26.01.2012 в 18:17:54
NAP написал : Лучше 2 уголка сварить в швеллер
Уголок все таки найти где нить много ;)проще
26.01.2012 в 18:18:44
Pavel003 написал : Можно,но швелер будет все равно лучше.То есть,если чел.пожалел денег на уголок,это не правильно(с моей колокольни),а если их просто нет(бывает и такое) это уже другое дело.
Та то я шутя на шутку ответил..
27.01.2012 в 06:11:12
Stels-ua написал : Лучше швеллер, разрезать на два уголка, эти два уголка сложить и сварить чтоб получился квадратный труба-профиль.
Это вариант,кстати,для крепления двух ушастых,а то жалуются,что современный крепеж гнется.
27.01.2012 в 16:39:01
Здраствуйте я извиняюсь увыдел на форуме видео и Ютюб в 1425 посту есть соответствующий видео ролик. Мне хочется спросить может ктото делал подобное на базе мотоцыкла МТ-11 Или где можно было бы посмотреть чтото подобное. А то у меня есть даный апарат и хочу с него сделать грузовой мотоцыкл для этого приобрёл по случаю мост от автомобиля Москвич 412. И имеется прицеп когдато был сделан для мотоцыкла МТ-11 вот и я хочу совместьть их. Так как даный мотоцыкл неиспользуется довольно долго а продавать за дёшего нет смысла и потому хочу мспользовать его для пользы себе. Буду рад во всех вашых советах и наставлениях. И ещо хотелось бы мост перевернйть чтоб кардан был по выше а не ниже только мне один моторист сказал что так делать нельзя потомучто редуктор на такую работу не росчитан. Может ктото делал чтото подобное и есть опыт переворачивания данного моста. Ещо раз спасибо за советы и предложения.
27.01.2012 в 16:58:08
сформулирую подругому
планирул прицеп с длиной кузова 2м и ширеной от 1.2 до 1.4. В центре(лонжеронов) приварени опрние стойки к мосу а спереди стойка упертая в дишло+ роспорки с крайов передних к дишлу(чтоб нескручивало). с зади тоже роспорки но к моту.
вопрос -
-Какую трубу пустить на лонжерон(сечение квадратной труби и толщина стенки)
-Какую трубу на дишло
Прицеп стороїтса с розчотом на груз 200-700 кг но планирую щадить Зура 78 и возить восновном не болие 500 кг. Хотелосьби придумать чото полегше....
Ещо слишал про конструкцию кузова типа "конной телеги" . Дно 2 на 0.9 и косие борта .дно ложитса на ось(в смисле низки центр тяжесті). Кот видел мож использовал.... Что лутше с минусов неоткидние борта ...
27.01.2012 в 17:31:34
RAFI написал : перевернйть чтоб кардан был по выше а не ниже только мне один моторист сказал что так делать нельзя потомучто редуктор на такую работу не росчитан. Может ктото делал
Я думаю ему все равно,где стоять,но там может быть вопрос смазки.А почему нельзя поставить как положено.Скорее всего надо в другой теме спросить.А может кто и в курсе,как такое чудо сотворить.
27.01.2012 в 17:36:56
pc_doctor написал : Ещо слишал про конструкцию кузова типа "конной телеги" . Дно 2 на 0.9 и косие борта .дно ложитса на ось(в смисле низки центр тяжесті). Кот видел мож использовал.... Что
Что лучше не знаю.Но СТАРЫЙ МТЗевский прицеп так и сделан.И грузоподъемность его 500кг..Но это переделанный под самосвал.Штатно кузов расположен сантиметров на 30 ниже.Там видны уголки,которых нет в заводском исполнении.И колеса штатно меньшего размера.
27.01.2012 в 19:09:52
RAFI, Отпишитесь о работе фрезы МС в паре с МТЗ. Только в теме тяжелых или беларуса. Как то вы исчезли после переделки.
27.01.2012 в 19:11:40
RAFI написал : Здраствуйте я извиняюсь увыдел на форуме видео и Ютюб в 1425
А вы через Ютуб и пообщайтесь с автором девайса. Или сюда его пригласите.
27.01.2012 в 20:23:01
pc_doctor написал : сформулирую подругому планирул прицеп с длиной кузова 2м и ширеной от 1.2 до 1.4. В центре(лонжеронов) приварени опрние стойки к мосу а спереди стойка упертая в дишло+ роспорки с крайов передних к дишлу(чтоб нескручивало). с зади тоже роспорки но к моту. вопрос -
-Какую трубу пустить на лонжерон(сечение квадратной труби и толщина стенки) -Какую трубу на дишло Прицеп стороїтса с розчотом на груз 200-700 кг но планирую щадить Зура 78 и возить восновном не болие 500 кг. Хотелосьби придумать чото полегше....
Ещо слишал про конструкцию кузова типа "конной телеги" . Дно 2 на 0.9 и косие борта .дно ложитса на ось(в смисле низки центр тяжесті). Кот видел мож использовал.... Что лутше с минусов неоткидние борта ...
Я всеже про шу посветовать именно о толшине труб ... на лонжерони что взять 50х25 , 80Х40 , 60Х40 итд ..... Прошу учесть будут установлени розпори....
ПС ... Если коряво описа может ескиз скинуть?
27.01.2012 в 21:22:29
RAFI написал : И ещо хотелось бы мост перевернйть чтоб кардан был по выше а не ниже только мне один моторист сказал что так делать нельзя потомучто редуктор на такую работу не росчитан.
Pavel003, Здесь вопрос не смазки, Моторист правильно сказал- не рассчитано. Мост гипоидный и при работе хвостовик пытается "вкрутиться к центру большой шестерни. Противодействуют этому подшипники и их регулировка зазоров. При переворачивании хвостовик будет "выкручиваться" т.е. нагрузка будет в противоположную сторону, подшипники на это не рассчитываются, так как пробег авто на задней ничтожен по сравнению с пробегом вперед, то этим пренебрегают. Но так как передаваемая мощность у авто в два раза больше чем у МТ-11, ИМХО запаса прочности моста должно хватить.
27.01.2012 в 21:58:05
Здраствуйте. Спасибо кто откликнулся на мои вопросы я очень благодарен всётвки для повышения надёжности самого моста не рекомендованоего переворачивать. Понятно. А вот предложеная идея связатца с автором и пообщатся насчот его помощника это мысль.
27.01.2012 в 23:11:53
edmond написал : Здесь вопрос не смазки
А вот и нет, гипоидные передачи очень требовательны к смазке.
edmond написал : Мост гипоидный и при работе хвостовик пытается "вкрутиться к центру большой шестерни.
Всё наоборот, при работе моста(движение вперед) шестерня выталкивается. Между прочим, передний мост автомобиля НИВА, стоит задом наперёд, т.е. работает "задним ходом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу