29.11.2007 в 17:42:51
Здравствуйте!
Имеется корпус РЭА. Должен быть герметичный (работает на погружение в жидкость). Температура жидкости до +85 градусов Цельсия. Корпус состоит из основания и крышки. Сделал из вакуумной резины (толщина 2 мм) фигурную прокладку по периметру основания. Ширина прокладки - 4 мм. Зажимаю прокладку между основанием и крышкой четырьмя винтами М4. Необходимо приклеить прокладку к основанию. Каким клеем? Как лучше?
Спасибо заранее!
29.11.2007 в 20:24:08
В обычной температуре клеили 88....
А зачем клеить прокладку если она будет зажата?
Как вариант - сформировать прокладку из подходящего герметика.....
29.11.2007 в 23:09:16
Прокладку элементарно сформировать из любого автомобильного герметика-прокладки. Там выбор до 1000 град. С резиной в таком случае лучше не связываться. Только вот четырех винтов М4 не будет маловато для ширины прокладки в 4 мм? Крышка то не выгнется? Давление должно быть равномерным по всей площади поверхности прокладки иначе о герметичности можно забыть. Герметик наносить достаточно толстой полосой и зажимать сразу после нанесения. Данное соединение будет одноразовым, т.е. после разборки герметик срезается ножом и все повторяется заново.
29.11.2007 в 23:14:21
dmvt1 написал : Герметик наносить достаточно толстой полосой и зажимать сразу после нанесения.
Я бы добавил зажимать слегка. После отверждения - дожать.... будет держать большее давление... и прокладку "не выбьет"...
29.11.2007 в 23:54:10
Nickolay написал : Должен быть герметичный (работает на погружение в жидкость). Температура жидкости до +85 градусов Цельсия.
Жидкости бывают разные... Выбор клея или герметика зависит и от этого.
30.11.2007 в 00:16:10
BV написал : А зачем клеить прокладку если она будет зажата?
Резина достаточно тонкая, мягкая и при скручивании крышки и основания ложится не ровно- т. е. надо приклеить с одной стороны, чтобы не убегала.
BV написал : Как вариант - сформировать прокладку из подходящего герметика.....
Пробовал из:
Кстати, прокладка должна быть многоразовой! Герметизация каждый раз при вскрытии не допускается!
30.11.2007 в 00:16:22
dmvt1 написал : Только вот четырех винтов М4 не будет маловато для ширины прокладки в 4 мм? Крышка то не выгнется? Давление должно быть равномерным по всей площади поверхности прокладки иначе о герметичности можно забыть.
присоединяюсь
30.11.2007 в 00:21:21
Nickolay написал : Надо степень затяжки как-то регулировать... чтобы не пережимать.
для этого обычно делают канавку...
Nickolay написал : Автомобильный красный AMBRO
фигня...
смотрите здесь - думаю в вашем случае 88-й самое "то"
30.11.2007 в 00:23:05
dmvt1 написал : С резиной в таком случае лучше не связываться
Почему? Чем она хуже? Ну, герметики, конечно более высокие температуры держат... может, и легче с ними... экспериментировал я - мне что-то не понравилось ;)
dmvt1 написал : Только вот четырех винтов М4 не будет маловато для ширины прокладки в 4 мм? Крышка то не выгнется?
Как вариант, раньше я в паз вставлял пассик из тёмной резины, при скручивании крышка прогибалась чуть и корпус в середине протекал ;) Вакуумная резина мягче. Герметик - ещё мягче, для него много болтов не нужно, мне кажется. Сделал бы ещё парочку болтов, но вид это испортит, время на это надо...
dmvt1 написал : Данное соединение будет одноразовым, т.е. после разборки герметик срезается ножом и все повторяется заново.
Очень низяяя! :)
Alex___dr написал : Жидкости бывают разные... Выбор клея или герметика зависит и от этого.
Смазывающая охлаждающая жидкость в прокатном стане. Вода, масло... ну... что там ещё?
30.11.2007 в 00:30:10
Кстати, канавку делают чтобы и резина не "убегала" - тогда клей - лишний...
30.11.2007 в 00:38:12
Nickolay написал : Смазывающая охлаждающая жидкость в прокатном стане. Вода, масло... ну... что там ещё?
88-й отпадает... Ограниченно маслобензостоек...
BV написал : Кстати, канавку делают чтобы и резина не "убегала" - тогда клей - лишний...
Особенно, если канавка выполнена в виде "ласточина хвоста", и прокладка вставлена внатяг.
30.11.2007 в 08:34:05
Nickolay, обычная вакуумная резина не масло-бензостойкая и при повышенных температурах со временем дубеет.
30.11.2007 в 10:27:25
2Nickolay Какая длина периметра прокладки?
Не будет ли через какое-то время после погружения остывания жидкости?
Alex___dr написал : 88-й отпадает... Ограниченно маслобензостоек...
да не будет с ним жидкость контактировать - весь клей будет спрятан под прокладкой.... его задача - только прокладку держать...
30.11.2007 в 10:36:59
BV написал : Сообщение от Nickolay Автомобильный красный AMBRO
фигня...
Почему? А что-нибудь подобное, получше?
BV написал : 2Nickolay Какая длина периметра прокладки?
~300-400 мм.
BV написал : Не будет ли через какое-то время после погружения остывания жидкости?
Такое может быть, это исключать нельзя... А на что это влияет?
Ежик написал : Nickolay, обычная вакуумная резина не масло-бензостойкая и при повышенных температурах со временем дубеет.
Что не маслобензостойкая - знаю. Проверял. Керосином, правда ;) Ну, можно прокладку менять, допустим, с какой-то периодичностью: 3 мес., 6 мес... Только вот что с резиной будет при повышенной температуре? Впринципе, 85 градусов, это, конечно, наврядли. На самом деле поменьше...
30.11.2007 в 10:39:33
Мне вот ещё посоветовали "паранит", листовой 1-2 мм. Кажется, так называется. Водостоек, высокие температуры держит. Из него прокладки делают. Но он достаточно жёсткий. Требования к поверхностям смыкающимся крышки и основания, наверное, очень высокие в этом случае: ровные должны быть и гладкие.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу