24.07.2012 в 22:25:42
#3221724
Вот то о чём мечтал-в металле,а хороший человек он ведь и ведущую ось догружает;) Суворовец не вздумай худеть- не порть красоту,ещё не известно что впереди будет:clapping
24.07.2012 в 22:42:01
#3221777
rahman написал : не вздумай худеть,ещё не известно что впереди будет
Эт по принципу ; "Пока толстый сохнет - худой сдохнет?" Тоже верно...;)
24.07.2012 в 22:46:07
#3221787
суворовец написал : И ещё одна засада подстерегла с тормозами. Так как на автоприцепе, с которого у меня стоИт ось, тормозов не было, то реактивных штанги стоят всего две и приварены они впереди оси. Поэтому при торможении ось норовит провернуться. Вообщем нужно приварить дополнительные две штанги наверх.
Поэтому и не делают производители прицепов мягкого хода. Амортизирует резина.И никаких тяг. И никаких засад. Простенько и со вкусом.
24.07.2012 в 23:50:45
#3221903
Pavel003 написал : Поэтому и не делают производители прицепов мягкого хода. Амортизирует резина.И никаких тяг. И никаких засад. Простенько и со вкусом.
вот и я на своем "гагаринском" решил поставить автомобильные колеса на зимней (она помягче) резине, как сделал это на самом МБ...
24.07.2012 в 23:56:01
#3221911
суворовец написал : Шо скажете, господа ?
пока только вопрос - Без гидроусилителя не скучно? ;)
25.07.2012 в 00:29:56
#3221956
UmWW написал : вот и я на своем "гагаринском" решил поставить автомобильные колеса на зимней (она помягче) резине, как сделал это на самом МБ...
Я там выступаю не критиком. Каждый волен делать то, что ему нравится. Просто для практических целей, как классическое-краткость сестра таланта, чем проще и дешевле тем практичнее. Ну и задачи каждый имеет свои.
25.07.2012 в 10:48:00
#3222336
суворовец, отлично получилось!:applause: и главное появилась ещё одна новая концепция МБ-Прицеп, или МБ-Адаптор с укороченной базой, что выгодно в ограниченном пространстве.
25.07.2012 в 14:45:59
#3222646
UmWW написал : пока только вопрос - Без гидроусилителя не скучно? ;)
???? Вы то, что я писал внимательно читали?
25.07.2012 в 15:32:00
#3222701
Рад, Спасибо. На всякий случай есть ещё мысль про адаптер. Если сразу за сидением разрезать трубу и сделать соединение "труба в трубе" с минимальными зазорами, то можно и сделать сменный модуль именно "адаптер" с соответствующими креплениями именно для навески орудий обработки. Это так, мысль - "на всякий случай", вдруг надоест ходить за ним по огороду? Пока хожу. Площади небольшие и здоровье - тьфу-тьфу...:)
27.07.2012 в 00:41:17
#3225224
суворовец написал : ???? Вы то, что я писал внимательно читали?
вообще-то старался ...
01.08.2012 в 13:53:27
#3234684
Привет всем. Такой вопрос ...у меня прицеп для мб Агро , задняя ось от ваз 2108 со всеми потрохами , хочу сделать тормоза на гидравлике , какие части необходимы кроме трубок ,педали , главного тормозного цилиндра ? Бывает ли главн. тормозной цилиндр со штоком без вакуума?
01.08.2012 в 14:05:42
#3234712
sasa3230 написал : Привет всем.
Такой вопрос ...у меня прицеп для мб Агро , задняя ось от ваз 2108 со всеми потрохами , хочу сделать тормоза на гидравлике , какие части необходимы кроме трубок ,педали , главного тормозного цилиндра ? Бывает ли главн. тормозной цилиндр со штоком без вакуума?
Для телеги МБ вполне достаточно главного цилиндра сцепления классики, проверенно.
01.08.2012 в 15:36:06
#3234911
Rinat 82 написал : вполне достаточно главного цилиндра сцепления классики
а на две трубки развести как? точить тройник или продается нечто подобное?
01.08.2012 в 16:43:05
#3235033
sasa3230 написал : а на две трубки развести как? точить тройник или продается нечто подобное?
Если главный тормозной от "Нивы", то там два контура тормозов. Надо тянуть две трубки, к каждому из тормозных цилиндриков (левый и правый). Трубки можно взять на авторазборе, так как в системе тормозов высокое давление.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
01.08.2012 в 16:46:45
#3235043
sasa3230 написал : а на две трубки развести как? точить тройник или продается нечто подобное?
К регулятору давления 1 трубкой а от его уже 2. Это если как бы штатно без тройника.
01.08.2012 в 18:27:39
#3235593
NAP написал : К регулятору давления 1 трубкой а от его уже 2. Это если как бы штатно без тройника.
Мне бы просто побюджетней . Трубки я уже купил . А вот с цилиндром проблема , на авторынке предлагают бу главный ТОРМОЗНОЙ с вакуумом за тыщу рублей ,но из - за вакуума конструкция кажется огромной . Буду делать из цилиндра сцепления.
Регулятор давления это что такое? Отдельная часть или в цилиндре сцепления присутствует ?
01.08.2012 в 22:37:28
#3236000
Owl-2 написал : при повороте 90гр блок носой не клюёт!
У меня при таком повороте колесо задело трубу и сразу же переломило верхню серьгу корпуса для прицепного (корпус ВОМ) до самого подшипника вала ВОМ.
01.08.2012 в 23:04:39
#3236061
sasa3230 написал : У меня при таком повороте колесо задело трубу и сразу же переломило верхню серьгу корпуса для прицепного (корпус ВОМ) до самого подшипника вала ВОМ.
Ограничитель угла на штатном прицепе есть. Дураки наверное конструктора. 90 градусов не бывает у него.
02.08.2012 в 07:25:24
#3236365
Тройник на заднем мосту Ваз крепиться и разводит на две трубки. Серийная деталь вот её и спрашивать.
02.08.2012 в 07:39:36
#3236376
sasa3230 написал : а на две трубки развести как? точить тройник или продается нечто подобное?
да тройник тоже от классики, не чего сложного, в 500-600 р обойдется все вместе с трубками.
Peter_Pen написал : Если главный тормозной от "Нивы", то там два контура тормозов.
зачем городить два контура? усложнять не надо, я женаписал
Rinat 82 написал : главного цилиндра сцепления классики, проверенно.
02.08.2012 в 10:06:14
#3236497
Всем привет!
Stels-ua написал : Тройник на заднем мосту Ваз крепиться и разводит на две трубки.
Вот ОНО!..
02.08.2012 в 10:17:00
#3236512
Stels-ua написал : Тройник на заднем мосту Ваз крепиться и разводит на две трубки. Серийная деталь вот её и спрашивать.
То у Москвича через редуктор дваления разветвление на мостувыполнено.
02.08.2012 в 22:07:24
#3237552
ZM написал : Вот ОНО!..
Да , хоть маленько ветку читать надо! не раз сказано и показано.
02.08.2012 в 23:07:44
#3237667
sasa3230, ;)
03.08.2012 в 09:10:29
#3238076
Всем привет!
Rinat 82 написал : Да , хоть маленько ветку читать надо! не раз сказано и показано.
Ринат, этой фоткой я Вас обидел?
03.08.2012 в 09:31:39
#3238096
ZM, Не в коем случае, я случайно процетировал Вас, извеняюсь. я писал sasa3230, ну ведь правда пару страниц назад обсуждали тормоза для телеги МБ, там отец (almas) фотки выкладывал.
03.08.2012 в 09:55:42
#3238130
sasa3230 написал : У меня при таком повороте колесо задело трубу и сразу же переломило верхню серьгу корпуса для прицепного (корпус ВОМ) до самого подшипника вала ВОМ.
У Вас вот такая сцепка есть? мы ее сразу оставили, там 4 отверстия, цепляешь за центральное, в соседние втыкаешь польцы и вот вам ограничитель поворота.
03.08.2012 в 14:04:00
#3238423
Все же есть нюансы в подборе цилиндра сцепления , нашел самый недорогой от копейки , но там диаметр входного отверстия для трубки больше чем у тормозных . Никто не в курсе какой цилиндр сцепления подходит под диаметр тормозных трубок ?
03.08.2012 в 14:17:17
#3238437
sasa3230 написал : Никто не в курсе какой цилиндр сцепления подходит под диаметр тормозных трубок ?
Вообще то в таких случаях точат переходник.Но если с токаркой проблемы, то штуцера меняют на трубках.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу