02.03.2014 в 03:05:01
Всем доброго времени суток.Гдето видел как перематывали генератор толи 105 толи 135 ки..У меня 135Е..на акум разадка поступает в размере 5 вольт!Нужно перематывать скорее генератор..Помогите найти где есть на форуме статейка. Мужики подскажите ещё как правильно клапана отрегулировать на 135 и какое опережение впрыска поставить?
02.03.2014 в 11:25:40
Мойсеич написал : Упал на морду, треснул ободок стакана.:confused:... У ЗАЗа тоже масляно-инерционный, только вместо поролона - леска, боюсь степень очистки похуже будет. А остальное - вихри, прямоточка, обьем - несущественно, думаю...
как вариант поддона фильтра пост 13781 страница 345 еёшево и сердито
02.03.2014 в 12:46:27
Александр 30 написал : Гдето видел как перематывали генератор толи 105 толи 135 ки..У меня 135Е..на акум разадка поступает в размере 5 вольт!Нужно перематывать скорее генератор..Помогите найти где есть на форуме статейка.
никто генератора не перематывал(только на водянках). замените регулятор.
02.03.2014 в 12:51:16
серега проф, спасибо! У меня мозги совсем уже усохли...
02.03.2014 в 13:34:26
52dim написал : никто генератора не перематывал(только на водянках). замените регулятор.
Перематывали перематывали.Я видел тут на форуме как это делали..Там парень с подробным описанием всё разжевал.И количество витков и т.д.У него так же был не дозаряд акума. Толи 105 у него толи 135
02.03.2014 в 17:20:48
а че сразазу гену мотать. какая обмотка прозвонить надона межвитковое и на корпус. если гдето есть тогда ой. а так скорей всего регулятор накрылся.
02.03.2014 в 17:47:56
Мойсеич написал : Завел сегодня дырчик... Забыл, что на зиму маслеца в цилиндр залил, малость повозился... В коробке прошлогоднее МС20, сцепление не залипло, так что слипается не от марки масла, а от количества. Из плохого - на резине появились трещины:( в начале 3-го сезона... Ну и фильтр еще не сделал, копейки считаю... Прицепил колесико от сеялки, чтобы борону легче было таскать... Иду за бухлом, ну надо же что-то-как-то противостоять проискам:confused:
Что то новое, в смысле? как это от количества масла?- просто не реально! Я скажу, что точно от марки, я как залил харьковский ТАП так и начались мои проблемы, пока не снял коробку и не промыл диски сцепления, причем диски отрывались друг от друга очень тяжело, а когда залил нормальное масло все проблемы кончились до сих пор.
02.03.2014 в 22:51:31
Андюха написал : а че сразазу гену мотать. какая обмотка прозвонить надона межвитковое и на корпус. если гдето есть тогда ой. а так скорей всего регулятор накрылся.
Сколько он стоит в Украине не в курсе?
02.03.2014 в 23:03:57
Александр 30 написал : Сколько он стоит в Украине не в курсе?
ОН это кто? Если регулятор, то гривен 100-110.
03.03.2014 в 01:59:44
vakhovski написал : Что то новое, в смысле? как это от количества масла?- просто не реально!
У меня кончилось ТАП, а МС20- почти бочка. Вот и подумал, если я его лил в редуктор "Вихря", то почему в мб не лить? Тем более, что попадание воды здесь практически исключено. Вспомнил брата, с его фанатической любовью к мотоциклам. Сцепление у ИЖ ну совсем похожее, вот и залил. НО! Залил сколько-то там, как в книжке, и стало залипать. До меток на щупе не доставало, и ниже сцепления, т.е. смазывалось брызгами, а написано:"в масляной ванне". Долил по щупу, не мыл сцепление, просто отверткой "расклеил" диски. Масло пока не менял, хотя сегодня потаскал боронку, закрыл влагу. За зиму не слиплись...
04.03.2014 в 03:04:13
парни помогите развеять панику!Сегодня регулировал клапана на своём 135 и заметил казус...при ручном прокручивании маховика слышен звук стравливания воздуха со стороны толкателей.Такое ощущения что при сжатии воздух проходит через кольца попадает в картер и выходит через крышку клапанов.Когда поставил крышку на место снял декомпрессор и реально заметил что воздух выходит с шипением из отверстия декомпрессора.При этом маховик проворачивается вручную..правда туго и постепенно.раньге я тако-го не замечал.даже наооборот без опущенного декомпрессора провернуть мотор было не реально..Сейчас же мотор можно провернуть без декомпрессора и завести технику. При этм тяга не потерялась,дыма нет.Посторонних звуков вроде как нет...Что делать?Должно так сифонить или нет?Я не знаю принцып дизеля...
04.03.2014 в 10:08:05
Александр 30, а как сапун (вентиляция картера) поживает ?
04.03.2014 в 15:35:30
Бело написал : Александр 30, а как сапун (вентиляция картера) поживает ?
Где он находится?
04.03.2014 в 17:35:23
Александр 30 написал : Где он находится?
на двигателе, а где это надо конкретно смотреть, но по любому картер должен соединятся с атмосферой, а то сальники повыдавит
Александр 30 написал : снял декомпрессор и реально заметил что воздух выходит с шипением из отверстия декомпрессора
это нормально
Александр 30 написал : без опущенного декомпрессора провернуть мотор было не реально.
так и должно быть
Александр 30 написал : мотор можно провернуть без декомпрессора
а вот это не нормально
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу