24.03.2016 в 15:18:50
#5608957
Двор написал: Андрій №1, вы второй, кто за последний месяц выкладывает фото задней навески с опорными колесами. Тоже озадачусь в этом году подобным девайсом на свою сцепку
....., в свою очередь даже на минитракторную траверсу озадачился и переделал стойки к опорным колесам с круглых на прямоугольные (под штатные крепежи) .... посмотрим.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
24.03.2016 в 18:19:00
#5609172
*VTS
*, Весь крепёж в норме, только одна гайка (стрелка) дотянулась на треть оборота, пока не течет. Интересно - что под заглушкой?
24.03.2016 в 18:28:44
#5609187
dido написал: Интересно - что под заглушкой
Там "окошко" для правильной установки ТНВД...., пересмотрите видео Славита (Вячеслава) (щас если найду ссылку на его канал) , вот :
там много интересного, где-то есть видео ремонта двигателя, очень познавательно.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
29.03.2016 в 19:53:07
#5615589
Привет!Может кто подскажет о зимней солярке Летом....Не будет ли вреда двигателю 135? Я понимаю,что можно летом на летней,а зимой на зимней,но ее скопилось у меня за зимний период.А ей срок годности год((((((((((((
29.03.2016 в 20:34:23
#5615634
всем привет! парни а форсунки у нас одинаковые в двигателях стоят независимо от кубатуры?? или кто знает как уменьшить подачу топлива??
30.03.2016 в 05:12:08
#5615990
рустам написал: всем привет! парни а форсунки у нас одинаковые в двигателях стоят независимо от кубатуры?? или кто знает как уменьшить подачу топлива??
рустам, форсунки одинаковые
30.03.2016 в 07:16:20
#5616014
Андрій №1 написал: А вот сегодня начал дорабатывать свою роторную косилку-сделал лыжи под редуктора. Для этого идеально подходят с небольшой доработкой старые ненужные никому тормозные колодки жигулей класики.
Хоть какая польза - колодки не будут под ногами болтаться.
30.03.2016 в 10:50:10
#5616175
Андрій №1, чтобы избежать лишних мучений, посмотрите тему "Роторная косилка "Заря", в ней много полезного (и не очень) :
30.03.2016 в 20:38:09
#5616762
Заменил сальник коленвала. После установки на место крышки ручного стартера она болтается, невозможно дотянуть болты (в одном даже срезало резьбу, точнее в блоке!). Вроде все установил на свои места, но почему крышка болтается (хотя проблев в заводке и работе двигателя не наблюдается.
31.03.2016 в 14:49:19
#5617752
dido, резинку уплотнительную посмотрите, скорее всего выжата.
10.04.2016 в 13:35:26
#5628779
bulbash, Андрей, ну чтож, тоже хорошо, не зря деньги потратил :applause: Наконец то добрался до дачи, сейчас провожу обкатку( на колодках правда) попутно собираю фрезы. Послезавтра думаю в бой пустить :) Андрей вот фото Орлика :)
Штенли 1600
Кентавр 1081д
10.04.2016 в 16:38:25
#5628930
Темыч1980 написал: не зря деньги потратил
Соглашусь.
Темыч1980 написал: Наконец то добрался до дачи, сейчас провожу обкатку( на колодках правда)
А я свой обкатывал на фрезах,без нагрузки,масло в двигателе сменил раньше рекомендованного мануалом интервала.
Темыч1980 написал: Послезавтра думаю в бой пустить
:applause: Если погода позволит... :popcorn .Мне вот на выходные надо к теще ехать,помогать с огородом разобраться,смотрю погоду.бай-прогноз неутешительный-дождь :( Одна надежда-обшибутся синоптики... ;)
Темыч1980 написал: вот фото Орлика
Колея под 70см?Трудновато будет без полудифа поворачивать.Колеса 6Х12?Скорость на первой будет приличная...Артем,курить бросил? ;) Пы.Сы.Фотки сжимай перед сбрасыванием,а то долго грузятся :o
10.04.2016 в 18:34:37
#5629029
bulbash написал: Колея под 70см?Трудновато будет без полудифа поворачивать.Колеса 6Х12?Скорость на первой будет приличная...
Здесь есть два момента..., первый - похоже , что ступицы с диффом (судя по болту в центре с шайбой) - но тогда в транспорте нужно поаккуратней.....; вторая - по скорости : это смотря какая пара угловых шестерен стоит в редукторе.., но тут уж эксплуатация покажет...
Вчера тож был на огороде, фрезернул соток с семь, после осенней вспашки мотоблок на фрезах просто "тонет" ((((-, нае..,намучился, по времени успел посадить три гона морковки да два цибули... х/з, "старый" стал наверное, подустал, а еще ж домой с "усадьбы" нужно было на МСПА "тарахтеть"...., )))), в общем сегодня "отходняк"...))))), отдыхаю....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
10.04.2016 в 19:55:43
#5629117
bulbash,
bulbash написал: А я свой обкатывал на фрезах,без нагрузки,масло в двигателе сменил раньше рекомендованного мануалом интервала.
С фрезами мне ещё некуда ехать. Кстати после навоза их можно пользовать? Или всё же лучше плугом?
bulbash написал: Если погода позволит...
Посмотрим, я от погоды не так завишу, так как в любой момент(когда не на работе) могу выйти в поле.
bulbash написал: Колея под 70см?Трудновато будет без полудифа поворачивать.Колеса 6Х12?Скорость на первой будет приличная...Артем,курить бросил? ;) Пы.Сы.Фотки сжимай перед сбрасыванием,а то долго грузятся :o
Не мерял, померяю :o Колёса 6,5х12. Не, дымлю ещё :) А как их сжимать?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
10.04.2016 в 19:59:22
#5629124
VTS написал: но тогда в транспорте нужно поаккуратней.....;
А что может случиться? В будущем я планирую жигулевские колёса ставить, так оставлять полудиф, или всё же лучше поставить жёсткие оси?
VTS написал: это смотря какая пара угловых шестерен стоит в редукторе.., но тут уж эксплуатация покажет...
Это верно :)
Штенли 1600
Кентавр 1081д
10.04.2016 в 20:04:57
#5629129
Ну вот вроде обкатал. Бак бенза ушёл примерно за 6 часов. Это нормально? Гонял на 1, 2, з.х. На 2 слышался какой то волнообразный скрежет то ли из редуктора, то ли из коробки, не смог определить. В остальном вроде бы нареканий никаких нету :)
Штенли 1600
Кентавр 1081д
10.04.2016 в 20:13:50
#5629135
Темыч1980 написал: А что может случиться? В будущем я планирую жигулевские колёса ставить, так оставлять полудиф, или всё же лучше поставить жёсткие оси?
Решать только Вам, но было много отзывов об опасности использования разблокираторов (полудиффов) в транспорте (здесь и рысканье мотоблока в сторону от курса и выброс седока из сидения рычагом (рукоятками управления) и динамические удары при трогании с места, как многие писали здесь разбокираторы -незаменимы для огорода...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
10.04.2016 в 20:17:25
#5629140
VTS написал: рысканье мотоблока в сторону от курса и выброс седока из сидения рычагом (рукоятками управления) и динамические удары при трогании с места, как многие писали здесь разбокираторы -незаменимы для огорода...
Ясно спасибо большое. Насчёт рысканья подозревал, так как колёса здорово люфтят из-за этих самых разблокираторов. А удары динамические естественны при подобной конструкции. А вот выброс седока из сидения, это очень серьёзный аргумент их в транспорте не использовать.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
10.04.2016 в 20:48:08
#5629171
Темыч1980 написал: С фрезами мне ещё некуда ехать. Кстати после навоза их можно пользовать? Или всё же лучше плугом?
Если навоз соломистый,то лучше плуг.В остальных случаях фреза при заделке навоза не противопоказана :)
Темыч1980 написал: я от погоды не так завишу, так как в любой момент(когда не на работе) могу выйти в поле
Даже если льет дождь? :eek:
VTS написал: много отзывов об опасности использования разблокираторов (полудиффов) в транспорте (здесь и рысканье мотоблока в сторону от курса и выброс седока из сидения рычагом (рукоятками управления) и динамические удары при трогании с места
Соглашусь,как-то попробовал с двумя(!)полудифами с горки ехать- :eek:Больше не хочу таких впечатлений! :swoon
VTS написал: разбокираторы -незаменимы для огорода...
:applause:...или при работе с бульдозером.
10.04.2016 в 21:54:07
#5629261
bulbash написал: Даже если льет дождь? :eek:
Имелось ввиду что некритично, сегодня или завтра в поле выходить. Сегодня дождь, выйдем завтра :)
bulbash написал: Если навоз соломистый,то лучше плуг.
На среднем фото как раз оно? :confused:
Темыч1980 написал: Бак бенза ушёл примерно за 6 часов. Это нормально?
Андрей, что думаешь?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
10.04.2016 в 22:25:38
#5629292
Темыч1980 написал: На среднем фото как раз оно?
Ага!На среднем фото-результат попытки заделать то,что на первом фото :) На третьем фото-осенняя заделка фрезами перегноя.Разницу чувствуешь? :)
Темыч1980 написал: Пользователь Темыч1980 написал: Бак бенза ушёл примерно за 6 часов. Это нормально?
Андрей, что думаешь?
Ну,я же не знаю,при каком положении газа ты делал обкатку,какой емкости бак... :confused: Глянул тут в каталоге-девятисильная копия Хонды съедает до 1,8л/час бензина.Но это,как я понимаю,при максимальной нагрузке.
11.04.2016 в 07:25:56
#5629523
Ага, ну если до 1,8/час, то думаю что нормально. Бак на 6 литров, обороты держал в основном средние, юзал все три передачи, з.х. фиксировал проволкой раза три-четыре, минут на пять, а всё остальное время 1-2.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
11.04.2016 в 07:30:02
#5629524
остальное время 1-2 передачи
Штенли 1600
Кентавр 1081д
11.04.2016 в 07:32:16
#5629525
Блин, с телефона хреново писать, лан, вечером доберусь до компа.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
12.04.2016 в 10:08:09
#5630817
Добрый день, подскажите - мотоблок, аналог Зирки, на жигулевской 13 резине при езде по асфальту ощутимо тянет вправо. При езде по полевой дороге - когда тянет, когда нет...
12.04.2016 в 10:12:10
#5630823
Андрей-980, х.з. может резина разная, диагональная/радиальная. А может износ протектора? Или у вас полудифы/разблокираторы стоят? О кстати зёма)))) А ты из самого Могилёва, или область? Я из Кричева)
Штенли 1600
Кентавр 1081д
12.04.2016 в 10:13:08
#5630825
Или у вас полудифы стоят?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
12.04.2016 в 12:12:23
#5631008
Андрей-980, Поиграйтесь с давлением в шинах( подкачать,подспустить)если тянет влево то левое подкачать или правое подспустить.Добетесь нормального движения,замерить давление в колесах и записать маркером на колесе.Колеса разного диаметра(износа) наверное.
12.04.2016 в 12:28:32
#5631024
Storm40 написал: Поиграйтесь с давлением в шинах( подкачать,подспустить)
Точно, тоже может быть причиной.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
12.04.2016 в 12:49:30
#5631050
bulbash, Андрей, а у тебя коптильня есть?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу