Двор написал :
на сосок одел старый шланг от душа, который руки не дошли выкинуть. Сейчас только при сильной нагрузке со шланга иногда выдавливает несколько капель масла.
Так у Вас там около метра шланга!И все равно выдавливает? :confused:ИМХО,замного масла залили...Пы.Сы.Как-то не верится,что такой солидный плуг можно тянуть на резинках 4х8 :) Какой там паспортный вес Вашей дизельной Невады?Предположу:раз моя бензиновая по паспорту 85кг,то Ваш дизель все 120 потянет...
Не знаю, не видел. Но он говорил, что несложно: снял защитные колпаки, вытянул шестигранный вал. С каждой стороны по 2 сальника. Говорит, что поменял без проблем.
Может кому пригодится! Мотоблок Зирка iz -105 Появился гул в редукторе мотоблока, и ненормальный люфт шестигранника. После снятия и разборки редуктора выяснилось, что были практически полностью стёрты ( и закручены в подшипник) 2 регулировочные шайбы со стороны конусного роликового подшипника № 32009 из за чего появился люфт. Две других регулировочных шайбы со стороны шарикоподшипника были целы ( толщина 1-ой шайбы 0,5 мм внутренний диаметр 45,5 мм,наружный 60 мм). Шайбы похоже из калёного металла. Т.К. купить у нас было негде. Вырезал и обточил новые шайбы из лезвия обычного шпателя. Металл по свойствам похоже подходящий. Собрал, люфты исчезли.Гул тоже. Буду ждать весеннего сезона, и проверю в работе.
у меня потек сальник на одной стороне - хотел купить в китае по 2$ за штуку http://ru.aliexpress.com/item/For-Air-cooled-diesel-Tiller-type-178F-186F-105-135-45-62-Walking-Seal-8-Spindle/32396869008.html , но потом нашел на минирынке соседнего с Вами города по той же цене, но 7мм вместо 8мм толщиной. Слил масло с КПП и выколупал старые дубовые сальники и забил новые. Для замены надо вытащить вал, слить масло, снять колпачек с нужной стороны. Новые китайские сальники из Гомеля, где собирают беларуско-китайские мотоблоки ;)
homiaq написал :
Слил масло с КПП и выколупал старые дубовые сальники и забил новые
Для нетехнического человека-четкий и ясный алгоритм :)
homiaq написал :
Для замены надо вытащить вал, слить масло, снять колпачек с нужной стороны
А вот тут-непонятки...Какой вал? :eek: На Угре вроде не надо ничего выколупывать :confused: Неужели конструкция Угры сильно отличается от китайцев(или наоборот :) )?
homiaq написал :
Слил масло с КПП и выколупал старые дубовые сальники и забил новые
Для нетехнического человека-четкий и ясный алгоритм :)
homiaq написал :
Для замены надо вытащить вал, слить масло, снять колпачек с нужной стороны
А вот тут-непонятки...Какой вал? :eek: На Угре вроде не надо ничего выколупывать :confused: Неужели конструкция Угры сильно отличается от китайцев(или наоборот :) )?
Шестигранный вал, на котором колеса или фрезы стоят, надо вытянуть и менять сальники. Брату сальники брал я на "Барабашово". Только вместо 8 мм толщины по паспорту продавцы дали 10 мм. Остальные размеры те же. Говорят, что лишние 2 мм. Дают бОльшую площадь контакта и, соответственно, лучшую защиту от протекания. Брат говорил, что стали нормально.
Агрофил, ну вот у Вас 10мм, у меня 7, а должно быть 8мм. Но как я понимаю важны свойства резины сальника, у меня старый 2 года продержался и такой дубовый...
А вот тут-непонятки...Какой вал? :eek: На Угре вроде не надо ничего выколупывать :confused: Неужели конструкция Угры сильно отличается от китайцев(или наоборот :) )?
если Вам шестигранная ось на 32 для колес не мешает менять сальник,то можно её и не вынимать ;)
homiaq написал :Агрофил, ну вот у Вас 10мм, у меня 7, а должно быть 8мм. Но как я понимаю важны свойства резины сальника, у меня старый 2 года продержался и такой дубовый...
Качество китайской резины всем известно. Поэтому недостаток качества можно компенсировать количеством резины. "Авроре" брата 5 лет. Он ее юзает довольно активно: обрабатывает свой огород (полный цикл), плюс соседи, кумовья, плюс поездки с прицепом иногда. Так что 4,5 года для этих сальников при таком режиме еще хорошо. Моему МБ 3 года, работает только на даче, порядка 6 соток пахотной земли, так что нагрузки меньше, явных течей не вижу, только небольшое сопление по валу переключения передач.
homiaq написал :
если Вам шестигранная ось на 32 для колес не мешает менять сальник,то можно её и не вынимат
На моей мини-Угре :) -шестигранка на 23,но это не главное,главное-понять принцип замены-а вот тут,как я понял,возможны варианты:
homiaq написал :
Слил масло с КПП и выколупал старые дубовые сальники и забил новые
или
Агрофил написал :
Шестигранный вал, на котором колеса или фрезы стоят, надо вытянуть и менять сальники
:)
А на х... сливать масло? Часть, наверное, вытечет само при вытаскивании сальника. А может, и нет, если вытащить вал, положить набок, поменять сальники, положить на другой бок и поменять с другой стороны. При случае позвоню двоюродному и спрошу про масло.
А на х... сливать масло? Часть, наверное, вытечет само при вытаскивании сальника. А может, и нет, если вытащить вал, положить набок, поменять сальники, положить на другой бок и поменять с другой стороны. При случае позвоню двоюродному и спрошу про масло.
bulbash написал :Alex0772, на Вашем культиваторе такие подтеки масла есть?Если есть,то как боретесь?
Сорри что не так быстро отвечаю...
Значит так- вот такие подтеки у моего МБ а равно как и у остальных трех аналогичных у знакомых моих тоже имеют место быть. У одного вообще через сальник вала задней передачи вылилось за пару часов до его уровня!!! Я пока не разбирал. Но знакомый рассказал, мол чтоб до него добраться надо двигун снимать, разобрать трансмиссию. К сожалению я при этом не присутствовал, ибо сразу же заснял на фото сам сальник и его размеры. Мне же сказали что по автомагазинам ничего не нашли. Ну размера подходящего.. Решение простое нашли - на валу есть канавка. Так в эту канавку намотали слой из тоненькой то ли проволоки то ли нитки. Не помню точно.. Но течь они устранили так. На моем МБ течь есть но пока терпимая. Хочу этой зимой разобрать, снять сальники и искать их. Я бы очень хотел знать размеры сальника заранее, чтоб разобранным долго не лежал МБ... Но увы. Вот немного разгребу дела и разберу. На Вашем смотрю течи еще меньше чем на моем. В любом случае я как разберу то выложу фото и размеры сальников. Правда это будет не раньше января-февраля..
По поводу сапуна... На моем тож типа сапуна на винте-пробке. Но если залить ТАД до уровня что указан на МБ, то третья часть примерно через тот-же сапун и выплюнет. Особенно на холодную, пока ТАД густой. Тут один знакомый ввинил туда саморез. Я думаю что это не есть гуд. Думается надо немного доработать сам сапун. Предполагаю, что с шестеренок масло просто разбрасывается прям на дюрочку сапуна. Вот поэтому и течь. Думаю типа лабиринта устроить... Ну чтоб не на дырочку масло попадало при разбрыгизании. Но это уже зимой, при разборке...
Мужики, вы хотя бы марку своего мотоблока писали. А то о чем речь?? Что ТАД залил?? А как тогда сцепление у вас??? Должно "вести" очень, соответственно страдать будут уголки зубов шестерен.
Насчет сальников оси. Какие проблемы могут быть?? Ну стоит сальник гривен 80 или 100, в Украине этого добра завались. Купите и ставьте, ось не мешает. Выковыряли старый-поставили новый. Делов 20 минут.
bulbash написал :
Как-то не верится,что такой солидный плуг можно тянуть на резинках 4х8 Какой там паспортный вес Вашей дизельной Невады?Предположу:раз моя бензиновая по паспорту 85кг,то Ваш дизель все 120 потянет...
От состояния земли зависит. В прошлом году огород осенью сухой был, вспахал на штатных колесах. В этом году земля сырая, пришлось на ГЗ пахать.
52dim,
{{post:5463276}
В основном тут у всех 105 мотоблок, большинство, наверно, дизель. Конструкция в принципе одинаковая, от названия не зависит. Или я не прав?
да все правильно.
только человек из Приднестровья спрашивал(это кусочек Молдавии, где русские войска стоят). они в Украину ездят за покупками, сальники на ось колес у нас есть везде. если действительно очень надо -пусть спросит, подскажу где ему ближе купить. или прислать куда.
И по поводу ТАД17 - если сцепление новое и хорошее -естественно на таком масле, особенно холодном, будет "вести".
Ну да.. Тема вроде дизелей. Но бензина здесь тоже навалом. А все потому, что сама ветка не идет строго про солярку, а про МБ, навес для них, наблюдения и обмен опытом. Лично я именно поэтому тут зарегистрировался и до сих пор тут... Пусть не всегда в аккаунте, но читать читаю при каждом удобном случае.
Доброго времени суток всем. Имею вопрос к тем, кто разбирается в электороборудовании МБ. Когда покупал МБ (6-лошадный дизель) с электростартером, продавец говорил, чтобы не пользовался им, если нет аккумулятора. (Можно ведь и шморгалкой завести). Якобы без аккумулятора может что-то сгореть (то ли зарядное реле, то ли что-то еще, не мпомню). Типа генератор вырабатывает ток, а деваться ему некуда, аккумулятора нет, и что-то может сгореть. Так ли это? А то вчера забирал МБ с дачи, аккумулятор забрал еще раньше, и пришлось толкать его вручную с полкилометра до машины (до дачи не доехал: снег, грязь, скользота). А заводить вручную побоялся.
Агрофил написал:
Имею вопрос к тем, кто разбирается в электороборудовании МБ. Когда покупал МБ (6-лошадный дизель) с электростартером, продавец говорил, чтобы не пользовался им, если нет аккумулятора. (Можно ведь и шморгалкой завести). Якобы без аккумулятора может что-то сгореть (то ли зарядное реле, то ли что-то еще, не мпомню). Типа генератор вырабатывает ток, а деваться ему некуда, аккумулятора нет, и что-то может сгореть. Так ли это?
Нет. Спокойно эксплуатируйте МБ без аккумулятора.
Не сможете только пользоваться электростартером.
Yura2704 написал:
Нет. Спокойно эксплуатируйте МБ без аккумулятора.
Не сможете только пользоваться электростартером.
У меня на МСПА(аналог135-ки) стоят фары со светодиодными лампами и поворотники с обычными...., бывает когда в пути с включенным светом фар, включаешь поворотник, фары начинают моргать.... ))), когда уже домой добрался, смотришь , а ключ заводки то и не повернут в положение контакта (эт когда шморгалкой завести) , а светит....)))) (весной нужно будет попробывать отсоединить массу от аккумулятора и проверить, "самовозбудиться" ли гена?, а то на соседней ветке много копий поломали по этому поводу....).