у меня потек сальник на одной стороне - хотел купить в китае по 2$ за штуку http://ru.aliexpress.com/item/For-Air-cooled-diesel-Tiller-type-178F-186F-105-135-45-62-Walking-Seal-8-Spindle/32396869008.html , но потом нашел на минирынке соседнего с Вами города по той же цене, но 7мм вместо 8мм толщиной. Слил масло с КПП и выколупал старые дубовые сальники и забил новые. Для замены надо вытащить вал, слить масло, снять колпачек с нужной стороны. Новые китайские сальники из Гомеля, где собирают беларуско-китайские мотоблоки ;)
homiaq написал :
Слил масло с КПП и выколупал старые дубовые сальники и забил новые
Для нетехнического человека-четкий и ясный алгоритм :)
homiaq написал :
Для замены надо вытащить вал, слить масло, снять колпачек с нужной стороны
А вот тут-непонятки...Какой вал? :eek: На Угре вроде не надо ничего выколупывать :confused: Неужели конструкция Угры сильно отличается от китайцев(или наоборот :) )?
homiaq написал :
Слил масло с КПП и выколупал старые дубовые сальники и забил новые
Для нетехнического человека-четкий и ясный алгоритм :)
homiaq написал :
Для замены надо вытащить вал, слить масло, снять колпачек с нужной стороны
А вот тут-непонятки...Какой вал? :eek: На Угре вроде не надо ничего выколупывать :confused: Неужели конструкция Угры сильно отличается от китайцев(или наоборот :) )?
Шестигранный вал, на котором колеса или фрезы стоят, надо вытянуть и менять сальники. Брату сальники брал я на "Барабашово". Только вместо 8 мм толщины по паспорту продавцы дали 10 мм. Остальные размеры те же. Говорят, что лишние 2 мм. Дают бОльшую площадь контакта и, соответственно, лучшую защиту от протекания. Брат говорил, что стали нормально.
Агрофил, ну вот у Вас 10мм, у меня 7, а должно быть 8мм. Но как я понимаю важны свойства резины сальника, у меня старый 2 года продержался и такой дубовый...
А вот тут-непонятки...Какой вал? :eek: На Угре вроде не надо ничего выколупывать :confused: Неужели конструкция Угры сильно отличается от китайцев(или наоборот :) )?
если Вам шестигранная ось на 32 для колес не мешает менять сальник,то можно её и не вынимать ;)
homiaq написал :Агрофил, ну вот у Вас 10мм, у меня 7, а должно быть 8мм. Но как я понимаю важны свойства резины сальника, у меня старый 2 года продержался и такой дубовый...
Качество китайской резины всем известно. Поэтому недостаток качества можно компенсировать количеством резины. "Авроре" брата 5 лет. Он ее юзает довольно активно: обрабатывает свой огород (полный цикл), плюс соседи, кумовья, плюс поездки с прицепом иногда. Так что 4,5 года для этих сальников при таком режиме еще хорошо. Моему МБ 3 года, работает только на даче, порядка 6 соток пахотной земли, так что нагрузки меньше, явных течей не вижу, только небольшое сопление по валу переключения передач.
homiaq написал :
если Вам шестигранная ось на 32 для колес не мешает менять сальник,то можно её и не вынимат
На моей мини-Угре :) -шестигранка на 23,но это не главное,главное-понять принцип замены-а вот тут,как я понял,возможны варианты:
homiaq написал :
Слил масло с КПП и выколупал старые дубовые сальники и забил новые
или
Агрофил написал :
Шестигранный вал, на котором колеса или фрезы стоят, надо вытянуть и менять сальники
:)
А на х... сливать масло? Часть, наверное, вытечет само при вытаскивании сальника. А может, и нет, если вытащить вал, положить набок, поменять сальники, положить на другой бок и поменять с другой стороны. При случае позвоню двоюродному и спрошу про масло.
А на х... сливать масло? Часть, наверное, вытечет само при вытаскивании сальника. А может, и нет, если вытащить вал, положить набок, поменять сальники, положить на другой бок и поменять с другой стороны. При случае позвоню двоюродному и спрошу про масло.