import
import
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Гомель

Сообщений: 119

25.10.2009 в 02:52:07

Привет всем. На днях взял RL-349. Сегодня уже погонял на 6 сотках. Сидераты (редька масличная) вымохала полтора метра. Раньше приходилось карпеть плоскорезом срезать и заделывать. Шас, благодаря активным роторам за минут 40 все 6 соток играючи. Пробовал фрезами - ерунда. Метров 10 и приходится разматывать сидераты с фрезы. На роторах как по маслу. Перемалывает - только в путь. Кстати benassi брал таже из за роторов, так как уже года четыре использую безпахотный метод обработки почвы. 40 минут это с остановками. Можно было бы и быстрее, но.....когда приехал на дачу - обнаружил что отверстия для болтов в роторах были просверлены не до конца. В результате активные роторы сидели на шестигранном валу без всякого крепления. Штыря крепящего сквозь роторы в магазине не дали. Придется самому вытачить. Поэтому обрабатывал осторожно чтобы валы не повредить. Но раз 5 съезжали роторы с вала. Хотел бы спросить у тех кто пользует роторы - у вас отверстия для болта высверлено насквозь или только на милиметров 5 как у меня? В остальном все великолепно.

0
AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

25.10.2009 в 08:46:06

import написал : Шас, благодаря активным роторам за минут 40 все 6 соток играючи.

Выложите фотки ваших роторов пожалуйста.

0
import
import
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Гомель

Сообщений: 119

25.10.2009 в 09:46:07

Вот здесь есть фотки и их описание. Надетые на вал мотоблока они составили где-то около метра общую ширину.
http://sad-ogorod.com.ua/cultivator/useful/a28/

0
AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

25.10.2009 в 10:12:07

import написал : Вот здесь есть фотки и их описание

Спасибо. На какой угол пятигранники повернуты друг относительно друга.

0
import
import
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Гомель

Сообщений: 119

25.10.2009 в 22:33:03

Вылаживаю фотку посадочного одного из роторов. Шестиуголник на фото насаживается на шестигранный вал мотоблока. Гдето 60 градусов угол. Через отверстие ротора и отверстие шестигранного вала мотоблока вставляется штырь и фиксируется по краям во избежание съезжания роторов.

0
Вложение
Брателла
Брателла
Новичок

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 11

28.12.2009 в 12:53:04

Здравствуйте, форумчане. Передо мной стоял нелёгкий выбор по поводу приобретения мотоблока: модель, марка, отзывы владельцев. Ваша информация была полезной, и за это Вам огромное спасибо. На днях я стал обладателем мотоблока Benassi BL-120R. Вместе с ним прикупил кое-что из навесного. Да, стоимость этого чуда инженерной мысли немалая, это пожалуй единственный недостаток этого мотоблока :( Жду весны, чтоб обкатать двигатель. По словам сервисменов, на заводе он прошёл холодную обкатку, теперь надо обкатать на неэнергоёмких операциях часов 5. Резиновых родных колёс не покупал, говорят подходят колёса R13, только нужны ступицы. Теперь вот думаю как агрегатировать с мотоблоком автоприцеп, думаю буду звонить в Центр "Садово-огородняя техника". Отзывы о работе мотоблока и о проделанной им работе постараюсь регулярно предоставлять. До связи.

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

28.12.2009 в 13:01:23

Брателла написал : Жду весны, чтоб обкатать двигатель. По словам сервисменов, на заводе он прошёл холодную обкатку, теперь надо обкатать на неэнергоёмких операциях часов 5.

а весну зачем ждать? Только не на холостых. Весной работать надо. Я в прошлом году обкатывал хонду при 0 гр. сначала как положено просто без нагрузки минут 15, потом редуктор подключил - нагрузка, хоть и минимальная, потом покатал около гаража на колесах с полчаса. А весной уже культивировал, правда сначала часа 2-3 тоже осторожно, а точнее аккуратно.

0
Брателла
Брателла
Новичок

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 11

28.12.2009 в 15:18:52

Ты пишешь что сначала без нагрузки 15 минут работал, потом подключил редуктор, потом покатал его. Я правильно тебя понимаю, что сначала надо дать движку поработать при выключенном сцеплении, потом при включенном, а уже потом и на скоростях...В тех описании говорится что не приветствуется долговременная работа при выключенном сцеплении...Опиши поподробней.

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

28.12.2009 в 15:34:18

2Брателла
Начнём с того, что нужно бы понять, о каком двигателе мы говорим- марка, серия.

Брателла написал : В тех описании говорится что не приветствуется долговременная работа при выключенном сцеплении.

Может на холостых? или Ваш аппарат имеет пневмосцепление? Поподробнее... Ну и поводу обкатки. Во вложении уже неоднократно на форуме обсуждённая и поддержанная форумчанами схема обкатки двигателей как новых так и после капремонта. Взято с сайта субару, но разница по маркам двигателям не имеет значения. http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=107236&d=1258694056 и http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=107235&d=1258694056

П. С. Кстати, на нашем форуме принято обращаться на ВЫ, даже не смотря что Ваш НИК- Брателла

0
Брателла
Брателла
Новичок

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 11

28.12.2009 в 16:06:49

Ссори за невежливость. Сбила с толку последняя фраза: "Ты заходи, ежели что!". Вот и перешёл на ты. В будущем не повторится. За ссылки благодарствую. А движок у меня стоит Робин-Субару ЕХ-27. Сцепление там сухое дисковое, если не ошибаюсь.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

28.12.2009 в 16:45:13

Брателла написал : Сцепление там сухое дисковое, если не ошибаюсь.

А не многодисковое в маслянной ванне...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу