Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

08.03.2014 в 20:00:34

Мойсеич написал : там, похоже, что-то поболее 105 и аналогов?

аналог зирки 135 ( просто такие бооольшие колеса).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
19al66

Местный

Регистрация: 03.03.2014

Казань

Сообщений: 8

09.03.2014 в 10:13:13

Всем доброго времени суток ! Пару дней назад приобрёл МБ "PRORAB GT 60 VDK", http://www.rumoto.ru/product/?id=3993 но так как никогда не имел моторной техники у меня на первых порах имеется вопрос к сообществу. В инструкции по эксплуатации сказано:

в новом культиваторе !. не заправлен топливом бак

  1. отсутствует масло в картере двигателя и коробке передач

при осмотре было выявлено что в топливном баке уже было топливо, возможно таким образом МБ проверяли на заводе изготовителе на работоспособность, а так же при осмотре щупов маслоналивных горловин указывает на то, что масло в картере двигателя и КП имеется, оговорюсь сразу, МБ был упакован в коробке и не был как демонстрационным при продаже в магазине. А вопрос у меня такой, являются ли эти масла для использования при обкатке МБ, если учесть 2-а предыдущих предупреждения (указанны выше) или же лучше будет всё слить и заправить новыми маслами указанными в инструкции по эксплуатации МБ ???

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.03.2014 в 10:23:56

19al66 написал : лучше будет всё слить и заправить

никому не ведомо что там было;)копеячная экономия может боком выйти:eek:

0
Аватар пользователя
19al66

Местный

Регистрация: 03.03.2014

Казань

Сообщений: 8

09.03.2014 в 15:30:08

Бело написал : никому не ведомо что там было;)копеячная экономия может боком выйти:eek:

Благодарю за ответ и согласен с вами полностью, поэтому "червь сомнения" и заставил обратится с этим вопросом.

сегодня пробежался по авто рынку в поиске масла SAE 10W30 для двигателя, но не нашёл и мне предложили купить ТНК 10W40, в связи с этим у меня вопрос, может кто знает возможна ли замена масла SAE 10W30 на ТНК 10W40 ???

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.03.2014 в 15:51:11

19al66 написал : возможна ли замена масла SAE 10W30 на ТНК 10W40

ТНК это фирма, а SAE это стандарт, по мне так SAE 10W40 лучше чем SAE 10W30. больше температурный диапазон

0
Аватар пользователя
19al66

Местный

Регистрация: 03.03.2014

Казань

Сообщений: 8

09.03.2014 в 17:28:52

Бело написал : SAE 10W40 лучше чем SAE 10W30. больше температурный диапазон

Бело, благодарю за ответ ! Сам то я в этом деле "чайник", но как показывает жизнь "век живи - век учись", т.е. теперь очередной этап, осваивание мототехники, а так всю жизнь кроме велосипеда ничего не было.

0
Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

10.03.2014 в 00:09:21

Бело написал : по мне так SAE 10W40 лучше чем SAE 10W30. больше температурный диапазон

Вот что пишут по этому поводу:

интернет написал : Масло с меньшей вязкостью (5W, 0W) при низкой температуре лучше прокачивается по системе, быстрее поступает к наиболее отдаленным парам трения, соответственно, уменьшает износ деталей при пуске за счет исключения сухого трения по сравнению с использованием масла повышенной вязкости (10W, 15W, 20W, 25W). Но делая при покупке ставку на низкую зимнюю вязкость, не стоит забывать, что этот показатель должен быть в пределах допуска автопроизводителя для данного мотора (имеется в руководстве по эксплуатации автомобиля). Также нужно помнить о том, что применение зимой более вязких «летних» масел 15W-40 (50), 20W-40 (50)) ведет к перерасходу топлива, который, особенно при коротких поездках с холодным двигателем, может достигать и 10%, и 20% от общего расхода.

Выбор необходимой вязкости масла при «рабочей» температуре 100°С (второй числовой показатель в маркировке SAE, например, 40 – в масле 10W-40) для определенного двигателя зависит от его конструктивных особенностей (например, зазоров в парах трения), условий работы (температуры, нагрузочного и скоростного режимов и т. д.), технического состояния

0
Вложение
Аватар пользователя
Igor714

Местный

Регистрация: 23.05.2011

Киев

Сообщений: 17

10.03.2014 в 21:39:54

Igor714 написал : Сегодня завгар подогрел трансмиссионным маслом THK Trans KP 80W-85. Заменил, но где то там, в глубине души, червь сомнения - годится ли оно для нашей трансмиссии?http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission

Заменил! Теперь при включении передач - рычит, пока пару раз не выжмешь сцепление :( . Наверное редковатое?

0
Аватар пользователя
lleeoonn

Местный

Регистрация: 22.12.2013

Приморск

Сообщений: 15

11.03.2014 в 23:31:53

день добрый всем. кто знает какой редуктор стоит на бом мотоблока вот фото.

название или откуда он.вроде де бы идет в комплекте Картофелекопалка (трясучка) грохотного типа Люкс КГТ-61 .

0
Вложение
Аватар пользователя
Двор

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Владивосток

Сообщений: 102

13.03.2014 в 11:06:16

Стал обладателем вот такого МБ:patriot t 7.5/900 2fb pg nevada diesel. Как я понимаю это очередной клон 105го, с 178-м двигателем. Пока только обкатываю в гараже, спалил полный бачек топлива. Тему прочитал почти всю, огромное спасибо ТС-у и Виталию Винтеру. Очень помогли их советы и видео.Также приобрел окучник. Тут вроде такого не видел, поэтому спрашивать как он в работе думаю бессмысленно, но все таки может кто пользовал такой девайс, поделитесь опытом.Из отличий от 105-го: 1.Переключение скоростей на руле(тросиками). 2.Рычаг аварийной остановки ( уже понял необходимость этого девайса, когда при движении задним ходом запнулся и упал). 3.Отсутствие щупа в КПП, вместо него смотровое окошко. 4.Ну и скорее для смеха, а не пользы для - наличие прикуривателя.

0
Вложение
Аватар пользователя
New селянин

Местный

Регистрация: 07.03.2014

Хабаровск

Сообщений: 27

13.03.2014 в 11:52:00

Двор написал : Стал обладателем вот такого МБatriot t 7.5/900 2fb pg nevada diesel.

Сам 12.03 приобрел такого коня только с бензиновой движкой Patriot nevada comfort T7.0/1000 2FB PG . Сколько стоит дизельный брат?

0
Аватар пользователя
Двор

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Владивосток

Сообщений: 102

13.03.2014 в 13:32:20

New селянин написал : Сам 12.03 приобрел такого коня только с бензиновой движкой Patriot nevada comfort T7.0/1000 2FB PG . Сколько стоит дизельный брат?

Я покупал 01.03.2014г по цене 40000р. Но я в феврале вносил задаток, и когда в марте забирал они уже стояли по 48000р.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

13.03.2014 в 16:03:21

Двор написал : Я покупал 01.03.2014г по цене 40000р.

че то дороговато http://www.agrotreding.ru/productid11998.html да и китай ближе

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

13.03.2014 в 20:30:30

Вчера на участке ленточной фрезой перебил остатки ржи, горчицы, ... Температура воздуха, около 10°С (ночью заморозки). Работа на второй передаче, обороты выше средних, нагрузка на двигатель высокая (иногда с дымком). Общая обработанная площадь - 25сот Глубина обработки, около 10см Время работы - 125мин Расход солярки - до 2л Рабочая температура двигателя 100...110°С, прогревается быстро. При работе в паузах на холостых оборотах температура падает до 90...80°С - может и ниже, при больших паузах. См фото:

0
Вложение
Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

13.03.2014 в 21:21:06

Двор написал : Из отличий от 105-го: 2.Рычаг аварийной остановки ( уже понял необходимость этого девайса, когда при движении задним ходом запнулся и упал).

Так задняя включается особым рычагом и МБ движется задним ходом пока нажат этот рычаг, отпустил рычаг - МБ остановился. А вот чтоб МБ не убежал от хозяина при переднем ходе - такой рычаг в самый раз.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу