Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

26.01.2012 в 18:17:54

NAP написал : Лучше 2 уголка сварить в швеллер

Уголок все таки найти где нить много ;)проще

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

26.01.2012 в 18:18:44

Pavel003 написал : Можно,но швелер будет все равно лучше.То есть,если чел.пожалел денег на уголок,это не правильно(с моей колокольни),а если их просто нет(бывает и такое) это уже другое дело.

Та то я шутя на шутку ответил..

0
Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

26.01.2012 в 23:49:46

Бело написал : Сообщение от pc_doctor

Швеллер розрезать на уголки 

Варвар

NAP написал : Варвар

Лучше 2 уголка сварить в швеллер ....

Лучше швеллер, разрезать на два уголка, эти два уголка сложить и сварить чтоб получился квадратный труба-профиль.:clapping

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.01.2012 в 06:11:12

Stels-ua написал : Лучше швеллер, разрезать на два уголка, эти два уголка сложить и сварить чтоб получился квадратный труба-профиль.

Это вариант,кстати,для крепления двух ушастых,а то жалуются,что современный крепеж гнется.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

27.01.2012 в 10:02:00

Stels-ua написал : Лучше швеллер

уж если труба кв. нужна

Stels-ua написал : сварить чтоб получился квадратный труба-профиль.

0
Аватар пользователя
RAFI

Местный

Регистрация: 05.09.2008

Коростень

Сообщений: 255

27.01.2012 в 16:39:01

Здраствуйте я извиняюсь увыдел на форуме видео и Ютюб в 1425 посту есть соответствующий видео ролик. Мне хочется спросить может ктото делал подобное на базе мотоцыкла МТ-11 Или где можно было бы посмотреть чтото подобное. А то у меня есть даный апарат и хочу с него сделать грузовой мотоцыкл для этого приобрёл по случаю мост от автомобиля Москвич 412. И имеется прицеп когдато был сделан для мотоцыкла МТ-11 вот и я хочу совместьть их. Так как даный мотоцыкл неиспользуется довольно долго а продавать за дёшего нет смысла и потому хочу мспользовать его для пользы себе. Буду рад во всех вашых советах и наставлениях. И ещо хотелось бы мост перевернйть чтоб кардан был по выше а не ниже только мне один моторист сказал что так делать нельзя потомучто редуктор на такую работу не росчитан. Может ктото делал чтото подобное и есть опыт переворачивания данного моста. Ещо раз спасибо за советы и предложения.

0
Аватар пользователя
pc_doctor

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Винница

Сообщений: 10

27.01.2012 в 16:58:08

сформулирую подругому планирул прицеп с длиной кузова 2м и ширеной от 1.2 до 1.4. В центре(лонжеронов) приварени опрние стойки к мосу а спереди стойка упертая в дишло+ роспорки с крайов передних к дишлу(чтоб нескручивало). с зади тоже роспорки но к моту. вопрос -
-Какую трубу пустить на лонжерон(сечение квадратной труби и толщина стенки) -Какую трубу на дишло Прицеп стороїтса с розчотом на груз 200-700 кг но планирую щадить Зура 78 и возить восновном не болие 500 кг. Хотелосьби придумать чото полегше....

Ещо слишал про конструкцию кузова типа "конной телеги" . Дно 2 на 0.9 и косие борта .дно ложитса на ось(в смисле низки центр тяжесті). Кот видел мож использовал.... Что лутше с минусов неоткидние борта ...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.01.2012 в 17:31:34

RAFI написал : перевернйть чтоб кардан был по выше а не ниже только мне один моторист сказал что так делать нельзя потомучто редуктор на такую работу не росчитан. Может ктото делал

Я думаю ему все равно,где стоять,но там может быть вопрос смазки.А почему нельзя поставить как положено.Скорее всего надо в другой теме спросить.А может кто и в курсе,как такое чудо сотворить.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.01.2012 в 17:36:56

pc_doctor написал : Ещо слишал про конструкцию кузова типа "конной телеги" . Дно 2 на 0.9 и косие борта .дно ложитса на ось(в смисле низки центр тяжесті). Кот видел мож использовал.... Что

Что лучше не знаю.Но СТАРЫЙ МТЗевский прицеп так и сделан.И грузоподъемность его 500кг..Но это переделанный под самосвал.Штатно кузов расположен сантиметров на 30 ниже.Там видны уголки,которых нет в заводском исполнении.И колеса штатно меньшего размера.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

27.01.2012 в 19:09:52

RAFI, Отпишитесь о работе фрезы МС в паре с МТЗ. Только в теме тяжелых или беларуса. Как то вы исчезли после переделки.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

27.01.2012 в 19:11:40

RAFI написал : Здраствуйте я извиняюсь увыдел на форуме видео и Ютюб в 1425

А вы через Ютуб и пообщайтесь с автором девайса. Или сюда его пригласите.

0
Аватар пользователя
pc_doctor

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Винница

Сообщений: 10

27.01.2012 в 20:23:01

pc_doctor написал : сформулирую подругому планирул прицеп с длиной кузова 2м и ширеной от 1.2 до 1.4. В центре(лонжеронов) приварени опрние стойки к мосу а спереди стойка упертая в дишло+ роспорки с крайов передних к дишлу(чтоб нескручивало). с зади тоже роспорки но к моту. вопрос -
-Какую трубу пустить на лонжерон(сечение квадратной труби и толщина стенки) -Какую трубу на дишло Прицеп стороїтса с розчотом на груз 200-700 кг но планирую щадить Зура 78 и возить восновном не болие 500 кг. Хотелосьби придумать чото полегше....

Ещо слишал про конструкцию кузова типа "конной телеги" . Дно 2 на 0.9 и косие борта .дно ложитса на ось(в смисле низки центр тяжесті). Кот видел мож использовал.... Что лутше с минусов неоткидние борта ...

Я всеже про шу посветовать именно о толшине труб ... на лонжерони что взять 50х25 , 80Х40 , 60Х40 итд ..... Прошу учесть будут установлени розпори....
ПС ... Если коряво описа может ескиз скинуть?

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

27.01.2012 в 21:22:29

RAFI написал : И ещо хотелось бы мост перевернйть чтоб кардан был по выше а не ниже только мне один моторист сказал что так делать нельзя потомучто редуктор на такую работу не росчитан.

Pavel003, Здесь вопрос не смазки, Моторист правильно сказал- не рассчитано. Мост гипоидный и при работе хвостовик пытается "вкрутиться к центру большой шестерни. Противодействуют этому подшипники и их регулировка зазоров. При переворачивании хвостовик будет "выкручиваться" т.е. нагрузка будет в противоположную сторону, подшипники на это не рассчитываются, так как пробег авто на задней ничтожен по сравнению с пробегом вперед, то этим пренебрегают. Но так как передаваемая мощность у авто в два раза больше чем у МТ-11, ИМХО запаса прочности моста должно хватить.

0
Аватар пользователя
RAFI

Местный

Регистрация: 05.09.2008

Коростень

Сообщений: 255

27.01.2012 в 21:58:05

Здраствуйте. Спасибо кто откликнулся на мои вопросы я очень благодарен всётвки для повышения надёжности самого моста не рекомендованоего переворачивать. Понятно. А вот предложеная идея связатца с автором и пообщатся насчот его помощника это мысль.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

27.01.2012 в 23:11:53

edmond написал : Здесь вопрос не смазки

А вот и нет, гипоидные передачи очень требовательны к смазке.

edmond написал : Мост гипоидный и при работе хвостовик пытается "вкрутиться к центру большой шестерни.

Всё наоборот, при работе моста(движение вперед) шестерня выталкивается. Между прочим, передний мост автомобиля НИВА, стоит задом наперёд, т.е. работает "задним ходом.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу