31.08.2012 в 08:23:22
rombel размер шины такой же, но на 52 зуба почему то, за счет чего уменьшили не пойму
01.09.2012 в 14:38:28
yarzip У разных моделей может быть различное расстояние от места крепления шины до ведущей звездочки. В результате одна и та же шина на одной пиле потребует цепь на 53 звена, а на другой - на 52. Ну и сами шины, конечно, могут отличаться длиной\толщиной, дающей +-1 звено... Оптимальным вариантом в Вашем случае является принести пилу в магазин и на месте примерить шину вместе с цепью. Может быть, ваша старая цепь и подойдет, а возможно придется перейти на цепи 52 звена.
01.09.2012 в 14:42:40
Пилка ЭХО 350 не айс. Куплял такую и не в восторге, заводится тяжко.
01.09.2012 в 15:05:42
DED, по личному опыту, если новая свежекупленная пила фигово заводится - или карбюратор не был отрегулирован на заводе, или владелец заводит не правильно.
01.09.2012 в 15:12:01
Shine написал : или владелец заводит не правильно.
Подскажи как правильно!! С меня видеоотчёт по Вашим рекомндациям!!
01.09.2012 в 15:48:20
Shine написал : по личному опыту, если новая свежекупленная пила фигово заводится - или карбюратор не был отрегулирован на заводе, или владелец заводит не правильно.
Абсолют. +100 при том, что значение владельца можно несколько приуменьшить. Карб, если нет иного "брака".
01.09.2012 в 15:51:01
Подскажи как правильно!
Правильно - так, как в инструкции написано) у меня друг, владелец 350WES, автомеханик с **цатилетним стажем, тоже говорил, что пила "через раз заводится", пока я не увидел, как он шаманит при запуске и заводит ее совершенно не по правилам, а по принципу "у меня один раз вот так получилось - теперь я ее всегда так завожу.") С тех пор, когда мне говорят, что заводят пилу по правилам и у них она не заводится, а у меня в руках заводится с 1 раза - я не верю ни на грош)
1). Залить нормальную, свежую смесь бензина с маслом в пропорции 1:50, двухтактное масло для двигателей с воздушным, а не водяным охлаждением. 2) 5-7 раз подкачать праймером (если есть) смесь. 3) вытянуть на себя рычаг воздушной и дроссельной (тяги на одном рычаге смонтированы) заслонки - то, что в народе называется "подсос".4) включить зажигание. 5) дернуть несколько раз стартер. Когда пила "дернется" и заглохнет - услышать этот момент, после чего задвинуть обратно тягу заслонок (воздушная снова закроется, а дроссельная останется в приподнятом положении) и снова дернуть стартер, должна завестись с 1 попытки, на повышенных.5) перещелкнуть кнопкой газа, дроссельная заслонка опустится и пила выйдет на режим х\х.
Если не сработает - тащите в сервис. Ибо чудес не бывает.
Вот и все.
Карб, если нет иного "брака".
Я не великий спец, но с техникой "Эхо" 4 года общаюсь и не нарадуюсь, отличное качество изделий, если правильно обращаться. Был случай, когда тетка, купившая ЦС3500 пришла через недельку за маслом для цепи (а покупала у меня же, только отказалась от масел - мол, пока не нужно), спросил ее "-А для бензина масло уже взяли?", она в ответ сделала круглые глаза "-А что, в бензин масло надо? мы так заправляли, три бачка уже сожгли".... >_
01.09.2012 в 17:40:24
Счас попробовал, завелась с третьево тыка. На улочке + 13. Короче, ЭХО любит прохладу, или даже холод. Летом, в жару, заводить тяжко. Зимой намного легче. Это моё ИМХО.
01.09.2012 в 19:18:46
DED написал : Летом, в жару, заводить тяжко.
Если жара совсем адская и пила конкретно нагрелась - вытаскивайте "подсос" полностью и сразу задвигайте его обратно в диапазоне от наполовину до полностью.
Как вкратце выглядит принцип создания рабочей топливно-воздушной смеси в двухтактных ДВС? Бензин воспламеняется в камере сгорания только при наличии кислорода, и не просто так, а в определенном процентном соотношении паров бензина и воздуха. Карбюратор для того и нужен, чтобы приготовить правильную смесь бензина с воздухом. Но когда двигатель холодный - бензин из этой смеси, попадая в камеру сгорания, частично конденсируется на стенках цилиндра, и правильная пропорция нарушается, смесь становится "обедненной" бензином и не может нормально воспламениться. Для того, чтобы конденсат не мешал запуску, в карбюраторе предусмотрена воздушная заслонка: если ее закрыть (именно это вы и делаете, вытаскивая "подсос")- она уменьшает количество воздуха, обогащая смесь бензином. Лишняя доля бензина в холодном двигателе оседает на стенках, а то, что остается в камере сгорания в виде паров - как раз пригодно для воспламенения. Как только эта смесь воспламеняется - стенки камеры нагреваются и конденсирование прекращается. Именно поэтому, услышав во время холодного запуска кратковременные хлопки в двигателе, нужно немедленно открыть воздушную заслонку (убрать "подсос") и начать кормить двигатель нормальной, а не обогащенной бензином смесью. Если момент хлопков пропустить и дергать стартер при закрытой заслонке до посинения - конденсат зальет и стенки цилиндра, и поршень, и свечу, в результате вы пилу не запустите, пока не выкрутите свечку и натекший бензин не выветрится из камеры сгорания.
На жаре двигатель теплый, конденсат оседает в меньшей степени, поэтому воздушную заслонку не нужно закрывать полностью, иначе переобогащенная смесь не будет воспламеняться.
Почему "подсос" нужно именно вытащить полностью и задвинуть обратно наполовину, а не просто "вытащить наполовину"? Потому что при полном вытаскивании вы еще и взводите, как курок, и ставите в положение запуска дроссельную заслонку, которая регулирует количество подаваемой топливно-воздушной смеси (ей вы обычно управляете, нажимая кнопку газа), для холодного запуска дроссельная заслонка должна быть чуть приподнята, пропуская больше смеси, чем требуется для режима холостого хода. Поэтому, если "подсос" просто не вытащить до конца - дроссельная заслонка не встанет в положение запуска и придется кнопку газа пальцем придерживать, что неудобно.
01.09.2012 в 22:46:46
Shine написал : 1). Залить нормальную, свежую смесь бензина с маслом в пропорции 1:50, двухтактное масло для двигателей с воздушным, а не водяным охлаждением.
Доброго Вам. Скажите, а какое отношение имеет допуск масла по категориям использования к запуску 2 Т? Фигня по моему.
Shine написал : Поэтому, если "подсос" просто не вытащить до конца - дроссельная заслонка не встанет в положение запуска и придется кнопку газа пальцем придерживать, что неудобно.
А если нет отдельной заслонки, а всё на фиксированных положениях однорычажной системы, что тогда????? У меня ЕХО однорукая и там нет отдельной заслонки для обоагащения смеси. Я попал? Думаю что нет.
01.09.2012 в 23:20:51
vadim 08355 написал : Скажите, а какое отношение имеет допуск масла по категориям использования к запуску 2 Т?
Сервисмены утверждают, что разница существенная, и у меня нет оснований им не доверять.
если нет отдельной заслонки, а всё на фиксированных положениях однорычажной системы, что тогда
Что такое "однорычажная система", в которой нет воздушной заслонки? Или японцы уже успели изобрести карбюратор, в котором решена проблема холодного запуска без использования воздушной заслонки, регулирующей обеднение\обогащение смеси? Не слышал о таком. Колитесь, как оно работает.
Вот
02.09.2012 в 10:57:50
Shine написал : По умолчанию
Цитата Сообщение от vadim 08355 Посмотреть сообщение
Скажите, а какое отношение имеет допуск масла по категориям использования к запуску 2 Т?
Сервисмены утверждают, что разница существенная, и у меня нет оснований им не доверять.
Доброго Вам. Да без разницы на запуске 2Т ДВС масло ТС или TD в смеси. НИ какой сервисмен не возмётся утверждать обратного.
Shine написал : Вот карбюратор однорукой эхи
Если я правильно понял, то Вы в посте №173 описывали манипуляции когда заслонку можно тудым - сюдым выдвинуть или задвинуть. Это я понял. Но я не понял как возможно проводить данные манипуляции в системах с однорычажным управлением карбюратором. Ну как на Штилях к примеру. У меня на Эхо такая же фигня. Нет отдельного рычажка обогатителя.
02.09.2012 в 11:30:48
Shine написал : Что такое "однорычажная система", в которой нет воздушной заслонки? Или японцы уже успели изобрести карбюратор, в котором решена проблема холодного запуска без использования воздушной заслонки, регулирующей обеднение\обогащение смеси? Не слышал о таком. Колитесь, как оно работает.
Да фигли там колоться. Я просто не верно выразил свою мысль. Конечно воздушная заслонка имеется. Иногда даже не одна. Так уж сложилось, что воздушную заслонку которой мы управляем оборотами двс во время работы принято называть дроссельной, а заслонку которая служит для обеспечения обогащения смеси лишь на период запуска двс принято называть заслонкой обогатителя смеси. Но это всё воздушные заслонки. Хоть одна, хоть вторая. Тут Вы правы. Вот про заслонку обогатителя и и выразился не верно. Не в любой конструкции её можно поставить в желаемое нами и сейчас промежуточное положение между открыта-закрыта.
02.09.2012 в 12:56:26
Да без разницы на запуске 2Т ДВС масло ТС или TD в смеси. НИ какой сервисмен не возмётся утверждать обратного.
Видите, какая странная фигня получается: я от сервесменов - являющихся, кстати, оф. сервисом Хитачи - постоянно об этом слышу, а Вы говорите, что без разницы. Ну да Бог с ним, кто мы такие, чтобы Вас в свою веру переманивать? Давайте лучше забудем про этот вопрос и останемся при своих.
Ну как на Штилях к примеру
На Штилях - никак, это особенность конструкции и тут ничего не поделать. Но ведь со Штилями и подобных проблем с запуском в жаркую погоду не наблюдается. А в Эхе поворотный "флажок" заслонки прекрасно ставится в промежуточное положение, вот прямо сейчас держу в руках 260TES и ставлю. Никаких проблем не вызывает. Может показаться, что поворотный "подсос" в одноруких Эхах чем-то отличается по конструкции от вытяжного у прочих пил этой марки - но это не так, разница только во внешнем исполнении, на поворотном рычажке однорукой 260tes смонтированы тяги и на дроссель, и на воздушку, при полностью повернутом рычажке дроссельная заслонка фиксируется в стартовом положении с четким щелчком, а воздушку после этого щелка спокойно можно выставить в любое положение.
Не в любой конструкции её можно поставить в желаемое нами и сейчас промежуточное положение между открыта-закрыта.
Совершенно справедливое замечание. Правда, вопрос касался не "любых конструкций", а непосредственно пилы марки Эхо, с которой возникали проблемы при запуске у уважаемого DED. Я, как нетрудно догадаться, не планировал в теме, посвященной Эхо, охватывать весь спектр существующих карбюраторных систем, тут никакого форума не хватит.
02.09.2012 в 17:39:38
Shine написал : Видите, какая странная фигня получается: я от сервесменов - являющихся, кстати, оф. сервисом Хитачи - постоянно об этом слышу, а Вы говорите, что без разницы. Ну да Бог с ним, кто мы такие, чтобы Вас в свою веру переманивать? Давайте лучше забудем про этот вопрос и останемся при своих.
Забудем. Тема мутная и чего только не говорят. Пусть говорят.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу