26.05.2012 в 22:33:19
#3117210
Harahondya написал : Вдохновения хватает, а вот времени..
Для того что бы было столько вдохновения наверное нужно иметь пенек во дворе .. У Юры со 105 все вокруг пенька пулей получается. У тебя пенечек вырисовался. Тут во дворе спилили абрикос так пень остался на территории соседа (тот клумбу обустроил....)
26.05.2012 в 22:33:47
#3117213
Pavel003 написал : Это на века!!!
самосвал решил делать по Вашему принципу но с моими кренделями:).
26.05.2012 в 22:42:34
#3117237
Harahondya написал : Колеса на 13", ступици с тормозами и тросовым приводом от 08-й, самосвал "от руки" заложен в проекте.
Колею значит убавлять будем?
1,5 метра по огороду кататься как то перебор ;) Как кстати балку поставите? "Лежа" или как я П-образно?
26.05.2012 в 22:46:01
#3117245
NAP написал : Для того что бы было столько вдохновения наверное нужно иметь пенек во дворе ..
:a
26.05.2012 в 22:52:49
#3117259
umnyi написал : Колею значит убавлять будем?
1,5 метра по огороду кататься как то перебор Как кстати балку поставите? "Лежа" или как я П-образно?
Купил 2 куска цельнотянутой трубы диам. 51мм, длиной 1 и 1,5м. Колея вырисуется под кошелку. Так что пока не знаю... А оськи восьмерочные планирую через фланцы закрепить на трубе. Как то так.
26.05.2012 в 23:40:27
#3117395
Harahondya написал : А оськи восьмерочные планирую через фланцы закрепить на трубе. Как то так.
Так там на ступицах и флянцы есть. Я их и использовал. А колея интересная получилась... в гараже на работе в уголке был кусок трубы. На лом одевали, чтоб колеса на больших откручивать. Так вот какова была длинна той трубы такая и колея получилась.... Потом кузовок меж колес маловат влез, пришлось ребрами вверху раздавать. Вот так кусок трубы и задал все размеры прицепа;) и дизайн его
27.05.2012 в 00:44:26
#3117596
edmond написал : Вот так кусок трубы и задал все размеры прицепа и дизайн его
И получилось классно!:applause:Форму кузовка у Вас слямзил...:oС меня причитается!;)
27.05.2012 в 01:55:03
#3117701
Harahondya написал : самосвал решил делать по Вашему принципу но с моими кренделями
Я думаю, это правильное решение.Удобно.
27.05.2012 в 13:18:18
#3118184
NAP написал : У меня от МБ Нева прицеп с 1,5мм листа
У меня вообще 1 мм, проектировал на 1,5 мм но не было в продаже. Правда, каркас с профиля 25х25 и 20х20, отдельные элементы с профиля 25х40. Лист согнут П-образно - дно и боковые борта.
27.05.2012 в 15:00:49
#3118366
Harahondya написал : С меня причитается!
Ну вот ни капли не жалко;)(Блин в смайликах "дринька" нету)
27.05.2012 в 20:25:54
#3118798
Мой самосвальчик: раму переварил из старых санитарных носилок, кузов видно из чего. Со снятым кузовом могу возить бревна, охапки обрезанных кустов и прочий садово-огородный шмурдяк.
27.05.2012 в 20:31:07
#3118809
BarK написал : кузов видно из чего.
А что, для маленького самосвальчика, очень хороший вариант :) Хорошее эмалированное покрытие, не тяжелый:)
27.05.2012 в 21:17:19
#3118891
BarK, хороший кузовок!:applause:
27.05.2012 в 22:13:18
#3119026
Спасибо за оценку, ребята. Это чистейшая импровизация из того, что было, но получилось исключительно удачно. Оптимальное соотношение грузоподъемности, маневренности и универсальности.
28.05.2012 в 12:06:16
#3119759
Простая конструкция тележного сцепа. Легко подгоняется высота сцепки с МБ. Никаких заморочных материалов и деталей- кусок трубы, более-менее подходящий к ней по внутреннему размеру пруток или любая ось/длинный болт, пластина. На рисунках толстая труба - просто конец дышла прицепа. Все детали соединены сваркой, ось тоже вварена в отверстие передней пластины и в заднюю трубку. Хотя можно и резьбовую шпильку поставить. Диаметр оси - побольше. Чем выше пластина - тем большее изгибающее усилие на оси, дальний конец крепления можно усилить накладкой. Узел опробован, работает нормально, гружёную телегу таскает. Передняя пластина должна быть потолще, 5-10 мм. Её держит и вваренная ось, поэтому усилие сдвига распределено на обе точки крепления оси. Точно подгонять диаметр оси к трубке нужды нет, может и немного болтаться- под нагрузкой ось всё равно прижата к низу трубки шарнира.
зы. Конструкция напоминает воротную петлю, возможно что можно купить такую петлю и доработать сваркой и болгаркой.
28.05.2012 в 12:11:19
#3119770
Harahondya написал : Мотиватор завтра на выставку едет! А сегодня мне весь день помогает.
Прошу прощения за то, что не в тему:o. Вот мотиватор на выставке.:) Занял 2-е место по Украине.;)
28.05.2012 в 12:44:22
#3119832
PAA написал : Простая конструкция тележного сцепа.
Посмотрите вариант поворотного от Клеща (труба в трубе ) и поймете что такое простота ......
28.05.2012 в 12:46:07
#3119836
Harahondya написал : Вот мотиватор на выставке. Занял 2-е место по Украине.
Красавец. Но по фото видно что выставка замучила всех напрочь .....
28.05.2012 в 13:24:03
#3119895
Был бы признателен, если бы была ссылка на "вариант поворотного от Клеща (труба в трубе )" ну или картинка... Хотя догадаться нетрудно. А вообще конечно простота у каждого своя. Кто что нашёл, из того и просто :) Проще придумать вариант сцепки, чем перелопатить 60 страниц темы :confused:
28.05.2012 в 13:29:20
#3119906
Harahondya написал : Вот мотиватор на выставке.
так это не просто мотиватор - это СУПЕРмотиватор!!! ПОЗДРАВЛЯЮ с успехом на выставке!!!!:applause:
28.05.2012 в 15:41:57
#3120132
PAA написал : Был бы признателен, если бы была ссылка на "вариант поворотного от Клеща (труба в трубе )" ну или картинка... Хотя догадаться нетрудно. А вообще конечно простота у каждого своя. Кто что нашёл, из того и просто Проще придумать вариант сцепки, чем перелопатить 60 страниц темы
Вы не обижайтесь. там действительно просто. Но вот не могу быстро фото найти. Может кто быстрее выдаст. Вот нашел только крепление к плугу. С поворотном одно сквозное отверстие через 2 трубы. Но в одной из труб рассверлено и выполнено продолговатым (для обеспечения поворота). Продолговатость отверстия в зависимости на какой угол даете ограничение поворота.
28.05.2012 в 16:23:44
#3120208
Дык на что обижаться то... не обижаюсь я. Интересуюсь. :) Насчёт поворотного продолговатого отверстия в трубе - почему то так и подумал сразу- мне не нравится, поскольку- 1-труба ослабляется в этом месте. Хорошо если труба толстостенная, а если 2-3 мм- погнуть в месте прорезов несложно. Может возникать усталостная трещина. Надрезанная труба ломается хорошо. 2-заведомо ограничен угол взаимного наклона, то есть в какой-то момент поперечный палец упрётся. 3-если я вставлю одну трубу в другую, с малым зазором, то её ещё и заклинит под нагрузкой- просто потому, что на этот узел нагрузка такая, перекос создаёт, а площадь контакта большая.
У меня труба довольно массивная, но когда вкрячиваешься на сиденье- ощутимо пружинит. Это значит, что есть ещё и деформация. Если уж и делать из вставляющихся труб, то тогда вращающаяся труба сцепки должна быть одета сверху на трубу дышла, а к торцу трубы дышла наварить фланец, чтобы не слезала. Но к прямоугольным дышлам это всё не применимо, поэтому мой вариант - универсальный. Всего 5 деталей.
28.05.2012 в 16:57:56
#3120268
PAA написал : 1-труба ослабляется в этом месте. Хорошо если труба толстостенная, а если 2-3 мм- погнуть в месте прорезов несложно. Может возникать усталостная трещина. Надрезанная труба ломается хорошо.
У меня на прицепе (давний или древний) внутренняя труба выходит за наружную и в нее вставлен палец для фиксации от выпадания. трубы 2" правда на нее одета 65мм труба. Даже признаков на повреждения усталосные нет. Все разбирается махом шплинт - палец и все запчасти. От заклинивания или вернее от трения периодически смазываю нигролом. А заклинивание как вы говорите будет без смазки и у предложенного вами варианта воротной петли.
28.05.2012 в 17:14:06
#3120303
PAA написал : Насчёт поворотного продолговатого отверстия в трубе - почему то так и подумал сразу- мне не нравится, поскольку-
А зачем вообще ограничивать поворот.На штатной сцепке МТЗ "лебединая шея" вращается на 360 градусов вокруг оси, в чем проблема.
28.05.2012 в 17:17:53
#3120313
Pavel003 написал : А зачем вообще ограничивать поворот.На штатной сцепке МТЗ "лебединая шея" вращается на 360 градусов вокруг оси, в чем проблема.
Да вот как раз таки для лебединой шеи ограничитель и нужен. При повороте МБ на 90* он просто падает на морду или зад. Так говорят юзеры. Хотя вы можете им возразить так как имели такой прицеп.
28.05.2012 в 18:00:42
#3120393
А мне кажется,что на фото у клеща не прицеп,а регулировка наклона плуга.............
28.05.2012 в 19:52:13
#3120688
Это для примера фотку вставили, типа о чём примерно речь. Мою петлю заклинить конечно можно, если там будет ходовая посадка на ось. У меня сейчас там зазор миллиметра 2, трубка больше чем ось. То есть ни фига с ними не будет, хоть земли набей. вообще, одна из самых больших проблем- найти в куче металлолома сопрягаемые детали. Да и металлоломом последние годы не разбрасываются. Раньше то хорошо было, свалка МТС за гаражами - не ценили, запасов не делали :)
28.05.2012 в 22:31:13
#3121092
ВИТОС написал : А мне кажется,что на фото у клеща не прицеп,а регулировка наклона плуга.............
Вы что это серьезно ....? А читать пост как бы не получается ....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу