25.07.2012 в 15:32:00
Рад, Спасибо. На всякий случай есть ещё мысль про адаптер. Если сразу за сидением разрезать трубу и сделать соединение "труба в трубе" с минимальными зазорами, то можно и сделать сменный модуль именно "адаптер" с соответствующими креплениями именно для навески орудий обработки. Это так, мысль - "на всякий случай", вдруг надоест ходить за ним по огороду? Пока хожу. Площади небольшие и здоровье - тьфу-тьфу...:)
27.07.2012 в 00:41:17
суворовец написал : ???? Вы то, что я писал внимательно читали?
вообще-то старался ...
01.08.2012 в 13:53:27
Привет всем. Такой вопрос ...у меня прицеп для мб Агро , задняя ось от ваз 2108 со всеми потрохами , хочу сделать тормоза на гидравлике , какие части необходимы кроме трубок ,педали , главного тормозного цилиндра ? Бывает ли главн. тормозной цилиндр со штоком без вакуума?
01.08.2012 в 14:05:42
sasa3230 написал : Привет всем.
Такой вопрос ...у меня прицеп для мб Агро , задняя ось от ваз 2108 со всеми потрохами , хочу сделать тормоза на гидравлике , какие части необходимы кроме трубок ,педали , главного тормозного цилиндра ? Бывает ли главн. тормозной цилиндр со штоком без вакуума?
Для телеги МБ вполне достаточно главного цилиндра сцепления классики, проверенно.
01.08.2012 в 15:36:06
Rinat 82 написал : вполне достаточно главного цилиндра сцепления классики
а на две трубки развести как? точить тройник или продается нечто подобное?
01.08.2012 в 16:43:05
sasa3230 написал : а на две трубки развести как? точить тройник или продается нечто подобное?
Если главный тормозной от "Нивы", то там два контура тормозов. Надо тянуть две трубки, к каждому из тормозных цилиндриков (левый и правый). Трубки можно взять на авторазборе, так как в системе тормозов высокое давление.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
01.08.2012 в 16:46:45
sasa3230 написал : а на две трубки развести как? точить тройник или продается нечто подобное?
К регулятору давления 1 трубкой а от его уже 2. Это если как бы штатно без тройника.
01.08.2012 в 18:27:39
NAP написал : К регулятору давления 1 трубкой а от его уже 2. Это если как бы штатно без тройника.
Мне бы просто побюджетней . Трубки я уже купил . А вот с цилиндром проблема , на авторынке предлагают бу главный ТОРМОЗНОЙ с вакуумом за тыщу рублей ,но из - за вакуума конструкция кажется огромной . Буду делать из цилиндра сцепления.
Регулятор давления это что такое? Отдельная часть или в цилиндре сцепления присутствует ?
01.08.2012 в 22:37:28
Owl-2 написал : при повороте 90гр блок носой не клюёт!
У меня при таком повороте колесо задело трубу и сразу же переломило верхню серьгу корпуса для прицепного (корпус ВОМ) до самого подшипника вала ВОМ.
01.08.2012 в 23:04:39
sasa3230 написал : У меня при таком повороте колесо задело трубу и сразу же переломило верхню серьгу корпуса для прицепного (корпус ВОМ) до самого подшипника вала ВОМ.
Ограничитель угла на штатном прицепе есть. Дураки наверное конструктора. 90 градусов не бывает у него.
02.08.2012 в 07:25:24
Тройник на заднем мосту Ваз крепиться и разводит на две трубки. Серийная деталь вот её и спрашивать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу