12.04.2016 в 15:40:45
#5631194
Темыч1980 написал: Андрей-980, х.з. может резина разная, диагональная/радиальная. А может износ протектора? Или у вас полудифы/разблокираторы стоят? О кстати зёма)))) А ты из самого Могилёва, или область? Я из Кричева)
Темыч1980, я из Могилева, разблокираторы при транспортных работах не использую, спасибо откликнувшимся...
14.04.2016 в 10:43:04
#5632988
Андрей-980, понятно :)
Штенли 1600
Кентавр 1081д
14.04.2016 в 13:09:54
#5633124
Всем доброго :) Возник вопрос по сошнику, он у меня в виде лыжи. Вопрос: какой стороной ставить "лыжу" к мотоблоку, или к оператору? Что то ничего путного в нете не нашёл по этому поводу. Сам вчера пробовал ставить по разному, если "лыжей" ставить к мотоблоку, то фреза зарывается очень хорошо, но и "лыжа" собирает на себя дёрн с корнями, получается довольно заметная борозда и местами вывороченные куски дёрна. Если к оператору ставить "лыжу" то мотоблок бегает по поверхности особо не зарываясь, но ошмётки дёрна вылетают из под фрез. Так что посоветуете? Цель взорвать дёрн на целине и приготовить почву под посадку.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
14.04.2016 в 13:14:15
#5633126
Темыч1980 написал: Так что посоветуете? Цель взорвать дёрн на целине и приготовить почву под посадку
Так ты сам и ответил на свой вопрос :):
Темыч1980 написал: если "лыжей" ставить к мотоблоку, то фреза зарывается очень хорошо
А на это не обращай внимания:
Темыч1980 написал: получается довольно заметная борозда и местами вывороченные куски дёрна
Когда будешь проходить "на глянц" :),уберешь ее.А такое-"к себе" расположение лыжи я использую на разработанных участках,или после пахоты.
14.04.2016 в 13:38:44
#5633146
bulbash написал: А на это не обращай внимания:
bulbash написал: Когда будешь проходить "на глянц" :),уберешь ее.А такое-"к себе" расположение лыжи я использую на разработанных участках,или после пахоты.
Андрей спасибо :applause: Вчера сразу плугом попробовал, получилось пройти только первую борозду, далее начался Адъ и Израиль ;) мотоблок то зарывается по самый редуктор, то из борозды выскакивает, то плуг ныряет под корни, то наоборот выскакивает на поверхность, хотя настраивал плуг по науке. Плюнул и решил разбивать всё фрезами, стало что то получаться :)
Штенли 1600
Кентавр 1081д
14.04.2016 в 15:32:48
#5633242
Темыч1980 написал: Возник вопрос по сошнику, он у меня в виде лыжи. Вопрос: какой стороной ставить "лыжу" к мотоблоку, или к оператору? Что то ничего путного в нете не нашёл по этому поводу.
Темыч1980, - "лови"...)))))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.04.2016 в 17:03:30
#5633356
VTS написал: "лови"...)))))
Интересная картинка, познавательная. Не думал что "лыжу" нужно вверх тормашками переворачивать :confused:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
14.04.2016 в 20:51:31
#5633572
Темыч1980 написал: Не думал что "лыжу" нужно вверх тормашками переворачивать
...то если твердо очень...или глубоко сильно нужно, щоб за мотоблоком "ралли" не устраивать, )))), своеобразный "якорь".
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.04.2016 в 20:51:48
#5633573
Ну вот, опробовал в деле Орлика, зверюга ещё та :) Отфрезеровал целину, проходил два раза, вдоль и поперёк. Дальше буду пробовать плугом, посмотрим что получится :)
Штенли 1600
Кентавр 1081д
15.04.2016 в 06:48:08
#5633898
Темыч1980 написал: Вчера сразу плугом попробовал, получилось пройти только первую борозду, далее начался Адъ и Израиль ;) мотоблок то зарывается по самый редуктор, то из борозды выскакивает, то плуг ныряет под корни, то наоборот выскакивает на поверхность, хотя настраивал плуг по науке
Я поэтому навоз и запахивал
15.04.2016 в 20:44:56
#5634538
bulbash написал: Плугом после фрезы...Для чего? :confused:
Андрей, картоху пока под плуг сажать решили, вот поэтому :)
Штенли 1600
Кентавр 1081д
15.04.2016 в 21:36:49
#5634580
Темыч1980 написал: картоху пока под плуг сажать решили, вот поэтому
Да Вы,батенька,я смотрю,-консерватор :) Только ведь конный плуг и мотоблочный не совсем одно и то же,ИМХО.Попробуй под плуг,потом отчитаешься :popcorn
15.04.2016 в 22:57:12
#5634669
Темыч1980 написал: картоху пока под плуг сажать решили, вот поэтому
Темыч1980,- вот Вам "натырка" ))))), это где-то отсюда, человек хорошо придумал, можно сзади поставить один окучник (или два) - нарезать борозду, уложить картоху , потом снять окучник и установить пластины - без проблем загорнуть картофель (это все по фрезерованному) .
(Я вот на это фото посмотрел и себе на 135-ку "змайстрував" , немного не так, ну тут по другому не выйдет ))))) ).
bulbash написал: Попробуй под плуг,потом отчитаешься
Тож интересно .
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.04.2016 в 06:24:20
#5634818
VTS написал: это где-то отсюда, человек хорошо придумал
Маркер в конце борозны надо доставать из кенгурина и перекидывать? :confused: Пы.Сы.А масло-то-"то что надо!" :)
16.04.2016 в 12:53:54
#5635009
bulbash написал: Маркер в конце борозны надо доставать из кенгурина и перекидывать?
:confused: , не знаю,хозяин где-то "здесь", может отзовется, моя-вторая фотка, "оборотник №3" ...))))).... из коленвала полуторки )))))).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.04.2016 в 13:16:21
#5635026
Штенли 1600
Кентавр 1081д
16.04.2016 в 13:18:58
#5635030
VTS написал: вот Вам "натырка" ))))),
Вобщем я то сам изначально был за окучник, да мои женщины упертые, хотят плугом. Поскольку раннюю картоху будем сажать отдельно, там всего то три ведра, вот у меня и будет возможность разобраться к посадке основного участка :)
Штенли 1600
Кентавр 1081д
16.04.2016 в 17:14:10
#5635214
bulbash, Андрей, а как ты масло в движке меняешь? Ну в смысле, часы высчитываешь, или литры скушанного бенза?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
16.04.2016 в 20:31:12
#5635395
17.04.2016 в 15:10:43
#5636043
Темыч1980 написал: это смотря какая пара угловых шестерен стоит в редукторе.., но тут уж эксплуатация покажет...
Хрен его знает какая.... Сегодня по дальняку катался, 10 туда, 10 обратно. По моим прикидкам на второй передаче примерно 13 км/ч получается, но это Орлик ещё толком не обкатан, пусть намотает часов 100-150 тогда уже точно будет понятно какая у него максималка. Ну а мне и этого вполне достаточно :) Кстати сегодня при перегоне в одну сторону,. погнало масло из сапуна на коробке и коробка была горячей, примерно градусов 50-60. Обратно ехал такого не было. Надеюсь криминала в этом нету. По трассе особо не рыскал, с горы только когда спускаешься тогда случается рывок в сторону, это я так понимаю отключается "горный тормоз" и включается уже полный привод на колёса. Пару раз пропадали обороты и тут же снова набирались, что это было так и не смог придумать :confused: Да, со второй передачи трогаться тяжеловато, приходится набирать разгон на первой. Не привычно немного, так как отличается от авто. Ну вот и всё пока пожалуй :)
Штенли 1600
Кентавр 1081д
17.04.2016 в 15:13:22
#5636048
VTS написал: вторая - по скорости : это смотря какая пара угловых шестерен стоит в редукторе.., но тут уж эксплуатация покажет...
Хрен его знает какая.... Сегодня по дальняку катался, 10 туда, 10 обратно. По моим прикидкам на второй передаче примерно 13 км/ч получается, но это Орлик ещё толком не обкатан, пусть намотает часов 100-150 тогда уже точно будет понятно какая у него максималка. Ну а мне и этого вполне достаточно :) Кстати сегодня при перегоне в одну сторону,. погнало масло из сапуна на коробке и коробка была горячей, примерно градусов 50-60. Обратно ехал такого не было. Надеюсь криминала в этом нету. По трассе особо не рыскал, с горы только когда спускаешься тогда случается рывок в сторону, это я так понимаю отключается "горный тормоз" и включается уже полный привод на колёса. Пару раз пропадали обороты и тут же снова набирались, что это было так и не смог придумать :confused: Да, со второй передачи трогаться тяжеловато, приходится набирать разгон на первой. Не привычно немного, так как отличается от авто. Ну вот и всё пока пожалуй :)
Штенли 1600
Кентавр 1081д
17.04.2016 в 19:12:47
#5636304
всем привет !!сори что не по теме 105го,но всё равно про огород! завезли нам в город такого зверя,главный + это наличие понижайки!! да и всё таки ВЕЙМА,типа китайской фирмы))
17.04.2016 в 20:40:12
#5636377
рустам написал: главный + это наличие понижайки!! да и всё таки ВЕЙМА,
это крутая тачка!!!!! на нее даже активную фрезу цеплять можно!!! .
17.04.2016 в 21:44:40
#5636427
Темыч1980 написал: Андрей, а как ты масло в движке меняешь? Ну в смысле, часы высчитываешь, или литры скушанного бенза?
Ни то ни другое :) Осенью на зиму 10w40,весной на лето 20w50 :o
Темыч1980 написал: По моим прикидкам на второй передаче примерно 13 км/ч получается
Темыч1980 написал: мне и этого вполне достаточно
На транспорте-да,согласен.Я подожду твоих впечатлений от работы с плугом и окучником:думаю,захочешь пониженную.Хотя,может,и выкрутишься за счет большего крутящего момента на низких оборотах своего девятисильного двигателя... :confused: У меня 6,5 л.с.,обороты на первой большие,понижайки ох как не хватает :(
18.04.2016 в 14:09:09
#5637049
bulbash,
bulbash написал: Андрей, а как ты масло в движке меняешь? Ну в смысле, часы высчитываешь, или литры скушанного бенза?
Ни то ни другое :) Осенью на зиму 10w40,весной на лето 20w50 :o
----- Не дороговато выходит масло дважды в год менять? Цена-то кусается, особенно на полусинтетику. Зимой какая у вас работа: снег убирать или используете как средство передвижения? Я высчитываю часы работы. Вклеил в конце мануала таблицу: дата, вид работы и время работы и заполняю ее. В конце года подсчитываю моточасы.
18.04.2016 в 15:32:35
#5637140
Темыч1980, Вопрос не совсем по теме ветки, но спрошу. При дальнобойных поездках не натыкался на "продавцов полосатых палочек"? А то в "Городе мастеров" есть ветка о том, можно ли ездить на МБ по дорогам общего пользования. Двоюродный брат сделал прицеп и ездит на нем по шабашкам фрезеровать огороды и беспокоится, не придется ли платить "благотворительный взнос" человеку с ружьем. Кстати, на той ветке даже юристы не пришли к единому мнению.
18.04.2016 в 15:34:38
#5637143
Темыч1980, Вопрос не совсем по теме ветки, но спрошу. При дальнобойных поездках не натыкался на "продавцов полосатых палочек"? А то в "Городе мастеров" есть ветка о том, можно ли ездить на МБ по дорогам общего пользования. Двоюродный брат сделал прицеп и ездит на нем по шабашкам фрезеровать огороды и беспокоится, не придется ли платить "благотворительный взнос" человеку с ружьем. Кстати, на той ветке даже юристы не пришли к единому мнению.
18.04.2016 в 15:35:56
#5637145
Агрофил написал: Не дороговато выходит масло дважды в год менять?
У каждого свои "мухи"в голове :cool: :)
Агрофил написал: Цена-то кусается, особенно на полусинтетику.
Не знаю :confused: У нас лукойловская полусинтетика стоит недорого.
Агрофил написал: Зимой какая у вас работа: снег убирать
Бывает,и этого нет...
Агрофил написал: Вклеил в конце мануала таблицу: дата, вид работы и время работы и заполняю ее. В конце года подсчитываю моточасы
Я не такой дисциплинированный :o
18.04.2016 в 16:11:40
#5637176
Агрофил,
Агрофил написал: При дальнобойных поездках не натыкался на "продавцов полосатых палочек"? А то в "Городе мастеров" есть ветка о том, можно ли ездить на МБ по дорогам общего пользования.
Да хрен его знает, город то у нас не особо большой, на мотоблоках катаются по всему городу, особенно с началом сезона. О претензиях гаёвых не слышал пока ещё. Как только услышу дам знать непременно.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу