14.08.2010 в 22:26:17
Работы и так не впроворот, а я, сдуру, решил ещё "кабинку" сделать. Не нравится мне теперь внешний вид :(, хотя, польза от тента должна быть. Если брату не понравится - пристроит в огороде :D
15.08.2010 в 12:24:19
самоdелкин написал : Не нравится мне теперь внешний вид
Напрасно не нравится! Хозяин - барин! Не нравится - могу принять такой подарок!
15.08.2010 в 13:04:15
самоdелкин Вы сделали великолепную прогулочную машину "бесправную". Кататься на ней будет удобно брату, в магазин или в гости :) Сколько он весит теперь?
ЗЫ. До весны время еще есть можно сделать по настоящему легкий рабочий адаптер.
15.08.2010 в 18:56:11
Меня тоже интересут вес у вас красивый адаптер,но стократнй запас прочности это лишний вес каторый надо ташить,не тяжко будет мотоблоку кроме орудия еще около двухсот килограм тащить по пащне?
15.08.2010 в 20:01:51
ZM написал : Напрасно не нравится!
Может быть, когда скелет обрастёт, внешний вид изменится.
Не нравится - могу принять такой подарок!
Сначало надо чтобы брату не понравилось. Однако, ИМХО, в конце таких соображений надо ставить смайлик. Иначе, все могут подумать, что я готов подарить тележку первому встречному. ;)
15.08.2010 в 20:25:39
umnyi написал : самоdелкин Вы сделали великолепную прогулочную машину "бесправную". Кататься на ней будет удобно брату, в магазин или в гости
Сколько он весит теперь?
Она хоть и "бесправная", однако, для таких черепах есть другое правило - нельзя создавать помех движению. То есть, если дорога имеет две полосы в одну сторону - всё нормально, но если одну, то можно двигаться только по обочине (если она есть). Вобщем-то, я и собирался делать прогулочную тележку, но как адаптер для грузового прицепа. Но ещё не вечер, и до пристройки плуга дело не дошло. Взвешивать буду когда скелет обрастёт, а пока за задок поднимаю запросто (усилие, примерно, 50 кг) и в лесенку (около 10 ступенек) из мастерской на сварку таскать могу без посторонней помощи.
ЗЫ. До весны время еще есть можно сделать по настоящему легкий рабочий адаптер.
Единственное, на что ещё согласен начальник, что я за зиму сделаю грузовой прицеп, потому что я обещал, что он не займёт столько времени. ;)
15.08.2010 в 20:36:40
denis750 написал : Меня тоже интересут вес у вас красивый адаптер,но стократнй запас прочности это лишний вес каторый надо ташить,не тяжко будет мотоблоку кроме орудия еще около двухсот килограм тащить по пащне?
Про вес я приблизительно ответил в предыдущем посте, но схема была пидумана именно для того, чтобы попробовать использовать вес тележки и вертикальные силы орудий для имитации увеличения сцепной массы. Фрезеровать можно с этой тележкой, а если с плугом не получится :o, то я об этом брата предупреждал и он дал добро :yu
16.08.2010 в 14:18:08
Интересная идея организации тормоза на тележке на картинке. Найдено на просторах , сайт вроде багги плантс, но ссылка битая.
16.08.2010 в 22:38:14
самоdелкин написал : Единственное, на что ещё согласен начальник, что я за зиму сделаю грузовой прицеп, потому что я обещал, что он не займёт столько времени.
То есть прицеп будет прицепляться за этот "прогулочный" адаптер?
самоdелкин написал : Фрезеровать можно с этой тележкой, а если с плугом не получится , то я об этом брата предупреждал и он дал добро
Вся беда в том, не получилось бы так что он "вообще ни чего не потащит"... а брату нужен помошник в хозяйстве.
17.08.2010 в 19:30:00
umnyi написал : То есть прицеп будет прицепляться за этот "прогулочный" адаптер.
Прогулочным, ИМХО, может быть прицеп к мотоблоку. Это не прогулочный прицеп, хотя может им стать в определённом сочетании того, что на нём будет прицеплено. Я предупредил брата, что называться он будет "Цеплёнок 001" (от слова цеплять, а не от названия отпрыска известных кудахтальных приспособлений). Можно считать, что это конструктор для взрослых детей. Основной скелет - рама с колёсами, тормозами и сиденьем. Установив "корыто" с крыльями и кабину можно превратить его в прогулочный прицеп с максимальным углом поворота руля 60 градусов. После присоединения к прогулочному прицепу грузовой телеги он становится адаптером, между мотоблоком и центром тяжести телеги с грузом, потому что все колебания центра тяжести воздействуют, в основном, на прогулочный прицеп. После отцепления "корыта" с крыльями и установки фрезы, прогулочная тележка становится адаптером для манипуляций с фрезой. С плугом пока ещё не работал ...
Вся беда в том, не получилось бы так что он "вообще ни чего не потащит"... а брату нужен помошник в хозяйстве.
Да, есть недостаток, как адаптера с грузовой тележкой - лишний вес. Но я подозреваю, что лишний вес прогулочной тележки увеличит сцепление мотоблока с грунтом, а её упругие элементы не позволят значительно снизить это сцепление, в зависимости от продольного колебания центра тяжести тележки с грузом. Например: на подъёме в гору заглох двигатель (маловато было газа). Надо завести и тронуться. У простой грузовой телеги сопротивление началу движения силы инерции покоя центра тяжести, будет поднимать дышло, а с ним и пытаться поднять мотоблок, уменьшая силу сцепления. А что если груз - копна сена, у которого центр тяжести гораздо выше чем у равновесного плотного груза? А если ещё глиняная грунтовка после дождя? Уверен, что я многого не учёл, а предполагаемые преимущества проверит время. Однако, не судите слишком строго. Это первая (и последняя, надеюсь) в моей жизни конструкция того, в чём я просто ученик. :o
18.08.2010 в 20:10:55
У вас все очень красиво получилось,одно это уже достойно уважения.У авиа конструкторов примета есть,если самолет красивый то и летать будет хорошо,значит и адаптер у вас хорошо работать должен,проверете в деле отпишитесь.
12.09.2010 в 18:12:35
Долгое время продолжал доделывать урывками. Разобрав перед покраской, решил взвесить отдельные части. Надеюсь, краска не добавит 100% к весу. На первой фотке рама с наконечником сцепки, осью, рессорой и фиксатором рессоры - 49 кг (вторая фотка на динамометр). Третья фотка - маятник с амортизатором, колесом и тормозами - 27 кг. Две штуки -это уже 54 кг. Уже больше сотни, но это основная масса. В рабочем состоянии можно работать, если не добавлять задние крылья и кабину, которые добавят ещё, наверно, 20 кг. На четвёртой фотке комбинация передних крыльев с передним багажником, если его можно так назвать (25 кг). Однако, пара (если не больше) мешков картошки поместится. Эта приблуда используется в транспортной конфигурации. Предстоит покраска, а потом попытки пристроить плуг.
12.09.2010 в 20:38:14
самоdелкин написал : а потом попытки пристроить плуг.
Жалко зима скоро.
17.09.2010 в 13:36:55
Не помню кто то интересовался этим модулем
26.09.2010 в 21:55:59
Может не совсем тележка, вернее сидушка для оператора:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу