Nickolay, обычная вакуумная резина не масло-бензостойкая и при повышенных температурах со временем дубеет.
30.11.2007 в 08:34:05
Nickolay, обычная вакуумная резина не масло-бензостойкая и при повышенных температурах со временем дубеет.
30.11.2007 в 10:27:25
2Nickolay Какая длина периметра прокладки?
Не будет ли через какое-то время после погружения остывания жидкости?
Alex___dr написал : 88-й отпадает... Ограниченно маслобензостоек...
да не будет с ним жидкость контактировать - весь клей будет спрятан под прокладкой.... его задача - только прокладку держать...
30.11.2007 в 10:36:59
BV написал : Сообщение от Nickolay Автомобильный красный AMBRO
фигня...
Почему? А что-нибудь подобное, получше?
BV написал : 2Nickolay Какая длина периметра прокладки?
~300-400 мм.
BV написал : Не будет ли через какое-то время после погружения остывания жидкости?
Такое может быть, это исключать нельзя... А на что это влияет?
Ежик написал : Nickolay, обычная вакуумная резина не масло-бензостойкая и при повышенных температурах со временем дубеет.
Что не маслобензостойкая - знаю. Проверял. Керосином, правда ;) Ну, можно прокладку менять, допустим, с какой-то периодичностью: 3 мес., 6 мес... Только вот что с резиной будет при повышенной температуре? Впринципе, 85 градусов, это, конечно, наврядли. На самом деле поменьше...
30.11.2007 в 10:39:33
Мне вот ещё посоветовали "паранит", листовой 1-2 мм. Кажется, так называется. Водостоек, высокие температуры держит. Из него прокладки делают. Но он достаточно жёсткий. Требования к поверхностям смыкающимся крышки и основания, наверное, очень высокие в этом случае: ровные должны быть и гладкие.
30.11.2007 в 10:44:22
Nickolay написал : Почему?
Слова знакомого спеца по ремонту автомобильных двигателей.... Получше - спрошу....
Nickolay написал : Такое может быть, это исключать нельзя... А на что это влияет?
Будет меняться давление....
30.11.2007 в 10:46:36
Паронит.
Две проблемы.
30.11.2007 в 10:48:20
BV написал : Будет меняться давление....
Внутри, видимо, да. Заметно... Т. е., прокладка будет "гулять" немного.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу