*Boston* Там вполне вменяемые люди, из-за хрени типа кусачки подзамялись или пилка затупилась, конечно, ничего менять не будут. Но если видят реально что беда с инструментом - ну, сломалась пила пополам, или рама треснула - поменяют, я читал про прецеденты. Даже вроде припоминаю, у кого-то алмазный напильник полностью облез - по-моему, удалось поменять.
У меня, кстати, на Чардже кончики пассатижей прилично оплавились - коротнул сдуру в розетке электроплиты. Менять не стал, во-первых, лень ехать, во-вторых, думаю, могут и отказать, ведь функционал практически не пострадал, а использование было ну явно нецелевое - сам дурак. Ну а если б отломилась губка у пассатижей - поехал бы обязательно, и заменили бы 100%.
С пожизненной гарантией столкнулся, когда раздвижные клещи Jonnesway дали "слабину" и отломился кусок упора. При этом работал только руками - пытался провернуть закисшую втулку при ремонте а\м. На магазине где покупал висит реклама пожизненной гарантии данной фирмы на ручной инструмент. Пришел в магазин и попросил заменить инструмент. Сначала узнал от продавцов, что заменять только в течении 14 дней. Чек к сожалению не сохранил - прошло около года со дня покупки. Однако закон по защите прав потребителя надо надо соблюдать - что и было озвучено заведующей магазина. С просьбой заменить неисправный инструмент, либо снять рекламу вводящий потребителя в заблуждение с обещанием пригласить представителей комитета по правам потребителя и выслушать доводы продавца об отказа в моей просьбе. В итоге получил обещание зав. магом связаться с поставщиком и уточнить вопрос заметы у него. После месяца ежедневных напоминаний с моей стороны, видимо стоимость рекламы стоит дороже поломанных клещей, мне произвели замену. Но на головки, ключи и биты данная гарантия не распространяется. Все зависит от вашей настойчивости. Отстаивайте свои права и свои деньги. Удачи!
vladpw написал :
Сначала узнал от продавцов, что заменять только в течении 14 дней.
Значит время жизни им 14 дней:)
Вот такие вот местные особенности, когда все отношение к какому-то бренду портят торгаши на местном уровне, не желающие менять, ремонтировать и т.п. вещи, за качество которых сам производитель готов отвечать.
vladpw написал :
С пожизненной гарантией столкнулся, когда раздвижные клещи Jonnesway дали "слабину" и отломился кусок упора.
vladpw написал :
Чек к сожалению не сохранил - прошло около года со дня покупки.
vladpw написал :
Но на головки, ключи и биты данная гарантия не распространяется.
Пишу цитату из гарантийного талона Jonnesway:
"На инструмент, имеющий в своей конструкции кинематическую схему, гарантийных срок определен в 9 месяцев с начала эксплуатации при условии соблюдения правил эсплуатации и хранения". Далее все довольно относительно, многие производители или импортеры профи-ручника (автослесарки). дают гарантию, но на биты гарантия никогда не распространялась. На трещотки она у многих ограничена. Отвертки тоже не подлежат практически гарантии, а шарнирно-губцевый от полугода до года имеет гарантию. Отсуствие чека, да согласно закона О ЗПП, не влияет, но видимо сами продавцы виноваты, не смогли взять заявления и сами не знают гарантийных услвоий по своему товару. А так при условии джоника срок более 9 месяцев и извините.
Jar написал :
Все намного доступнее, чем кажется
Ну омбра.. хм... это почти тот же Джонсвэй, только думаю качество будет поддерживаться постоянно в должном состоянии. Честь и хвала за это одному весьма уважаемому в мире ручного инструмента человеку.
vasskar написал :
Ага, только ленивый не клеит. Вот только история обмена пока в зачаточном состоянии
Клеить да клеют многие и все делают толкьо профи. Другое дело профи ли этот инструмент?
Ну а из собственного опыта, хотя обращения от продавцов довольно редки, все зависит от причины поломки. Если есть хоть малейшее подозрение на брак в процессе производства (а это раковины или другие заметные "для съевшего собаку" детали), то замена производится и после годичного срока покупки. Другое дело, что большую часть диагностики приходится проводить по фото, и опять таки, существует довольно не малое количество торгующих организаций, которые в случае обращений делают замену сами и даже не обращаются ко мне.
Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!
Samoha написал :
Ну омбра.. хм... это почти тот же Джонсвэй, только думаю качество будет поддерживаться постоянно в должном состоянии. Честь и хвала за это одному весьма уважаемому в мире ручного инструмента человеку.
Jar Ну это собственный бренд от компании, которая начинала импортировать в Россию Джонсвей (в принципе и до сих пор продолжает это делать). Ну и в ней есть специалист (назовем его бренд-менеджером например) который очень сильно развил сам ассортимент Джонсвея :applause: (как в России, так и по аналогу во всем мире, бренд все таки Тайваньский). В том числе им лично создавались многие комплектации наборов Джонсвея, которые очень успешно заполнили рынок в нашей стране, да и в некоторых союзных государствах. Причину, почему появился бренд Омбра я все же не буду озвучивать (даже если моё мнение и верное, но как бы нарушит этику корпоративную, все же я занимаюсь другим инструментом и лично знаком со многими сотрудниками в этой компании). Мир вообще тесен.
Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!
Говорил с нашими поставщиками, так вот - пожизненная гарантия дается на инструмент, где норма прибыли больше 200 %, В цену товара уже заложен процент возврата по рекламациям, они просто меняют все подряд без разговоров и все. По статистике - на возвраты по качеству приходится не более 5-7 % , зато life time warranty - сильный рекламный и маркетинговый ход.
Можно брать инструмент проверенный из средней ценовой категории и получать качество очень близко к элитным маркам. Это касается только инструментов длительного пользования.Никто не даст гарантию такую на электро инструмент или тем более хрупкий товар типа уровней.
ИМХО.
2NikMax Ваши поставщики дали не совсем верную оценку, по прибыльности, хотя та же самая гедора которая меняет все или снап-он имеют даже больший процент, но дело не совсем в этом. Очень много зависит от того, как оценивается само производство и какие материалы используются при изготовлении инструмента. Да на бренды, находящиеся в сегменте ручного слесарного инструмента, очень часто это именно рекламный ход и не более. Хотя достаточное количество брендов которые держат гарантию именно потому что действительно этот инструмент работает и достойно. Хотя, конечно, это в основном бренды премиум класса.
Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!
Не спорю. Норма прибыли есть и выше. Просто гаечный ключ по технологии производства по стандарту ДИН не может отличаться по качеству в 20 раз, как он отличается по цене.
SNAP ON набор ключей может стоить до 2000 руб, при этом он действительно премиум,
Тайваньский набор будет стоить рублей 600, и прослужить в том же режиме эксплуатации он готов не в 2,5 раза меньше как стоит.Делают их по любому на заводах с хорошим менеджментом и контролем качества.
Есть индийские ключи, и тот же 8*10 может на рынке встречаться по цене от 10 руб за углерод и облегченный вес до 50 за хороший ключ и выше вплоть до небес.Только это уже не про life time warranty;)
2NikMax Ну насчет Снап-она вы задешевили, да и тайвань он тоже разный, с той лишь разницей, что с углеродкой там ни один завод не работает. Но часть того же Снап-она делается на том же Тайване и разница потом получается лишь только в цене. И это касается не только Снап-она, а и многих именитых европейцев, американцев и японцев, речь именно о премиум классе. Хотя по большому счету это и есть тот инструмент который необходим на производстве или в нормальном автомобильном сервисе. Индия тоже умеет делать ключи хорошего качества, просто как это обычно и бывает, в нашу страну зачастую оттуда везется от товар который дешевле. В данном случае, о ключах Гедоры речи нет (кованные комбики и рожковые). А вообще любой инструмент можно сломать если использовать не по назначению или с непредусмотренными удлинителями. да и так случаются уникумы, когда мальчик 6х9 просто взял и руками сломал вороток Г-образный на 1 дюйм. Там просто мощи много, и не нужны ему удлинители, а вот как расценить этот лучай, гарантийный или нет это уже усмотрение представительства и собственного престижа про бренду. (по воротку случай реальный был с Кинг Тони). Или как привезли в представительство Джонсвэя трещотку на 1/2 с 32 зубьями которая сломалсь... говорят поменяй... а сами трубу полутораметровую с рукоятки не сняли. сказали не смогли снять. Ну и какая здесь может быть гарантия, тем более пожизненная?
Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!
От дурака могучего защиты нет и гарантия здесь увы...
При всем уважении к Gedore и SNAP ON, своим бойцам для работы и магазинам для продажи закупаем Индию хорошего качества (углерод , но в соответствии с Din стандартом -(DIN 895 - для рожковых например) и Тайвань в исполнении CR-V.
Отвечаю -покупал ключи в этих компаниях.
В счетах фактурах страна происхождения -Индия.
В сертификате - завод -производитель ключей под этими ТМ расположен в Индии, штат Пенджаб.
На коробках стоит made in India,
Материал - углерод сталь на рожковых, CR-V на накидных и комбинированных.
Брали для производства - ОТК подтвердил соответствие ГОСТу с превышением по крутящему моменту до 15 %, твердость по Роквеллу не помню.
*Boston* написал :
To NikMax. вы не ответили на мой вопрос. Какие брэнды или определенная продукция какого-то брэнда есть по "вашему" маде ин Индия
Простите что вмешиваюсь, но я сам пользуюсь индийскими ключами, после того, как у меня уперли 2 набора ключей Sandvik (эх, изумительные ключи были..)
Бренд известный, Baum.
Качество меня устраивает вполне, цена тоже. стоимость набора 40-012 из 12 ключей не превышает 500 руб.
Уважаемые, не знаю как в инструментах, но например в компьютерных комплектующих пожизненная гарантия - гарантия в течение всего срока производства устройства + несколько (3,5) лет. А вовсе не бесконечное число. Не думаю что где-то по другому!;) Хотя ручной инструмент... Что в нём сломаться-то может.
Работаю. Не удивляюсь. :)
У инструмента с такой гарантией обычно и ценник не среднестатистический :o
Себе пока попроще беру (но и не самое гуано!). Сломается - выкину. :)
Котопёс написал :
пожизненная гарантия - гарантия в течение всего срока производства устройства + несколько (3,5) лет
несколько неправильная формулировка.
Правильно так:
гарантия в течение всего срока производства указанной модели и окончания складских запасов. То есть, не 3,5 лет, а от года до 10-ти лет. Может ведь и 10 лет проваляться на складе.
2 Котопёс я понял, что 3 и/или 5 (а может и 1 год выпускаться...)
Но Вы неправы: до окончания складских запасов, а не до окончания производства + какой-то фиксированный срок.
Под пожизненной гарантией на оборудование компании D-Link понимается гарантия, действующая с момента приобретения устройства Заказчиком через сеть официальных реселлеров (партнеров) D-Link и до истечения срока продолжительностью 1 (один) календарный год с даты снятия данной модели с производства. Датой снятия модели с производства считается дата появления в соответствующей строке официального прайс-листа компании отметки EOL (End of Life), либо (если устройство не было предварительно помечено как EOL) - дата исчезновения соответствующей позиции из официального прайс-листа компании.
там же указано, что с даты исчезновения соответствующей позиции из официального прайс-листа компании, а это как раз подразумевает срок, когда данный товар еще не закончился на складах