Кстати,возможна ли регулировка зазоров в шестернях редуктора?
28.11.2008 в 01:24:48
Кстати,возможна ли регулировка зазоров в шестернях редуктора?
01.12.2008 в 11:03:07
vad4691 написал : Если не секрет - какая задумка?
Скажу так. Есть коробка от ГАЗ-53, есть коробка от ВАЗ-2121, есть двигатель от Фольсваген Гольф ІІ (дизель), есть колеса от ВАЗ-2121 и от ГАЗ-51, есть "рулевое" от ГАЗ-53, много рычагов рулевого, карданных валов от выше перечисленных авто, есть мост от электрокара. НЕТУ деференциала. Про задумку можна догататся:o
olepetros написал : 2BSlavik .Изучая Ваши фото , обратил внимание на дополн. груз. Солидная железка! ...на корпусе! Вот это как раз и настораживает. Цель груза - прижать колёса к грунту. Груз на корпусе — лишняя нагрузка на оси (расчёты по нагрузкам на ригелях думаю будет излишне приводить),да и зазоры между осью и редуктором явно достаточные ещё с завода. У «салюта» и некоторых других МБ доп. груз ставится именно на колёсах. На мой взгляд это правильно. Хотя должен признать — Вам виднее как нагружать своего коня.
С резиновыми колесами и на колесах есть грузы, а тот что на фото - решение проблемы из того что было под руками.
Нагрузки на оси действительно проводить не надо, а вот тут слабое место подшипники. А вы как думаете, почему производетели прицепов указывают грузоподемность , скажем 350 кг. При зравом смысле это же прицеп можна и грузить до полных 500 кг.
А дело в том что на шкворень прицепного устройства должна действовать нагрузка около 20..30 кг. Т.е. та нагрузка которая давит на колеса. Мой круз как раз в етих пределах. И никаких излишеств.
А вы не задавались вопросом, почему на мотоблоки МТЗ, Сич и т.д. указывають макс. масу прицепных орудий? Она там 50 кг. Т.е., снова нагрузка на оси 50 кг дополнительно.
Теперь про грузи на колесах. Это хорошо, но..... В механике есть такое понятие как момент инерции. Чем тяжелее колесо тем сложнее (двигатель подняпрягается, нагрузка на трансмисию) его разогнать (и потом остановить). Как для меня, так лучше всего в меру. Надеюсь, ход моих мыслей понятен?
olepetros написал : Кстати,возможна ли регулировка зазоров в шестернях редуктора?
Не понял, про какие зазоры идет реч? Радиальные или осевые? В начале этого форума, на первых страницах есть 3D модель коробки и конечной передачи, начнем с них, про что идет реч?
01.12.2008 в 11:47:42
Добрый день Славик. По ссылке
vad4691
01.12.2008 в 15:21:40
BSlavik написал : Надеюсь, ход моих мыслей понятен?
Вполне., в механике я аматор. О зазорах.Болтается 6гранная ось в корпусе.Об этом уже кажись упоминалось,но устранимо ли это?
02.12.2008 в 12:30:17
olepetros написал : Об этом уже кажись упоминалось,но устранимо ли это?
А зачем?
02.12.2008 в 15:06:18
olepetros написал : О зазорах.Болтается 6гранная ось в корпусе
6гр ось болтается не в корпусе, а в 6гр "трубе" редуктора. И зазор этот не регулируемьій. Подшипники зажимаются при сборке обьічно с натягом - сначала люфта вообще нет, при эксплуатации может появиться. 2olepetros подвесте мотоблок, снимите одно колесо (с 6гр трубой), отвинтите немного винт стопорного кольца и смело тяните за другое колесо - 6гр ось свободно вьійдет из редуктора - увидите как там все просто устроено - вопрос о зазорах в редукторе сразу отпадет.
olepetros написал : устранимо ли это?
Думал сделать новую 6гр ось - в центральной части между гранями 33мм, на края по 32мм - но нада ли? Как сейчас есть - я не увидел никаких проблем, ни 6гр ось ни 6гр отверстие редуктора вообще не коцаються, вьіглядят как новьіе
02.12.2008 в 15:26:22
BSlavik написал : В механике есть такое понятие как момент инерции.
Что бьі минимизировать м-нт инерции оптимально бьі утяжелять путем наваривания пластин вдоль 6 граней труб, на которьіх стоят колеса. Например по 3кг на каждую грань = 18кг на сторону. Думаю будет лучше, чем вешать блиньі большого диаметра на колеса. Момент инерции вращения уменьшается, если доп. вес приблизить к центру вращения.
Ну а вообще то большой момент инерции - не всегда есть плохо. Если большая нагрузка - вспашка например, то инерция вращения поможет двигателю преодолеть кратковременньіе перегрузки. Аналогия - тяжельій маховик в двигателе.
03.12.2008 в 01:53:16
Здравствуйте посетители форума! Отдельная благодарность всем вам за информацию по даной технике:clapping , по этому выбор пал на 105 модель. У нас в городе их много приобрели этой осенью. Я взял только стандартную комплектацию. Спахал огород назиму фрезами. Стоит ли брать плуг? Есть возможность взять недорого плуг от конной сцепки и переделать??? Или нужно купить стандартный и усовершенствовать согласно советов даного форума? И какой лучше приобрести окучник?
03.12.2008 в 12:33:20
САнт написал : Отдельная благодарность всем вам
Добро пожаловать в "клуб" любителей-пользователей-владельцев 105ой и ее клонов!!!
Будем радьі, если будете делиться опьітом и идеями.
А какую именно взяли - дизель? Ск земли обрабатьівать собираетесь?
Смотрю, пополняется клуб только украинцами - в россии не популярная модель?
САнт написал : взять недорого плуг от конной сцепки
уже где-то на форумах попадалась похожая идея. И вот такой вопрос: конньій плуг разве легче найти, чем плуг для мотоблока? В своей жизни ни разу не видел близко конного плуга... Думал их уже давно в помине нет...
САнт написал : Или нужно купить стандартный
А какие у Вас стандартньіе есть? От каких-то мотоблоков? Ск стоит? Мне тоже актуально - в єтом году нет (уже трактор попахал) - на следующий. .
САнт написал : И какой лучше приобрести окучник?
У нас обьічньій, кажись правильно назьівается листерньій; им мьі делаем две вещи: посадка карт и ее окучивание.
Как для окучки, вроде дисковьій бьіл бьі лучше, но посадка тогда отпадает.
03.12.2008 в 16:54:18
VanVo написал : Смотрю, пополняется клуб только украинцами - в россии не популярная модель?
В России их просто нет. По крайней мере в Питере.
04.12.2008 в 02:25:24
valerich написал : В России их просто нет. По крайней мере в Питере.
Так закажите себе прямо с завода... Китайцьі доставляют поштучно в Россию и даже к Вам в Питер:) Цена 105диз у производителя $730 + цена доставки. Посчитайте: вьіберите колонку Single и строчку St.Petersburg.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу