07.12.2015 в 13:05:47
Агрофил написал: Имею вопрос к тем, кто разбирается в электороборудовании МБ. Когда покупал МБ (6-лошадный дизель) с электростартером, продавец говорил, чтобы не пользовался им, если нет аккумулятора. (Можно ведь и шморгалкой завести). Якобы без аккумулятора может что-то сгореть (то ли зарядное реле, то ли что-то еще, не мпомню). Типа генератор вырабатывает ток, а деваться ему некуда, аккумулятора нет, и что-то может сгореть. Так ли это?
Нет. Спокойно эксплуатируйте МБ без аккумулятора.
Не сможете только пользоваться электростартером.
07.12.2015 в 14:16:28
Агрофил написал: Имею вопрос к тем,
Yura2704 написал: Нет. Спокойно эксплуатируйте МБ без аккумулятора. Не сможете только пользоваться электростартером.
У меня на МСПА(аналог135-ки) стоят фары со светодиодными лампами и поворотники с обычными...., бывает когда в пути с включенным светом фар, включаешь поворотник, фары начинают моргать.... ))), когда уже домой добрался, смотришь , а ключ заводки то и не повернут в положение контакта (эт когда шморгалкой завести) , а светит....)))) (весной нужно будет попробывать отсоединить массу от аккумулятора и проверить, "самовозбудиться" ли гена?, а то на соседней ветке много копий поломали по этому поводу....).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
07.12.2015 в 18:12:49
VTS написал: весной нужно будет попробывать отсоединить массу от аккумулятора и проверить, "самовозбудиться" ли гена?, а то на соседней ветке много копий поломали по этому поводу....).
Родной гена 105-ки с постоянными магнитами, встроенными в маховик. Чем больше обороты - тем выше выходное напряжение.
Проблемы с самовозбуждением есть у генераторов с обмоткой возбуждения, например, от авто.
07.12.2015 в 19:20:58
Вот спасибо за информацию!, а я то когда два года назад двиг делал и маховик снимал, как-то не подумал проверить что там с магнитами..., а на ветке "генератор на мотоблоке" "копий" пользователи попереламали немало (хотя я интуитивно советовал владельцам 105-к купить штатный генератор..., - отмахнулись как от назойливой мухи )))) ), а оно во как...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
08.12.2015 в 13:09:12
коленвал поломка почему ? помтому что тяжело нагрузки телега 1 тон и сцепление сильно открыть сломать коленвал . надо потихоньку сцепление открыть и нагрузки поменьше
08.12.2015 в 13:10:05
коленвал поломка почему ? помтому что тяжело нагрузки телега 1 тон и сцепление сильно открыть сломать коленвал . надо потихоньку сцепление открыть и нагрузки поменьше
MVM27 написал:
52dim написал : Мотоблок новый? или уже работал? а з/части лучше заказать в приличном сервисе (представительстве фирмы-производителя), пришлют быстро.
Мотоблоку уже 2 года, наработка около 100 часов. Завтра поеду за запчастями.
08.12.2015 в 14:20:47
Дякую!
14.12.2015 в 00:36:07
????
14.12.2015 в 00:55:32
"Бросает" на первую страницу "ветки" .
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.12.2015 в 01:23:38
VTS написал: "Бросает" на первую страницу "ветки"
Спасибо, буду разбираться.
15.12.2015 в 12:33:44
В существующей версии движка форума полностью изменена адресация на посты и картинки по отношению к "старому" форуму. Что это значит:
Сссылки на посты "под себя" перелопатил при помощи Word, фунция "Ctr+F". Результат не 100%, нужно некоторые ссылки "ручками" подогнать. С ссылками на картинки хуже, часть новых адресов нашёл в архиве Альбома, часть ссылок удалил. Осталось перепроверить на работоспособность все ссылки, возможно тогда опубликую здесь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу