Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

04.07.2011 в 12:48:48

#2499212

NAP написал : А ездить с постоянно загруженным прицепом все равно не будете.

Как правило я пустой не часто планирую ездить.По дороге на огород мне приходится проезжать участки с уклоном примерно 30град,а может и больше.Когда догога сухая,нет проблем.Но когда немножко влажная,хоть садись на мотоблок-буксует:mad:

Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

04.07.2011 в 12:55:15

#2499218

Сколько допустимая нагрузка на серьгу на Заре я незнаю,но думаю 200-250кг выдержыт.Может у кого есть информация про нагрузку на серьгу для Зари,поделитесь:help

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.07.2011 в 12:59:49

#2499223

Lowa Ваше тех задание на изготовление прицепа понятно.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.07.2011 в 13:05:20

#2499230

Lowa написал : Сколько допустимая нагрузка на серьгу на Заре я незнаю,но думаю 200-250кг выдержыт.Может у кого есть информация про нагрузку на серьгу для Зари,поделитесь

К примеру у МТЗ это максимальная вертикальная нагрузка действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа = 50кг. Масса буксируемого прицепа =650кг. Так что есть ограничения в этом направлении.

Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

04.07.2011 в 13:08:42

#2499235

NAP написал : К примеру у МТЗ это максимальная вертикальная нагрузка действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа = 50кг. Так что есть ограничения в этом направлении.

В таком случае Вам надо ставить ось посредине.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.07.2011 в 13:14:06

#2499248

Lowa написал : В таком случае Вам надо ставить ось посредине.

Так штатный прицеп и выполнен. А при самоделке нужно это учитывать самому. Но Заря это не МТЗ или МС.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

04.07.2011 в 17:11:57

#2499678

Lowa написал : Газоновский можно загильзовать?

А под что Вы хотите гильзовать, если менять внутренний диаметор, то нужен другой поршень, кольца ну и тд...... .Может проще взять с разбора нужный главный цилиндр, взять ремкомплект резинок и перебрать.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
45.RUS

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Шумиха

Сообщений: 288

04.07.2011 в 19:41:20

#2499913

Lowa написал : Те что поставил очень тугие-и неэфективные

на Газ-69 аналогичный главный тормозной,давить надо от души,от ваз-01 эффективней должно быть,только бачок для тормозухи мастырить надо.

Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

05.07.2011 в 12:00:54

#2500983

Djuse написал : А под что Вы хотите гильзовать, если менять внутренний диаметор, то нужен другой поршень, кольца ну и тд...... .Может проще взять с разбора нужный главный цилиндр, взять ремкомплект резинок и перебрать.

Гильзовать хочу для уменьшения диаметра поршня.Меня интересует вопрос можно ли будет востановить клапана на поршне и главном цилиндре?По описанию в нете он довольно таки сложно устрен.А нравится мне он тем,что корпус чугунный и повредить расширительный бачок в принципе невозможно.Просто интересно, стоит ли заморачиваться,или поставить другой-от сцепления Ваз2101,а бачек спрятать в недоступном месте?

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.07.2011 в 13:29:34

#2501118

Lowa написал : Гильзовать хочу для уменьшения диаметра поршня.Меня интересует вопрос можно ли будет востановить клапана на поршне и главном цилиндре?По описанию в нете он довольно таки сложно устрен.А нравится мне он тем,что корпус чугунный и повредить расширительный бачок в принципе невозможно.Просто интересно, стоит ли заморачиваться,или поставить другой-от сцепления Ваз2101,а бачек спрятать в недоступном месте?

Самый простой путь - это готовое изделие, ремкомплекты для них не являются дифицитом. Во время разборки надо быть внимательным, замена резинок и клапанов не вызывает особых проблем и трудностей. По поводу гильзовки - эта операция требует хорошего станочного оборудования, и точного измерительного инструмента. Обычно на гильзовку решаются , когда других способов нет, или они дастаточно дорогие(цена Вашей работы должна быть ниже). При этом ненадо забывать, что Ваша работа тоже чего-то стоит, это потраченое время и силы, которые можно применить и вдругом месте. Взвести все за и против, гильзовать или взять б/у и перебрать.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

05.07.2011 в 14:27:47

#2501219

Не утверждаю но на ветке есть прицепы с главным от ГАЗона. Работают ведь. Может перед тем как начинать модернизировать спросить у бывалых как и что?

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.07.2011 в 15:18:10

#2501296

NAP написал : с главным от ГАЗона

C какова ГАЗона? там они разные.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

05.07.2011 в 15:34:48

#2501321

Djuse написал : C какова ГАЗона? там они разные.

Если вы имеете в виде 51 то наверное нет. А вообще поднять историю. У Эдмонда вроде бы как стоит гидравлика.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.07.2011 в 16:13:34

#2501384

NAP написал : Если вы имеете в виде 51 то наверное нет. А вообще поднять историю. У Эдмонда вроде бы как стоит гидравлика.

Топоразмеров главных цилиндров у ГАЗа выпускалось сколько? при этом внешний вид у них одинаковый. У Эдмонда ненашол описание от чего у него стоит главный цилиндр.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.07.2011 в 16:22:14

#2501402

NAP написал : А вообще поднять историю.

А вообще история простая:

Lowa написал : Те что поставил очень тугие-и неэфективные

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
mikola2011

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Краснодар

Сообщений: 93

05.07.2011 в 16:29:18

#2501415

Lowa написал : Просто интересно, стоит ли заморачиваться,или поставить другой-от сцепления Ваз2101,а бачек спрятать в недоступном месте?

либо от сцепления м-2140 ,уаз ,там вместе с бачком идет ,правда бачок пластмассовый.

Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

05.07.2011 в 16:42:44

#2501436

Спасибо всем откликнувшимся.Нашел в гараже старый главный цилиндр от Toyota,я его лет5 тому поменял,по причине подтекания.На автобазаре нашел рем.комплект,в суботу в деревне буду ставить.Диаметр поршня 15мм.Теперь соотношение будет 15мм к 22мм,а было 32мм к 22мм:cool::confused::(

Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

05.07.2011 в 17:00:39

#2501459

После установки и испытаний,фото и впечатления отпишу обязательно!Но это будет не раньше воскресения.:sorry:

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

05.07.2011 в 17:06:52

#2501471

Djuse написал : А вообще история простая:

Сто пудовА! Лежит в ожидании балка с 41 со снятыми цилиндрами. Ручника для МБ хватит с головой. А сколько сейчас по деревни ездит и сосчитать сложно.

Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

18.07.2011 в 12:06:24

#2520229

В суботу возил урожай зерновых,прицеп и мотоблок справились на отлично.Поместилось немного-немало 883+-5кг(взвешевал ведрами при разгрузке)+ моих 80 кг.Вот фото отчет , ,,а это уже дома .Мой совет тем кто собирается возить такие грузы-тормоза на прицепе ставить обязательно!!!Иначе с горки останавливать будет нечим, прицеп мотоблок прет как бульдозер:cool:

Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

19.07.2011 в 00:45:34

#2521326

Помогите опознать ступицу с тормозным барабаном. Строю прицеп, хотелось бы тормоза но не знаю от какого авто этот девайс, чтоб пристроить опорный диск с колодками.

Аватар пользователя
Sergiani

Местный

Регистрация: 14.06.2009

Уфа

Сообщений: 265

19.07.2011 в 07:20:25

#2521470

dido написал : Помогите опознать ступицу с тормозным барабаном

На 100% не уверен, но похоже от Опеля Кадета, годов так начала 80-х. Расстояние между болтами не мерили? Если 100 мм, то оно самое ... PS:а вообще, как говорит сосед по гаражу: по фото и по телефону тяжело авто ремонтировать ... ;)

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

19.07.2011 в 15:02:46

#2521969

Djuse написал : Топоразмеров главных цилиндров у ГАЗа выпускалось сколько? при этом внешний вид у них одинаковый. У Эдмонда ненашол описание от чего у него стоит главный цилиндр.

У меня типа Газ -51-52-53, они одинаковые. Тормоза действительно тугие. Еще проблемка вылезла, зимой стоял на улице и на него откидывали снег, сугроб был с два моих роста. В общем весной тормоза нажал, а обратно ни- ни. Главный заржавел.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.07.2011 в 16:40:14

#2522066

Lowa написал : собирается возить такие грузы-тормоза на прицепе ставить обязательно!!!Иначе с горки останавливать будет нечим, прицеп мотоблок прет как бульдозер

Их надо ставить по любому,если своя жизнь не дорога надо о чужой думать.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.07.2011 в 10:54:30

#2523295

edmond написал : У меня типа Газ -51-52-53, они одинаковые. Тормоза действительно тугие. Еще проблемка вылезла, зимой стоял на улице и на него откидывали снег, сугроб был с два моих роста. В общем весной тормоза нажал, а обратно ни- ни. Главный заржавел.

По этому и по тому что на зиму прицеп для уменьшения площади поставить на попа лучше делать привод тормозов как на ручнике механическим. Имхо.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.07.2011 в 16:12:20

#2537631

NAP написал : По этому и по тому что на зиму прицеп для уменьшения площади поставить на попа лучше делать привод тормозов как на ручнике механическим. Имхо.

Это правильно.Но вот у меня все время вертятся передние ступицы от Жигулей.Просто они уже есть в наличии и там механику не прикрутить вроде бы.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.07.2011 в 17:38:02

#2537734

Pavel003 написал : Это правильно.Но вот у меня все время вертятся передние ступицы от Жигулей.Просто они уже есть в наличии и там механику не прикрутить вроде бы.

Гдето вверху есть идея Дяди Федора вроде бы тормозить трубой. Достойный вариант, имхо. Просто и со вкусом.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.07.2011 в 18:26:56

#2537796

NAP написал : Гдето вверху есть идея Дяди Федора вроде бы тормозить трубой. Достойный вариант, имхо. Просто и со вкусом.

Еще можно якорем или парашутом.

Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

30.07.2011 в 00:28:24

#2538268

При постройке самосвального прицепа точку крепления кузова к раме смещают назад. Вопрос к тем кто эксплуатирует такой прицеп - насколько? Соотношение передней и задней части?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.07.2011 в 03:55:33

#2538392

dido написал : При постройке самосвального прицепа точку крепления кузова к раме смещают назад. Вопрос к тем кто эксплуатирует такой прицеп - насколько? Соотношение передней и задней части?

Как я понимаю это зависит от поставленой задачи.То есть насколько он самосвал.У нас смещают вперед так,что при отпускании защелки,удерживающей прицеп он сам падает назад.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу