02.06.2014 в 23:04:36
buanev написал : m.youtube.com/watch?v=U_hLOPra4jA&feature=youtu.be Не этом видео тоже есть звук. Я конечно далеко не спец, но думаю что звук шестерней полюбому будет, свой когда тащу тоже воет,а так за дизелем не слышно. Другое дело какой звук, но думаю если не хруст, то все норм. Да, еще, что с маслом?
Да звук без хруста просто рычит как в тракторах т-40 или юмз .На скорости действует на нервы.Спасибо за быстрый ответ.Да забыл про масло-тад-17.
03.06.2014 в 23:36:30
Всем привет. У меня есть пара вопросов. Возможно не по теме но все же. 1) - у кого есть данные по частоте вращения ВОМ-вала на бензиновом двигуне 168-170? Отличается от частоты дизеля?
Вопрос №2 - интересует вопрос роторной косилки. Задача - косить люцерку и т.п. в валок...Заводские не внушают доверия-кажутся хлипкими. Кто изготовил самостоятельно? Есть чертежи, размеры, ссылки, фото... ? Спасибо.
03.06.2014 в 23:37:16
Прямозубі шестерні завжди шумні. Якщо при трогані немає металічного клацання (свідоцтво виробітки зубів) , тримати рівень масла і все буде добре.
03.06.2014 в 23:54:44
Alex0772 написал : ВОМ-вала на бензиновом двигуне 168-170
На двигателе нет ВОМ. ВОМ на коробке
04.06.2014 в 00:36:31
Здравствуйте коллеги. У меня мотоблок Зубр135 колеса 12. Я купил роторную косилку к нему. Посоветуйте какого размера приобрести колеса на 8 или на 10. Так как на 12 это только траву портить или тростник косить.
04.06.2014 в 13:15:45
Но там зуби косі як у планетарки- хвостовика.
04.06.2014 в 13:24:17
Метельський написал : Прямозубі шестерні завжди шумні. Якщо при трогані немає металічного клацання (свідоцтво виробітки зубів) , тримати рівень масла і все буде добре
Но там шестерні косозубі як у планетарки і хвостовика і масла уровень.
04.06.2014 в 17:03:31
Раздел 5. Отладка моторной почвофрезы Часть 1. Отладка сетки конической зубчатой передачи
При обнаружении ненормальной передачи поступательного движения сеткой конической зубчатой передачи или ненормального звука остановите машину и выполните следующие операции:
Рисунок 10. Структурная схема конической зубчатой передачи в корпусе трансмиссии
Регулировочная прокладка 2. Выходная коробка
Шестерня II 4. Шестерня I
1) Если боковой зазор сетки передачи ∆ 0,3, следует уменьшить зазор между подшипником и валом передачи II до 0,05-0,10.
Рисунок 11. Структурная схема конической зубчатой передачи в ходовой части
Шестерня I 2. Регулировочная прокладка II
Вулканизированная бумага II 4. Верхняя крышка
Регулировочная прокладка III 6. Шестерня II
Шестиугольный вал 8. Выходная коробка
Регулировочная прокладка
1) Если боковой зазор сетки передачи ∆ 0,3, следует уменьшить регулировочную прокладку I, одновременно обеспечивая осевой люфт передачи II на уровне 0,05-0,15, или увеличить регулировочную прокладку II и обеспечить осевой люфт передачи I на уровне 0,05-0,15.
04.06.2014 в 22:24:29
Читал я эту инструкцию пробовал регулировать-без изменения.
04.06.2014 в 23:01:43
Це листок з китайської інструкції. Там такого цікавого багато
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу