04.07.2011 в 12:48:48
#2499212
NAP написал : А ездить с постоянно загруженным прицепом все равно не будете.
Как правило я пустой не часто планирую ездить.По дороге на огород мне приходится проезжать участки с уклоном примерно 30град,а может и больше.Когда догога сухая,нет проблем.Но когда немножко влажная,хоть садись на мотоблок-буксует:mad:
04.07.2011 в 12:55:15
#2499218
Сколько допустимая нагрузка на серьгу на Заре я незнаю,но думаю 200-250кг выдержыт.Может у кого есть информация про нагрузку на серьгу для Зари,поделитесь:help
04.07.2011 в 12:59:49
#2499223
Lowa Ваше тех задание на изготовление прицепа понятно.
04.07.2011 в 13:05:20
#2499230
Lowa написал : Сколько допустимая нагрузка на серьгу на Заре я незнаю,но думаю 200-250кг выдержыт.Может у кого есть информация про нагрузку на серьгу для Зари,поделитесь
К примеру у МТЗ это максимальная вертикальная нагрузка действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа = 50кг. Масса буксируемого прицепа =650кг. Так что есть ограничения в этом направлении.
04.07.2011 в 13:08:42
#2499235
NAP написал : К примеру у МТЗ это максимальная вертикальная нагрузка действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа = 50кг. Так что есть ограничения в этом направлении.
В таком случае Вам надо ставить ось посредине.
04.07.2011 в 13:14:06
#2499248
Lowa написал : В таком случае Вам надо ставить ось посредине.
Так штатный прицеп и выполнен. А при самоделке нужно это учитывать самому. Но Заря это не МТЗ или МС.
04.07.2011 в 17:11:57
#2499678
Lowa написал : Газоновский можно загильзовать?
А под что Вы хотите гильзовать, если менять внутренний диаметор, то нужен другой поршень, кольца ну и тд...... .Может проще взять с разбора нужный главный цилиндр, взять ремкомплект резинок и перебрать.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
04.07.2011 в 19:41:20
#2499913
Lowa написал : Те что поставил очень тугие-и неэфективные
на Газ-69 аналогичный главный тормозной,давить надо от души,от ваз-01 эффективней должно быть,только бачок для тормозухи мастырить надо.
05.07.2011 в 12:00:54
#2500983
Djuse написал : А под что Вы хотите гильзовать, если менять внутренний диаметор, то нужен другой поршень, кольца ну и тд...... .Может проще взять с разбора нужный главный цилиндр, взять ремкомплект резинок и перебрать.
Гильзовать хочу для уменьшения диаметра поршня.Меня интересует вопрос можно ли будет востановить клапана на поршне и главном цилиндре?По описанию в нете он довольно таки сложно устрен.А нравится мне он тем,что корпус чугунный и повредить расширительный бачок в принципе невозможно.Просто интересно, стоит ли заморачиваться,или поставить другой-от сцепления Ваз2101,а бачек спрятать в недоступном месте?
05.07.2011 в 13:29:34
#2501118
Lowa написал : Гильзовать хочу для уменьшения диаметра поршня.Меня интересует вопрос можно ли будет востановить клапана на поршне и главном цилиндре?По описанию в нете он довольно таки сложно устрен.А нравится мне он тем,что корпус чугунный и повредить расширительный бачок в принципе невозможно.Просто интересно, стоит ли заморачиваться,или поставить другой-от сцепления Ваз2101,а бачек спрятать в недоступном месте?
Самый простой путь - это готовое изделие, ремкомплекты для них не являются дифицитом. Во время разборки надо быть внимательным, замена резинок и клапанов не вызывает особых проблем и трудностей. По поводу гильзовки - эта операция требует хорошего станочного оборудования, и точного измерительного инструмента. Обычно на гильзовку решаются , когда других способов нет, или они дастаточно дорогие(цена Вашей работы должна быть ниже). При этом ненадо забывать, что Ваша работа тоже чего-то стоит, это потраченое время и силы, которые можно применить и вдругом месте. Взвести все за и против, гильзовать или взять б/у и перебрать.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
05.07.2011 в 14:27:47
#2501219
Не утверждаю но на ветке есть прицепы с главным от ГАЗона. Работают ведь. Может перед тем как начинать модернизировать спросить у бывалых как и что?
05.07.2011 в 15:18:10
#2501296
NAP написал : с главным от ГАЗона
C какова ГАЗона? там они разные.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
05.07.2011 в 15:34:48
#2501321
Djuse написал : C какова ГАЗона? там они разные.
Если вы имеете в виде 51 то наверное нет. А вообще поднять историю. У Эдмонда вроде бы как стоит гидравлика.
05.07.2011 в 16:13:34
#2501384
NAP написал : Если вы имеете в виде 51 то наверное нет. А вообще поднять историю. У Эдмонда вроде бы как стоит гидравлика.
Топоразмеров главных цилиндров у ГАЗа выпускалось сколько? при этом внешний вид у них одинаковый. У Эдмонда ненашол описание от чего у него стоит главный цилиндр.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
05.07.2011 в 16:22:14
#2501402
NAP написал : А вообще поднять историю.
А вообще история простая:
Lowa написал : Те что поставил очень тугие-и неэфективные
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
05.07.2011 в 16:29:18
#2501415
Lowa написал : Просто интересно, стоит ли заморачиваться,или поставить другой-от сцепления Ваз2101,а бачек спрятать в недоступном месте?
либо от сцепления м-2140 ,уаз ,там вместе с бачком идет ,правда бачок пластмассовый.
05.07.2011 в 16:42:44
#2501436
Спасибо всем откликнувшимся.Нашел в гараже старый главный цилиндр от Toyota,я его лет5 тому поменял,по причине подтекания.На автобазаре нашел рем.комплект,в суботу в деревне буду ставить.Диаметр поршня 15мм.Теперь соотношение будет 15мм к 22мм,а было 32мм к 22мм:cool::confused::(
05.07.2011 в 17:00:39
#2501459
После установки и испытаний,фото и впечатления отпишу обязательно!Но это будет не раньше воскресения.:sorry:
05.07.2011 в 17:06:52
#2501471
Djuse написал : А вообще история простая:
Сто пудовА! Лежит в ожидании балка с 41 со снятыми цилиндрами. Ручника для МБ хватит с головой. А сколько сейчас по деревни ездит и сосчитать сложно.
18.07.2011 в 12:06:24
#2520229
В суботу возил урожай зерновых,прицеп и мотоблок справились на отлично.Поместилось немного-немало 883+-5кг(взвешевал ведрами при разгрузке)+ моих 80 кг.Вот фото отчет
19.07.2011 в 00:45:34
#2521326
Помогите опознать ступицу с тормозным барабаном. Строю прицеп, хотелось бы тормоза но не знаю от какого авто этот девайс, чтоб пристроить опорный диск с колодками.
19.07.2011 в 07:20:25
#2521470
dido написал : Помогите опознать ступицу с тормозным барабаном
На 100% не уверен, но похоже от Опеля Кадета, годов так начала 80-х. Расстояние между болтами не мерили? Если 100 мм, то оно самое ... PS:а вообще, как говорит сосед по гаражу: по фото и по телефону тяжело авто ремонтировать ... ;)
19.07.2011 в 15:02:46
#2521969
Djuse написал : Топоразмеров главных цилиндров у ГАЗа выпускалось сколько? при этом внешний вид у них одинаковый. У Эдмонда ненашол описание от чего у него стоит главный цилиндр.
У меня типа Газ -51-52-53, они одинаковые. Тормоза действительно тугие. Еще проблемка вылезла, зимой стоял на улице и на него откидывали снег, сугроб был с два моих роста. В общем весной тормоза нажал, а обратно ни- ни. Главный заржавел.
19.07.2011 в 16:40:14
#2522066
Lowa написал : собирается возить такие грузы-тормоза на прицепе ставить обязательно!!!Иначе с горки останавливать будет нечим, прицеп мотоблок прет как бульдозер
Их надо ставить по любому,если своя жизнь не дорога надо о чужой думать.
20.07.2011 в 10:54:30
#2523295
edmond написал : У меня типа Газ -51-52-53, они одинаковые. Тормоза действительно тугие. Еще проблемка вылезла, зимой стоял на улице и на него откидывали снег, сугроб был с два моих роста. В общем весной тормоза нажал, а обратно ни- ни. Главный заржавел.
По этому и по тому что на зиму прицеп для уменьшения площади поставить на попа лучше делать привод тормозов как на ручнике механическим. Имхо.
29.07.2011 в 16:12:20
#2537631
NAP написал : По этому и по тому что на зиму прицеп для уменьшения площади поставить на попа лучше делать привод тормозов как на ручнике механическим. Имхо.
Это правильно.Но вот у меня все время вертятся передние ступицы от Жигулей.Просто они уже есть в наличии и там механику не прикрутить вроде бы.
29.07.2011 в 17:38:02
#2537734
Pavel003 написал : Это правильно.Но вот у меня все время вертятся передние ступицы от Жигулей.Просто они уже есть в наличии и там механику не прикрутить вроде бы.
Гдето вверху есть идея Дяди Федора вроде бы тормозить трубой. Достойный вариант, имхо. Просто и со вкусом.
29.07.2011 в 18:26:56
#2537796
NAP написал : Гдето вверху есть идея Дяди Федора вроде бы тормозить трубой. Достойный вариант, имхо. Просто и со вкусом.
Еще можно якорем или парашутом.
30.07.2011 в 00:28:24
#2538268
При постройке самосвального прицепа точку крепления кузова к раме смещают назад. Вопрос к тем кто эксплуатирует такой прицеп - насколько? Соотношение передней и задней части?
30.07.2011 в 03:55:33
#2538392
dido написал : При постройке самосвального прицепа точку крепления кузова к раме смещают назад. Вопрос к тем кто эксплуатирует такой прицеп - насколько? Соотношение передней и задней части?
Как я понимаю это зависит от поставленой задачи.То есть насколько он самосвал.У нас смещают вперед так,что при отпускании защелки,удерживающей прицеп он сам падает назад.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу