23.10.2012 в 10:07:04
oleg.te написал : моя тележка
Не уважаете вы свою филейную часть однако .....
23.10.2012 в 15:37:09
NAP написал : Не уважаете вы свою филейную часть однако .....
У меня просто доска. За что ее уважать?
23.10.2012 в 16:00:45
Андриенко написал : У меня просто доска. За что ее уважать?
Филейная часть это задница. И какой бы доской она не была это часть тела. Ей при сидении на телеге должно быть комфортно. Кто ездил на тяжелом мотоцикле тот не может сказать что проехав сотню километров у его филейка болела или ийца в мыле. А на современных козлах и после 10км во стороны в сторону ерзается, зад болит.
23.10.2012 в 18:39:48
NAP написал : Филейная часть это задница. И какой бы доской она не была это часть тела. Ей при сидении на телеге должно быть комфортно. Кто ездил на тяжелом мотоцикле тот не может сказать что проехав сотню километров у его филейка болела или ийца в мыле. А на современных козлах и после 10км во стороны в сторону ерзается, зад болит.
Так в каком направлении надо двигаться ? Поролона потолще набить или еще по какому пути пойти ??
23.10.2012 в 18:57:21
umnyi написал : Так в каком направлении надо двигаться ? Поролона потолще набить или еще по какому пути пойти ??
Ну не знаю. мы на телеге работаем, а не отдыхаем. Поэтому жёсткое сидение не помеха. А вот лавка или стульчик- для МБ с "рогами" лучше лавка (из опыта), на поворотах проще разруливать. Ещё вспомнилась байка, директор сменил в кабинете мягкие стулья на жёсткие - планёрки сократились втрое ;)
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
23.10.2012 в 19:20:39
Peter_Pen написал : А вот лавка или стульчик- для МБ с "рогами" лучше лавка (из опыта), на поворотах проще разруливать
Так же пришел к этому. Качественно сделанная деревянная широкая лавка самое то. Неровности съедают большие 13е колеса. На крутых поворотах удобно смещаться на ту или иную сторону, чтоб меньше тянуться за рогами. Отстуганная и отшлифованная, а так же покрашенная деревяшка хорошо переносит и зиму и любые осадки.
23.10.2012 в 19:48:52
NAP написал : Не уважаете вы свою филейную часть однако .....
сиденье еще недоделанное - ищу поролон необходимой плотности:)
23.10.2012 в 21:21:18
коврик резиновый с 3-4мм пупырышками, набить или наклеить на доску. Одного хватит если раскроить напополам.
23.10.2012 в 22:16:41
umnyi написал : Так же пришел к этому. Качественно сделанная деревянная широкая лавка самое то. Неровности съедают большие 13е колеса. На крутых поворотах удобно смещаться на ту или иную сторону, чтоб меньше тянуться за рогами. Отстуганная и отшлифованная, а так же покрашенная деревяшка хорошо переносит и зиму и любые осадки.
У меня не строганная, после ленточной пилорамы. Если прострогать, а тем более покрасить, то упираться не получится в нее этими самыми филейными ягодицами при крутом повороте на МБ без разблокираторов, там усилие на сухом асфальте нужно не малое к рулю приложить. Если доска будет скользкой, руль останется на месте, только сам повернешься. :)
23.10.2012 в 22:28:20
Андриенко написал : Если доска будет скользкой, руль останется на месте, только сам повернешься.
Ну занозы все ровно надо убрать :) Краски есть всякие, и лаком покрывать не обязательно. Грунтовки не скользкие, морилки.. Если нет дифференциала на мотоблоке надо для ног хорошие упоры делать, пятая точка тут плохой помощник :) И похоже подножка из согнутой U-образно трубы 1\2 " будет хорошим вариантом, что б было за что каблуком зацепиться. А из листового метала только грязь на себя собирает, а упереться только если в ребро... Примерно так :)
23.10.2012 в 22:37:09
umnyi написал : И похоже подножка из согнутой U-образно трубы 1\2 " будет хорошим вариантом, что б было за что каблуком зацепиться.
Хорошая идея. У меня там пока тоже доска.
24.10.2012 в 00:23:29
Вот для обкатки с соседом сделали коляску)
24.10.2012 в 07:22:58
Serg83 написал : Вот для обкатки с соседом сделали коляску)
Зачем его обкатывать. Ради интереса посмотрите на кольца, которые продают к этим двигателям. Или все считают, что с движками надо поступать как в поговорке- Фугуй, фугуй сынок- отец потом топором поправит. Эти движки не в совпроме выпущены на третьей смене, после перепоя. Каждый оборот коленвала у них приближает кончину двигателя.
24.10.2012 в 10:20:47
umnyi написал : Качественно сделанная деревянная широкая лавка самое то. Неровности съедают большие 13е колеса. На крутых поворотах удобно смещаться на ту или иную сторону, чтоб меньше тянуться за рогами. Отстуганная и отшлифованная, а так же покрашенная деревяшка хорошо переносит и зиму и любые осадки.
У меня штатное сиденье на 2 посадочных места. Вот сейчас только задумался что там внутри, лутекс или пружины с латексом. Прицепчик еще Союзного исполнения, тогда могли себе позволить заводы позаботится про юзера. Но сидуха мягкая. Очень удобно и комфортно.
24.10.2012 в 13:16:55
Pavel003 написал : Зачем его обкатывать..
Двигатель может и не надо, а ходовую прикатать надо обязательно. Texas я не обкатывал- сразу в борозду, а "Угру" обкатывал 20 часов с адаптером. Так как в "руководстве" на МБ рекомендуют обкатку производить на транспортных работах. У него редуктор шестерёнчатый. Результат обкатки заметен - редуктор шуметь стал меньше.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу