31.03.2009 в 12:25:36
ARCHI_SPB написал : технологию покрытия Al-Fed. Что за техноголия? После изготовления цилиндров их покрывают железосодержащим составом, затем для более сильного сцепления железа с алюминеевым сплавом поверхность бомбордируют протонами дейтерия.
Так это были ВЫ? Просьбочка-откуда информация,ссылку на офицальную информацию будте любезны,а то я лапшу не очень люблю,а буквально намедни меня ею до отвала накормили.:mad:
31.03.2009 в 12:39:21
ElFox написал : Так это были ВЫ?
Что значит был Я? Официальной информации пока не нашел, но как только найду обещаю выложить.
31.03.2009 в 13:04:35
ARCHI_SPB написал : Такая технология более экологична при изготовлении ЦПГ и при работе двигателя, выделяется меньше вредных веществ в атмосферу.
ну про HARD CHROME
легко ищется
31.03.2009 в 13:06:45
ARCHI_SPB написал : Что значит был Я?
На форуме прошла информация,что комп.Киоритц применяет при изготовлении ЦПГ,в частности для б/п марки ECHO,новый тип покрытия цитирую "ФЕРРУМО-ТРИТИЙ-ДЕЙТЕРИВОЕ",якобы японское ноу-хау.
Artemii написал : По поводу покрытия могу сказать следующее: Феррумо-тритиево- дейтериевое покрытие-японское Ноу-Хау. Покрытие цилиндра гораздо прочнее хрома или никасила.
Был задан вопрос оставшийся без комментариев
ElFox написал : Тоесть ЦПГ с таким покрытием более стойкое по отношению к топливу с окт.числом ниже АИ-92?
LAV1955 написал : to Покрытие цилиндра Ферумо тритиева дейтериумное ИМХО. Вдумайтесь, набор слов, ни какого отношения к реальным покрытиям не имеет. Тритий и дейтерий это не в тему.
В вопросах ядерной физики (а как я понял это именно ядерная физика) я не разбираюсь абсолютно и у меня сложилось мнение,что это утка.Поэтому хочу увидеть ссылку на офицально подтверждённую информацию.Не люблю,как-бы помягче сказать,когда меня лохАют.
31.03.2009 в 13:22:17
Немного полазил по этой тематике, скорее всего это обработка металла в среде водорода, ну дейтеривые лампы слыхал, бывают как источники УФ, тритиевые - нет. Ну сама лампа небольшого размера с дейтерием стоит больше 200 баксов. Не думаю, чтоб для бытовой пилы такие извращения делали, есть методы попроще.
31.03.2009 в 13:23:57
ARCHI_SPB ****** Очевидно под Вашим красочным описанием протонной бомбардировки скрывается такое понятие как катодное распыление. Другого объяснения мне не придумать, ибо для протонной бомбардировки нужен ускоритель частиц, а он в Японии один и я не думаю, что Киоритц его арендует время от времени. Было бы интересно посмотреть оф. информацию, хотя сомневаюсь, что она будет где-то выложена, все же ноу-хау. PS. Кстати, раз уж вы исправили протоны, исправьте уж заодно алюминий и бомбардировку.
31.03.2009 в 14:01:13
Андрей Т. написал : сомневаюсь, что она будет где-то выложена, все же ноу-хау.
Если это военно-японская тайна,тогда откуда вообще ноги растут?Если это маркетинговый ход то он "несколько" кривоват.Неужели отдел маркетинга ECHO настолько недальновиден,что может позволить себе столь легкомысленные заявления?Никогда не поверю!По конкурентам ИМХО вопрос тоже отпадает,"...всё страньше и страньше..."(Алиса в стране чудес).
31.03.2009 в 15:00:43
ElFox написал : Если это военно-японская тайна,тогда откуда вообще ноги растут?
Просто производство и рекламный отдел - совершенно разные отделения. В задачу рекламного отдела не входит подробное описание технологического процесса. Покупателю это просто не нужно. Поэтому вряд ли мы где-то увидим подробный рассказ о технологии производства.
ElFox написал : Если это маркетинговый ход то он "несколько" кривоват.Неужели отдел маркетинга ECHO настолько недальновиден,что может позволить себе столь легкомысленные заявления?
Я предполагаю, что это инсайд вкупе с "испорченным телефоном", то есть, когда какая-то внутренняя информация проходит через призму восприятия менеджера по продажам, далекого от понимания технологических процессов. ИМХО конечно же.
31.03.2009 в 15:15:30
Андрей Т. написал : менеджера по продажам, далекого от понимания технологических процессов.
Мдя.Оченно напоминает некоторых наших доморощенных продавцов-"специалистов".
31.03.2009 в 20:01:35
ElFox а Вы пока не видели ЭХО "Изнутри" :) ? на вид то там хоть что:)
31.03.2009 в 20:34:10
umnyi Честно сказать,руки давно чешутся взять пилку(с витрины) и слегка в ней поковырятся.До того дошло,что я (Немыслимое дело!) прямо хочу,чтобы ну хоть кто нибудь принёс ЭХО-пилу хоть на мелкий ремонт-регулировку-проф.очистку.(Почистить даже бесплатно готов).Завтра не выдержу.Отмажусь каким нибудь тестом.Отпишусь-отфоткаюсь тут же.Обесчаю!:yu .
31.03.2009 в 21:21:05
ElFox написал : Завтра не выдержу.Отмажусь каким нибудь тестом.Отпишусь-отфоткаюсь тут же.Обесчаю!
:D вот ведь не задача ни кто в ремонт не несет... ну что ж будем ждать! Вашего вердикта.
01.04.2009 в 07:46:34
Старлей написал : критичным оказалось содержание серы в наших бензинах.
Только почему она там? Я еще понимаю в урало-поволжье где делают бензин из местной сернистой нефти , но большинство по стране - это сибирская малосернистая...
01.04.2009 в 14:47:15
umnyi написал : не задача ни кто в ремонт не несет...
Увы,на "тестирование" выделили всего 20 мин.Вот что успел за это время:1-общее фото гушак-муфта сцепления.В принципе,кроме интересного расположения глушителя(за сцеплением)комментировать нечего.Глушитель крепится двумя шпильками с вн.шестигранной головкой.Демонтируется легко,нет никакого фиксатора резьбы.2-ф.воздушный.Состоит из 3х сегментов-фланец,собственно сам фильтрующий элемент,передняя крышка(очень похожа на крышку от лекарственного пузырька:) )Крепится двумя винтами непосредственно к карбюратору.3-Карбюратор,как видно на фото,марки Walbro,присутствуют два регулировочных винта H и L что видно на 4м фото.5-компактный,легко разбирающийся глушитель с искрогасящей камерой.Скреплён одним винтом.6-дуга,или трубчатая рукоятка.Независима от ручки управления,крепится двумя саморезами по правой верхней части и сморезом с удлинённой головкой и прессшайбой играющим роль крепления аммортизатора по лев.ниж.соответственно.7-винт(саморез)кр.аммортизатора и дуги-видно,что в амм.находится в смазке.Рядом-заглушка аммортизатора.8-Вид катушки стартера изнутри("диафрагма"снята)Исполнена из довольно прочного пластика.По форме напоминает катушку стартера Н340/345/350й,только гораздо меньшего размера.Приличная площадь сцепления с собачками маховика.9-Маховик и модуль марки "ОРРАМА",что видно из фото 10.11-Достаточная площадь для прохождения потока воздуха через рёбра цилиндра(охлаждение)12-Расположение свечи сзади-снизу под ручкой управления.На первый взгляд не очень удачно расположена,но демонтируется без проблем.По поводу загрязнения-вопрос к владельцам.13-оригинальный топливный фильтр марки Walbro,на 15м фото он же в другом ракурсе.14-Соответственно масляный фильтр.Внутренняя поверхность цилиндра(фото не удалось)тёмного жёлто-золотистого цвета.Маслонасос выполнен из металла(фото не удалось),к сожалению по времени не успел демонтировать ЦПГ,"раздеть" картер,поторогать плунжер и червяк м/н:( .Выхлопное отверстие сложной формы.Общий вывод - лёгкая,хорошо скомпонованная пила,должна быть удобна в эксплуатации и тех обслуживании.Девочка,мне лично,понравилась.
01.04.2009 в 14:49:53
№2
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу