Саша Вошкула написал :
не в тему , просто похвастаться
Вы уж простите,но техника безопасности у Вас на последнем месте! На вкл. нужно было использовать педаль, и чтоб отключалось в начале или перед рабочим циклом.
zanuda написал :
Вы уж простите,но техника безопасности у Вас на последнем месте! На вкл. нужно было использовать педаль, и чтоб отключалось в начале или перед рабочим циклом.
В дальнейшем на следующей модели установим демпферную муфту с педалью управления.
Здравствуйте Юрий, я тоже поставил указатель от трактора на 10 кгс\см2 и при заводе он зашкалил и назад не вернулся, я понял что датчик бракованный! Хочу поставить камазовский с шлангом так как мешает крыло.
Колесник С. написал :
я тоже поставил указатель от трактора на 10 кгс\см2 и при заводе он зашкалил и назад не вернулся, я понял что датчик бракованный! Хочу поставить камазовский с шлангом так как мешает крыло.
В Украине уже есть WEIMA WM1100A с КПП 4вперед+2назад скорости. Нижняя часть редуктора осталась прежней, вал 32. Добавились пониженные скорости и вкл-выкл ВОМ. Фото в темноте, качество не очень, но все видно. Рычаг впереди КПП -включение пониженных.
К весне будет такая модель еще и с дифференциалом.
Зайдите на оф. сайт Веймы( не "диллера") и посмотрите весь ассортимент по МБ(они выпускают много оборудования) который они выпускают поскольку это один из немногих официально существующих заводов мирового уровня.
52dim написал :
В Украине уже есть WEIMA WM1100A с КПП
Такие МБ еще года два назад пытались продавать но самоделка оказалась слишком проблемной и по КПП и по дифам. На форумах вбрасывалось немало видео с такими МБ где 105 разворачивалась "одной левой".)))
bulbash написал :
Сегодня мужик на работе тоже утверждал,что у него в инструкции к мб
На Вашу 105-ку в инстркциях указано тоже моторное масло. Или 20 или 10\/\/ из-за того что у Вас многодисковое сцепление и на трансмиссионке оно адекватно работать не будет. Не будет "разлипаться" или не будет давать первичному валу полностью останавливаться при "выжатом" сцеплении и от этого будет скрежет и т.п. Поэтому Вам не нужно никакого специального или еще какого искать. Лейте просто минералку чистую и проблемы могут быть только при низких Т" пока шестерни не разобьют достаточно масло и оно не прогреется. А вот при длительной стоянке с 80\/\/90 вообще можно зимой не выключить сцепления.