Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6772800

19al66, это как на 6В и на 12В, не? Они отличаются количеством катушек и намоткой на катушке. Хотя могу ошибаться.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

встречаются и 6 и 9 катушек. не замечал разницы.

khomutina1989 написал:
19al66, это как на 6В и на 12В, не? Они отличаются количеством катушек и намоткой на катушке. Хотя могу ошибаться.

khomutina1989, свой вопрос также задал продавцу на Али у которого покупал данный статор, тот ответил, с 6 катушками идёт на двигатель 178F (тот который 6-ти сильный), данный двигатель установлен на моём мотоблоке и номер двигателя 178F я указывал во время заказа, а с 9 катушками, то фото, которое было размещено у продавца на Али, этот статор с 9 катушками (со слов продавца) применяется на двигателе 186F (9-ти сильный).
52dim и khomutina1989, благодарю за ответы !

19al66, главное чтоб работало. Теперь все будем знать.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

"Нашего полку прибыло" )))))

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Попробовап изменить фрезу .Снял 2 штатные ,вместо их установил саблю . Глубина ,скорость возросла нагрузка на МБ уменьшилась.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Турки похоже тоже сайт читают...))))

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Ребята, доброго дня! Подскажите пожалуйста, сколько должен быть зазор между поршнем и гильзой? Прислали с алика комплект поршневой, по кольцам зазор 0,3 мм, а вот не нравится большой зазор между поршнем и гильзой, тоже в районе 0,3 мм

Двигатель 185n если что.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Приветствую! Подскажите, может кто имеет клон дизеля YANMAR, у которого с колен. вала вход к сцеплению имеет шлицевое соединение. Как на фото.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Па написал:
Подскажите

А шо интересует?, дизеля на моих мотоблоках такие стоят.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

VTS, соединение шлицов со сцеплением и выпускают ли на эти шлицы удлинитель - мама-папа и мама-мама, чтобы установить к машинному сцеплению

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

установить к этому КПП

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Па написал:
соединение шлицов со сцеплением

Па, там тюльпан одевается через подшипник и переходную плиту на двигатель (щлиц 25мм.) а сцепление(многодисковое как в мотоциклах) стоит в коробке (на бензиновых двигателях есть щлиц на 20мм.) .

(тут на сайте можно полистать посмотреть визуально и другие запчасти)

Па написал:
выпускают ли на эти шлицы удлинитель - мама-папа и мама-мама

не знаю, лично я не встречал, но такой удлинитель можно подобрать либо от НЩ, либо какой тракторный.

Па написал:
установить к этому КПП

..., можно сделать промежутку с сцеплением (вместо ходоуменшителя)
или вот в этом ролике видно, что пользователь установил и ходоуменшитель и сцепление в допкоробочку между двигателем и коробкой

так что с такой промежуткой (содержащей сцепление) и с совпадением по размеру шлицов, через план-шайбу вполне можно установить двигатель к КПП (сцепление не смотря на свой вроде бы хилый вид -довольно таки живучее )

...если ставить на родное сцепление вашей КПП, по придется ставить дополнительный маховик..., что не есть хорошо, так как возможно разламывание коленвала..., но тут разносторонние отзывы....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

VTS, НА моём кпп сцепление однодисковое, как на лекговом автомобиле

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Па написал:
НА моём кпп сцепление однодисковое

Па , да я все увидел, и "лапку" выжимную тоже, я это к тому, что если ставить Ваше сцепление, то нужен и маховик , а на двигателе уже свой имеется и тяжеленный..., при двух маховиках возможен перелом коленвала (были прецеденты у того же Витера (на ютуб-канале есть)), можно поставить и мотоциклетное, через допоборудование, а как делать, решать конечно только Вам.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

VTS, ВЕСНОЙ разбираться буду, т.к. мотоблок стоит в деревне и там же двигатель. Всё замуровано. Чешский PF62, на который буду ставить yanmar, в том году его фотографировал сын, когда двигатель Д300 с него снимал. Но увы, умер в компе жёсткий диск, а с ним и фото.
из ютуб как мой мб
здесь информативнее видео

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Па написал:
ВЕСНОЙ разбираться буду,

...так там маховик похоже облегченный и система как на МТ..., видел ролики в ютубе "женят" заднюю часть двигателя МТ(с маховиком и сцеплением) с дизельными двигателями 186F (9-ти сильные), вроде все работает и не ломает коленвал.
Да, в принципе очень реально, и мотоблок крутецкий.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

VTS, От эластичной муфты классики ВАЗ, можно для двигателя сделать переходник от двигателя к сцеплению, в общем нужно походить по авто запчастям и автохламу-разборкам и металлолому