TTolik написал :
в этот раз в масле оказалось много обломков от дисков сцепления не знаю почему но на некоторых дисках не было целых кусков я даже не представляю как оно могло так работать.
єто может быть из-за недостатка смазки в коробке (щупы то у всех разные по длинне):cool::(:eek:
Всем доброго дня! Снова всплывает информация о разной длине щупов. Никто не помнит, на каких страницах форума или в какие даты она обсуждалась раньше? Нет времени шерстить весь форум. Может, участники обсуждения, котроые фото щупов на фоне линеек выставляли, помнят? Я после этого обсуждения долил в редуктор еще граммов 200, ниоткуда не погнало при весенней фрезеровке и посадке картошки. И еще вопрос: как поставить фото на аватару? Если можно, очень доступно, пошагово. Шаг "сфотографироваться" можно пропустить. :) Спасибо.
Агрофил написал :
Снова всплывает информация о разной длине щупов. Никто не помнит, на каких страницах форума или в какие даты она обсуждалась раньше?
Наша песня хороша- начинай сначала....
На китайском сайте, производителя Зирок, уже много раз об етом писал, естьт информация, что в коробку заливается 2,4л масла.
З точки зрения технической грамотности, зубчатые колеса должны быть погружены в масло минимум 1/3..1/4 своей высоты. Зубчатый венец масло потянет. Иногда заливается больше, для обеспечения смазки подшипниковых узлов. Для проверки ослабте заднюю крышку ВОМ и заливайте мало, пока с под крышки не потечет масло. и ето будет 2..2,3л.
Кашу масло не испортиш :)
остальное, если перебор выпрет через "сапун". Ничего страшного, деньги на ветер и обпачкана коробка.
Через заливное отвертвие видно визуально скоко масла в коробке. У меня до вала. Уже 5 год не менял...
ed021 написал :
Это скоро будет звучать как заклинание.
А все так и хотят - как в сказке - захотел и есть. А чтоб самому разобраться. Ведь как в школе, если спишеш задание - нихрена в голове не останется, а если самому подумать и поискать, то тогда на долго отложится.
Тому направляю на на поиск информации а не на результат. Ето тупит народ, все что готовое.
А наезды на незнание англ. ето просто самооправдание, оправдание своей лени.
В худшем случаи есть Гугле-Транслейт. Сюда на форум попасть не проблема, а остальное - уже не грамотный.
У нас на работе, дятька, 78 лет. Сам осваивает компутерную технику. Все хдостал вопросами по переходу для традиционной ХР на винду 7 и сопутсвующие проги. И как сам он говорит - дает стимул к деятельности. и не страдает маразмом..
По японским МТ тоже нет инфы, токо на японском, и люди переводят, сами. и не кто не жалеется что не знает японо-языка.
Тому что НУЖНО, а спросить у некого. А тут.... На фермерах, ветка по япошкам...
BSlavik,:clappingкакая разница, мотоблок, лодочный мотор, гоночный... Кашу, конечно, испортить можно:confused:. На луазе (новом) залипли сапуны на колесных редукторах -из Луцка доехал, но без тормозов. Однако за столько лет редуктора не ремонтировал!
Благодаря фото Yura2704 смонтировал к своему мотоблоку такую же конструкцию. Разница в управлении мотоблоком как пересел с старого зила без усилителя руля на мерседес. Просто супер разворот без напряга. Скорость уменшилась плавное трогание с места. Одним словом все супер. Спасибо огромное конструктору который все разработал.
BSlavik написал :
Наша песня хороша- начинай сначала....
На китайском сайте, производителя Зирок, уже много раз об етом писал, естьт информация, что в коробку заливается 2,4л масла.
З точки зрения технической грамотности, зубчатые колеса должны быть погружены в масло минимум 1/3..1/4 своей высоты. Зубчатый венец масло потянет. Иногда заливается больше, для обеспечения смазки подшипниковых узлов. Для проверки ослабте заднюю крышку ВОМ и заливайте мало, пока с под крышки не потечет масло. и ето будет 2..2,3л.
Кашу масло не испортиш :)
остальное, если перебор выпрет через "сапун". Ничего страшного, деньги на ветер и обпачкана коробка.
Через заливное отвертвие видно визуально скоко масла в коробке. У меня до вала. Уже 5 год не менял...
Дякую. Просветили и успокоили. Значит, шестерням не обязательно полностью быть в масле. Это как в редукторе заднего моста автомобиля- уровень масла по заливное отверстие.
Машу каслом не испортишь - Ну это смотря каким каслом!:)
Мужики виручайте. Нарешті зняв кришечку з ВОМа. Думав - шліци, може шпонка, а там зрізаний з двох сторін циліндрик. Може хто стикався - як присобачити кардан КК? А то копалку доробляю, а тут така задниця.
Мужики выручайте. Наконец снял крышечку с ВОМа. Думал - шлицы, может шпонка, а там срезанный с двух сторон цилиндрик. Может кто сталкивался - как присобачить кардан КК? А то копалку доделываю, а здесь такая задница.
BSlavik написал :
Наша песня хороша- начинай сначала....
На китайском сайте, производителя Зирок, уже много раз об етом писал, естьт информация, что в коробку заливается 2,4л масла.
Мойсеич написал :
На луазе (новом) залипли сапуны на колесных редукторах -из Луцка доехал, но без тормозов. Однако за столько лет редуктора не ремонтировал!
а при чем тут "каша с маслом"? Залип сапун - не уследили. Ето тех. обслуживание. На такой технике оно, ТО, почти непрерывное.
Агрофил написал :
Дякую. Просветили и успокоили. Значит, шестерням не обязательно полностью быть в масле. Это как в редукторе заднего моста автомобиля- уровень масла по заливное отверстие.
Машу каслом не испортишь - Ну это смотря каким каслом!
Надо быть "почемучкой", все и во всем - почему и зачем...
надо быть взрослым дятькой - чтобы дать ответы но вопросы почемучки. и лучше чтобы те два персонажа жили вместе, в одном человеке. И вопросы подталкивали для самообразования и поиска истины. ето мое МДХП, пой стиль. не все сразу, а так помаленьку...
Про масло также уже говорили. А у кого есть деньги. то начинает умничать, всякую фиру дорогую или... или...
У меня 5 год, без замены самое дешовое, от ватников, аналог ТАД-17И... Пока не было его, две недели интенсивно работал на моторном 15W-40.
Мои отчеты вы видели. И видели какие у меня наработки в сезон. Сейчас у меня 71 часов работы. За весь период работы 957 часов.
почти три недел тому повторно лопнула пружина стартера. надо делать профилактику распелителя форсунки.
Метельський написал :
Мужики выручайте. Наконец снял крышечку с ВОМа. Думал - шлицы, может шпонка, а там срезанный с двух сторон цилиндрик. Может кто сталкивался - как присобачить кардан КК? А то копалку доделываю, а здесь такая задница.
Болтики - крайняк.
Лыски на цилндрике - под ключ "27" для проворота если КП заклинило при одновременном включении двух скоростей.
То торце ВОМа, есть винтик М6, с внутренним шестигранником.
Открутите его, затем шайбу. снимаете той цилиндрик с лысками, под ним полноценный ВОМ диаметром 18мм, с шпонкой 6х6х20.
Цилиндрык может не пойти руками. Можно легко зубилом на стыке втулки с "телом" ВОМ прижать.