Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

20.10.2015 в 12:53:42

#5411167

dolivec написал : ... сизый дымок ...,

Причины выхлопа голубым дымом и способы их устранения

  1. Попадание машинного масла в цилиндр (Проверить уровень машинного масла, слить лишнее машинное масло)
  2. Залипание или износ поршневых колец, их недостаточные пружинные свойства или нахождение пазов всех колец на одной линии, в результате чего масло поднимается (Проверить или заменить поршневые кольца и изменить положение каждого кольца. Устранить причину или произвести замену)
  3. Слишком большой зазор между клапаном и цилиндром (Устранить причину или заменить)
  4. Износ клапана и направляющей (Произвести замену)

0
Аватар пользователя
dolivec

Местный

Регистрация: 17.10.2015

Одесса

Сообщений: 2

21.10.2015 в 08:14:11

#5412320

slavit, Спасибо! Это можно сделать в домашних условиях?

0
Аватар пользователя
Garet69

Местный

Регистрация: 10.07.2015

Сообщений: 14

22.10.2015 в 19:10:55

#5414818

Всем доброго дня. Имею мотоблок "ТЕМП" ДМК-1050, с дизелем КАМА 178F (6 л.с. без генератора и стартера). Хочу установить на него фару (бывает пользую и в тёмное время суток, а светить себе фонариком не очень-то удобно). Так вот, может кто подскажет как это всё устроить? То что нужно установить генератор - это я понимаю (цена якоря, статора от двиг. 178F около 500 грн. ),а дальше, я так понимаю, нужен ещё регулятор напряжения, ну естественно ещё фара и включатель. Только вот будет ли все это правильно работать без аккумулятора, я не совсем уверен? И если знающие люди нарисуют схему всей этой "кухни" - буду очень благодарен. P.S. Хочу купить ещё один мотоблок, Мотр Сич с дизелем Вейма WM 178F, и если вариант с установкой генератора прокатит, то буду брать без стартера и аккумулятора (на модель с стартером фару можно подключить без проблем, только считаю что стартер и аккумулятор это лишние 10-15 кг. на "морде" мотоблока которые потом придётся довешивать на навесное).

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

22.10.2015 в 22:24:06

#5415106

Garet69, берите лучше с электростартером. Не намного дороже будет. Если без стартера Мотр Сич с дизелем 22800, то с электростартером 23600грн. Сам стартер можете снять, но там веса 1,3 кг.

0
Аватар пользователя
Garet69

Местный

Регистрация: 10.07.2015

Сообщений: 14

23.10.2015 в 02:12:16

#5415290

52dim написал : Garet69, берите лучше с электростартером. Не намного дороже будет. Если без стартера Мотр Сич с дизелем 22800, то с электростартером 23600грн. Сам стартер можете снять, но там веса 1,3 кг.

Может быть так и поступлю, куплю МС с стартером, хотя на заводском сайте разница в цене 2000 грн., 22000 и 24000 соответственно. Но вот вопрос как мне подключить свет на свою 105-ку остается открытым.

0
Аватар пользователя
tigiram3

Местный

Регистрация: 31.03.2012

Килия

Сообщений: 34

23.10.2015 в 12:24:13

#5415688

Доброго дня.Прислали корзину сцепления от мотоблока WEIMA всё такое за исключением ,что старая корзина залазит в новую(меньше сантиметра на 2 в диаметре).На базаре сказали что видят такую первый раз.Это значит придётся заказывать вместе с дисками в сборе или пытаться переклёпывать шлицевую часть.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

23.10.2015 в 12:40:35

#5415714

tigiram3 написал : Прислали корзину сцепления от мотоблока WEIMA всё такое за исключением ,что старая корзина залазит в новую(меньше сантиметра на 2 в диаметре).

.....а покупали то где?, я ж Вам ссылку давал....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
tigiram3

Местный

Регистрация: 31.03.2012

Килия

Сообщений: 34

23.10.2015 в 15:25:11

#5415924

Покупал в запорожье.Продавец позвонил всё уточнили диаметр вала,сколько шлицов и т.д.О том что корзина может быть большого или меньшего размера ни продавец ни я не подумали.Мне лично жалко продавца .Он попал на пересылке туда и обратно 60 грн.Больше друзьям ничего заказывать не буду.Там где вы дали ссылку такая корзина в сборе.А по другой ссылке где отдельно.Он такую не захотел.

0
Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

23.10.2015 в 16:39:57

#5415986

Garet69 написал : Имею мотоблок "ТЕМП" ДМК-1050, с дизелем КАМА 178F (6 л.с. без генератора и стартера). Хочу установить на него фару (бывает пользую и в тёмное время суток, а светить себе фонариком не очень-то удобно). Так вот, может кто подскажет как это всё устроить? То что нужно установить генератор - это я понимаю (цена якоря, статора от двиг. 178F около 500 грн. ),а дальше, я так понимаю, нужен ещё регулятор напряжения, ну естественно ещё фара и включатель. Только вот будет ли все это правильно работать без аккумулятора, я не совсем уверен?

http://apkforum.com/showthread.php/749-Електрообладнання-китайських-мотоблоків! :) ;) ;)

0
Аватар пользователя
Garet69

Местный

Регистрация: 10.07.2015

Сообщений: 14

23.10.2015 в 17:49:56

#5416048

ed021, Спасибо земляк. :)

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

24.10.2015 в 22:51:00

#5417655

измерить посадочный шлицевой и по нему заказывать новую корзину?

Разобрал КП своей 105-ки. Посадочный размер блока сцепления на первичном валу - D6x18x20 (отсутствует в ГОСТ1139-58) Посадочный размер корзины сцепления на валу двигателя - D6x21x25 (стандартный) Наружный диаметр фрикционных дисков 110мм Максимальный диаметр корзины 128мм В корзину встроена демпферная муфта (я так понимаю, не вскрывал) См. фото:

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

25.10.2015 в 12:53:03

#5418173

tigiram3 написал : пытаться переклёпывать шлицевую часть.

К Вам есть просьба, если будете снимать заклёпки с корзины, сфотографируйте её детали. Есть предположение, что "внутренности" корзины у разных производителей могут быть тоже разными. И хочется детальнее рассмотреть вариант замены шлицевой части D6x21x25 на деталь от донора, например:

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

25.10.2015 в 13:04:43

#5418186

tigiram3 написал : Там где ссылка такая корзина в сборе.А по другой ссылке где отдельно.Он такую не захотел.

tigiram3 написал : А по другой ссылке где отдельно.Он такую не захотел.

:confused: у меня такая корзина "пашет" четвертый год на МСПА (мотоблок с передним адаптером) с разными нагрузками, нареканий нет .

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

25.10.2015 в 15:09:23

#5418291

tigiram3 написал : О том что корзина может быть большого или меньшего размера ни продавец ни я не подумали

На Кентавре наверное не такой редуктор. На фото он как бы такой, но на самом деле меньше, слабее, и вал оси колес на 24 (а не на 32, как у всех). Дешевая рыба... Я сам внутренностей такого редуктора не видел, но только там может быть сцепление/диски меньшего диаметра.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

25.10.2015 в 15:26:38

#5418307

52dim написал : На Кентавре наверное не такой редуктор. На фото он как бы такой, но на самом деле меньше, слабее, и вал оси колес на 24 (а не на 32, как у всех). Дешевая рыба...

:eek: Кто Вам такое сказал?, вот два "Кентавра", вал колесный на 32мм., все стандартное со 105-кой.Да и не сказал бы, что эта "рыбка" дешевая....., особенно сейчас...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу