VTS написал:
Покупать не на разлив и где попало а в фирменных емкостях от ХАДО..., тонкостенные жестяные ярко-разукрашенные емкостя,...но лично я беру на разлив на ихней фирменной АЗС....
А где его вооюще выпускают, ХАДО это ?
umnyi, У нас продают изготовленное в Голландии. Причем как в фирменных упаковках, так и на разлив( на фирменной станции замены масла). Насколько я знаю, это разработка харьковских ученых. Причем в первоначальном виде это был пакет присадок в масло, ну а потом на основе этих присадок стали выпускаться масла, и патент купили голландцы.
Двор,Информация о ХАДО из Википедии: "Компания основана в 1991 году в городе Харькове (Украина). Название «ХАДО» — сокращение от слов «харьковский дом». Первая продукция компании в потребительской упаковке выпущена в декабре 1999 года. В 2004 году, совместно с европейским производителем масел Eurol B.V., в Нидерландах было создано предприятие XADO Lube B.V., по производству масел XADO Atomic Oil с присадкой, которую сам производитель называет «ревитализант». Этот «ревитализант», запатентованный в 1998 году, компания считает основным своим продуктом и подаёт его как чудесное средство для продления ресурса двигателя". Я слышал от автомехаников, что блоки двигателей после ХАДО трудно или невозможно расточить при ремонте:стенки цилиндров покрываются скользким и твердым налетом, который колется при расточке. Правда или нет, не знаю. Что слышал, то и говорю.
Агрофил написал:
Я слышал от автомехаников, что блоки двигателей после ХАДО трудно или невозможно расточить при ремонте:стенки цилиндров покрываются скользким и твердым налетом, который колется при расточке
...., брехня, (звиняйте за словосочетание), я растачивал двигатель под ремонтные поршня на иномарке, никаких (фуууу....) от ремонтников не слышал , на отечественном авто - тоже (брал б/у, обрабатывал, катался, ну а там уже когда совсем время подходило, -делал капремонт двигателя) , там буквально микроны (а то и меньше), нечего там колоться , а те автомеханики которое такое рассказывают - для побольше денег с клиента снять....
вот в этом то и все "сплетни".....
Конечно, если в уже "убитый" движок понасыпать этих присадок - то будет как "мертвому припарка", если - половина ресурса, больше половины - саме то, есть, кольца на полресурсе двига меняют..., я не менял, заливал эту присадку..., не жаловался.
Агрофил, - к стати, земеля, если интересно будет, когда по "оказии" окажетесь в п.Высокий (возле поста ГАИ недалеко) - там ихняя заправка , на ней "Самолет" стоит , и еще по проспекту Тракторостроителей г.Харьков (почти в начале проспекта , после зигзага) стоит тоже ихняя фирменная заправка ( раньше там возле АЗС стояла бооольшая будка для собаки с надписью "Тузик" )))))). ), заедьте - поинтересуйтесь, там то точно услышите не слухи.
(вот та , что на Высоком....)
Ну в общем , об этом все....)))))), а то сочтут меня рекламным агентом еще...)))).
Но ведь говорят, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.....
Кстати , лично мне больше нравилось масло Ликви Молли с графитной присадкой в нем ( по виду - вскрываешь канистру - а там отработка ))))), несведующие пугались...))))), потом оно пропало, а потом стало очень дорогим....., в общем как и указывал ранее, если лень ехать на одну из заправок и покупать масло на разлив, то ...., пользую то, которое есть на ближайших заправках.....
Посмотрел..., ну способ это такой...., я по работе всегда сдавал в специализированные лаборатории...., бывало и у/д возбуждали , бывало и по "шапке" получали....., вот думаете вашего региона Лисичанский НПЗ не баловался?....)))), ишо как...., был там в конце 90-х в командировке....
Писал же выше, рекламой не занимаюсь, "старый знакомый" спросил - я ответил что знал...., и это:
VTS написал:
если лень ехать на одну из заправок и покупать масло на разлив, то ...., пользую то, которое есть на ближайших заправках.....
касается сугубо мотолока...., в машину лью ТНК, Мобил-1,ХАДО,Ликви Молли..., ну ...в основном стараюсь менять масло на специализированной СТО на АЗС упомянутой выше в посте.
А вот сегодня начал дорабатывать свою роторную косилку-сделал лыжи под редуктора. Для этого идеально подходят с небольшой доработкой старые ненужные никому тормозные колодки жигулей класики. В планах подумываю сделать своей косилке так называемое "обрезание", хотя возможно просто приварю пруток-делитель, ведь тот сезон и так неплохо косила.
Андрій №1 написал:
А вот сегодня начал дорабатывать свою роторную косилку-сделал лыжи под редуктора. Для этого идеально подходят с небольшой доработкой старые ненужные никому тормозные колодки жигулей класики. В планах подумываю сделать своей косилке так называемое "обрезание", хотя возможно просто приварю пруток-делитель, ведь тот сезон и так неплохо косила.
Андрій №1, С колодками вы классно придумали :applause:
Андрій №1 написал:
А вот сегодня начал дорабатывать свою роторную косилку-сделал лыжи под редуктора. Для этого идеально подходят с небольшой доработкой старые ненужные никому тормозные колодки жигулей класики. В планах подумываю сделать своей косилке так называемое "обрезание", хотя возможно просто приварю пруток-делитель, ведь тот сезон и так неплохо косила.
Андрій №1, С колодками вы классно придумали :applause:
Двор, Придумал не сам- подсмотрел кажысь на АПК форуме, ещё видел совковые лопаты туда приделуют. Но у меня какрас колодки уже лет 10 валялись в гараже- и дождались своей второй жизни.
Днями занимался переделкой своих дисковых окучников.А также изготовил стрелы для прополки и рыхления- можна устанавливать спереди ДО, но говорят лучше с утра прополоть, дать сорнякам завянуть, а под вечер окучить
Андрій №1, вы второй, кто за последний месяц выкладывает фото задней навески с опорными колесами. Тоже озадачусь в этом году подобным девайсом на свою сцепку