22.06.2010 в 00:00:53
Вот эта тележка-контейнер и загрузить и выгрузить легко.
22.06.2010 в 00:04:40
Неплохой механизм поворачивания тележки Имхо
22.06.2010 в 00:25:56
Alvis Критиковали тут сильно цепь в такой схеме...
22.06.2010 в 00:29:14
umnyi Значит рпопустил :o
22.06.2010 в 00:31:01
Alvis :)
22.06.2010 в 10:10:05
самоdелкин написал : А что, когда наездник на лошади спускается к реке по крутому спуску, его спина должна быть перпендикулярна спине лошади?
Нет, конечно. Но если проводить ассоциацию с лошадью, то получается, что лошадь идет с опущенной головой, шея от спины опускается вниз. Но это все лирика, я поэтому слово неправильно написал в кавычках.
самоdелкин написал : Кроме того, в этом есть практичкский смысл - мне нужно пространство для плуга.
В такой компоновке плуг за "рога" МБ из борозды не поднять. Уже думали над сцепкой с системой оперативного подъема орудий?
22.06.2010 в 15:40:41
pavva написал : Какой вес прицепа получился? С
Да не больно тяжёлый,хотя мог бы быть легче.
23.06.2010 в 21:00:46
самоdелкин написал : И ещё надо перепилить руль и переварить. Если поставить руль на один зубчик вниз, то, с сиденьем, рычаг сцепления цепляется за ногу. А если на один зубчик выше, то нарушается линия колонки и просто смотреть противно (фото 5) и хват руля не очень удобный.
ИМХО неплохой вариант руля у kleschа или подобные. Рычаг сцепление через всю рукоятка,на поворотах можно нажать на рычаг сцепление любой рукой.
23.06.2010 в 21:16:39
Для антракта-что остаёться из мотоблка когда не срабатывают или отсутствуют тормоза :)
а из водителя ? :(
23.06.2010 в 21:43:38
Alvis написал : ИМХО неплохой вариант руля у kleschа или подобные. Рычаг сцепление через всю рукоятка,на поворотах можно нажать на рычаг сцепление любой рукой.
Очень правильное решение, а то приходится ездить с выставленным в сторону рулем. Надо и себе думать.
24.06.2010 в 09:20:35
Alvis написал : неплохой вариант руля у kleschа или подобные. Рычаг сцепление через всю рукоятка,на поворотах можно нажать на рычаг сцепление любой рукой.
Сомневаюсь я конечно что на данных фото это рычаги включения сцепления. А зачем на повороте выжимать сцепление в принципе?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу