Купил компрессор Fiac VХ-100-422. Поставил в гараже. Пытаюсь завести. Начинает работать и сразу же глохнет. Опыта ноль. Термовыключатель не причем. Что может быть?
11.12.2007 в 09:49:49
Купил компрессор Fiac VХ-100-422. Поставил в гараже. Пытаюсь завести. Начинает работать и сразу же глохнет. Опыта ноль. Термовыключатель не причем. Что может быть?
11.12.2007 в 09:59:49
irwin
Начните с проверки эл.сети в гараже.Возможно банально не хватает мощи и к.затыкается
11.12.2007 в 10:27:38
Полностью согласен с Холостяком скорее всего не хватает тока для запуска компрессора.
11.12.2007 в 10:45:21
Такая же ерунда, справляюсь так: откручиваю трубочку, которая ведет к регулятору давления и включаю а потом немного закручиваю. Когда компрессор прогреется работает и при закрученной трубочке. У меня это из-за низкого напряжения и холода, а когда летом 20 градусов, запускается и так, да и напруга летом лучше. Буржуи рассчитывали под свои сети, а у нас электрификация всей страны при Ленине прошла, с выделением на дом до 5ампер, так сейчас и продолжается. Лампочка горит, значит все в порядке. Я знаю человека, который проводил 20 лет назад электричество в одну деревню, где не было вообще электричества (Ленин проморгал).
11.12.2007 в 11:29:56
71440 написал : Когда компрессор прогреется работает и при закрученной трубочке.
Тож вариант для запуска. Все таки 2,2 кВт серьезная мощность. Проводка у меня в гараже 2,5мм*медь, случилось включить УШМ на 1,8 кВт не тянет:( стал разбираться...оказалось перемычки (подводка в щите-Ал.2,5мм*,а ввод 6мм* медь ) заменил на 4мм*медь, и пробки на автоматы 16 А.Щас сварочник спокойно тянет. ЗЫ: да счетчик 10-40 А
11.12.2007 в 13:00:49
Спасибо за помощь. Будем смотреть проводку. А так гараж теплый. Щас +15.
11.12.2007 в 15:12:32
Бывает ещё из-за удлинителя-в нём тоже потери есть.
11.12.2007 в 17:15:04