23.04.2012 в 21:45:42
#3055288
Pavel003 написал : В теме усовершенствование и эксплуатация Невы (или наоборот) Близко от конца фото от Пчеловода,переходник с авто на МБ.
будет предстовленье теперь .Спасибо.
24.04.2012 в 08:51:12
#3055886
Рад написал : а в коробке?
ТАД 17 или аналогичное что в коробку авто, для червяков - гипоидное:p
24.04.2012 в 11:09:44
#3056095
Доделал я свою телегу... вот выкладываю.
Вид сверху, там под сидением ящик открывающийся.
Вид снизу. Длинна центральной балки - 3 метра
Сцепка под разными углами (это всё вверх ногами - телега перевернута!)
Сцепка сделана из круга Ф30 мм, он вварен в кардан с одной стороны, другая сторона кардана приварена к швеллеру №10 (100 мм), который крепится в сцепку МБ. К дышлу телеги приварены 2 втулки, через которые продет круг. В передней втулке вырезан сектор, а в круге - отверстие с резьбой и вкручен туда болт - это чтобы обеспечить поворот телеги и МБ в горизонтальной плоскости. Одну степень свободы кардана заглушил так: разобрал крестовину, убрал все резиновое, приварил нужную вилку к крестовине НАМЕРТВО - залил там всё сваркой. Потом между передней частью вилки и крестовиной вставил кусок железки толстой и и обварил. вот тут видно хорошо: потом собрал крестовину.
Использовано: 6 метров профильной трубы (не помню размеров), задняя балка от москвича "зубила", колеса тоже от него. Тормоза думаю сделать механические от привода ручника, колодки и барабаны сохранены. 2 уголка от сетчатой кровати :-), кузов и сидение с ящиком - доска двадцатка.
В итоге получилась телега весом примерно 70 кг. весом. Вот размеры кузова сказать не могу - не измерял, но старался сделать не слишком маленькую - мало ли чего в ней возить придется.
Всего вместе с краской и электродами ушло примерно 2500 рубликов. :-)
24.04.2012 в 11:55:11
#3056153
от чего крестовина?
24.04.2012 в 12:43:08
#3056221
bandit написал : от чего крестовина?
Кардан от какой-то сельхозмашины...
24.04.2012 в 13:28:04
#3056278
Slasher написал : Сцепка под разными углами
Сцепка красавица.Прицеп для меня не правильный,должен быть самосвал.Подчеркиваю для меня.А так нормальный прицеп.Материал,как я понимаю самый доступный,у нас лес дорог.Металл правда тоже не дешев.Карданчик бы такой,чтоб недорого где было взять.
24.04.2012 в 14:31:50
#3056368
Pavel003 написал : Сцепка красавица.Прицеп для меня не правильный,должен быть самосвал.Подчеркиваю для меня.А так нормальный прицеп.Материал,как я понимаю самый доступный,у нас лес дорог.Металл правда тоже не дешев.Карданчик бы такой,чтоб недорого где было взять.
Карданчик я просто открутил :o покупал я только профильную трубу - 650 рублей и заднюю балку с колесными дисками- 600 рублей, доски взял у тестя, швеллер 0,8 метра стоил что-то около 600 рублей, ну и краска, электроды, диски отрезные - рублей 400 всего. Как-то так. :)
24.04.2012 в 17:07:10
#3056621
Slasher написал : Карданчик я просто открутил
Это ж хорошо если есть откуда открутить.У меня нет такой возможности.
24.04.2012 в 21:02:52
#3056991
Рад написал : это в двигателе, а в коробке?
20w-50-это в коропке ,так как по инструкции должно быть м8 и м10 в коропке
а в двигателе "манол агро"для садовой техники с 4-тактными двигателями
24.04.2012 в 22:26:29
#3057182
Slasher написал : Доделал я свою телегу... вот выкладываю.
Сделайте ограничитель поворота, а то на крутом вираже это все и вместе с вами перевернется.Я уже кувыркался , благо на медленном перемещении .
24.04.2012 в 23:53:25
#3057383
vitaliy772 написал : 20w-50-это в коропке ,так как по инструкции должно быть м8 и м10 в коропке а в двигателе "манол агро"для садовой техники с 4-тактными двигателями
но кажется все должно быть немного не так в коробке
Бело написал : ТАД 17 или аналогичное что в коробку авто, для червяков - гипоидное:p
ну а в двигателе действительно 20W50, для наших моторов, у их импортные моторы более форсированы, 4Т мотоциклетное нам не очень подходит.
25.04.2012 в 16:07:43
#3058408
Вот конструкция двухместной кабины к мотоблоку. Сфоткал по случаю.
25.04.2012 в 19:23:08
#3058667
Рад написал : но кажется все должно быть немного не так в коробке
ну а в двигателе действительно 20W50, для наших моторов, у их импортные моторы более форсированы, 4Т мотоциклетное нам не очень подходит.
повторю еще раз ;согласно иструкции к мотоблоку МТЗ-09, в коробку заливают масло М8 и М10 , двигатель у мотоблока хонда четырех тактный и масло залито для садовой агротехники для 4тактных двигателей
да некоторые льют и тад-17
25.04.2012 в 19:32:32
#3058683
vitaliy772 написал : в коробку заливают масло М8 и М10 , двигатель у мотоблока хонда четырех тактный и масло залито для садовой агротехники для 4тактных двигателей да некоторые льют и тад-17
Земляк , вы перепутали.ТАД-17 гипоидка для редукторов и коробок, а М-8 и М -10 для двигателей внутренего сгорания.Но то что и одно и второе гавно , то это точно.Жизнь китайских движков и так коротка, так зачем туда лить что попало.В коробки и редуктора нужно лить масла для сильно нагруженых шестерен - типа 80W90.
25.04.2012 в 19:44:18
#3058714
tremal написал : Земляк , вы перепутали.ТАД-17 гипоидка для редукторов и коробок, а М-8 и М -10 для двигателей внутренего сгорания.Но то что и одно и второе гавно , то это точно.Жизнь китайских движков и так коротка, так зачем туда лить что попало.В коробки и редуктора нужно лить масла для сильно нагруженых шестерен - типа 80W90.
привет земляк ! я обьясняю как оно написано в инструкции в двигатель лью манол агро
25.04.2012 в 19:45:46
#3058717
tremal написал : , вы перепутали.ТАД-17 гипоидка для редукторов и коробок, а М-8 и М -10 для двигателей внутренего сгорания.
Тему про масла для мтз поднимали не раз... там в мануле оно прописано для коробки. Многодисковое сцепление к тому же, оно не будет работать нормально с трансмиссионкой :)
25.04.2012 в 22:12:14
#3059000
azer_70 написал : А я сильно не заморачивался,за минут 30 присобачил вот такую тележку
Можно задать вопрос.Зачем вы фото выкладываете через всякую срань.Рекламы только нам не хватает,и еще неизвестно что можно подхватить.Ну можно ведь выложить прямо на форум?Бес обид только.Прицеп,как за 30 минут вполне приличный.То что фото большие это хорошо,только все таки лучше на форум прямо.
25.04.2012 в 22:22:55
#3059034
umnyi написал : Многодисковое сцепление к тому же, оно не будет работать нормально с трансмиссионкой
Согласен, особенно по морозу.Тогда лучше веретенки.
25.04.2012 в 22:26:47
#3059042
tremal написал : Согласен, особенно по морозу.Тогда лучше веретенки.
Ну зачем веретенку?написано в заводской инструкции,еще Союзной,масло моторное.Это по МТЗ 05.
25.04.2012 в 23:31:23
#3059230
NAP написал : Вот конструкция двухместной кабины к мотоблоку. Сфоткал по случаю.
На крутых поворотах будет не легко придёться ноги вынуть из коляски а так идея для быстрого изчотовления адаптера не плоха,конечно если есть старый мотоцикл с коляской.:)
26.04.2012 в 12:31:57
#3059981
Сделал себе телегу(до конца не доделанна) Буду делать гидравлические тормоза. При испытании по полному бездорожью выявил сто важно сделать ограничитель поворота(указан стрелкой),так как при наезде одним из колёс на ухаб,или ямку вырывает руль из рук и сил его удержать нехватает.
26.04.2012 в 13:06:33
#3060032
сокол53 написал : ,так как при наезде одним из колёс на ухаб,или ямку вырывает руль из рук и сил его удержать нехватает.
Поворотный узел вынесли, дальше родной скобы и уменьшили рычаг у руля...
А что "ручник" не функуционирует, что гидравлику хотите востановить.?
26.04.2012 в 13:22:34
#3060057
umnyi написал : А что "ручник" не функуционирует, что гидравлику хотите востановить.?
на ручник трос покупать надо
28.04.2012 в 11:11:27
#3063546
Я решил пойти по такому пути, максимально используя конструктив задней жигулевской балки (укороченной на 115 мм), как опору для кузова. Единственное, придется еще пару труб приварить к верхней перекладине балки, для жескости.
28.04.2012 в 12:47:19
#3063730
umnyi написал : как опору для кузова.
Там можно кузов сделать огромного размера. Если барабаны на месте,с тормозами проблем нет.Можно на заработки.
28.04.2012 в 22:38:29
#3064737
Давно не писал Вам господа, если помните, где-то месяца два назад я пытался узнать размеры жигулёвской подвески, чтобы рассчитать прицеп. Размеров я так и не нашел, поэтому дождался весны и за 20 баксов купил подвеску от ваз 2109, вместе с колёсами. Купил металлопроката, болгарку и сварочный аппарат и вот по выходным езжу к бабушке и ваяю свой прицеп. Фоток пока нету, могу коротенько описать: Ошибся с высотой, получился высокий, где-то 75-80 см на уровне кузова , пришлось делать нишу для сиденья ---\_/--, размеры кузова по плану 180 на 120, самосвал. Сцепку сделал дугой из профильной трубы 60*40. Фото может, будет после первого мая.
08.05.2012 в 10:52:03
#3080916
Тележка из металлолома, поддонов и старой балки от 9ки начала трудиться :) Много чего будем доделывать, но 6 тонн навоза развезено, конструктив как ни странно держит :) Единственное круглая труба такого диаметра, для тележки к тяжу слаба, можно конечно сварить раму как ферму, с ребром жескости, но это уже "городить" придется.
Балку закрепил так.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу