Саша Вошкула написал :
не в тему , просто похвастаться
Вы уж простите,но техника безопасности у Вас на последнем месте! На вкл. нужно было использовать педаль, и чтоб отключалось в начале или перед рабочим циклом.
zanuda написал :
Вы уж простите,но техника безопасности у Вас на последнем месте! На вкл. нужно было использовать педаль, и чтоб отключалось в начале или перед рабочим циклом.
В дальнейшем на следующей модели установим демпферную муфту с педалью управления.
Здравствуйте Юрий, я тоже поставил указатель от трактора на 10 кгс\см2 и при заводе он зашкалил и назад не вернулся, я понял что датчик бракованный! Хочу поставить камазовский с шлангом так как мешает крыло.
Колесник С. написал :
я тоже поставил указатель от трактора на 10 кгс\см2 и при заводе он зашкалил и назад не вернулся, я понял что датчик бракованный! Хочу поставить камазовский с шлангом так как мешает крыло.
В Украине уже есть WEIMA WM1100A с КПП 4вперед+2назад скорости. Нижняя часть редуктора осталась прежней, вал 32. Добавились пониженные скорости и вкл-выкл ВОМ. Фото в темноте, качество не очень, но все видно. Рычаг впереди КПП -включение пониженных.
К весне будет такая модель еще и с дифференциалом.
Зайдите на оф. сайт Веймы( не "диллера") и посмотрите весь ассортимент по МБ(они выпускают много оборудования) который они выпускают поскольку это один из немногих официально существующих заводов мирового уровня.
52dim написал :
В Украине уже есть WEIMA WM1100A с КПП
Такие МБ еще года два назад пытались продавать но самоделка оказалась слишком проблемной и по КПП и по дифам. На форумах вбрасывалось немало видео с такими МБ где 105 разворачивалась "одной левой".)))
bulbash написал :
Сегодня мужик на работе тоже утверждал,что у него в инструкции к мб
На Вашу 105-ку в инстркциях указано тоже моторное масло. Или 20 или 10\/\/ из-за того что у Вас многодисковое сцепление и на трансмиссионке оно адекватно работать не будет. Не будет "разлипаться" или не будет давать первичному валу полностью останавливаться при "выжатом" сцеплении и от этого будет скрежет и т.п. Поэтому Вам не нужно никакого специального или еще какого искать. Лейте просто минералку чистую и проблемы могут быть только при низких Т" пока шестерни не разобьют достаточно масло и оно не прогреется. А вот при длительной стоянке с 80\/\/90 вообще можно зимой не выключить сцепления.
Ну,Вы моему магнуму льстите:)А если серьезно-до стопятки еще не дорос(вес 85кг и шестигранка на 23).Вот Patriot Garden Montana/Nevada-"одноклассники".А по многодисковому сцеплению-спасибо за скрин,в инструкции к моему мб в редуктор написано заливать 80w90(трудности перевода с китайского?:cool:)
Riba4ok1 написал :
На Вашу 105-ку в инстркциях указано тоже моторное масло. Или 20 или 10\/\/ из-за того что у Вас многодисковое сцепление и на трансмиссионке оно адекватно работать не будет.
Ну, на моем в инструкции написано ТАД или ТАП, многодисковое... А когда налил МС20- слиплось:confused: Долил, чтоб сцепление ПОСТОЯННО было в масле- сезон закрыл... Просто у меня его есть, а тад покупать надо...
Riba4ok1 написал :
Лейте просто минералку чистую и проблемы могут быть только при низких Т" пока шестерни не разобьют достаточно масло и оно не прогреется. А вот при длительной стоянке с 80\/\/90 вообще можно зимой не выключить сцепления.
Лично я непонимаю о чем вы спорите? Из своего личного опыта, на своей 135, и по мануалу тоже, в коробку-редуктор использую 80W-90 2,4л. (и по щупу и по паспорте на 105/135)фирмы "TITAN" ни каких проблем, и сосцеплением(залипанием дисков)нету, факт! (а вот если залить "НИГРОЛ" на котором написано ТАД или ТАП) тогда ОЙ!
Я доливал нигрол к маслу 80W90 в надежде "убрать" шум коробки (подвывание)( на 105-ке), было тише но не намного, при работающем двигателе со сцеплением было все относительно нормально но плавности трогания не было, а вот при неработающем - как раз и было "залипание" да такое, что ...., в общем слил, и залил ТАД-17.
Вот и я не могу привыкнуть,особенно после мотокультиватора с ременным приводом редуктора.И вроде ж молодость на минскаче отъездил-там все плавно было:confused:,и залипания не было.Может,оттого,что в коробку лил м8в?
Всего... Молодцы китайцы. Массы мотоблока правда не видно, но ширина обработки в 60 см и глубина в 20 внушают доверие.
Я как понимаю клон средних ГРИЛЛО и им подобных.
bulbash написал :
Ну,Вы моему магнуму льститеА если серьезно-до стопятки еще не дорос(вес 85кг и шестигранка на 23).Вот Patriot Garden Montana/Nevada-"одноклассники".
Это Вы недооцениваете свой МБ. А Гарден Монтано-невада такое же левое произведение как ваш Магнум. Сильно подозреваю что "я его слепила из того что было", включая старый редуктор, или вернее что осталось ведь у нас ребята из продаванов легко эксперементируют и китайцы даже не подозревают об этом.
На фото 105(135) с одним и тем же редуктором, компоновкой и пр. и отличия только в выхлопных, диаметрах колес и двигателях(6,5 и 9), ручках и ясно что в лохотроне с ценой.
ed021 написал :
Из своего личного опыта, на своей 135, и по мануалу тоже, в коробку-редуктор использую 80W-90 2,4л. (и по щупу и по паспорте на 105/135)фирмы "TITAN"
Вы вполне вправе использовать что Вам хочется и если нет проблем то не вопрос. Я охотно Вам верю потому что таких инструкций с "ТАД" или "ТаП", которые не выпускаются "сто лет" видел немало. Даже интересовался у известного "оф. диллера" почему именно "ТАД" на 105-ке пишут, на что он мне авторитетно заявил что так же пишут в КПП "водянок". Понятия "сухого" и "мокрого" сцепления его несказанно удивили.
Я только поясняю логику применения именно моторного масла в таком случае. Вам не поленился и показываю из 3 разных инструкций к 105 или 135.