех кто не знает: У меня на минитракторе двигатель 186, с Зирки 135. Уже два коленвала на счету…..
Riba4ok1 написал :slavit, опять КВ лопнул или с того раза еще не собрали?:eek:
Нет, не с того раза, а это новая поломка. Я видео выкладывал. Ладно, первый раз можно причину спихнуть на усилие по снеготолканию, но на этот раз причин для поломки я не определил. Говорят, что 186 двигателя боятся нагрузки на оборотах близких к холостым.
slavit написал :
Ладно, первый раз можно причину спихнуть на усилие по снеготолканию, но на этот раз причин для поломки я не определил.
Вячеслав, я уже подумал что третий. "По снеготолканию" такой причины не может быть или что тогда вообще можно делать с таким движком? Насколько я помню то излом в обеих случаях практически одинаков то не косяк ли это вообще двигателя который вызывает напряжение именно в этом месте? На холостых то никакого двигателя грузить нельзя, хотя были теоретики которые всячески пропагандировали именно такой подход, "чем меньше обороты тем меньше износ", просто не подозревая что такое номинальные обороты, крутящий момент и пр., наивно полагая что регулятор все сделает чтобы двиг не глох при нагрузках.
52dim написал :
коленвал не ТАТА брали?? если там, то все понятно.
Коленвал брал на Агробазе в Харькове. В ТАТА звонил после второй поломки, з/п у них самые дешевые. Планировал взять коленвал под шпонку и сделать привод на ремнях, но ни у кого под шпонку коленвала не было. Спустя время нашли в Садко, но на то время я уже передумал и купил для трактора двигатель VW. Сейчас двигатель 186 лежит разобран. Со временем восстановлю на место мотоблок и сделаю из него мини Т-16, как у Георгия Лаптиакру
Igor714 написал :
Сегодня завгар подогрел трансмиссионным маслом THK Trans KP 80W-85. Заменил, но где то там, в глубине души, червь сомнения - годится ли оно для нашей трансмиссии?http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission
Riba4ok1 написал :
О вреде недопрогрева я не раз писал здесь и не раз выслушивал от "спецов" что недопрогрев никак не вреден
178-й двигатель не имеет стабилизатора температуры типа термостата или управляемого от датчика вентилятора. Его система охлаждения работает всегда, даже если двигатель холодный, что усугубляет положение.
Это желательно изменить.
Riba4ok1 написал :
Хотя 60" и ниже это полный ..., в общем нехорошо для двига. Но реально меньше 150 не должно падать
"150", "60", "42" - это всё в "попугаях", т.к. речь идёт о разных точках измерения температуры. У головки цилиндра всегда температура выше, чем внизу, у картера, или в самом картере. Да и в разных двигателях конструктивно всё отличается.
Схема установки датчика температуры в моём варианте:
Riba4ok1 написал :
если больше будет то Ваш прибор не взорвется?
Не взорвётся.
Предположительно, если температура воздуха возрастёт до 30С, то показания прибора возрастут до "90", а если увеличится нагрузка на двиг, то в запасе есть ещё "30".
Моя задача сейчас найти наиболее простое место установки и сохранить информативность показаний.
Riba4ok1 написал :
Все же лучше сделать пробку с переходником и мерять Т" масла, это важнее и информативней
Герметичность. Как вкручивать пробку с существующим местом установки измерительной головки. Инерционность изменения показаний при перекрытии подачи охлаждающего воздуха. Возможность зацепить длинный капилляр во время работы...
На эти вопросы я не нашёл простого ответа.
slavit написал :
эта шестерня должна быть снята, если найду, то сделаю фото.
Буду ждать.
slavit написал :
Говорят, что 186 двигателя боятся нагрузки на оборотах близких к холостым.
Свою точку зрения на этот вопрос выкладывал здесь и здесь.
Добавлю. Излом КВ проходит в месте, где маслоподающее отверстие проходит наиболее близко к краю шейки - очень хороший концентратор напряжений. Здесь указано (красным), где вероятнее всего сломается КВ, при циклических перегрузках от шатуна (возможно - раннего впрыска топлива).