29.04.2015 в 16:05:32
Те ежики, что я делаю, будут на пердячей тяге работать, в не с мотоблоком :)
Сытый конному не пеший!
29.04.2015 в 22:18:54
всем привет,сегодня фрезой зацепился за корень,и фаворит жалобно запищал забуксовавшим ремнём!!! а как 105ки и 135ки реагируют на подобный перегруз???
30.04.2015 в 01:00:14
[QUOTE=Yura2704;5175469] А у нас их в металлолом выбрасывают, вот тоже подобрал как такая штука называется?
30.04.2015 в 01:03:58
рустам написал : всем привет,сегодня фрезой зацепился за корень,и фаворит жалобно запищал забуксовавшим ремнём!!! а как 105ки и 135ки реагируют на подобный перегруз???
я цеплял фрезами правда не сильно, рвет корень или руки крутит)) а так не че вроде))
30.04.2015 в 10:11:57
Tomkol написал : Те ежики, что я делаю, будут на пердячей тяге работать, в не с мотоблоком
Пробовал свои "ёжики конусные" руками тягать. Собственного веса ёжиков мало для хорошего рыхления, а если добавить им весу, то "пердячей тяги" маловато.
Как
рустам написал : фрезой зацепился за корень,и фаворит жалобно запищал забуксовавшим ремнём!!! а как 105ки и 135ки реагируют на подобный перегруз???
Тяги дизельного двигателя хватает, чтобы подбросить МБ весом 200кГ на второй передаче и 400кГ на первой при диаметре фрез 35см. Конструкция сцепления одинаковая и для более мощного 186-го, так что оно вряд ли пробуксует. А выдержат или нет ножи - тут от многих факторов зависит.
Саня 52 написал : как такая штука называется?
Секция бороны ротационной игольчатой, применялась на культиваторе
30.04.2015 в 10:58:33
Yura2704 написал : Тяги дизельного двигателя хватает, чтобы подбросить МБ весом 200кГ на второй передаче и 400кГ на первой при
Не знаю из какого справочника взяты эти "400кГ" и высоту подброса, но Рустам, вряд ли взлетит на высоту птичьего полета т.к. он, если я правильно помню, заменил свой 6,5-сильный 168 двигатель на 170, 4-сильный дизель. В этом есть + в смысле большей экономичности. Но, кроме того что этот дизелек имеет гораздо меньшую мощность он же имеет и заметно меньший крутящий момент всего 11 против 13,2 у бензинового. Кроме того, из-за того что вес этого дизелька, при том же объеме, в два раза больше, отчего Фавориты с этим моторчиком напрочь и навсегда теряют возможность работы на узкой фрезе. Для них "коронными" становятся 60 см на которых он прет как глухонемой. Для справки: крутящий момент 170-го бензинового 14. Макс. КМ у всех наших двигателей на 2500 об. Во всем остальном пример Рустама показательный в смысле еще одного преимущества ременной передачи в домашних МБ это предохранение трансмиссии и двигателя от ударных и пиковых перегрузок.
30.04.2015 в 11:08:14
Yura2704 написал : Собственного веса ёжиков мало для хорошего рыхления, а если добавить им весу, то "пердячей тяги" маловато.
У меня в этом году земля уже такая рыхлая стала, что ежики сами под своим весом тонут по основания лучей.
Ну а если даже земля и уплотнится от дождей, то стрельчатую лапку можно установить так, чтобы её плоскость работала на заглубление и тянула ежики вниз.
Сытый конному не пеший!
30.04.2015 в 12:02:42
рустам написал : всем привет,сегодня фрезой зацепился за корень,и фаворит жалобно запищал забуксовавшим ремнём!!! а как 105ки и 135ки реагируют на подобный перегруз???
Пару раз цеплялся за корни. Был довольно чувствительный толчок в руки. Но фрезы и редуктор не пострадали.
30.04.2015 в 14:56:52
Riba4ok1 написал : Рустам, вряд ли взлетит на высоту птичьего полета т.к. он, если я правильно помню, заменил свой 6,5-сильный 168 двигатель на 170, 4-сильный дизель. В этом есть + в смысле большей экономичности. Но, кроме того что этот дизелек имеет гораздо меньшую мощность он же имеет и заметно меньший крутящий момент всего 11 против 13,2 у бензинового. Кроме того, из-за того что вес этого дизелька, при том же объеме, в два раза больше, отчего Фавориты с этим моторчиком напрочь и навсегда теряют возможность работы на узкой фрезе. Для них "коронными" становятся 60 см на которых он прет как глухонемой. Для справки: крутящий момент 170-го бензинового 14. Макс. КМ у всех наших двигателей на 2500 об.
Даже при одинаковых объёмах двигателей трудно поверить, что бензиновый тяговитее дизеля, т.е. имеет больший крутящий момент. А Вы сравниваете двигатели с объёмами 196см*(168-й) и 296см (178-й).
Riba4ok1 написал : Не знаю из какого справочника взяты эти "400кГ"
Подсчитайте тяговое усилие на фрезе радиусом - 0.175м, общем передаточным числом трансмиссии - 56 и крутящем моменте двигателя - 1.3кГ*м. Получается больше 400кГ, и это даже без учета кинетической составляющей.
Tomkol написал : У меня в этом году земля уже такая рыхлая стала
У меня тоже. Я даже перед посадкой картошки не фрезеровал.
Агрофил написал : Пару раз цеплялся за корни. Был довольно чувствительный толчок в руки.
А это уже с какой стороны посмотреть: фреза вращается вокруг МБ или МБ вокруг фрезы (см. подпись).
30.04.2015 в 22:43:33
против скупых цифр и графиков не поспориш,но по моим личным ощущениям тяга таки больше у дизеля(при таком же обьёме дрыгателя) + влияет дополнительный вес движка(+10кг дополнительно) отчего фрезы лучше входят в грунт,сегодня даже заметил что если зафиксировать ручку сцепления то он сам идёт в заданном направлении! замерил что примерный расход топлива при фрезеровке составил 300г/ч(так даже на наклейке указано)
30.04.2015 в 23:40:44
Yura2704 написал : А Вы сравниваете двигатели с объёмами 196см*(168-й) и 296см (178-й).
Я сравниваю Ф168(170) с дизельным двигателем МТР 170 который имеет объем 211 см, т.е. почти одинаковые по объему. 178-й , 6-сильный будет равен почти по КМ с бензиновыми. Никогда дизель не имел при одинаковых объемах превосходства в мощности.
Yura2704 написал : Подсчитайте тяговое усилие на фрезе радиусом - 0.175м, общем передаточным числом трансмиссии - 56 и крутящем моменте двигателя - 1.3кГ*м. Получается больше 400кГ, и это даже без учета кинетической составляющей.
Вы не поверите, но я не буду заниматься подобной, скажем, арифметикой.
рустам написал : но по моим личным ощущениям тяга таки больше у дизеля
Рустам, Ваши ощущения, на то и Ваши что бы ощущать что Вам хочется. Даже то что двигатель развивающий 6,5 л.с. слабее двигателя в 4 л.с. ))). Я говорил что из-за большего веса на минимальном захвате теперь Фаворит вообще просто зарывается и не может работать. Как изменилась вообще развесовка то все легко могут попробовать поставив на свой двиг дополнительно, скажем , ведро с водой.
рустам написал : замерил что примерный расход топлива при фрезеровке составил 300г/ч(так даже на наклейке указано)
Думаю на наклейке указан не эксплутационный, а удельный расход топлива в гр/л.с./час или то же но в кВт , т.е. 395г/кВт/час. А этих кВт у Вас 3,1. Показатель не ахти, но это нормально для 1-ц двигателя. К тому же, я совершенно ничего не имею против не только этого двигателя, нормальный моторчик, но и вообще такой переделки. Просто пытаемся трезво говорить об изменившихся качествах МБ, только и всего. Но "трезво" не всегда получается и не у всех.)))
01.05.2015 в 12:01:05
Riba4ok1 написал : Я сравниваю Ф168(170) с дизельным двигателем МТР 170 который имеет объем 211 см, т.е. почти одинаковые по объему. 178-й , 6-сильный будет равен почти по КМ с бензиновыми.
"Почти" у Вас - это 25% или в объёме, или в КМ.
Riba4ok1 написал : Никогда дизель не имел при одинаковых объемах превосходства в мощности.
А я разве против. Бензинки оборотистее - вот и паспортная (максимальная) мощность их выше. Чего не скажешь о КМ во всём диапазоне рабочих оборотов двигателя. А если речь идёт о пробуксовке сцепления:
рустам написал : сегодня фрезой зацепился за корень,и фаворит жалобно запищал забуксовавшим ремнём!!! а как 105ки и 135ки реагируют на подобный перегруз???
То, с моей точки зрения, тут более правильно говорить о передаваемом крутящем моменте, а не о мощности. А чтобы на 105-ке сцепление пробуксовывало при перегрузке можно попробовать:
01.05.2015 в 14:10:42
Yura2704 написал : это 25% или в объёме, или в КМ
196куб - 210=14 куб = 25%? 13,2(14 у ф 170) минус 15 Нм у 178-го =1,8(1)= 25% ? или Вам, тезка , захотелось поговорить ни о чем? Насчет "оборотистее" то тоже не со мной, потому что и максимальные обороты и макс. КМ на 2500(я что выше не писал об этом?) у всех этих двигателей абсолютно одинаковые. А вот то что дизельный двигатель с объемом на 14куб больше имеет мощность ниже аж на 2,3(или на 2,8 л.с. у Ф170 при равных \/) это как бы говорит о том что таки 4 л.с. на 25% больше чем 6,5л.с. или 7л.с. я уже, практически, после всех объяснений, готов поверить:swoon Вот такая нехитрая, первомайская наверное, физика!
Yura2704 написал :
- уменьшить усилие сжимающих пружин Но нужно ли это кому?
Вопрос, конечно , риторический;) Юрий, я сдаюсь! Спасибо за науку...
01.05.2015 в 16:00:33
Riba4ok1 написал : Вы не поверите, но я не буду заниматься подобной, скажем, арифметикой.
Riba4ok1 написал : 196куб - 210=14 куб = 25%?
А писали, что не будете ... :) Это я провтыкал из-за надписи:
Riba4ok1 написал : Я сравниваю Ф168(170)
Подумал, что в скобках объём указан, ведь 168-е разные бывают:
Riba4ok1 написал : Юрий, я сдаюсь!
Будем считать, что не поняли друг друга. С праздником Вас!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу