Horhe
Horhe
Местный

Регистрация: 05.06.2006

Москва

Сообщений: 422

20.12.2007 в 18:39:07

Собрал, я понимаеШ, котельню, но вопросы остались.

  1. На подпитке поставил"подпитывающий клапан". Общее давление на подаче/входе в систему отопления незначительное, может в пределах 1-2атм. Летом сказали, что повысят. Но как регулируется, на что ориентироватся, - там два регулировочных вентиля?
  2. Котел мощный - 48 кВт., но работает на 1/4 мощности - обогревает только подвал.
    Тактование - 1 мин.-горения, 8 мин.- отдых. Дельта температуры в 20 градусов от 40 вкл. и 60 выкл. Правильно ли это? Думал подрегулировать редуктор давления газа на самом котле, но он не реагирует на это. Вполне возможно, что не до конца залез в систему. Надо было снять колпачок и только под ним этот регулЯтор. Но, признаюсь, пробовал понизить давление простым краном на трубе - результат в тактовании и времени тактовния ничего не дал, только тише стал работать. Правильные ли у меня действия? Или, может быть короткий промежуток времени в наблюдении? Или оставить как есть?
  3. И еще. Для чего и в каких ситуациях регулируется вентиль на байпасике "Насосной группы"? Шкала от 2 до 6. В каком положении что это обозначает?
0
Вложение
dmvt1
dmvt1
Резидент

Регистрация: 26.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 3081

20.12.2007 в 22:42:53

А что Вас не устраивает. Гоняете вхолостую могучий котел, вот он и тактует. Нагревает воду моментально, т.к. нагрузки нет, а минимальное время между включениями задается электроникой. Регулировать что-либо в серьезном котле я бы Вам не советовал, потом дороже встанет ремонтировать. Подключите больше нагрузки будет тактовать реже.

0
Horhe
Horhe
Местный

Регистрация: 05.06.2006

Москва

Сообщений: 422

20.12.2007 в 22:45:42

Да, такие мысли и меня одолевают. Но разъяснить для себя для чего нужен вентиль для насосной группы и режим работы подпиточного клапана, всё ж меня интересуют.

0
A6quatro_
A6quatro_
Местный

Регистрация: 22.11.2007

Москва

Сообщений: 124

21.12.2007 в 08:39:39

Horhe написал : Но как регулируется, на что ориентироватся, - там два регулировочных вентиля?

Здесь достаточно подробно про это написано http://www.far-market.ru/teh_inf/5.htm

0
Horhe
Horhe
Местный

Регистрация: 05.06.2006

Москва

Сообщений: 422

21.12.2007 в 08:50:35

A6quatro_ написал :

Здесь достаточно подробно про это написано http://www.far-market.ru/teh_inf/5.htm

A6quatro_ написал :

Спасибо.

0
dmvt1
dmvt1
Резидент

Регистрация: 26.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 3081

21.12.2007 в 10:38:05

Подпиточный клапан нужен для поддержания минимального давления в системе отопления при утечке или испарении теплоносителя. По большому счету, это обычный редуктор на 1.5-2 атм. Регулируется винтом на то давление, которое Вы хотите иметь в системе отопления.

0
Horhe
Horhe
Местный

Регистрация: 05.06.2006

Москва

Сообщений: 422

21.12.2007 в 17:18:30

dmvt1 написал :

Подпиточный клапан нужен для поддержания минимального давления в системе отопления при утечке или испарении теплоносителя. По большому счету, это обычный редуктор на 1.5-2 атм. Регулируется винтом на то давление, которое Вы хотите иметь в системе отопления

dmvt1 написал :

dmvt1 написал :

Да это-то я понимаю - ведь сам схемку-то рисовал;)
Вопрос, как он регулирует! Допустим, в системе водоснабжения давление воды скачет от 1.0 до 6.0 атм. Клапан этот в таких ситуациях нужно регулировать или нет? Или стабильно, сделал минимум до упора и "спи спокойно".

0
dmvt1
dmvt1
Резидент

Регистрация: 26.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 3081

22.12.2007 в 21:54:49

Нет, ничего регулировать не надо. Регулируется один раз и от давления в магистрали практически не зависит. Просто работать он будет только если давление в магистрали воды выше, чем в контуре отопления. Устройство примитивное - клапан с мебраной и пружина. А вот если давление в магистрали бывает ниже, чем в контуре отопления, то очень полезно перед подпитывающим клапаном поставить обратный, чтобы исключить сброс теплоносителя в магистраль холодной воды. Естественно, если в подпитчике нет штатного обратного клапана.

0
Horhe
Horhe
Местный

Регистрация: 05.06.2006

Москва

Сообщений: 422

24.12.2007 в 11:34:09

dmvt1 написал :

Нет, ничего регулировать не надо.

dmvt1 написал :

А тады, зачем там два регегулятора:нижний(рабочий) и верхний (под защитой)?

0
Horhe
Horhe
Местный

Регистрация: 05.06.2006

Москва

Сообщений: 422

24.12.2007 в 11:35:12

dmvt1 написал :

"Нет, ничего регулировать не надо".

dmvt1 написал :

А тады, зачем там два регегулятора:нижний(рабочий) и верхний (под защитой)?

0
Horhe
Horhe
Местный

Регистрация: 05.06.2006

Москва

Сообщений: 422

24.12.2007 в 11:35:21

dmvt1 написал :

"Нет, ничего регулировать не надо".

dmvt1 написал :

А тады, зачем там два регегулятора:нижний(рабочий) и верхний (под защитой)?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу