Аватар пользователя
юрик77

Местный

Регистрация: 18.12.2011

Рязань

Сообщений: 129

23.04.2012 в 21:45:42

#3055288

Pavel003 написал : В теме усовершенствование и эксплуатация Невы (или наоборот) Близко от конца фото от Пчеловода,переходник с авто на МБ.

будет предстовленье теперь .Спасибо.

Аватар пользователя
Рад

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Киев

Сообщений: 349

24.04.2012 в 08:40:31

#3055869

vitaliy772 написал : масло 20w-50

это в двигателе, а в коробке?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

24.04.2012 в 08:51:12

#3055886

Рад написал : а в коробке?

ТАД 17 или аналогичное что в коробку авто, для червяков - гипоидное:p

Аватар пользователя
Slasher

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Орел

Сообщений: 48

24.04.2012 в 11:09:44

#3056095

Доделал я свою телегу... вот выкладываю.

Вид сверху, там под сидением ящик открывающийся.

Вид снизу. Длинна центральной балки - 3 метра

Сцепка под разными углами (это всё вверх ногами - телега перевернута!)

Сцепка сделана из круга Ф30 мм, он вварен в кардан с одной стороны, другая сторона кардана приварена к швеллеру №10 (100 мм), который крепится в сцепку МБ. К дышлу телеги приварены 2 втулки, через которые продет круг. В передней втулке вырезан сектор, а в круге - отверстие с резьбой и вкручен туда болт - это чтобы обеспечить поворот телеги и МБ в горизонтальной плоскости. Одну степень свободы кардана заглушил так: разобрал крестовину, убрал все резиновое, приварил нужную вилку к крестовине НАМЕРТВО - залил там всё сваркой. Потом между передней частью вилки и крестовиной вставил кусок железки толстой и и обварил. вот тут видно хорошо: потом собрал крестовину.

Использовано: 6 метров профильной трубы (не помню размеров), задняя балка от москвича "зубила", колеса тоже от него. Тормоза думаю сделать механические от привода ручника, колодки и барабаны сохранены. 2 уголка от сетчатой кровати :-), кузов и сидение с ящиком - доска двадцатка.
В итоге получилась телега весом примерно 70 кг. весом. Вот размеры кузова сказать не могу - не измерял, но старался сделать не слишком маленькую - мало ли чего в ней возить придется. Всего вместе с краской и электродами ушло примерно 2500 рубликов. :-)

Аватар пользователя
bandit

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Нововолынск

Сообщений: 7

24.04.2012 в 11:55:11

#3056153

от чего крестовина?

Аватар пользователя
Slasher

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Орел

Сообщений: 48

24.04.2012 в 12:43:08

#3056221

bandit написал : от чего крестовина?

Кардан от какой-то сельхозмашины...

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.04.2012 в 13:28:04

#3056278

Slasher написал : Сцепка под разными углами

Сцепка красавица.Прицеп для меня не правильный,должен быть самосвал.Подчеркиваю для меня.А так нормальный прицеп.Материал,как я понимаю самый доступный,у нас лес дорог.Металл правда тоже не дешев.Карданчик бы такой,чтоб недорого где было взять.

Аватар пользователя
Slasher

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Орел

Сообщений: 48

24.04.2012 в 14:31:50

#3056368

Pavel003 написал : Сцепка красавица.Прицеп для меня не правильный,должен быть самосвал.Подчеркиваю для меня.А так нормальный прицеп.Материал,как я понимаю самый доступный,у нас лес дорог.Металл правда тоже не дешев.Карданчик бы такой,чтоб недорого где было взять.

Карданчик я просто открутил :o покупал я только профильную трубу - 650 рублей и заднюю балку с колесными дисками- 600 рублей, доски взял у тестя, швеллер 0,8 метра стоил что-то около 600 рублей, ну и краска, электроды, диски отрезные - рублей 400 всего. Как-то так. :)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.04.2012 в 17:07:10

#3056621

Slasher написал : Карданчик я просто открутил

Это ж хорошо если есть откуда открутить.У меня нет такой возможности.

Аватар пользователя
vitaliy772

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Белгород

Сообщений: 56

24.04.2012 в 21:02:52

#3056991

Рад написал : это в двигателе, а в коробке?

20w-50-это в коропке ,так как по инструкции должно быть м8 и м10 в коропке
а в двигателе "манол агро"для садовой техники с 4-тактными двигателями

Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

24.04.2012 в 22:26:29

#3057182

Slasher написал : Доделал я свою телегу... вот выкладываю.

Сделайте ограничитель поворота, а то на крутом вираже это все и вместе с вами перевернется.Я уже кувыркался , благо на медленном перемещении .

Аватар пользователя
Рад

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Киев

Сообщений: 349

24.04.2012 в 23:53:25

#3057383

vitaliy772 написал : 20w-50-это в коропке ,так как по инструкции должно быть м8 и м10 в коропке а в двигателе "манол агро"для садовой техники с 4-тактными двигателями

но кажется все должно быть немного не так в коробке

Бело написал : ТАД 17 или аналогичное что в коробку авто, для червяков - гипоидное:p

ну а в двигателе действительно 20W50, для наших моторов, у их импортные моторы более форсированы, 4Т мотоциклетное нам не очень подходит.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

25.04.2012 в 16:07:43

#3058408

Вот конструкция двухместной кабины к мотоблоку. Сфоткал по случаю.

Аватар пользователя
vitaliy772

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Белгород

Сообщений: 56

25.04.2012 в 19:23:08

#3058667

Рад написал : но кажется все должно быть немного не так в коробке
ну а в двигателе действительно 20W50, для наших моторов, у их импортные моторы более форсированы, 4Т мотоциклетное нам не очень подходит.

повторю еще раз ;согласно иструкции к мотоблоку МТЗ-09, в коробку заливают масло М8 и М10 , двигатель у мотоблока хонда четырех тактный и масло залито для садовой агротехники для 4тактных двигателей
да некоторые льют и тад-17

Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

25.04.2012 в 19:32:32

#3058683

vitaliy772 написал : в коробку заливают масло М8 и М10 , двигатель у мотоблока хонда четырех тактный и масло залито для садовой агротехники для 4тактных двигателей да некоторые льют и тад-17

Земляк , вы перепутали.ТАД-17 гипоидка для редукторов и коробок, а М-8 и М -10 для двигателей внутренего сгорания.Но то что и одно и второе гавно , то это точно.Жизнь китайских движков и так коротка, так зачем туда лить что попало.В коробки и редуктора нужно лить масла для сильно нагруженых шестерен - типа 80W90.

Аватар пользователя
vitaliy772

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Белгород

Сообщений: 56

25.04.2012 в 19:44:18

#3058714

tremal написал : Земляк , вы перепутали.ТАД-17 гипоидка для редукторов и коробок, а М-8 и М -10 для двигателей внутренего сгорания.Но то что и одно и второе гавно , то это точно.Жизнь китайских движков и так коротка, так зачем туда лить что попало.В коробки и редуктора нужно лить масла для сильно нагруженых шестерен - типа 80W90.

привет земляк ! я обьясняю как оно написано в инструкции в двигатель лью манол агро

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

25.04.2012 в 19:45:46

#3058717

tremal написал : , вы перепутали.ТАД-17 гипоидка для редукторов и коробок, а М-8 и М -10 для двигателей внутренего сгорания.

Тему про масла для мтз поднимали не раз... там в мануле оно прописано для коробки. Многодисковое сцепление к тому же, оно не будет работать нормально с трансмиссионкой :)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

25.04.2012 в 20:10:13

#3058757

А я сильно не заморачивался,за минут 30 присобачил вот такую тележку и можно перевозить немножко груза,да и самому поехать куда надо. Вот так;)Прошу прощения за большие фото,не смог миниатюры вставить.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.04.2012 в 22:12:14

#3059000

azer_70 написал : А я сильно не заморачивался,за минут 30 присобачил вот такую тележку

Можно задать вопрос.Зачем вы фото выкладываете через всякую срань.Рекламы только нам не хватает,и еще неизвестно что можно подхватить.Ну можно ведь выложить прямо на форум?Бес обид только.Прицеп,как за 30 минут вполне приличный.То что фото большие это хорошо,только все таки лучше на форум прямо.

Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

25.04.2012 в 22:22:55

#3059034

umnyi написал : Многодисковое сцепление к тому же, оно не будет работать нормально с трансмиссионкой

Согласен, особенно по морозу.Тогда лучше веретенки.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.04.2012 в 22:26:47

#3059042

tremal написал : Согласен, особенно по морозу.Тогда лучше веретенки.

Ну зачем веретенку?написано в заводской инструкции,еще Союзной,масло моторное.Это по МТЗ 05.

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

25.04.2012 в 23:31:23

#3059230

NAP написал : Вот конструкция двухместной кабины к мотоблоку. Сфоткал по случаю.

На крутых поворотах будет не легко придёться ноги вынуть из коляски а так идея для быстрого изчотовления адаптера не плоха,конечно если есть старый мотоцикл с коляской.:)

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

26.04.2012 в 09:38:23

#3059709

Pavel003 написал : А в инструкции можно написать,много чего,это примерно,как на заборе.

Pavel003 написал : написано в заводской инструкции,еще Союзной,масло моторное.Это по МТЗ 05.

Однако...

Аватар пользователя
сокол53

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

26.04.2012 в 12:31:57

#3059981

Сделал себе телегу(до конца не доделанна) Буду делать гидравлические тормоза. При испытании по полному бездорожью выявил сто важно сделать ограничитель поворота(указан стрелкой),так как при наезде одним из колёс на ухаб,или ямку вырывает руль из рук и сил его удержать нехватает.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

26.04.2012 в 13:06:33

#3060032

сокол53 написал : ,так как при наезде одним из колёс на ухаб,или ямку вырывает руль из рук и сил его удержать нехватает.

Поворотный узел вынесли, дальше родной скобы и уменьшили рычаг у руля...

А что "ручник" не функуционирует, что гидравлику хотите востановить.?

Аватар пользователя
сокол53

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

26.04.2012 в 13:22:34

#3060057

umnyi написал : А что "ручник" не функуционирует, что гидравлику хотите востановить.?

на ручник трос покупать надо

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

28.04.2012 в 11:11:27

#3063546

Я решил пойти по такому пути, максимально используя конструктив задней жигулевской балки (укороченной на 115 мм), как опору для кузова. Единственное, придется еще пару труб приварить к верхней перекладине балки, для жескости.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.04.2012 в 12:47:19

#3063730

umnyi написал : как опору для кузова.

Там можно кузов сделать огромного размера. Если барабаны на месте,с тормозами проблем нет.Можно на заработки.

Аватар пользователя
Павел09Н

Местный

Регистрация: 10.10.2011

Минск

Сообщений: 71

28.04.2012 в 22:38:29

#3064737

Давно не писал Вам господа, если помните, где-то месяца два назад я пытался узнать размеры жигулёвской подвески, чтобы рассчитать прицеп. Размеров я так и не нашел, поэтому дождался весны и за 20 баксов купил подвеску от ваз 2109, вместе с колёсами. Купил металлопроката, болгарку и сварочный аппарат и вот по выходным езжу к бабушке и ваяю свой прицеп. Фоток пока нету, могу коротенько описать: Ошибся с высотой, получился высокий, где-то 75-80 см на уровне кузова , пришлось делать нишу для сиденья ---\_/--, размеры кузова по плану 180 на 120, самосвал. Сцепку сделал дугой из профильной трубы 60*40. Фото может, будет после первого мая.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

08.05.2012 в 10:52:03

#3080916

Тележка из металлолома, поддонов и старой балки от 9ки начала трудиться :) Много чего будем доделывать, но 6 тонн навоза развезено, конструктив как ни странно держит :) Единственное круглая труба такого диаметра, для тележки к тяжу слаба, можно конечно сварить раму как ферму, с ребром жескости, но это уже "городить" придется.

Балку закрепил так.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу