Всем доброго времени суток !
Пару дней назад приобрёл МБ "PRORAB GT 60 VDK",
http://www.rumoto.ru/product/?id=3993
но так как никогда не имел моторной техники у меня на первых порах имеется вопрос к сообществу.
В инструкции по эксплуатации сказано:
в новом культиваторе
!. не заправлен топливом бак
отсутствует масло в картере двигателя и коробке передач
при осмотре было выявлено что в топливном баке уже было топливо, возможно таким образом МБ проверяли на заводе изготовителе на работоспособность, а так же при осмотре щупов маслоналивных горловин указывает на то, что масло в картере двигателя и КП имеется, оговорюсь сразу, МБ был упакован в коробке и не был как демонстрационным при продаже в магазине.
А вопрос у меня такой, являются ли эти масла для использования при обкатке МБ, если учесть 2-а предыдущих предупреждения (указанны выше) или же лучше будет всё слить и заправить новыми маслами указанными в инструкции по эксплуатации МБ ???
Бело написал :
никому не ведомо что там было;)копеячная экономия может боком выйти:eek:
Благодарю за ответ и согласен с вами полностью, поэтому "червь сомнения" и заставил обратится с этим вопросом.
сегодня пробежался по авто рынку в поиске масла SAE 10W30 для двигателя, но не нашёл и мне предложили купить ТНК 10W40, в связи с этим у меня вопрос, может кто знает возможна ли замена масла SAE 10W30 на ТНК 10W40 ???
Бело написал :
SAE 10W40 лучше чем SAE 10W30. больше температурный диапазон
Бело, благодарю за ответ !
Сам то я в этом деле "чайник", но как показывает жизнь "век живи - век учись", т.е. теперь очередной этап, осваивание мототехники, а так всю жизнь кроме велосипеда ничего не было.
Бело написал :
по мне так SAE 10W40 лучше чем SAE 10W30. больше температурный диапазон
Вот что пишут по этому поводу:
интернет написал :
Масло с меньшей вязкостью (5W, 0W) при низкой температуре лучше прокачивается по системе, быстрее поступает к наиболее отдаленным парам трения, соответственно, уменьшает износ деталей при пуске за счет исключения сухого трения по сравнению с использованием масла повышенной вязкости (10W, 15W, 20W, 25W). Но делая при покупке ставку на низкую зимнюю вязкость, не стоит забывать, что этот показатель должен быть в пределах допуска автопроизводителя для данного мотора (имеется в руководстве по эксплуатации автомобиля). Также нужно помнить о том, что применение зимой более вязких «летних» масел 15W-40 (50), 20W-40 (50)) ведет к перерасходу топлива, который, особенно при коротких поездках с холодным двигателем, может достигать и 10%, и 20% от общего расхода.
Выбор необходимой вязкости масла при «рабочей» температуре 100°С (второй числовой показатель в маркировке SAE, например, 40 – в масле 10W-40) для определенного двигателя зависит от его конструктивных особенностей (например, зазоров в парах трения), условий работы (температуры, нагрузочного и скоростного режимов и т. д.), технического состояния
Igor714 написал :
Сегодня завгар подогрел трансмиссионным маслом THK Trans KP 80W-85. Заменил, но где то там, в глубине души, червь сомнения - годится ли оно для нашей трансмиссии?http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission
Заменил! Теперь при включении передач - рычит, пока пару раз не выжмешь сцепление :( . Наверное редковатое?
Стал обладателем вот такого МБ:patriot t 7.5/900 2fb pg nevada diesel. Как я понимаю это очередной клон 105го, с 178-м двигателем. Пока только обкатываю в гараже, спалил полный бачек топлива. Тему прочитал почти всю, огромное спасибо ТС-у и Виталию Винтеру. Очень помогли их советы и видео.Также приобрел окучник. Тут вроде такого не видел, поэтому спрашивать как он в работе думаю бессмысленно, но все таки может кто пользовал такой девайс, поделитесь опытом.Из отличий от 105-го:
1.Переключение скоростей на руле(тросиками).
2.Рычаг аварийной остановки ( уже понял необходимость этого девайса, когда при движении задним ходом запнулся и упал).
3.Отсутствие щупа в КПП, вместо него смотровое окошко.
4.Ну и скорее для смеха, а не пользы для - наличие прикуривателя.
New селянин написал :
Сам 12.03 приобрел такого коня только с бензиновой движкой Patriot nevada comfort T7.0/1000 2FB PG . Сколько стоит дизельный брат?
Я покупал 01.03.2014г по цене 40000р. Но я в феврале вносил задаток, и когда в марте забирал они уже стояли по 48000р.
Вчера на участке ленточной фрезой перебил остатки ржи, горчицы, ... Температура воздуха, около 10°С (ночью заморозки).
Работа на второй передаче, обороты выше средних, нагрузка на двигатель высокая (иногда с дымком).
Общая обработанная площадь - 25сот
Глубина обработки, около 10см
Время работы - 125мин
Расход солярки - до 2л
Рабочая температура двигателя 100...110°С, прогревается быстро.
При работе в паузах на холостых оборотах температура падает до 90...80°С - может и ниже, при больших паузах.
См фото:
Двор написал :
Из отличий от 105-го:
2.Рычаг аварийной остановки ( уже понял необходимость этого девайса, когда при движении задним ходом запнулся и упал).
Так задняя включается особым рычагом и МБ движется задним ходом пока нажат этот рычаг, отпустил рычаг - МБ остановился. А вот чтоб МБ не убежал от хозяина при переднем ходе - такой рычаг в самый раз.