25.09.2009 в 09:28:33
У Вас есть представительство, у них есть дилеры/партнёры. Поищите на сайте и позвоните.
25.09.2009 в 13:00:14
Не в том форуме обсуждается релейка. Поищите лучше форум бывалого релейщика - там оч много спецов сидит. А так по схеме сразу видно что выполнен запрет параллельной работы, самое простое что приходит в голову - поставить в цепь возврата ВНР реле времени. По поводу запрета параллельной работы - бывают схемы КТП и с запретом и без запрета. Причем запрет может быть электрический (как у вас) и механический (когда ввода связаны между собой мет.тросиком). Запрет параллельной работы нужен для исключения запараллеливания двух энегосистем, т.к. в этом случае пойдуд очень большие уравнительные токи. А если система у вас закольцована или запаралелена по 10 кВ - то запрет нафиг не нужен (при условии равенства напряжений 0,4 кВ).
25.09.2009 в 14:48:12
topkin написал : А если система у вас закольцована или запаралелена по 10 кВ - то запрет нафиг не нужен (при условии равенства напряжений 0,4 кВ).
Вы когда-нибудь параллелили выходы тр-ров? Я не встречал 2х идеально одинаковых тр-ра...
25.09.2009 в 17:11:57
LAV написал : Не понял вопроса.
Но ответил :) Я всё понял. Спасибо.
topkin написал : Поищите лучше форум бывалого релейщика
Чего его искать.
04.10.2009 в 10:10:14
Поздновато правда, но кроме БУАВР есть еще и БМРЗ-107-АВР "НТЦ "Механотроника" (Санкт-Петербург). Настоящий терминал! И вопрос ко всем. Постоянно взрываются реле контроля фаз типа ЕЛ на ТП с трансами 630 кВА и выше! Есть у кого подобные траблы и как с ними бороться!? Установкой ОПН?
04.10.2009 в 10:41:22
FESH66 написал : Постоянно взрываются реле контроля фаз типа ЕЛ на ТП с трансами 630 кВА и выше!
Неужели так и не устранили эту беду??? Больше 10 лет не работаю а с ЕЛками все тоже самое. Короче, еще в далекие застойные времена эти ЕЛ-ок поставили нормальное количество. А потом как начали они лететь, не знали что делать. Сначала на такие же поменяли, получали тоже самое. В конечном итоге меняли где на РН, где на еще что-то, в те времена тяжко было с этим. И рвутся они не обязательно на трансах. Это скорее всего конструктивный брак.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
04.10.2009 в 10:59:42
FESH66 написал : Постоянно взрываются реле контроля фаз типа ЕЛ
Ким написал : еще в далекие застойные времена эти ЕЛ-ок поставили нормальное количество. А потом как начали они лететь, не знали что делать.
Искушенные опытом и статистикой производители щитового оборудования уже давно вместо ЕЛ используют РКФ.
04.10.2009 в 11:11:57
avmal написал : уже давно вместо ЕЛ используют РКФ.
В конце 80-х и этим ЕЛ-кам рады были. Как в 12-ти стульях, работали на том чем бог пошлет. А бог посылал :) иногда и чистой воды г.... Так что, что было то и ставили, не до выбора было.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
04.10.2009 в 11:22:11
Ким написал : В конце 80-х и этим ЕЛ-кам рады были.
А вообще, московская "Реле и Автоматика" вроде неплохие ЕЛки делает по сравнению с "импортными".
04.10.2009 в 11:29:48
А РКФ не взрываются? ЕЛ взрываются, по моему, не из-за конструктивныз особенностей, а из-за больших перенапряжений возникающих при пропадании напряжения по ВН, особенно если секция 0,4 разгружена... Может у РКФ нет этого недостатка? Но у нас перекрывает и ключ, который отключает ЕЛ... И предохранители разлетаются на оперативных цепях АВ.
04.10.2009 в 12:14:58
FESH66 написал : И предохранители разлетаются на оперативных цепях АВ.
Это уже что-то непонятно. Вот такого никогда не было. Предохранители менялись очень редко. Поэтому и грешили чисто на конструктивный брак. А тем более что использовались ЕЛ в разных схемах по назначению. А вот то что у Вас такие всплески - по хорошему бы попытаться разобраться от чего такие перенапряжения возникают, да и вообще есть ли они.
FESH66 написал : Может у РКФ нет этого недостатка?
Если у Вас действительно есть всплески то нет абсолютно гарантии что и другие реле их выдержат. В этом случае или эксперимент с другими реле или же сначала найти причину. Второе конечно предпочтительней если решать проблему на будущее. ;)
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
04.10.2009 в 20:40:06
Ким написал : А вот то что у Вас такие всплески - по хорошему бы попытаться разобраться от чего такие перенапряжения возникают, да и вообще есть ли они.
Перенапряжения возникают из-за отключения ненагруженного или мало нагруженного транса-там же варисторы не стоят :confused:/, индуктивность слишком большая :(. И эта хрень возникала неоднократно и на разных ТП, питающихся от абсолютно разных подстанций...
09.06.2010 в 11:02:35
Я выполнял АВР для схемы с 2мя рабочими вводами и секционированием на контроллерах. Выключатели ВА53 на 1600А с приводом (на вводах и секционный). Схема с восстановлением. Как это все выглядит - могу прислать рабочую схему в Автокаде. Контроль на вводах осуществляется с помощью реле контроля напряжений и фаз, питается сам контроллер и вся схема управления от обоих вводов через реле гарантированного питания (такой контактор с перекидным контактом - выполняет функцию микро-АВР), при желании для питания контроллера можно подключить ИБП, хотя и необязательно. Вводные автоматы и секционник управляются импульсами. Есть "ручной" режим - с кнопок управления каждым автоматом. Микроконтроллер Moeller Easy 719-AC-RC. Возможны различные варианты вводных автоматов (АВВ, Шнайдер, ВА55-41, ВА55-43 стационарные и выкатные - любые). Есть схемы на 3 ввода. Все схемы рабочие (работают у конкретных заказчиков). Могу выслать фото готовых щитов с АВР на автоматах АВВ (как всё это выглядит в реале).
09.06.2010 в 11:33:20
untal написал : Как это все выглядит - могу прислать рабочую схему в Автокаде.
untal написал : Могу выслать фото готовых щитов с АВР на автоматах АВВ (как всё это выглядит в реале)
Был бы очень бдагодарен. Почту написал в личку
11.06.2010 в 08:25:08
2untal Спасибо еще раз (прилюдно)! Просто нет слов, что бы выразить благодарность!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу