Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

26.11.2015 в 15:35:35

#5462385

Двор написал : на сосок одел старый шланг от душа, который руки не дошли выкинуть. Сейчас только при сильной нагрузке со шланга иногда выдавливает несколько капель масла.

Так у Вас там около метра шланга!И все равно выдавливает? :confused:ИМХО,замного масла залили...Пы.Сы.Как-то не верится,что такой солидный плуг можно тянуть на резинках 4х8 :) Какой там паспортный вес Вашей дизельной Невады?Предположу:раз моя бензиновая по паспорту 85кг,то Ваш дизель все 120 потянет...

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

26.11.2015 в 16:53:53

#5462461

Yura2704,где можно глянуть размеры Вашей подставки-кенгурина?

Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

26.11.2015 в 17:37:37

#5462518

bulbash написал :

Агрофил написал : Двоюродный брат недавно менял сальники шестигранного вала в "Авроре". Там все просто, снаружи

Вот так?

Не знаю, не видел. Но он говорил, что несложно: снял защитные колпаки, вытянул шестигранный вал. С каждой стороны по 2 сальника. Говорит, что поменял без проблем.

Аватар пользователя
adamns

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Донецк

Сообщений: 24

26.11.2015 в 18:09:15

#5462553

Может кому пригодится! Мотоблок Зирка iz -105 Появился гул в редукторе мотоблока, и ненормальный люфт шестигранника. После снятия и разборки редуктора выяснилось, что были практически полностью стёрты ( и закручены в подшипник) 2 регулировочные шайбы со стороны конусного роликового подшипника № 32009 из за чего появился люфт. Две других регулировочных шайбы со стороны шарикоподшипника были целы ( толщина 1-ой шайбы 0,5 мм внутренний диаметр 45,5 мм,наружный 60 мм). Шайбы похоже из калёного металла. Т.К. купить у нас было негде. Вырезал и обточил новые шайбы из лезвия обычного шпателя. Металл по свойствам похоже подходящий. Собрал, люфты исчезли.Гул тоже. Буду ждать весеннего сезона, и проверю в работе.

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

26.11.2015 в 18:37:35

#5462581

bulbash написал : Yura2704,где можно глянуть размеры Вашей подставки-кенгурина?

Небыло размеров. Всё делалось по месту. Рамка там - ножки от стола, профиль 25х25мм. Направляющие из уголка 30мм. ссылка

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

26.11.2015 в 19:25:09

#5462624

Yura2704 написал : Небыло размеров. Всё делалось по месту

Понял,спасибо.

Аватар пользователя
homiaq

Местный

Регистрация: 08.05.2011

Минск

Сообщений: 141

26.11.2015 в 19:36:57

#5462638

bulbash написал :

Агрофил написал : Двоюродный брат недавно менял сальники шестигранного вала в "Авроре". Там все просто, снаружи

Вот так?

у меня потек сальник на одной стороне - хотел купить в китае по 2$ за штуку http://ru.aliexpress.com/item/For-Air-cooled-diesel-Tiller-type-178F-186F-105-135-45-62-Walking-Seal-8-Spindle/32396869008.html , но потом нашел на минирынке соседнего с Вами города по той же цене, но 7мм вместо 8мм толщиной. Слил масло с КПП и выколупал старые дубовые сальники и забил новые. Для замены надо вытащить вал, слить масло, снять колпачек с нужной стороны. Новые китайские сальники из Гомеля, где собирают беларуско-китайские мотоблоки ;)

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

26.11.2015 в 20:22:15

#5462686

homiaq написал : у меня потек сальник на одной стороне - хотел купить в китае по 2$ за штуку http://ru.aliexpress.com/item/For-Air-cooled-diesel-Tiller-type-178F-186F-105-135-45-62-Walking-Seal-8-Spindle/32396869008.html , но потом нашел на минирынке соседнего с Вами города по той же цене, но 7мм вместо 8мм толщиной

Повезло еще,люди на Угру раза в четыре(!)дороже отдают.

homiaq написал : Слил масло с КПП и выколупал старые дубовые сальники и забил новые

Для нетехнического человека-четкий и ясный алгоритм :)

homiaq написал : Для замены надо вытащить вал, слить масло, снять колпачек с нужной стороны

А вот тут-непонятки...Какой вал? :eek: На Угре вроде не надо ничего выколупывать :confused: Неужели конструкция Угры сильно отличается от китайцев(или наоборот :) )?

Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

26.11.2015 в 20:33:56

#5462703

bulbash написал :

homiaq написал : у меня потек сальник на одной стороне - хотел купить в китае по 2$ за штуку http://ru.aliexpress.com/item/For-Air-cooled-diesel-Tiller-type-178F-186F-105-135-45-62-Walking-Seal-8-Spindle/32396869008.html , но потом нашел на минирынке соседнего с Вами города по той же цене, но 7мм вместо 8мм толщиной

Повезло еще,люди на Угру раза в четыре(!)дороже отдают.

homiaq написал : Слил масло с КПП и выколупал старые дубовые сальники и забил новые

Для нетехнического человека-четкий и ясный алгоритм :)

homiaq написал : Для замены надо вытащить вал, слить масло, снять колпачек с нужной стороны

А вот тут-непонятки...Какой вал? :eek: На Угре вроде не надо ничего выколупывать :confused: Неужели конструкция Угры сильно отличается от китайцев(или наоборот :) )?

Шестигранный вал, на котором колеса или фрезы стоят, надо вытянуть и менять сальники. Брату сальники брал я на "Барабашово". Только вместо 8 мм толщины по паспорту продавцы дали 10 мм. Остальные размеры те же. Говорят, что лишние 2 мм. Дают бОльшую площадь контакта и, соответственно, лучшую защиту от протекания. Брат говорил, что стали нормально.

Аватар пользователя
homiaq

Местный

Регистрация: 08.05.2011

Минск

Сообщений: 141

26.11.2015 в 20:46:40

#5462728

Агрофил, ну вот у Вас 10мм, у меня 7, а должно быть 8мм. Но как я понимаю важны свойства резины сальника, у меня старый 2 года продержался и такой дубовый...

Аватар пользователя
homiaq

Местный

Регистрация: 08.05.2011

Минск

Сообщений: 141

26.11.2015 в 20:48:28

#5462732

А вот тут-непонятки...Какой вал? :eek: На Угре вроде не надо ничего выколупывать :confused: Неужели конструкция Угры сильно отличается от китайцев(или наоборот :) )?

если Вам шестигранная ось на 32 для колес не мешает менять сальник,то можно её и не вынимать ;)

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

26.11.2015 в 20:59:25

#5462755

homiaq написал : если Вам шестигранная ось на 32 для колес не мешает менять сальник,то можно её и не вынимат

На моей мини-Угре :) -шестигранка на 23,но это не главное,главное-понять принцип замены-а вот тут,как я понял,возможны варианты:

homiaq написал : Слил масло с КПП и выколупал старые дубовые сальники и забил новые

или

Агрофил написал : Шестигранный вал, на котором колеса или фрезы стоят, надо вытянуть и менять сальники

:)

Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

26.11.2015 в 21:05:48

#5462762

homiaq,

homiaq написал : Агрофил, ну вот у Вас 10мм, у меня 7, а должно быть 8мм. Но как я понимаю важны свойства резины сальника, у меня старый 2 года продержался и такой дубовый...

Качество китайской резины всем известно. Поэтому недостаток качества можно компенсировать количеством резины. "Авроре" брата 5 лет. Он ее юзает довольно активно: обрабатывает свой огород (полный цикл), плюс соседи, кумовья, плюс поездки с прицепом иногда. Так что 4,5 года для этих сальников при таком режиме еще хорошо. Моему МБ 3 года, работает только на даче, порядка 6 соток пахотной земли, так что нагрузки меньше, явных течей не вижу, только небольшое сопление по валу переключения передач.

Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

26.11.2015 в 21:10:10

#5462771

bulbash написал :

homiaq написал : если Вам шестигранная ось на 32 для колес не мешает менять сальник,то можно её и не вынимат

На моей мини-Угре :) -шестигранка на 23,но это не главное,главное-понять принцип замены-а вот тут,как я понял,возможны варианты:

homiaq написал : Слил масло с КПП и выколупал старые дубовые сальники и забил новые

или

Агрофил написал : Шестигранный вал, на котором колеса или фрезы стоят, надо вытянуть и менять сальники

:)

А на х... сливать масло? Часть, наверное, вытечет само при вытаскивании сальника. А может, и нет, если вытащить вал, положить набок, поменять сальники, положить на другой бок и поменять с другой стороны. При случае позвоню двоюродному и спрошу про масло.

Аватар пользователя
homiaq

Местный

Регистрация: 08.05.2011

Минск

Сообщений: 141

26.11.2015 в 21:11:52

#5462775

А на х... сливать масло? Часть, наверное, вытечет само при вытаскивании сальника. А может, и нет, если вытащить вал, положить набок, поменять сальники, положить на другой бок и поменять с другой стороны. При случае позвоню двоюродному и спрошу про масло.

чтобы новое не заливать

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

26.11.2015 в 21:16:38

#5462784

homiaq написал : чтобы новое не заливать

...учитывая его стоимость :cool:

Аватар пользователя
homiaq

Местный

Регистрация: 08.05.2011

Минск

Сообщений: 141

26.11.2015 в 21:19:51

#5462791

homiaq написал : Слил масло с КПП и выколупал старые дубовые сальники и забил новые

или

Агрофил написал : Шестигранный вал, на котором колеса или фрезы стоят, надо вытянуть и менять сальники

:)

https://www.youtube.com/watch?v=E4P3y5YanFQ на 9:15 на видео Вячеслава установка сальника, снятие любым доступным Вам способом ;) , разбирать КПП не обязательно

Аватар пользователя
Alex0772

Местный

Регистрация: 15.12.2012

Тирасполь

Сообщений: 219

26.11.2015 в 23:04:38

#5462979

bulbash написал : Alex0772, на Вашем культиваторе такие подтеки масла есть?Если есть,то как боретесь?

Сорри что не так быстро отвечаю... Значит так- вот такие подтеки у моего МБ а равно как и у остальных трех аналогичных у знакомых моих тоже имеют место быть. У одного вообще через сальник вала задней передачи вылилось за пару часов до его уровня!!! Я пока не разбирал. Но знакомый рассказал, мол чтоб до него добраться надо двигун снимать, разобрать трансмиссию. К сожалению я при этом не присутствовал, ибо сразу же заснял на фото сам сальник и его размеры. Мне же сказали что по автомагазинам ничего не нашли. Ну размера подходящего.. Решение простое нашли - на валу есть канавка. Так в эту канавку намотали слой из тоненькой то ли проволоки то ли нитки. Не помню точно.. Но течь они устранили так. На моем МБ течь есть но пока терпимая. Хочу этой зимой разобрать, снять сальники и искать их. Я бы очень хотел знать размеры сальника заранее, чтоб разобранным долго не лежал МБ... Но увы. Вот немного разгребу дела и разберу. На Вашем смотрю течи еще меньше чем на моем. В любом случае я как разберу то выложу фото и размеры сальников. Правда это будет не раньше января-февраля..

Аватар пользователя
Alex0772

Местный

Регистрация: 15.12.2012

Тирасполь

Сообщений: 219

26.11.2015 в 23:10:07

#5462995

По поводу сапуна... На моем тож типа сапуна на винте-пробке. Но если залить ТАД до уровня что указан на МБ, то третья часть примерно через тот-же сапун и выплюнет. Особенно на холодную, пока ТАД густой. Тут один знакомый ввинил туда саморез. Я думаю что это не есть гуд. Думается надо немного доработать сам сапун. Предполагаю, что с шестеренок масло просто разбрасывается прям на дюрочку сапуна. Вот поэтому и течь. Думаю типа лабиринта устроить... Ну чтоб не на дырочку масло попадало при разбрыгизании. Но это уже зимой, при разборке...

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

27.11.2015 в 09:06:56

#5463276

Мужики, вы хотя бы марку своего мотоблока писали. А то о чем речь?? Что ТАД залил?? А как тогда сцепление у вас??? Должно "вести" очень, соответственно страдать будут уголки зубов шестерен. Насчет сальников оси. Какие проблемы могут быть?? Ну стоит сальник гривен 80 или 100, в Украине этого добра завались. Купите и ставьте, ось не мешает. Выковыряли старый-поставили новый. Делов 20 минут.

Аватар пользователя
Двор

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Владивосток

Сообщений: 102

27.11.2015 в 13:17:33

#5463544

bulbash написал : Как-то не верится,что такой солидный плуг можно тянуть на резинках 4х8 Какой там паспортный вес Вашей дизельной Невады?Предположу:раз моя бензиновая по паспорту 85кг,то Ваш дизель все 120 потянет...

От состояния земли зависит. В прошлом году огород осенью сухой был, вспахал на штатных колесах. В этом году земля сырая, пришлось на ГЗ пахать.

Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

27.11.2015 в 20:25:03

#5464065

52dim, {{post:5463276} В основном тут у всех 105 мотоблок, большинство, наверно, дизель. Конструкция в принципе одинаковая, от названия не зависит. Или я не прав?

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

27.11.2015 в 21:51:41

#5464224

Alex0772 написал : На моем МБ течь есть но пока терпимая. Хочу этой зимой разобрать, снять сальники и искать их

По другому не получится-инфы по размерам сальников нигде не нашел :confused:

Alex0772 написал : Вот немного разгребу дела и разберу

Будем ждать результатов "вскрытия" :)

Alex0772 написал : если залить ТАД до уровня что указан на МБ, то третья часть примерно через тот-же сапун и выплюнет

Вот поэтому я и заливаю не 2 литра(по наклейке),а 1.7л(по мануалу).

Alex0772 написал : Тут один знакомый ввинил туда саморез. Я думаю что это не есть гуд

Однозначно!

Alex0772 написал : Предполагаю, что с шестеренок масло просто разбрасывается прям на дюрочку сапуна. Вот поэтому и течь

Мне об этом тоже говорили в соседней ветке.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

27.11.2015 в 21:58:54

#5464232

Агрофил написал : Или я не прав?

Почему-не прав?Как говорил Козьма Прутков"Зри в корень!"(название ветки) :) Только бензинки тоже проскакивают,у меня и Alex0772 такие :)

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

27.11.2015 в 22:36:28

#5464265

Агрофил написал : Или я не прав?

  • да все правильно. только человек из Приднестровья спрашивал(это кусочек Молдавии, где русские войска стоят). они в Украину ездят за покупками, сальники на ось колес у нас есть везде. если действительно очень надо -пусть спросит, подскажу где ему ближе купить. или прислать куда.
    И по поводу ТАД17 - если сцепление новое и хорошее -естественно на таком масле, особенно холодном, будет "вести".

Аватар пользователя
Alex0772

Местный

Регистрация: 15.12.2012

Тирасполь

Сообщений: 219

27.11.2015 в 22:39:28

#5464271

Ну да.. Тема вроде дизелей. Но бензина здесь тоже навалом. А все потому, что сама ветка не идет строго про солярку, а про МБ, навес для них, наблюдения и обмен опытом. Лично я именно поэтому тут зарегистрировался и до сих пор тут... Пусть не всегда в аккаунте, но читать читаю при каждом удобном случае.

Аватар пользователя
Alex0772

Местный

Регистрация: 15.12.2012

Тирасполь

Сообщений: 219

27.11.2015 в 22:41:54

#5464276

52dim, Буду весьма признателен.. От меня самое близкое Кучурганы... Конечно 7-й км Одесса тоже не за горами, но сейчас опасаюсь туда ехать...

Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

07.12.2015 в 12:56:50

#5474197

Доброго времени суток всем. Имею вопрос к тем, кто разбирается в электороборудовании МБ. Когда покупал МБ (6-лошадный дизель) с электростартером, продавец говорил, чтобы не пользовался им, если нет аккумулятора. (Можно ведь и шморгалкой завести). Якобы без аккумулятора может что-то сгореть (то ли зарядное реле, то ли что-то еще, не мпомню). Типа генератор вырабатывает ток, а деваться ему некуда, аккумулятора нет, и что-то может сгореть. Так ли это? А то вчера забирал МБ с дачи, аккумулятор забрал еще раньше, и пришлось толкать его вручную с полкилометра до машины (до дачи не доехал: снег, грязь, скользота). А заводить вручную побоялся.

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

07.12.2015 в 13:05:47

#5474203

Агрофил написал: Имею вопрос к тем, кто разбирается в электороборудовании МБ. Когда покупал МБ (6-лошадный дизель) с электростартером, продавец говорил, чтобы не пользовался им, если нет аккумулятора. (Можно ведь и шморгалкой завести). Якобы без аккумулятора может что-то сгореть (то ли зарядное реле, то ли что-то еще, не мпомню). Типа генератор вырабатывает ток, а деваться ему некуда, аккумулятора нет, и что-то может сгореть. Так ли это?

Нет. Спокойно эксплуатируйте МБ без аккумулятора.
Не сможете только пользоваться электростартером.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

07.12.2015 в 14:16:28

#5474265

Агрофил написал: Имею вопрос к тем,

Yura2704 написал: Нет. Спокойно эксплуатируйте МБ без аккумулятора. Не сможете только пользоваться электростартером.

У меня на МСПА(аналог135-ки) стоят фары со светодиодными лампами и поворотники с обычными...., бывает когда в пути с включенным светом фар, включаешь поворотник, фары начинают моргать.... ))), когда уже домой добрался, смотришь , а ключ заводки то и не повернут в положение контакта (эт когда шморгалкой завести) , а светит....)))) (весной нужно будет попробывать отсоединить массу от аккумулятора и проверить, "самовозбудиться" ли гена?, а то на соседней ветке много копий поломали по этому поводу....).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу