Аватар пользователя
Сергей173

Местный

Регистрация: 29.02.2016

Казань

Сообщений: 29

10.03.2016 в 17:34:16

#5591843

-=Суворовец=-, ещё раз посмотрел Ваши фото, и у меня возникли вопросы:

  1. Стойки опорных колёс не имеют регулировки по изменению колеи. Эта регулировка не нужна?
  2. Стойки опорных колёс имеют уклон назад. Так сделано чтобы не цеплять ведущие колёса, или есть другие причины?

Аватар пользователя
юрий-2104

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Луганск

Сообщений: 11

13.03.2016 в 11:35:15

#5595157

Доброго времени суток уважаемые. У кого есть опыт использования масла хадо на 105 бензиновой Зирке

Аватар пользователя
Двор

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Владивосток

Сообщений: 102

14.03.2016 в 07:39:02

#5596245

юрий-2104 написал: Доброго времени суток уважаемые. У кого есть опыт использования масла хадо на 105 бензиновой Зирке

юрий-2104, я третий сезон работаю на Хадо 10W40. Правда у меня дизель К178. Остальная техника(грузовик и микроавтобус) тоже на этом масле лет семь уже.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

14.03.2016 в 09:11:32

#5596299

юрий-2104 написал: Доброго времени суток уважаемые. У кого есть опыт использования масла хадо на 105 бензиновой Зирке

юрий-2104, лейте смело. лишь бы не бодяга!!!!

Аватар пользователя
Agar

Местный

Регистрация: 26.12.2013

Вологда

Сообщений: 21

14.03.2016 в 09:52:37

#5596333

52dim написал:

юрий-2104 написал: Доброго времени суток уважаемые. У кого есть опыт использования масла хадо на 105 бензиновой Зирке

юрий-2104, лейте смело. лишь бы не бодяга!!!!

52dim, А как определить?Бодяга или нет?

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

14.03.2016 в 10:56:16

#5596403

Agar написал: как определить?Бодяга или нет?

Покупать не на разлив и где попало а в фирменных емкостях от ХАДО..., тонкостенные жестяные ярко-разукрашенные емкостя,...но лично я беру на разлив на ихней фирменной АЗС....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

14.03.2016 в 15:03:09

#5596722

VTS написал: Покупать не на разлив и где попало а в фирменных емкостях от ХАДО..., тонкостенные жестяные ярко-разукрашенные емкостя,...но лично я беру на разлив на ихней фирменной АЗС....

А где его вооюще выпускают, ХАДО это ?

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

14.03.2016 в 16:12:17

#5596817

umnyi написал: А где его вооюще выпускают, ХАДО это ?

))))), та это чисто региональный прикол :) ..., хотя их масло продается по всей Украине ( а может и за рубежом - тут не знаю), а если серьезно, то масло действительно хорошее ( я бы наверное даже сравнил бы его с фирменным Liqui Moly,..., ну это мое мнение), в поисковике думаю можно много найти и положительного и отрицательного , вот , что б долго не искали http://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/hado-10w40/ ......, при всех различных отзывах в нете, могу сказать одно , в конце 90-х - начале 2000-х приезжали к хозяевам представители из военпрома Китая, закупать то-ли технологию производства, то-ли партию масла , рассказую то что сам видел, меня как раз туда случайно "занесло", у одного из менеджеров АЗС, с ВАЗ-2108 (машина конечно не новая но которая прошла обработку определенной присадкой (масла у них тогда как такового не было, а в импортное масло уже залитое в двигатель и желательно с небольшим (2-3тыс.км) пробега на нем, они шприцом вливали .... "розработку" в жидком бесцветном состоянии (по слухам, какой-то минирал с Дальнего Востока) и в общем там "запускались" восстановительные процессы в местах повышенного трения)), так вот, с машины слили масло, посадили в нее представителя заграницы, и машина поехала по окружной вокруг Харькова......., я за ней проехал от поста в п.Высокий до поворота на Холодную Гору (эт для "местных" критиков), а это около 10-ти (может и больше) км., свернул и поехал по рабочим делам далее......, интерес конечно же был, а что там дальше?, дня через два я встретил хозяина этой Ваз-2108 (знаю этого человека с 95 года), и спрашиваю -ну что там?, он ответил, что по требования китайского представителя , по окружной вокруг г.Харькова они объехали дважды....., без масла в двигателе....., вот такая история с этим маслом от ХАДО ( я еще помню посмеивался с их названия, т.е. в Афганистане "хадовцами" называли аналог КГБ в СССР....).... Еще через месяц будучи в тех краях я увидел двиг от ВАз-2108 (той самой) на ремонте....., но, (это для критиков) попробуйте слейте масло с двига и проедьте километров 15-ть...., а машина то проехала (да хрен его знает сколько по кругу по окружной будет - но много) немало. В общем , это не реклама была, я пользуюсь ихним маслом (бывает, что заливаю и другие, но это если лень ехать около 20-ти км. за покупкой этого масла), такие-же у него характеристики как были в 2000-х , не знаю, кто что льет - дело сугубо индивидуальное каждого.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

14.03.2016 в 16:37:22

#5596863

VTS написал: в конце 90-х - начале 2000-х .... "розработку" в жидком бесцветном состоянии (по слухам, какой-то минирал с Дальнего Востока) и в общем там "запускались" восстановительные процессы в местах повышенного трения)

Хоть и не совсем в тему... Это не масло, а присадка к маслу, я в автол на Газоне лил. В начале 90-ых появился в продаже на основе молибдена "Аспект-модификатор", пользовался спросом пока подделывать не начали, простенькие пластиковые бутылочки грамм по 300. Сейчас забугорные красивые рекламируют. Поехал я тогда по зимней тайге на автобусе "Кубань" за тыщу вёрст, движок был Аспектом обработан. Км за 15 до нужной деревни пришлось ехать боком по наледям, правая сторона по замёрзшему Амуру, левая по берегу-так чищена дорога а потом лёд просел. Прокладка под клапанной крышкой потекла, остатки масла скатились туда где насос не доставал. С горящей контролькой набуксовался, но доехал, часов 6 без масла под нагрузкой. Потом уже в деревне долил и ещё долго ездил до покупки легковой. Это было не масло а присадка.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

14.03.2016 в 16:48:23

#5596878

Павел-61 написал: Это было не масло а присадка.

так я а о чем.....

VTS написал: в импортное масло уже залитое в двигатель и желательно с небольшим (2-3тыс.км) пробега на нем, они шприцом вливали .... "розработку" в жидком бесцветном состоянии (по слухам, какой-то минирал с Дальнего Востока) и в общем там "запускались" восстановительные процессы в местах повышенного трения)

щас в ихнем масле этого "восстановителя" не те объемы...., хотя есть вроде и масло с "концентрацией"..., я как-то давно уже не вдавался в эти подробности...., то что сам видел о том рассказал ....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Двор

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Владивосток

Сообщений: 102

15.03.2016 в 03:30:50

#5597455

umnyi написал:

VTS написал: Покупать не на разлив и где попало а в фирменных емкостях от ХАДО..., тонкостенные жестяные ярко-разукрашенные емкостя,...но лично я беру на разлив на ихней фирменной АЗС....

А где его вооюще выпускают, ХАДО это ?

umnyi, У нас продают изготовленное в Голландии. Причем как в фирменных упаковках, так и на разлив( на фирменной станции замены масла). Насколько я знаю, это разработка харьковских ученых. Причем в первоначальном виде это был пакет присадок в масло, ну а потом на основе этих присадок стали выпускаться масла, и патент купили голландцы.

Аватар пользователя
Андрій №1

Местный

Регистрация: 01.06.2013

Винница

Сообщений: 19

16.03.2016 в 01:38:00

#5598764

Вот такие грабельки у меня получились к моему Зубрёнку 105

Аватар пользователя
Сергей173

Местный

Регистрация: 29.02.2016

Казань

Сообщений: 29

16.03.2016 в 08:02:19

#5598829

Андрій №1, отлично получилось:)

Аватар пользователя
юрий-2104

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Луганск

Сообщений: 11

16.03.2016 в 09:10:58

#5598888

Двор, Вот меня и смутило, что написано Голандия. Я думал, что выпускает Харьков. Когда то лет 8 назад я лил присадки в ВАЗ 2105. Когда делал движок (вылез палец из поршня) Проверили распредвал и коленвал, выроботки ноль. Только вкладыши поменял.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.03.2016 в 09:25:07

#5598902

Андрій №1 написал: Вот такие грабельки у меня получились к моему Зубрёнку 105

Андрій №1, Хорошо сделано. А если кочка или колесо в ямку? http://www.youtube.com/watch?v=wyzDEvmQcbo

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

16.03.2016 в 14:45:47

#5599264

Двор написал:

umnyi написал:

VTS написал: Покупать не на разлив и где попало а в фирменных емкостях от ХАДО..., тонкостенные жестяные ярко-разукрашенные емкостя,...но лично я беру на разлив на ихней фирменной АЗС....

А где его вооюще выпускают, ХАДО это ?

umnyi, У нас продают изготовленное в Голландии. Причем как в фирменных упаковках, так и на разлив( на фирменной станции замены масла). Насколько я знаю, это разработка харьковских ученых. Причем в первоначальном виде это был пакет присадок в масло, ну а потом на основе этих присадок стали выпускаться масла, и патент купили голландцы.

Двор,Информация о ХАДО из Википедии: "Компания основана в 1991 году в городе Харькове (Украина). Название «ХАДО» — сокращение от слов «харьковский дом». Первая продукция компании в потребительской упаковке выпущена в декабре 1999 года. В 2004 году, совместно с европейским производителем масел Eurol B.V., в Нидерландах было создано предприятие XADO Lube B.V., по производству масел XADO Atomic Oil с присадкой, которую сам производитель называет «ревитализант». Этот «ревитализант», запатентованный в 1998 году, компания считает основным своим продуктом и подаёт его как чудесное средство для продления ресурса двигателя". Я слышал от автомехаников, что блоки двигателей после ХАДО трудно или невозможно расточить при ремонте:стенки цилиндров покрываются скользким и твердым налетом, который колется при расточке. Правда или нет, не знаю. Что слышал, то и говорю.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.03.2016 в 15:07:40

#5599284

Агрофил написал: Я слышал от автомехаников, что блоки двигателей после ХАДО трудно или невозможно расточить при ремонте:стенки цилиндров покрываются скользким и твердым налетом, который колется при расточке

Агрофил написал: Правда или нет

...., брехня, (звиняйте за словосочетание), я растачивал двигатель под ремонтные поршня на иномарке, никаких (фуууу....) от ремонтников не слышал , на отечественном авто - тоже (брал б/у, обрабатывал, катался, ну а там уже когда совсем время подходило, -делал капремонт двигателя) , там буквально микроны (а то и меньше), нечего там колоться , а те автомеханики которое такое рассказывают - для побольше денег с клиента снять....

Агрофил написал: Что слышал, то и говорю

вот в этом то и все "сплетни"..... Конечно, если в уже "убитый" движок понасыпать этих присадок - то будет как "мертвому припарка", если - половина ресурса, больше половины - саме то, есть, кольца на полресурсе двига меняют..., я не менял, заливал эту присадку..., не жаловался.

Агрофил, - к стати, земеля, если интересно будет, когда по "оказии" окажетесь в п.Высокий (возле поста ГАИ недалеко) - там ихняя заправка , на ней "Самолет" стоит , и еще по проспекту Тракторостроителей г.Харьков (почти в начале проспекта , после зигзага) стоит тоже ихняя фирменная заправка ( раньше там возле АЗС стояла бооольшая будка для собаки с надписью "Тузик" )))))). ), заедьте - поинтересуйтесь, там то точно услышите не слухи. (вот та , что на Высоком....)

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.03.2016 в 15:20:28

#5599293

Ну в общем , об этом все....)))))), а то сочтут меня рекламным агентом еще...)))). Но ведь говорят, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать..... Кстати , лично мне больше нравилось масло Ликви Молли с графитной присадкой в нем ( по виду - вскрываешь канистру - а там отработка ))))), несведующие пугались...))))), потом оно пропало, а потом стало очень дорогим....., в общем как и указывал ранее, если лень ехать на одну из заправок и покупать масло на разлив, то ...., пользую то, которое есть на ближайших заправках.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
drivergaz

Местный

Регистрация: 22.01.2013

Луганск

Сообщений: 132

16.03.2016 в 21:06:56

#5599635

VTS, Смотрим! :) https://www.youtube.com/watch?v=6SBlf_8NxFs

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.03.2016 в 22:17:02

#5599709

drivergaz написал: Смотрим

Посмотрел..., ну способ это такой...., я по работе всегда сдавал в специализированные лаборатории...., бывало и у/д возбуждали , бывало и по "шапке" получали....., вот думаете вашего региона Лисичанский НПЗ не баловался?....)))), ишо как...., был там в конце 90-х в командировке.... Писал же выше, рекламой не занимаюсь, "старый знакомый" спросил - я ответил что знал...., и это:

VTS написал: если лень ехать на одну из заправок и покупать масло на разлив, то ...., пользую то, которое есть на ближайших заправках.....

касается сугубо мотолока...., в машину лью ТНК, Мобил-1,ХАДО,Ликви Молли..., ну ...в основном стараюсь менять масло на специализированной СТО на АЗС упомянутой выше в посте.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Андрій №1

Местный

Регистрация: 01.06.2013

Винница

Сообщений: 19

16.03.2016 в 23:18:28

#5599787

Сергей173 написал: Андрій №1, отлично получилось:)

Сергей173, Спасибо, делал как для себя

Аватар пользователя
Андрій №1

Местный

Регистрация: 01.06.2013

Винница

Сообщений: 19

16.03.2016 в 23:25:22

#5599799

Jesha написал:

Андрій №1 написал: Вот такие грабельки у меня получились к моему Зубрёнку 105

Андрій №1, Хорошо сделано. А если кочка или колесо в ямку? http://www.youtube.com/watch?v=wyzDEvmQcbo

Jesha, Ну волка боятся- в лес не ходить. А вобще моя площащь с травами ровная, так что думаю должно получатся не хуже чем у-https://www.youtube.com/watch?v=vrCR9tPTjEU

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.03.2016 в 23:35:30

#5599807

Андрій №1 написал: Вот такие грабельки у меня получились к моему Зубрёнку 105

Андрій №1 написал: Jesha, Ну волка боятся- в лес не ходить. А вобще моя площащь с травами ровная, так что думаю должно получатся не хуже чем у-

Да нормальный вариант, все ж не 120$ за грабли для сена отдавать, и ремонтопригодность присутствует, отрезал (если кочка) приварил и снова в бой.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Андрій №1

Местный

Регистрация: 01.06.2013

Винница

Сообщений: 19

16.03.2016 в 23:37:33

#5599808

А вот сегодня начал дорабатывать свою роторную косилку-сделал лыжи под редуктора. Для этого идеально подходят с небольшой доработкой старые ненужные никому тормозные колодки жигулей класики. В планах подумываю сделать своей косилке так называемое "обрезание", хотя возможно просто приварю пруток-делитель, ведь тот сезон и так неплохо косила.

Аватар пользователя
Двор

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Владивосток

Сообщений: 102

17.03.2016 в 03:09:50

#5599903

Андрій №1 написал: А вот сегодня начал дорабатывать свою роторную косилку-сделал лыжи под редуктора. Для этого идеально подходят с небольшой доработкой старые ненужные никому тормозные колодки жигулей класики. В планах подумываю сделать своей косилке так называемое "обрезание", хотя возможно просто приварю пруток-делитель, ведь тот сезон и так неплохо косила.

Андрій №1, С колодками вы классно придумали :applause:

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

17.03.2016 в 10:02:28

#5600061

Двор написал: Андрій №1, С колодками вы классно придумали

Тоже плюсую! :applause:

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.03.2016 в 16:23:58

#5600447

Андрій №1, :applause:

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Андрій №1

Местный

Регистрация: 01.06.2013

Винница

Сообщений: 19

17.03.2016 в 22:45:39

#5600936

Двор написал:

Андрій №1 написал: А вот сегодня начал дорабатывать свою роторную косилку-сделал лыжи под редуктора. Для этого идеально подходят с небольшой доработкой старые ненужные никому тормозные колодки жигулей класики. В планах подумываю сделать своей косилке так называемое "обрезание", хотя возможно просто приварю пруток-делитель, ведь тот сезон и так неплохо косила.

Андрій №1, С колодками вы классно придумали :applause:

Двор, Придумал не сам- подсмотрел кажысь на АПК форуме, ещё видел совковые лопаты туда приделуют. Но у меня какрас колодки уже лет 10 валялись в гараже- и дождались своей второй жизни.

Аватар пользователя
Андрій №1

Местный

Регистрация: 01.06.2013

Винница

Сообщений: 19

23.03.2016 в 22:08:12

#5608214

Днями занимался переделкой своих дисковых окучников.А также изготовил стрелы для прополки и рыхления- можна устанавливать спереди ДО, но говорят лучше с утра прополоть, дать сорнякам завянуть, а под вечер окучить

Аватар пользователя
Двор

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Владивосток

Сообщений: 102

24.03.2016 в 13:46:27

#5608861

Андрій №1, вы второй, кто за последний месяц выкладывает фото задней навески с опорными колесами. Тоже озадачусь в этом году подобным девайсом на свою сцепку

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу