Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

22.10.2014 в 09:37:14

ed021 написал : Ты не видел ету процедуру на "водянках"... у нас сказка "105\135"

На водянках эта процедура отнимает от минуты до нескольких минут в зависимости от сложности. Другое дело что не гигиенично. И уж, конечно, "дергай и дергай" там не проходит. Попробовал, обычно, не запустился пару раз прокачай еще... Хотя если бы мы тоже так советовали, т.е. маслать пока покажется с трубки высокого давления то именно так бы и крутили. У меня несколько раз раньше глох и обычно стоит только раз пролить и запуск без проблем.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

22.10.2014 в 09:56:05

Riba4ok1 написал : И уж, конечно, "дергай и дергай" там не проходит.

Ну звиняйте......, не нужно при прокачке 105,135-к дергать и дергать, для этого держится декомпрессор и одной рукой легонько тянется шнур кикстартера (пока не надоест), поскольку из трубки высокого давления все равно ничего не покажется кроме солярки, это ж не прокачка тормозов где бульбашки видно, (ну а если юзер прокачивал не выжимая декомпрессор то тода да, тяжело 1-2 минуты дергать за шморгалку, особенно на 135-ке), а вот заводить после прокачки - тут уж нужно подергать ( на тяжах то "кривой стартер" - раскрутил и будет счастье п.с.опять же за декомпрессор не забыть) тут уж стартер в счастье..... P.S. человек не спрашивал пошаговую инструкцию а спрашивал что ему делать, при такой то мороке , несколько причин ему объяснили...... Ну ничего, как говорили в свое время пожилые люди ;) -до голови все через ноги доходить...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
mislivez

Местный

Регистрация: 19.08.2014

Киев

Сообщений: 20

24.10.2014 в 12:13:22

Мотоблок то маленький, а вопросов полно. Я уже где то читал, но не понял на счёт замены масла. Меня что интересует, сезон закончился да и по времени уже надо менять, так вот - менять на зиму новое масло или сразу весной перед новым сезоном?

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

24.10.2014 в 12:41:37

mislivez написал : Меня что интересует, сезон закончился да и по времени уже надо менять, так вот - менять на зиму новое масло или сразу весной перед новым сезоном?

По инструкции - перед постановкой на хранение - поменять масло , а если по времени уже пора менять - то тем более. ( я если не выработаны моточасы хотя бы на половину перед зимой - не меняю, в редукторе - тем более) Да еще нужно закрыть клапана , для этого (если у Вас есть эта заглушка) в крышке клапанов для заливки масла, туда заливается моторное масло через отверствие ( ну я где то полпробки от бутылки с водой), через минуту выжимаете декомпрессор и несколько раз проворачиваете коленвал, после этого отпустив декомпрессор кикстартером потихоньку дотянули до момента, когда почуствовали что двигатель сопротивляется вашему движению и все- клапана закрыты, в этом положении двигатель и оставляем до весны ( у меня на 135-ке почему то это отверствие не рассверлено и заглушка не поставлена в крышке, поэтому я просто закрываю клапана, так и стоит - на улице).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

24.10.2014 в 13:50:39

Да, именно так и написано в инструкции. Я тоже собираюсь так делать, тем более, что уже выработал 50 часов, даже чуть больше. А из редуктора, по совету одного из форумчан, солью около литра и добавлю свежего. Редуктор не так требователен к замене масла, как двигатель. Экономика должна быть экономной:)

0
Аватар пользователя
mislivez

Местный

Регистрация: 19.08.2014

Киев

Сообщений: 20

24.10.2014 в 15:40:39

VTS написал : По инструкции - перед постановкой на хранение - поменять масло , а если по времени уже пора менять - то тем более. ( я если не выработаны моточасы хотя бы на половину перед зимой - не меняю, в редукторе - тем более)

Спасибо. Я инструкцию читал, но там всё наверно с перевода. Надо на практике, у меня после обкатки 15 м\ч отработал, вроде ещё 5 можно. Если погода будет ещё 10 соток на зиму выору а там и заменяю. И если заменяю сейчас, то весной уже не надо? И ещё, солярка в баке должна быть или сливать?

0
Аватар пользователя
Метельський

Местный

Регистрация: 25.05.2014

Кременец

Сообщений: 25

24.10.2014 в 16:09:03

mislivez; заміну масла проводжу по мотогодинах, заміна на зиму (якщо не плануєте зимову експлуатацію) непотрібна. Соляру слід залити по горло. (не ржавітиме бак, потім ніяка зараза не попаде в насос).

замену масла провожу по моточасам, замена на зиму (если не планируете зимнюю эксплуатацию) не нужна. Соляру следует залить по горло. (не будет ржаветь бак, потом никакая зараза не угодит в насос).

0
Аватар пользователя
mislivez

Местный

Регистрация: 19.08.2014

Киев

Сообщений: 20

24.10.2014 в 16:16:40

Метельський; Підскажіть, а потім весною, що з соляркою робити? Зливати, бо я чув, що осад в вигляді парафіну.\

Подскажите, а потом весной что с соляркой делать? Сливать?, потому что я слышал, что осадок в виде парафина.

0
Аватар пользователя
Метельський

Местный

Регистрация: 25.05.2014

Кременец

Сообщений: 25

24.10.2014 в 16:20:04

Сезон завершено, ослик молодець, робив усе. З своєї практики (земля - чорнозем) - садити картоплю після фрезування нарізанням канав + (в сусіда саджалка також на 105 - багато пропусків, різану картоплю садити не реально, жінка без роботи;) ), прополка - малим культиватором (до 40 см) +, викопувати - дельфіном (копалку зробив, стоїть без роботи - надто велика швидкість мотоблока, вузьке горло копалки, забиває на перших кроках).
П.С. - чисто випадково натрапив на маховик УАЗа - ідеальний для закріплення на грунтозацепах (має різьбовані отвори якраз співпадають з шпицями ГЗ - на три болти) перевірив - бімба, з вгортачами, з плугом, з дельфіном - ТАНК. Всім щастя, миру, хорошого врожаю на наступний рік.


Сезон завершен, ослик молодец, сделал всё. Из своей практики (земля - чернозем) - сажать картофель после фрезования нарезанием канав + (у соседа сажалка также на 105 - многие пропуски, резаный картофель сажать не реально, женщина без работы), прополка - малым культиватором (до 40 см) +, выкапывать - дельфином (копалку сделал, стоит без работы - слишком большая скорость мотоблока, узкое горло копалки, забивает на первых шагах). П.С. - чисто случайно натолкнулся на маховик УАЗа - идеальный для закрепления на грунтозацепах (имеет резьбовые отверстия, они как раз совпадают со спицами ГЗ - на три болта) проверил - бомба, и с згоратчами, с плугом, с дельфином - ТАНК. Всем счастья, мира, хорошего урожая на следующий год.

mislivez написал : Подскажите, а потом весной что с соляркой делать? Сливать?, потому что я слышал, что осадок в виде парафина.

нічого з нею не стається, соляра парафінить при мінусових температурах ( звичайно, заливати в бак взагалі треба відстоєну соляру, але як получається так вже є)


ничего с ней не случается, соляра парафинит при минусовых температурах (конечно, заливать в бак вообще надо отстоявшуюся соляру, но это уж как получится)

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

24.10.2014 в 17:18:14

Метельський написал : Соляру следует залить по горло. (не будет ржаветь бак, потом никакая зараза не угодит в насос).

100%

Метельський написал : ничего с ней не случается, соляра парафинит при минусовых температурах (конечно, заливать в бак вообще надо отстоявшуюся соляру, но это уж как получится)

и тут 100%

Метельський написал : чисто случайно натолкнулся на маховик УАЗа - идеальный для закрепления на грунтозацепах

И на колесах тоже , у меня стоят от газ-51 и от "полуторки" , добавляет сцепного веса.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

24.10.2014 в 17:52:15

Метельський написал : ничего с ней не случается, соляра парафинит при минусовых температурах (конечно, заливать в бак вообще надо отстоявшуюся соляру, но это уж как получится)

У мене літня солярка зимувала на дачі в залізній неутепленый будці - і ніого. Весною заливав - і вперед. А МБ зимує в цегляному неопалюваному гаражі, де взимку теж мінус, хоч і менший, ніж надворі, - і теж нічого.

У меня летняя солярка зимовала на даче в железной неутепленый будке - и ничего. Весной заливал - и вперед. А МБ зимует в кирпичном неотапливаемом гараже, где зимой тоже минус, хотя и меньше, чем на улице, - и тоже ничего.

0
Аватар пользователя
mislivez

Местный

Регистрация: 19.08.2014

Киев

Сообщений: 20

24.10.2014 в 17:59:35

Кому Спасибо,кому Дякую - по солярці все зрозумів.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

24.10.2014 в 19:44:01

mislivez написал : сезон закончился да и по времени уже надо менять, так вот - менять на зиму новое масло или сразу весной перед новым сезоном?

mislivez, если Вы не планируете зимой запускать, снег горнуть или кататься, то замените. Если будут редкие выезды то оставьте до весны и перед новым сезоном замените. В случае стоянки всю зиму нужно смазать зеркало и дополнительно не лишним будет закрыть впускной и выпускной тракт, тем более если хранение на улице. Так же занесите колеса и АКБ в сарай где нет таких низких Т". Если МБ хранится в гараже, сарае и есть возможность зимой несколько раз запустить или хотя бы провернуть с подачей топлива, то никаких приготовлений не требуется, кроме полного бака чтобы не ржавел и не конденсировалась влага.

Агрофил написал : Экономика должна быть экономной

Лучше тогда оставьте старое и экономия тут сомнительна. Тем более что трансмиссионные масла больше страдают от наличия механических загрязнений от чего и идет износ редуктора, а не столько от выработки присадок . Т.е. Вы заменяя часть масла, в лучшем случае получите ненадолго не такое грязное(но грязное) масло.

mislivez написал : а потім весною, що з соляркою робити?

Ничего, весной и без солярки работы хватает. ДТ "Л" и "З" по всем характеристикам почти ничем не отличаются, поэтому Вы легко можете выработать зимнее топливо или доливать летнее, работать-смешивать и т.п. Осадок выпадает от наличия посторонних загрязнений(мусор, вода, соединения посторонние) а парафин присутствует в топливе всегда и выполняет и полезную роль. Если при морозах парафин опустился ближе ко дну то при повышении Т он также не будет виден. В тех сортах по современным требованиям Евро, где парафинов мало обязательно добавляют присадки вместо него. Те кто использует антигели в ДТ то нужно сейчас приготовить в теплой соляре необходимое к-во на зиму и потом добавлять топливо уже с антигелем. Добавка в ДТ потом при --- на улице малоэффективна.

0
Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

25.10.2014 в 10:36:50

Riba4ok1 написал : mislivez, Лучше тогда оставьте старое и экономия тут сомнительна. Тем более что трансмиссионные масла больше страдают от наличия механических загрязнений от чего и идет износ редуктора, а не столько от выработки присадок . Т.е. Вы заменяя часть масла, в лучшем случае получите ненадолго не такое грязное(но грязное) масло.

Может, вы и правы. Если не ошибаюсь, такой гуру форума, как ВSlavik писал, что меняет трансмиссионное масло раз в несколько лет. А годовая наработка моточасов у него большая. Прошу пардону, если я ошибся или что-то напутал.

0
Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

26.10.2014 в 14:49:04

Агрофил написал : Тем более что трансмиссионные масла больше страдают от наличия механических загрязнений от чего и идет износ редуктора, а не столько от выработки присадок . Т.е. Вы заменяя часть масла, в лучшем случае получите ненадолго не такое грязное(но грязное) масло.

Ну это всеже лучше чем несколько лет катать на этом "болоте"

а о выработке присадок никто и не писал!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу