18.03.2012 в 12:04:35
UmWW написал : после того, как часть шва провалена, косынку убрать, и вварить ее "на постоянку" в указанное на вашей схеме место, и завершить дальнейшую сварку.
Вы имеете ввиду варить сразу к оси? Как тут не исхитряйся, приварка дышла и косынок будет вестись с одной стороны(с одного бока) - увод на избежен - сварочный шов при усадке "тянет на себя". Здесь же поведет деталь (полумуфтой, что ли назвать ее, хотя скорее это "воротник"), которую потом, мы не обращая внимания на ее геометрию, подгоним и приварим к оси, как нам нужно.
18.03.2012 в 12:17:28
almas написал : ... сварочный шов при усадке "тянет на себя"
значит придется либо смириться с нарушением геометрии, либо пробовать рихтовать, либо приварить с противоположной стороны какой-либо "противовес", либо что-то еще, чего я пока не знаю....
18.03.2012 в 12:24:29
UmWW написал : значит придется либо смириться с нарушением геометрии, либо пробовать рихтовать, либо приварить с противоположной стороны какой-либо "противовес", либо что-то еще, чего я пока не знаю....
Да не обращайте, Вы, внимание. Это все мудрствование и ничего более. Не "Формула-1" же. Ну есть схождение - может оно и к лучшему, кто знает. Сходил вот глянул - у самого на телеге так приварено, чуть дугой - ходит же..
18.03.2012 в 12:36:31
UmWW, Добавлю- это мое мнение относительно тележки для мотоблока. Автомобильного прицепа это никоим образом не касается, там другие скорости, другие условия.
18.03.2012 в 12:51:40
almas написал : ... это мое мнение относительно тележки для мотоблока ...
я тоже рассматриваю тележку к МБ, потому как авто-прицеп для меня - это космос...
18.03.2012 в 13:45:31
Спасибо за отклики! Да вы правы, ось повело. Как всегда, не хватает времени на детальное обдумывание и анализ. Поначалу я хотел только прихватить колесную ось к продольной, а уже когда будет видна конфигурация подготовить и обварить раскосы. Но увлекся приваркой, хотел как можно больше наварить шов и, конечно, получил местный перегрев. Потом, когда увидел, было уже поздно. Но, думаю, надежность это не очень понизит. Крепление шасси к кузову после этого только пришлось приваривать по полученной конфигурации шасси. Продолжим показ сделанного 2.Купил на авторазборке ступицы с тормозными барабанами за 200грн. Не очень понравились - барабаны достаточно большие и тяжелые. Лучше, конечно, поменьше, но какие были на то время в продаже. Крепление ступицы с тормозным барабаном
Трос в пластмасовой изоляции для тормоза использовал от растяжки внешнего кабеля разводки компьютерной сети. Просто срезал аккуратно его от проводов.
А здесь крепление троса к рычагу тормозного барабана
3.Вся конструкция изначально проектировалась разборной. Дело в том, что дом построен так, что спереди гаража негде хранить прицеп, его надо перетаскивать через узкий проход шириной 1,1м - не делать же мне такой узкий прицеп с учетом еще и ширины колес. Вот и пришлось изворачиваться. Кузов к шасси в месте колесной оси крепится на своеобразных шарнирах с фиксаторами, а передняя часть кузова прикручивается на двух болтах М10 (попались из нержавейки). Основная нагрузка приложена сверху, думаю М10 достаточно. Чтобы снять кузов с шасси, конструкция ламается на колесной оси в месте шарниров после отвинчивания гаек М10. Дальше переноситься каждая деталь отдельно через узкий проход двора. Прицеп не так уж часто будет использоваться автомобилем, чтобы его переносить туда-сюда. Я с сыном свободно с этим справимся при нужде. Размеры кузова
Нижняя часть кузова (после грунтовки)
Для автомобиля просто купил автомобильную сцепку и просверлил под нее два сквозных отверстия под болты М12.
18.03.2012 в 14:11:15
bobv написал : бутылки с бензином и маслом для МБ, бутылку с водой
Да и бутылочка с 60 процентным раствором воды в этаноле бывает иной раз не лишней. Шутка, но..
18.03.2012 в 16:43:34
almas написал : Можно так попробовать обмануть железо : собрать вот такую конструкцию и приварить
Железо не человек,его не обманешь.Поведет и эту конструкцию.Пол трубы,кстати и изогнутся и разойдутся(или сойдутся края).К такой конструкции отрихтованной,ось хомутами.
18.03.2012 в 16:52:02
Pavel003 написал : Поведет и эту конструкцию.Пол трубы,кстати и изогнутся и разойдутся(или сойдутся края).К такой конструкции отрихтованной,ось хомутами.
Поведет конечно, она для того и делается, что бы ее повело. А уж ее, поведенную, к трубе варить - швы по оси трубы получатся, не с боку. Да вот только стоит ли усложнять..
18.03.2012 в 21:43:51
Ну вот я и сделал нормальное дышло из непонятного заводского Сегодня вывез много снега - понравилось!!!;)
18.03.2012 в 22:31:44
almas написал : Поведет конечно, она для того и делается, что бы ее повело. А уж ее, поведенную, к трубе варить - швы по оси трубы получатся, не с боку. Да вот только стоит ли усложнять..
Поведет ось.
18.03.2012 в 22:49:33
Pavel003 написал : Поведет ось.
almas написал : швы по оси трубы получатся, не с боку
Имел в виду, что швы будут по центру трубы (по оси симметрии), сверху и снизу. Если варить по-уму - все будет хорошо. Посмотрите на картинку, которую я с великим тщанием в Паинте рисовал. Даже раскрасил..
18.03.2012 в 23:10:21
almas написал : Имел в виду, что швы будут по центру трубы (по оси симметрии), сверху и снизу. Если варить по-уму - все будет хорошо. Посмотрите на картинку, которую я с великим тщанием в Паинте рисовал. Даже раскрасил..
Тут Nap часто говорит,как не ложись все равно вы***т,но или примерно так,ну поведет ее,где бы и с какой бы тщательностью не рисовался рисунок.Только рихтовка или кондуктор,в кондуктор я не верю,но это уже чисто интуитивно,то есть без доказательной базы.Для МБ даже и не по уму,подойдет,лишь бы прочно.
18.03.2012 в 23:22:07
Pavel003 написал : Для МБ даже и не по уму,подойдет,лишь бы прочно.
А я о чем? Давно же уж сказал, что пофиг.. А расположение швов - это профессия моя такая была. Много лет.
19.03.2012 в 01:27:04
а почему варите из круглых труб? круглый профиль лучше при скручивающем усилии, а прямоугольный при сгибающем. думаю что квадратные трубы и повело бы меньше, и прочнее былобы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу