Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

29.11.2012 в 00:40:16

#3464273

Антоныч написал : Вот поставил, прикинул - все впорядке, крылья мешать не будут.

Тогда вообще красота, а то мне показалось, что боковинки у крыльей могут мешать. (По фотке трудно сориентироваться точно)

Аватар пользователя
Serg83

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Кировоград

Сообщений: 156

29.11.2012 в 00:47:44

#3464286

Антоныч, Смотрю у Вас не по 5 фрез а по шесть. НЕ тяжело мотоблоку? Сколько у Вас лошадок?

Аватар пользователя
Антоныч

Местный

Регистрация: 08.11.2012

Каменка

Сообщений: 392

29.11.2012 в 01:14:59

#3464339

суворовец написал : Тогда вообще красота

Спасибо, Сергей!

Serg83 написал : Смотрю у Вас не по 5 фрез а по шесть. НЕ тяжело мотоблоку? Сколько у Вас лошадок?

У 135 - 9 л.с., нет не тяжело;)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.11.2012 в 07:05:15

#3464469

KOTTDIVUARR написал : Обидно всё это......делаешь,видно что намного лучше чем на "предприятии", а пойдёшь регистрировать..........

Насчет лучше это еще вопрос. Ну и вопрос, что регистрировать? мотоблок? А зачем? Очень кстати интересный вопрос , котел поменял? зарегистрируй. А теперь немного арифметики 450 Х 1000 = 450 000. 450 гривен это за один. Удивляюсь, что ЗАГСы не требуют каждый год перерегистрации брака, а вдруг вы передумали, электрикам никто не подскажет все приборы в доме регистрировать, начиная с лапочки. А там смотришь и налог на трубу можно ввести, сколько денег можно срубить, и главное делать ничего не надо. Главное запретить.

Аватар пользователя
Aleksander

Местный

Регистрация: 08.09.2012

Ставрополь

Сообщений: 19

01.12.2012 в 15:52:39

#3469107

наконец то и я собрал прицепчик:

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

01.12.2012 в 19:03:28

#3469374

Aleksander написал : наконец то и я собрал прицепчик:

Поздравляю!:applause: Как в работе? С грузом переворачивали?;)

Аватар пользователя
Aleksander

Местный

Регистрация: 08.09.2012

Ставрополь

Сообщений: 19

01.12.2012 в 21:34:49

#3469753

Harahondya написал : С грузом переворачивали?;)

пока нет, а в работе прикольно, катался полдня. одна проблема - колеса на мотоблоке стоят разные (одно 13, другое 14) и постоянно тянет в сторону. Решил поставить родные колеса.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.12.2012 в 21:44:12

#3469781

Aleksander написал : наконец то и я собрал прицепчик

Нормально. Дышло, можно полегче сделать. Скажи, а зачем тяга?

Аватар пользователя
Антоныч

Местный

Регистрация: 08.11.2012

Каменка

Сообщений: 392

01.12.2012 в 21:57:05

#3469824

Pavel003 написал : Скажи, а зачем тяга?

Можно скажу я. Очень нужная вещь, предохраняет от излома-провисания сцепки прицепа и МБ. себе хотел поставить, пока не получилось, может позже.

Aleksander, Прицеп нормальный!

Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

01.12.2012 в 22:29:46

#3469918

Aleksander, Земляку привет! Неплохой прицепчик. Балка от "Оки"? Фото малоинформативные и поэтому ощущение, что ось переворота кузова несколько смещена назад относительно центра, поэтому понимаю вопрос
Harahondya относительно опрокидывания с грузом. У меня тоже складывается впечатление, что если накидаете вперёд чуть поболее, то перевернуть будет несколько затруднительно. Может рычаг вспомогательный приделать?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

01.12.2012 в 23:06:54

#3469980

суворовец написал : Балка от "Оки"?

8-шная скорее, и укороченная по колее..

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.12.2012 в 23:09:21

#3469991

Антоныч написал : Можно скажу я. Очень нужная вещь, предохраняет от излома-провисания сцепки прицепа и МБ. себе хотел поставить, пока не получилось, может позже.

Можно, почему нет. Я сказать честно, не представляю как это, излом провисание. Падание (вперед) МБ понятно, но это если МБ типа Невы или Зирки, на маленьких колесах, тогда поворот на 90 градусов возможен. На МТЗ такое вроде не возможно. Почему и задал вопрос. Тем не менее спасибо.

Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

01.12.2012 в 23:15:26

#3470004

umnyi написал : 8-шная скорее, и укороченная по колее..

Возможно, я их не различаю, мне просто колёсики показались маленькими. А ТС решил дальнейшую ситуацию не прояснять. Сохраняет интригу, типа? :)

Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

02.12.2012 в 01:19:10

#3470336

umnyi написал : 8-шная скорее, и укороченная по колее..

не похоже, что она резанная. но на таком фото отличить 8-ю от Оки я не смогу. и всетаки резанная - http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=344399&d=1354362739

Аватар пользователя
Антоныч

Местный

Регистрация: 08.11.2012

Каменка

Сообщений: 392

02.12.2012 в 16:35:58

#3471165

UmWW написал : но на таком фото отличить 8-ю от Оки я не смогу.

А балка от 2110, и об этом Aleksander, писал в сообщении 2767:)

Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

02.12.2012 в 19:14:20

#3471406

Антоныч написал : А балка от 2110, и об этом Aleksander, писал в сообщении 2767

Точно. Оказывается это не первое появление данного девайса на страницах. Уже обсуждался привод тормозов на этом прицепе. Склероз, однако. :o

Аватар пользователя
Антоныч

Местный

Регистрация: 08.11.2012

Каменка

Сообщений: 392

02.12.2012 в 19:51:51

#3471463

суворовец написал : Точно. Оказывается это не первое появление данного девайса на страницах. Уже обсуждался привод тормозов на этом прицепе. Склероз, однако.

О, а я запоминаю такое, так как планировал "состряпать" свое на базе 8го и состряпал:). Много всего от 8ки лежало без дела, а сейчас и старые зеркала поставил, и всякие, там, релюшки для светосигнализации, и прочее, пусть работает на благо;)

Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

02.12.2012 в 20:02:12

#3471477

Антоныч написал : О, а я запоминаю такое, так как планировал "состряпать" свое на базе 8го и состряпал

Я когда свою делал, то тоже держал руку на пульсе, типа. Сейчас уже неактуально и поэтому так, вскользь. :)

Аватар пользователя
Aleksander

Местный

Регистрация: 08.09.2012

Ставрополь

Сообщений: 19

02.12.2012 в 21:24:15

#3471631

Был занят, поэтому не смог отписаться. Интриги никакой не сохраняю. Почитав Ваши посты понял, что на все заданные вопросы ответы уже даны - балка ваз 2110 урезанная на 15 см; про тягу Антоныч ответил - хорошо разгружает сцепку;ось переворота кузова на 5 см смещена на зад, а чтобы легче переворачивать перед немного недогружаю. И еще немного фоток по "крючкам" (не знаю как правильно называются) на кузове .

Аватар пользователя
Aleksander

Местный

Регистрация: 08.09.2012

Ставрополь

Сообщений: 19

02.12.2012 в 21:38:01

#3471670

Pavel003 написал : Дышло, можно полегче сделать.

я предпочитаю делать все с большим запасом (лучше больше, чем не хватит)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.12.2012 в 22:05:55

#3471721

Aleksander написал : я предпочитаю делать все с большим запасом (лучше больше, чем не хватит)

Правильно делаешь. Но даже в запасе может быть избыток. Я это написал не для обидеть или поучить. А чтобы обозначить, для тех кто будет строить, что надо минимизировать и вес и затраты.Вот штатный прицеп.Паспортная грузоподъемность 500 кг, реально раза в два больше.. Простенько и со вкусом, кстати, никаких тяг. Я понимаю, что каждый делает из того, что есть, и не говорю, делайте как в Минске, но посмотреть на это стоит.

Аватар пользователя
Aleksander

Местный

Регистрация: 08.09.2012

Ставрополь

Сообщений: 19

02.12.2012 в 22:30:20

#3471772

Pavel003 написал : Правильно делаешь. Но даже в запасе может быть избыток.Я это написал не для обидеть или поучить.

Да я и не обиделся, просто это моя жизненная позиция - все с хорошим запасом делать, просто так привык. Ну а V - образное дышло просто где то видел и понравилась конструкция, можно было бы конечно попробовать профиль не 60х40, а поменьше. Но что было то и получилось.А по поводу тяги - так мне удобнее.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.12.2012 в 22:42:12

#3471791

Aleksander написал : А по поводу тяги - так мне удобнее.

Не, ну понятно. МБ похоже ведь на Зирку. И делал ведь для себя, а не для кого то, хорошее решение, главное применить можно и в других местах, тем более,что тяги есть, на Жигули уже не годятся, а в других местах сойдут. Чем и ценен форум, знаешь свойсво тяг, а посмотришь на решение и самого подтолкнет к чему то.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.12.2012 в 22:46:39

#3471804

Aleksander написал : не 60х40, а поменьше. Но что было то и получилось.А по поводу тяги - так мне удобнее.

Может видел еще советский прицеп для жигулей (мытищенский ММЗ вроде бы), до тонны грузили, дышло из облегченного швеллера (гнутый) 50 мм вроде бы. Скорости не как на МБ и расстояния в сотни километров.

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

02.12.2012 в 22:47:11

#3471805

Aleksander написал : по поводу тяги - так мне удобнее.

Более правильно, на мой взгляд, когда верхняя шаровая опора тяги находится на продолжении оси шкворня. Иначе - спасают большие зазоры шкворень-втулка. Я бы стандартную сцепку МБ укоротил - рулить станет легче и развесовку улучшим.

Аватар пользователя
Aleksander

Местный

Регистрация: 08.09.2012

Ставрополь

Сообщений: 19

02.12.2012 в 23:59:44

#3471957

Yura2704 написал : Более правильно, на мой взгляд, когда верхняя шаровая опора тяги находится на продолжении оси шкворня. Иначе - спасают большие зазоры шкворень-втулка. Я бы стандартную сцепку МБ укоротил - рулить станет легче и развесовку улучшим.

Зазоры есть ведь токарные работы выполнять негде, а труба в трубе - зазоры всегда будут. А по поводу сцепки я тоже думал, но опять резать, варить - чета уже задалбался, может зимой делать нечего будет, тогда и займусь. Кстати может тем кто будет делать тяги пригодится - я использовал вырезанную часть балки (там и метал хороший) для крепления шарового наконечника (отмечено синим) А когда поставил понял, что промахнулся (руль не поворачивался нормально) и по красной линии болгарочкой ЧИК и все ОК, теперь кручу верчу куда хочу.

Аватар пользователя
Aleksander

Местный

Регистрация: 08.09.2012

Ставрополь

Сообщений: 19

03.12.2012 в 00:22:24

#3471990

Друзья не помню у кого скачал фотку но может кто подскажет как крепятся желтые дуги к раме чета я не дагоню никак

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

03.12.2012 в 00:59:33

#3472042

Aleksander написал : А по поводу сцепки я тоже думал, но опять резать, варить - чета уже задалбался, может зимой делать нечего будет, тогда и займусь.

Я короткую сцепку сделал, см.здесь:

Тягу и "вехнюю опору" над шкворнём поставлю обязательно - иначе разбивает "втулку-шкворень".

Аватар пользователя
Антоныч

Местный

Регистрация: 08.11.2012

Каменка

Сообщений: 392

03.12.2012 в 02:23:27

#3472135

Aleksander написал : Друзья не помню у кого скачал фотку но может кто подскажет как крепятся желтые дуги к раме чета я не дагоню никак

Наверное на навесах. Можно придумать и по другому.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

03.12.2012 в 02:27:24

#3472136

Aleksander написал : Друзья не помню у кого скачал фотку но может кто подскажет как крепятся желтые дуги к раме чета я не дагоню никак

Делалось наверное из подручного, типа сено возить. Но на практике лучше научиться хорошо копнить сено на тележку, а затем сверху гнетом с веревкой притянуть..

А так прикиньте, как в нее грузить и разгружать потом??!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу