04.06.2014 в 13:24:17
#4564894
Метельський написал : Прямозубі шестерні завжди шумні. Якщо при трогані немає металічного клацання (свідоцтво виробітки зубів) , тримати рівень масла і все буде добре
Но там шестерні косозубі як у планетарки і хвостовика і масла уровень.
04.06.2014 в 17:03:31
#4565243
Раздел 5. Отладка моторной почвофрезы Часть 1. Отладка сетки конической зубчатой передачи
При обнаружении ненормальной передачи поступательного движения сеткой конической зубчатой передачи или ненормального звука остановите машину и выполните следующие операции:
Рисунок 10. Структурная схема конической зубчатой передачи в корпусе трансмиссии
Регулировочная прокладка 2. Выходная коробка
Шестерня II 4. Шестерня I
1) Если боковой зазор сетки передачи ∆ 0,3, следует уменьшить зазор между подшипником и валом передачи II до 0,05-0,10.
Рисунок 11. Структурная схема конической зубчатой передачи в ходовой части
Шестерня I 2. Регулировочная прокладка II
Вулканизированная бумага II 4. Верхняя крышка
Регулировочная прокладка III 6. Шестерня II
Шестиугольный вал 8. Выходная коробка
Регулировочная прокладка
1) Если боковой зазор сетки передачи ∆ 0,3, следует уменьшить регулировочную прокладку I, одновременно обеспечивая осевой люфт передачи II на уровне 0,05-0,15, или увеличить регулировочную прокладку II и обеспечить осевой люфт передачи I на уровне 0,05-0,15.
04.06.2014 в 22:24:29
#4565688
Читал я эту инструкцию пробовал регулировать-без изменения.
04.06.2014 в 23:01:43
#4565754
Це листок з китайської інструкції. Там такого цікавого багато
04.06.2014 в 23:06:35
#4565764
sergei54 написал : Читал я эту инструкцию пробовал регулировать-без изменения.
Может мотоблок совсем новый? Вспоминаю "Волынца", так 4-ю мог включить километров через 200, а воет всегда... Ну и на "зирке" слышно...
04.06.2014 в 23:09:45
#4565774
Метельський написал : Це листок з китайської інструкції. Там такого цікавого багато
Как на моей косе: "4-хтактный с верхним поршневым клапаном"... Пока не разбирал, так что не знаю, что это...
06.06.2014 в 15:51:08
#4568265
підгорнув картоплю двома вухастими по кресленнях Славіка (дякую +++). Працюють прекрасно - на чорноземі йде рівненько. Декілька умов - вільна сцепка, вгортачі повинні бути однаково розведені й рівновіддалені від осі). Використовував грунтозчепи, як противагу навісив на бампер штатні фрези.
06.06.2014 в 19:27:12
#4568555
Мойсеич написал : Пока не разбирал, так что не знаю, что это...
;)Уже знаю... Это так перевели "OHV"
08.06.2014 в 18:21:15
#4570992
С Праздником Всех!!!
12.06.2014 в 00:26:22
#4576446
Дожди прекратились, пошла жара - быстро стала образоваться корка на поверхности грунта. Вчера, на участке возле дома прошёл ДО, немного покалечил и уложил ботву - переросла:
В поле прошёл
виталийяфй написал : "Сейчас развороты "из ряда в ряд" выполняю в основном "реверсом", помогаю ногой, общий вес МБ с навесным больше 200кг, см. фото:" Вы имеете ввиду реверс переключение скорости вперед назад, а если да то где выполняете переключение на редукторе моторолера или на мотоблоке?
"Реверс" КП безопаснее, всегда можно отпустить рычаг и МБ остановится. Но есть один недостаток - обе руки заняты: [- левой "играем" сцеплением
15.06.2014 в 21:51:47
#4581458
Yura2704 написал : Вчера, на участке возле дома прошёл ДО, немного покалечил и уложил ботву - переросла
Насколько оправдоны такие катания по огороде? Я и у нас окучивают один раз, и все. Ще никто не жаловался на урожайность.
15.06.2014 в 22:52:33
#4581579
BSlavik написал : Насколько оправдоны такие катания по огороде?
Я экспериментирую с обработкой картофеля (и не только) боронованием. В этом году жалею, что залез в огород с ДО, но, как говорится, время всё расставит по местам - потом буду смотреть на результат. При обычной посадке (в нашей полосе - в конце апреля) достаточно 3-4 прохода ЁК-ами с периодом от недели до двух. Сроки обработки во многом зависят от осадков, чем больше и интенсивней - тем чаще. Эффективность боронования повышается, если сорняки находятся в стадии белой ниточки, против укоренившихся. По такой причине операции выполняются немного чаще, чем при традиционной обработке. Мой девиз обработки в мае - готовиться всегда к засухе (держать поверхность грунта рыхлой), даже если прогноз указывает на дожди. Почему я на этом зациклился? Пунктов много:
15.06.2014 в 23:25:13
#4581640
Кто падскажет как заменить масло в двигателе и коробке Кентавр дизель 6 и какое масло мучше лить?
16.06.2014 в 10:34:38
#4582057
виталийяфй
16.06.2014 в 22:40:12
#4583203
огромное спасибо, хотелось бы уточнить по объму масла сколько какого закупать.
16.06.2014 в 23:43:38
#4583352
виталийяфй
в коробку 2,5литра.
17.06.2014 в 00:24:12
#4583419
VTS написал : Все таки решился поменять глушитель на 135-ке, о выводах пока говорить рано, вроде тише чем было, но двигатель сам по себе шумный, а потом ради интереса посмотрел стоимость глушителя в интернет - магазине -:eek::eek::eek: - блин, они наверное золотые - объявленная стоимость - 405 грв. ( поставленный глушитель от отечественного авто - "Таврия" - 180 грв. + 2-а часа переделки) - вывод: если у вас прогорел глушитель ( у меня целый - просто хотелось поставить автомобильный в надежде на более тихую работу) - не покупайте "золотой" - есть возможность адаптировать автомобильный - сделайте , нет возможности - :cool: но цены говорят сами за себя.
в ютубе сей конь есть? :))
17.06.2014 в 21:22:16
#4584694
Михаил Ким Нет. ( Хотя народ веселю давно, некоторые снимали на видеорегистраторы - так шо может и есть).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
17.06.2014 в 23:17:15
#4584899
ed021 Спасибо за ответ, а в коробку сколько?
17.06.2014 в 23:50:32
#4584954
sergei54 написал : Уважаемые форумчане! Кто сталкивался с проблемой коробки передач -мотоблок форте-105 бензин 7лс. Шум шестерен конусных в коробке при движении особенно на 2-й передаче да и при прокатывании в холостую слишно. Пробовал прокладками -безрезультатно.Может кто сталкивался.
надо посмотреть - на форте конические шестерни прямозубые ?? должны быть вот такие косозубые, они не шумят. на старых (самых дешевых) моделях были зубья прямые.
18.06.2014 в 01:06:25
#4585036
VTS написал : Нет. ( Хотя народ веселю давно, некоторые снимали на видеорегистраторы - так шо может и есть).
спасибо :))):)
18.06.2014 в 22:32:43
#4586274
52dim написал : надо посмотреть - на форте конические шестерни прямозубые ?? должны быть вот такие косозубые, они не шумят. на старых (самых дешевых) моделях были зубья прямые.
Помоему прямые точно уже забылся разбирал в прошлый год. Но спасибо за ответ буду ездить пока а там будет видно может на зиму разберу еще посмотрю.
19.06.2014 в 09:37:16
#4586701
sergei54 написал : Помоему прямые точно уже забылся разбирал в прошлый год. Но спасибо за ответ буду ездить пока а там будет видно может на зиму разберу еще посмотрю.
Попробуйте здесь посмотреть.
19.06.2014 в 22:34:52
#4587972
ed021 написал : Попробуйте здесь посмотреть.
Спасибо я это видео смотрел.У меня коробка немного меньше и шестеня хвостовичка немножко не такая и там регулирок нет просто сборка коробки.Я пробовал прокладками немного регулировать но все осталось попрежнему.
25.06.2014 в 00:36:01
#4595853
Пробую зварганити картоплекопалку. Креслення знайшов на сайті, але немає всіх розмірів, а ті що є суперечливі. Велике прохання: хто має - киньте креслення копалки.
25.06.2014 в 00:45:15
#4595872
стесняюсь спросить....а какого типа картофелекопалка вас интересует ? дельфин , грохот , транспортерного типа ..... как по мне то я хочу последнего типа сделать , но пока тоже в поиске. на ютубе много всяких копалок ....
25.06.2014 в 02:42:15
#4596024
А такой плуг в качестве картофелекопалки никто не пользовал. Вживую его смотрел, вроде должен подойти для копки картохи.
25.06.2014 в 11:01:04
#4596319
Хочу попробовать копалку грохотного типа. Картинок много, чертежей нету.
25.06.2014 в 11:16:05
#4596351
Метельський написал : Хочу попробовать копалку грохотного типа. Картинок много, чертежей нету.
Могу отправить на электронку или подскажите куда залить (архив zip 252 КБ внутри формат файлов .frw)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу