01.12.2014 в 12:55:28
bulbash написал : Сезонное обострение...
Да как на меня то никакого обостриния и небыло, для себя все приоритеты найдены, а вот заявления некоторых "гуру" ,это нельзя потому что Я так сказал, выглядит смешным, на конкретный вопрос ПОЧЕМУ нельзя ответ "бэ-мэ потому что мэ-бэ я так сказал, а ето значит что даже думать по другому низя" смешно однако.:D
01.12.2014 в 13:11:41
ed021 написал : для себя все приоритеты найдены
Рад за Вас.Я еще учусь отбирать зерна от плевел.Одна из заповедей немецкого фермера(только не спрашивайте где я это вычитал-не помню)гласит:"Если сомневаешься-спрашивай.Не сомневаешься-тоже спрашивай."
01.12.2014 в 13:54:33
bulbash написал : "Если сомневаешься-спрашивай.Не сомневаешься-тоже спрашивай."
Народная мудрость однако.
01.12.2014 в 15:34:01
bulbash написал : Цитата из мануала"При использовании на общих условиях при положительных температурах рекомендуется масло 10w40.Если используется масло для каких-то определенных условий,выбирайте степень вязкости,соответствующую среднему температурному режиму области использования."
01.12.2014 в 18:49:42
ed021, это скрин из мануала к Вашей 135-ке?С классом качества понятно-можно лить то ,что остается от замены в Мазде-старушке:)По вязкости:SAE 30 у нас в продаже не встречал-видно,нет спроса на чисто летнее масло:confused:К тому же иногда приходится работать и поздней осенью,когда Т27 гр.можно не заморачиваться-покажите мне того,кто будет насиловать свой организм.У меня непонятки только с последним абзацем:я почему-то был уверен,что вязкость 5w30 подразумевает синтетическую основуи оно всесезонное.Однако,если я правильно понял,есть и другое 5w30-чисто зимнее.Неужели оно чисто минеральное,без синтетических добавок?:confused:
01.12.2014 в 20:56:11
bulbash написал : .У меня непонятки только с последним абзацем:я почему-то был уверен,что вязкость 5w30 подразумевает синтетическую основуи оно всесезонное.Однако,если я правильно понял,есть и другое 5w30-чисто зимнее.Неужели оно чисто минеральное,без синтетических добавок?
Все масла производимые в бывших республиках СССР имеют нефтяную т.е. минеральную, а не синтетическую основу. Присадки все почти синтетического происхождения и обязательны для всех масел. Чисто зимнего масла не может быть по определению поскольку первая цифра показывает при какой самой низкой Т" будет обеспечена проворачиваемость и прокачиваемость масла по системе насосом, а дальше после запуска Т" и свойства масел одинаковы практически. Грубо говоря чисто летнее масло можна зимой залить в горячий двиг(или стоящий в теплом боксе) и спокойно ездить если не давать остывать на стоянках до минусов.))) Есть масла типа зимней группы 0, 5,10 ..т.е. всесезонные имеющие 2 цифры. Масла с любыми цифрами не характеризуют как-то масла и все группы могут иметь и нефтяную и синтетическую(или нефтяную типа синтетической) основу. Показанный скрин интересный, поскольку указаны не только масла давно не выпускающиеся(но пригодные) так и по температурным характеристикам непонятно как они бы это объяснили.)))
01.12.2014 в 21:44:24
bulbash написал : это скрин из мануала к Вашей 135-ке?
Не совсем, у меня такое на скрине что и показывать стыдно, "гуру" рознесут в прах, ну что с них (китайцев) возмеш!
01.12.2014 в 22:08:13
...Всё про масло - А помните, как в училище (по крайней мере ~25 лет назад) учили отличать дизельное масло от автола? - надо будет проверить.
01.12.2014 в 22:47:33
zanuda написал : ...Всё про масло - А помните, как в училище (по крайней мере ~25 лет назад) учили отличать дизельное масло от автола? - надо будет проверить.
Не знаю, а как, учили отличать?:eek:
01.12.2014 в 23:34:34
ed021 написал : Не совсем, у меня такое на скрине что и показывать стыдно, "гуру" рознесут в прах, ну что с них (китайцев) возмеш!
:)У китайцев многое можно уже взяли, хотя бы порох, шелк, фарфор. Это скрин как раз нормальный. А чтобы Вам легче было ориентироваться по Т" применения масел то и тут ребята советовали от Т" тела человека в 36" отнимаем число которое стоит первым во всесезонке и получаем минимум Т" использования. 5в40=36-5=30" и т.п.
02.12.2014 в 13:28:36
ed021 написал : Не знаю, а как, учили отличать?
Видимо при температуре около 20 градусов нужно было капнуть каплю масла в воду, и если капля разбегалась - автол, оставалась каплей - дизельное.
03.12.2014 в 12:46:19
zanuda написал : Видимо при температуре около 20 градусов нужно было капнуть каплю масла в воду, и если капля разбегалась - автол, оставалась каплей - дизельное.
Спасибо, попробуем.
06.12.2014 в 21:59:10
Доброй ночи.Подскажите пожалуйста по маслу.Масло ELF 10w-40 для четырёх тактных двигателей мототехники,подойдёт ли оно для дизельного ZIRKA IZ 105.Заранее благодарю всех ответивших.
06.12.2014 в 22:22:27
aleksey16620 написал : Доброй ночи.Подскажите пожалуйста по маслу.Масло ELF 10w-40 для четырёх тактных двигателей мототехники,подойдёт ли оно для дизельного ZIRKA IZ 105.Заранее благодарю всех ответивших.
З того, що видно - це синтетика для багатообертових бензинових двигунів. Я б її в мотоблок не лив. Не ті навантаження, не той температурний режим. (фотка не дуже чітка, якщо не так трактував - вибачайте)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу