sasa3230 написал :
от копейки , но там диаметр входного отверстия для трубки больше чем у тормозных . Никто не в курсе какой цилиндр сцепления подходит под диаметр тормозных трубок ?
Гайку с большим диаметром завальцевать на подводную трубку. Или может тормозным шлангом сделать переход.
Рама: труба 40*40*2
Колеса: от мотоцикла Днепр – 2 шт
Оси: передняя ось мотоцикла Днепр/Урал – 2 шт (резьба левая)
Гайки на оси: контргайки от рулевых тяг ВАЗ 2109 (с левой резьбой, на них насечки) – 4 шт
Труба водопроводная на 1/2 дюйма
Задняя ось мотоцикла ИЖ (кажется) резьба правая М12
Труба ДУ-20 – для ограничения перемещения колеса по оси.
Фанера клееная многослойная, толщина 20мм
Далее по мелочи (хомуты, часть обрезного диска, обрезок ПП трубы, металлические прутки из перил балкона как раз подходят для водопроводной трубы на ½, железяка Г-профиль 50*50*3) на фото видно. Конструкция не доделана, но доступа к сварочному долго небудет. Выкладываю что есть. Потому как мне Ваши фото очень помогли.
Планируется сделать ручку, чтобы можно было таскать за собой вручную,
есть предложение цеплять ее за двухколесным мотоциклом,
планируется таскаьб ее не только за МК, но и за квадроциклом (покупка весьма возможна) и автомобилем.
Фото выложэены от промежуточного результата, главная цель - легкость конструкции+свевозможная трансформация (кузов будет съемным на его место планируется сделать седло от мотоцикла Днепр для перевозки людей на малые расстояния и еще что нить например крепление для бочек с водой) Я вообще люблю унификацию и трансформацию.
ЗЫ Усиление соединительного узла (сцепки) в месте сварки оси и трубы тоже запланировано, я понимаю что в текущем виде это место самое слабое.
Кстати а остаток диска роль шайбы-гровер играет?? Рассыпется он постепенно.
Этот узел будет усилен
Остаток диска больше играет роль защиты от крупной грязи, там есть проставка между ним и колесом: кольцо из белой ПП трубы, а поскольку штатной шайбы для колеса только одна штучка то пока остается такой вариант, позже наверное выпилю из пластика, чтобы вплотную к колесу терлось и защищало от пыли.
Универсальным прицепное уже не сделать. Придется прилаживать второе прицепное внутрь трубы рамы или еще что нить придумаю.
Тормоза будут, щас ломаю голову над самим узлом торможения, а принцип тяг и рычагов прост. Хочется очень простой механизм с минимумом движений по его воплощению (даже рассматривался вариант использования системы из пистолетов для балонов силиконового герметика, но он не терпит грязи)
MentOS25 написал :
Тормоза будут, щас ломаю голову над самим узлом торможения, а принцип тяг и рычагов прост. Хочется очень простой механизм с минимумом движений по его воплощению (даже рассматривался вариант использования системы из пистолетов для балонов силиконового герметика, но он не терпит грязи)
Harahondya,
:applause: Зачёт! И видно будет издалека. Может кузов в синий цвет надо было? И не так ярко и более патриотично. ;) Эт шутка. А борта заднего, что совсем не предвидится, даже сьёмного?
Harahondya написал :
Если делать на тягах, то несколько геморно,ИМХО.А так при натяжении рабочего троса тормоза, трос стояночного провисает и наоборот в другом случае. В нейтральном- оба троса натянуты одинаково
Может через ролик-полиспаст одним тросиком соединить рычаг ручника и педаль. Ничего не провисает, увеличивается усилие и плавность хода
Stels-ua написал :
Не видно, гидроцилиндры те что тормозные колодки разжимают, вообще убраны или есть но бездействуют?
Цилиндры и поршеньки остались (на фото, вверх ногами, их не видно). Они как бы удерживают колодки в исходном положении. Гидропривод решил не делать.
Stels-ua написал :
Может через ролик-полиспаст одним тросиком соединить рычаг ручника и педаль. Ничего не провисает, увеличивается усилие и плавность хода
Может быть Вы и правы. Попались на глаза в магазине тросики классики, что возле рычага стояночного тормоза. Стандартная деталь за 8гр. Все просто... Не нужно самому изготавливать.
Stels-ua написал :
Почему от ВАЗ 2101 ? В этом какой то секрет есть?
Никакого секрета. Восьмерочные тросы(2 шт) длинные, а укорачивать в домашних условиях сложно. Копеечный по длине подошел,как доктор прописал.:)
UmWW написал :
очень-очень не скромно!!!
с чем и поздравляю!!!!
Сказать отличная не сказать ни чего ...
Просто позавидую от души и жду следующую поделку.....
А для этого творческого вдохновения и понимания от близких!
Ваш шедевр заслуживает внимания! Красиво и мощно! Даже не хотелось бы самосвал запачкать... Для тяжелых и малогабаритных грузов в самый раз, но каждый +кило веса прицепа превращается в - кило грузоподъемности полезного груза.
Когда себе делал прицеп то ориентировался на самий меньший вес - в итоге пол сделан из вагонки 12мм, каркас из профильной трубы, ну а возить приходится всякое и тяжелое и объемное, Ручника пока нету как у Вас, спасибо за простую идею его создания.
Ребята, спасибо за оценку и пожелания:). Идея самосвала позаимствована у Павла 003, форма кузова-у Эдмонда, конфигурация рамы, развесовка и пр.- наработки форумчан;). Все это я постарался воплотить в жизнь:yu. Потому- всем огромное спасибо!:applause:
yarstep написал :
Для тяжелых и малогабаритных грузов в самый раз, но каждый +кило веса прицепа превращается в - кило грузоподъемности полезного груза.
Телегу проектировал под свои конкретные задачи, о чем писал выше,- вывоз мусора на свалку, компост - на огород, доставка навесного и картошки к месту посадки/копки и т.д., а также д.б. маневренность. Па своей личной оценке, думаю, что с поставленной задачей справился. Ну а эксплуатация вывернет все косяки наружу;).
Глядя на хлипкость современных заводских телег местного производства(не от МС, коих сам не видел), погнутые дышлы и рамы, постарался уйти от этих неприятных моментов. Раму сделал "V"- образную. Сечение профиля - 60х40х3, поперечины- 40х40х4, стойки кузова- 60х40х4. Ось и шея- из цельнотянутой трубы 52мм. Кузов- двойка. Косынки, накладки и тп, а также переход шеи с 12" на 16" колеса также прибавили весу. А так- ничего лишнего...:o
Кстати, с ручником оказалось удобнее стыковать телегу к МБ:yu. Восьмерочные тормоза работают на ура.:a
yarstep написал :
Когда себе делал прицеп то ориентировался на самий меньший вес - в итоге пол сделан из вагонки 12мм, каркас из профильной трубы, ну а возить приходится всякое и тяжелое и объемное