22.10.2014 в 09:37:14
#4784406
ed021 написал : Ты не видел ету процедуру на "водянках"... у нас сказка "105\135"
На водянках эта процедура отнимает от минуты до нескольких минут в зависимости от сложности. Другое дело что не гигиенично. И уж, конечно, "дергай и дергай" там не проходит. Попробовал, обычно, не запустился пару раз прокачай еще... Хотя если бы мы тоже так советовали, т.е. маслать пока покажется с трубки высокого давления то именно так бы и крутили. У меня несколько раз раньше глох и обычно стоит только раз пролить и запуск без проблем.
22.10.2014 в 09:56:05
#4784428
Riba4ok1 написал : И уж, конечно, "дергай и дергай" там не проходит.
Ну звиняйте......, не нужно при прокачке 105,135-к дергать и дергать, для этого держится декомпрессор и одной рукой легонько тянется шнур кикстартера (пока не надоест), поскольку из трубки высокого давления все равно ничего не покажется кроме солярки, это ж не прокачка тормозов где бульбашки видно, (ну а если юзер прокачивал не выжимая декомпрессор то тода да, тяжело 1-2 минуты дергать за шморгалку, особенно на 135-ке), а вот заводить после прокачки - тут уж нужно подергать ( на тяжах то "кривой стартер" - раскрутил и будет счастье п.с.опять же за декомпрессор не забыть) тут уж стартер в счастье..... P.S. человек не спрашивал пошаговую инструкцию а спрашивал что ему делать, при такой то мороке , несколько причин ему объяснили...... Ну ничего, как говорили в свое время пожилые люди ;) -до голови все через ноги доходить...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
24.10.2014 в 12:13:22
#4789167
Мотоблок то маленький, а вопросов полно. Я уже где то читал, но не понял на счёт замены масла. Меня что интересует, сезон закончился да и по времени уже надо менять, так вот - менять на зиму новое масло или сразу весной перед новым сезоном?
24.10.2014 в 12:41:37
#4789213
mislivez написал : Меня что интересует, сезон закончился да и по времени уже надо менять, так вот - менять на зиму новое масло или сразу весной перед новым сезоном?
По инструкции - перед постановкой на хранение - поменять масло , а если по времени уже пора менять - то тем более. ( я если не выработаны моточасы хотя бы на половину перед зимой - не меняю, в редукторе - тем более) Да еще нужно закрыть клапана , для этого (если у Вас есть эта заглушка) в крышке клапанов для заливки масла, туда заливается моторное масло через отверствие ( ну я где то полпробки от бутылки с водой), через минуту выжимаете декомпрессор и несколько раз проворачиваете коленвал, после этого отпустив декомпрессор кикстартером потихоньку дотянули до момента, когда почуствовали что двигатель сопротивляется вашему движению и все- клапана закрыты, в этом положении двигатель и оставляем до весны ( у меня на 135-ке почему то это отверствие не рассверлено и заглушка не поставлена в крышке, поэтому я просто закрываю клапана, так и стоит - на улице).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
24.10.2014 в 13:50:39
#4789320
Да, именно так и написано в инструкции. Я тоже собираюсь так делать, тем более, что уже выработал 50 часов, даже чуть больше. А из редуктора, по совету одного из форумчан, солью около литра и добавлю свежего. Редуктор не так требователен к замене масла, как двигатель. Экономика должна быть экономной:)
24.10.2014 в 15:40:39
#4789494
VTS написал : По инструкции - перед постановкой на хранение - поменять масло , а если по времени уже пора менять - то тем более. ( я если не выработаны моточасы хотя бы на половину перед зимой - не меняю, в редукторе - тем более)
Спасибо. Я инструкцию читал, но там всё наверно с перевода. Надо на практике, у меня после обкатки 15 м\ч отработал, вроде ещё 5 можно. Если погода будет ещё 10 соток на зиму выору а там и заменяю. И если заменяю сейчас, то весной уже не надо? И ещё, солярка в баке должна быть или сливать?
24.10.2014 в 16:09:03
#4789556
замену масла провожу по моточасам, замена на зиму (если не планируете зимнюю эксплуатацию) не нужна. Соляру следует залить по горло. (не будет ржаветь бак, потом никакая зараза не угодит в насос).
24.10.2014 в 16:16:40
#4789570
Подскажите, а потом весной что с соляркой делать? Сливать?, потому что я слышал, что осадок в виде парафина.
24.10.2014 в 16:20:04
#4789578
Сезон завершено, ослик молодець, робив усе. З своєї практики (земля - чорнозем) - садити картоплю після фрезування нарізанням канав + (в сусіда саджалка також на 105 - багато пропусків, різану картоплю садити не реально, жінка без роботи;) ), прополка - малим культиватором (до 40 см) +, викопувати - дельфіном (копалку зробив, стоїть без роботи - надто велика швидкість мотоблока, вузьке горло копалки, забиває на перших кроках).
П.С. - чисто випадково натрапив на маховик УАЗа - ідеальний для закріплення на грунтозацепах (має різьбовані отвори якраз співпадають з шпицями ГЗ - на три болти) перевірив - бімба, з вгортачами, з плугом, з дельфіном - ТАНК. Всім щастя, миру, хорошого врожаю на наступний рік.
Сезон завершен, ослик молодец, сделал всё. Из своей практики (земля - чернозем) - сажать картофель после фрезования нарезанием канав + (у соседа сажалка также на 105 - многие пропуски, резаный картофель сажать не реально, женщина без работы), прополка - малым культиватором (до 40 см) +, выкапывать - дельфином (копалку сделал, стоит без работы - слишком большая скорость мотоблока, узкое горло копалки, забивает на первых шагах). П.С. - чисто случайно натолкнулся на маховик УАЗа - идеальный для закрепления на грунтозацепах (имеет резьбовые отверстия, они как раз совпадают со спицами ГЗ - на три болта) проверил - бомба, и с згоратчами, с плугом, с дельфином - ТАНК. Всем счастья, мира, хорошего урожая на следующий год.
mislivez написал : Подскажите, а потом весной что с соляркой делать? Сливать?, потому что я слышал, что осадок в виде парафина.
нічого з нею не стається, соляра парафінить при мінусових температурах ( звичайно, заливати в бак взагалі треба відстоєну соляру, але як получається так вже є)
ничего с ней не случается, соляра парафинит при минусовых температурах (конечно, заливать в бак вообще надо отстоявшуюся соляру, но это уж как получится)
24.10.2014 в 17:18:14
#4789705
Метельський написал : Соляру следует залить по горло. (не будет ржаветь бак, потом никакая зараза не угодит в насос).
100%
Метельський написал : ничего с ней не случается, соляра парафинит при минусовых температурах (конечно, заливать в бак вообще надо отстоявшуюся соляру, но это уж как получится)
и тут 100%
Метельський написал : чисто случайно натолкнулся на маховик УАЗа - идеальный для закрепления на грунтозацепах
И на колесах тоже , у меня стоят от газ-51 и от "полуторки" , добавляет сцепного веса.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
24.10.2014 в 17:52:15
#4789753
Метельський написал : ничего с ней не случается, соляра парафинит при минусовых температурах (конечно, заливать в бак вообще надо отстоявшуюся соляру, но это уж как получится)
У меня летняя солярка зимовала на даче в железной неутепленый будке - и ничего. Весной заливал - и вперед. А МБ зимует в кирпичном неотапливаемом гараже, где зимой тоже минус, хотя и меньше, чем на улице, - и тоже ничего.
24.10.2014 в 17:59:35
#4789765
Кому Спасибо,кому Дякую - по солярці все зрозумів.
24.10.2014 в 19:44:01
#4789923
mislivez написал : сезон закончился да и по времени уже надо менять, так вот - менять на зиму новое масло или сразу весной перед новым сезоном?
mislivez, если Вы не планируете зимой запускать, снег горнуть или кататься, то замените. Если будут редкие выезды то оставьте до весны и перед новым сезоном замените. В случае стоянки всю зиму нужно смазать зеркало и дополнительно не лишним будет закрыть впускной и выпускной тракт, тем более если хранение на улице. Так же занесите колеса и АКБ в сарай где нет таких низких Т". Если МБ хранится в гараже, сарае и есть возможность зимой несколько раз запустить или хотя бы провернуть с подачей топлива, то никаких приготовлений не требуется, кроме полного бака чтобы не ржавел и не конденсировалась влага.
Агрофил написал : Экономика должна быть экономной
Лучше тогда оставьте старое и экономия тут сомнительна. Тем более что трансмиссионные масла больше страдают от наличия механических загрязнений от чего и идет износ редуктора, а не столько от выработки присадок . Т.е. Вы заменяя часть масла, в лучшем случае получите ненадолго не такое грязное(но грязное) масло.
mislivez написал : а потім весною, що з соляркою робити?
Ничего, весной и без солярки работы хватает. ДТ "Л" и "З" по всем характеристикам почти ничем не отличаются, поэтому Вы легко можете выработать зимнее топливо или доливать летнее, работать-смешивать и т.п. Осадок выпадает от наличия посторонних загрязнений(мусор, вода, соединения посторонние) а парафин присутствует в топливе всегда и выполняет и полезную роль. Если при морозах парафин опустился ближе ко дну то при повышении Т он также не будет виден. В тех сортах по современным требованиям Евро, где парафинов мало обязательно добавляют присадки вместо него. Те кто использует антигели в ДТ то нужно сейчас приготовить в теплой соляре необходимое к-во на зиму и потом добавлять топливо уже с антигелем. Добавка в ДТ потом при --- на улице малоэффективна.
25.10.2014 в 10:36:50
#4790809
Riba4ok1 написал : mislivez, Лучше тогда оставьте старое и экономия тут сомнительна. Тем более что трансмиссионные масла больше страдают от наличия механических загрязнений от чего и идет износ редуктора, а не столько от выработки присадок . Т.е. Вы заменяя часть масла, в лучшем случае получите ненадолго не такое грязное(но грязное) масло.
Может, вы и правы. Если не ошибаюсь, такой гуру форума, как ВSlavik писал, что меняет трансмиссионное масло раз в несколько лет. А годовая наработка моточасов у него большая. Прошу пардону, если я ошибся или что-то напутал.
26.10.2014 в 14:49:04
#4793102
Агрофил написал : Тем более что трансмиссионные масла больше страдают от наличия механических загрязнений от чего и идет износ редуктора, а не столько от выработки присадок . Т.е. Вы заменяя часть масла, в лучшем случае получите ненадолго не такое грязное(но грязное) масло.
Ну это всеже лучше чем несколько лет катать на этом "болоте"
а о выработке присадок никто и не писал!
06.11.2014 в 17:47:30
#4816530
Таксссс, продублируем в ветке, мож кому пригодиться
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
07.11.2014 в 12:34:36
#4818094
У меня в инструкции написано лить в коробку 10w40 моторное.
07.11.2014 в 17:45:08
#4818560
VTS, Дико извиняюсь ,Хотя и помню по Втор .ВОМ тема была .Начало Бы Вашей Новации , где посмотреть ?
07.11.2014 в 20:40:56
#4818882
Ёмоё написал : Начало Бы Вашей Новации , где посмотреть ?
Меня просили снять размеры, я их снял, в этой теме просто продублировал.... А новации таковы, что 2-й Вом (нейтральное положение коробки) вращается одновременно с колесами, про прямолинейном движении вращение по часовой стрелке ( вот теперь и думаю - а как его использовать?, разве что навешивать опрыскиватель и транспортерную картофелекопалку - поехал все заработало).
Ёмоё написал : Дико извиняюсь
так что это я, дико извиняюсь, но все новации - это только проект в мыслях, которые не выкладываются дабы не веселить люд чесной. P.S. ( а мои новации - вот они , - кто нибудь еще делал разгрузку подшипников "ноги" мотоблока , оборудовал мотоблок гидравлической тормозной системой, и использовал автомобильный "шрус" для привода колеса?, у меня ходит, 2-а года и без нареканий ,и с различными нагрузками , но это я так,.... о новациях).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
12.11.2014 в 10:22:25
#4828770
buanev написал : У меня в инструкции написано лить в коробку 10w40 моторное.
В коробку 10w40 моторное?! Может, в картер двигателя? В коробку, точнее в редуктор, льется трансмиссионка. Я лью синтетику 75w90. А в двигатель действительно 10w40. Вчера менял масло после 50 часов работы, именно его и лил. А вообще, по маслам была тема где-то в начале форума.
12.11.2014 в 22:48:11
#4830448
Агрофил написал : В коробку 10w40 моторное?! Может, в картер двигателя? В коробку, точнее в редуктор, льется трансмиссионка. Я лью синтетику 75w90. А в двигатель действительно 10w40. Вчера менял масло после 50 часов работы, именно его и лил. А вообще, по маслам была тема где-то в начале форума.
Да я тоже лил ТАД, но в инструкции черным по белому...:)
12.11.2014 в 23:08:11
#4830502
Агрофил написал : В коробку 10w40 моторное?! Может, в картер двигателя? В коробку, точнее в редуктор, льется трансмиссионка. Я лью синтетику 75w90
Сегодня мужик на работе тоже утверждал,что у него в инструкции к мб (Вейма 1100D)написано в редуктор лить SAE20(M8В):confused:
12.11.2014 в 23:21:25
#4830545
VTS, это у вас миник из мотоблока сделан? Чёт не совсем понятно.
13.11.2014 в 11:16:12
#4831102
SPASATEL написал : это у вас миник из мотоблока сделан? Чёт не совсем понятно.
Да, из 105-ки, 135-ки, попробую дать ссылки, вот здесь более полный обзор с этой страницы и далее,
Да, совсем забыл, SPASATEL, Вы уж извините, на сайте apkforum чтобы посмотреть вложения (фотки) нужна обязательная регистрация:confused:
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.11.2014 в 12:18:04
#4833248
bulbash написал : Сегодня мужик на работе тоже утверждал,что у него в инструкции к мб (Вейма 1100D)написано в редуктор лить SAE20(M8В):confused:
Как ни странно, но таки да. У меня есть две инструкции на разные МБ - "Витязь" и "Муровдаг". В витязевской и правда написано :"Залейте моторное масло 20# в коробку передач через отверстие в ее верхней части" . В "Муровдаге" написано нормально: "Залейте трансмиссионное масло ТАП 15 в коробку передач через отверстие в ее верхней части"
14.11.2014 в 12:32:48
#4833271
Агрофил; Вполне может быть. У меня грузовик "Исудзу Эльф", в него по мануалу, в КПП, заливается моторное масло SAE 10W30.
14.11.2014 в 15:17:36
#4833531
Двор написал : Вполне может быть. У меня грузовик "Исудзу Эльф", в него по мануалу, в КПП, заливается моторное масло SAE 10W30.
Я, конечно, утрирую, но коробка не двигатель: и на постном масле будет работать;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу