Ким написал :
Это питание только контролера??? А коммутация???
=24В используется для питания контроллера и входных (сигнальных) цепей от НО и/или НЗ контактов АВ и РКН. БП хватает на время перехода питания от одного ввода к другому. Выходы релейные и не зависят от питания обычно используем управление вводных и секционного АВ ~220В.
Ким написал :
возможность есть перейти на ручной режим если контролер выйдет из строя???
В стандартной схеме всегда есть переключатель на 3 положения руч-0-авт. Блокировки через доп. контакты положения силовых контактов АВ делаем всегда, если есть эл.привод.
В самых простых схемах 2 ввода - 2 секции без автоматики применяем блокировки ключами. В трёх АВ ставим одинаковые замки и даём ДВА ключа - как ни крути одновременно можно включить только ДВА АВ:)
LAV написал :
ДВА ключа - как ни крути одновременно можно включить только ДВА АВ
Прочитав эту фразу вспомнил одного деятеля - умудрился на МДЭС разъем (силуминовое плоское РШ) от штатного кабеля воткнуть в розетку верх ногами. Умудрился продавить замок. Запустив станцию, при включении автомата генератора рвануло так что все лежали чуть ли не обо... К чему все это - Нашему родному дяде Васе нипочем, если надо и двумя ключами включит три автомата. ;) :)
Извиняюсь за словесный бред!!!:o
rele_svg написал :
Каково время перезагрузки контроллера?
Точно не мерял, около 1с.
rele_svg написал :
контроллеру хватает просадки в 50мс чтобы начать перезапускаться?
Когда контроллер с питанием 220В, то при переключении контактора (внутренний АВР) перезагрузка происходит через раз. При питании от БП 220/=24В перзагрузки не происходит и котроллер отключается примерно через 2с ( ёмкость в БП).
rele_svg написал :
Время работы АВР?
Не понял вопроса. Задержки задаются на самом РКН на включение, пневматикой на отключение (пропадание напряжения на вводе). В самом контроллере прошивается мин. задержка на переключение ввод-секционник - ввод 0,5с.
Не в том форуме обсуждается релейка. Поищите лучше форум бывалого релейщика - там оч много спецов сидит. А так по схеме сразу видно что выполнен запрет параллельной работы, самое простое что приходит в голову - поставить в цепь возврата ВНР реле времени.
По поводу запрета параллельной работы - бывают схемы КТП и с запретом и без запрета. Причем запрет может быть электрический (как у вас) и механический (когда ввода связаны между собой мет.тросиком). Запрет параллельной работы нужен для исключения запараллеливания двух энегосистем, т.к. в этом случае пойдуд очень большие уравнительные токи. А если система у вас закольцована или запаралелена по 10 кВ - то запрет нафиг не нужен (при условии равенства напряжений 0,4 кВ).
Поздновато правда, но кроме БУАВР есть еще и БМРЗ-107-АВР "НТЦ "Механотроника" (Санкт-Петербург). Настоящий терминал! И вопрос ко всем. Постоянно взрываются реле контроля фаз типа ЕЛ на ТП с трансами 630 кВА и выше! Есть у кого подобные траблы и как с ними бороться!? Установкой ОПН?
FESH66 написал :
Постоянно взрываются реле контроля фаз типа ЕЛ на ТП с трансами 630 кВА и выше!
Неужели так и не устранили эту беду??? Больше 10 лет не работаю а с ЕЛками все тоже самое. Короче, еще в далекие застойные времена эти ЕЛ-ок поставили нормальное количество. А потом как начали они лететь, не знали что делать. Сначала на такие же поменяли, получали тоже самое. В конечном итоге меняли где на РН, где на еще что-то, в те времена тяжко было с этим. И рвутся они не обязательно на трансах. Это скорее всего конструктивный брак.