Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

17.10.2013 в 14:32:25

#4096301

lav_66 написал : варианты подъёмника кузова с помощью лебёдки и при этом кузов поднимается на большой угол. Хотя бы это -

Очень достойный вариант!

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

17.10.2013 в 14:41:35

#4096325

Нашел ещё одно из понравившихся видео. На 6:50 минуте работа самосвала. ZAZ переделанный

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.10.2013 в 14:49:29

#4096342

Вот всё и дело в этой укосине. Пол метра габарита адаптера прибавляет.

Аватар пользователя
Stan1982

Местный

Регистрация: 14.10.2013

Рейкьявик

Сообщений: 476

17.10.2013 в 14:56:21

#4096361

ppp53 написал : Ух! И на сколько же тонн этот кузовок. А тягач при полной нагрузке не маловат?

600кг. 6.5 лошадей вполне хватает)))

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

17.10.2013 в 15:03:58

#4096382

ppp53 написал : Вот всё и дело в этой укосине. Пол метра габарита адаптера прибавляет.

Кто мешает саму лебёдку установить в другом месте? Через ролики тросик прокинуть не такая и проблема... Если вы не о подъёме кузова лебёдкой - прошу прощения... Пост удалю.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.10.2013 в 15:56:14

#4096518

Да дело то не в лебёдке, а в направлении подъёма. А силы там действует приличная и стрелу,чтоб не свернуло, укрепляют укосиной.

Аватар пользователя
Poluserg

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Волгоград

Сообщений: 135

17.10.2013 в 16:03:24

#4096544

а зачем делать мощный подъемный механизм? Можно вообще сделать кузов с осью так, чтобы в свободном состоянии он сам опрокидывался назад. Пустой кузов опускаем рукой, фиксируем и грузим равномерно по всей площади кузова. Когда нужно вывалить, освобождаем фиксатор и кузов опрокидывается сам, пустой кузов после освобождения обратно возвращается легким движением руки. Чтобы не было резкого удара при опрокидывании можно поставить амортизатор от авто, с залитым более густым маслом, который будет удерживать кузов от резкого падения. Схематично вот так:

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.10.2013 в 16:39:17

#4096638

Poluserg написал : а зачем делать мощный подъемный механизм? Можно вообще сделать кузов с осью так, чтобы в свободном состоянии он сам опрокидывался назад. Пустой кузов опускаем рукой, фиксируем и грузим равномерно по всей площади кузова. Когда нужно вывалить, освобождаем фиксатор и кузов опрокидывается сам, пустой кузов после освобождения обратно возвращается легким движением руки. Чтобы не было резкого удара при опрокидывании можно поставить амортизатор от авто, с залитым более густым маслом

Ну ты даешь!!! Так ведь не интересно, самоопрокидывается, только лебедкой и чтобы гузно вылазило когда крутишь ее, вот это по нашему. Вот не схематично, а вживую..

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

17.10.2013 в 16:49:26

#4096658

Poluserg написал : а зачем делать мощный подъемный механизм? Можно вообще сделать кузов с осью так, чтобы в свободном состоянии он сам опрокидывался назад.

Увеличивая высоту кузова, смещение к МБ, увеличивается разгрузная способность кузова. Чем менее касаем кузов земли при опрокидывании, тем лучше. Тема подъема кузова рассматривается часто, я оставил свой выбор на 3-х стороннем свале при помощи гидравлики размещенной по центру кузова. В качестве подъемного механизма уже приобрел домкрат 2 т, выбиралась длина штока, дело за сваркой и временем Наглядный пример нехтваки высоты и касания кузова земли, при разгрузке типа ПГС кузов полностью не выгружается и тягач может попросту не утащить прижатый грузом кузов

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.10.2013 в 17:05:41

#4096700

Так речь то грузом придавливать МБ для большей тяги. А такая схема этого не позволяет. Вот и получается постоянный выбор между тягой и лёгкостью опрокидывания.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

17.10.2013 в 17:39:14

#4096777

lav_66 написал : Кто мешает саму лебёдку установить в другом месте? Через ролики тросик прокинуть не такая и проблема...

ppp53 написал : Да дело то не в лебёдке, а в направлении подъёма. А силы там действует приличная и стрелу,чтоб не свернуло, укрепляют укосиной.

При смещении кузова вперед без дополнительных рычагов в конструкции не обойтись. Я пытал винтовым домкратом ВАЗ, выдержал три подъема, на четвертом с полной загрузкой лопнул по швам, хорошо привод сделан в стороне и "в результате ни техника, ни люди не пострадали". Затем пытал 1.5 тонным трещетощным, трос 6 мм лопнул на первом-же разе. Схема была проста, трос цеплялся за зад кузова и через колесную балку в перед, получилось что-то вроде ручника на легковых - треугольником. Даже использование полиспаса должного результата не дало. На днях специально посчитал 160 лопат гравия после дождя, нагрузку ограничил лишь из-за сложного подъема с карьера и нехваткой давления шин прицепа

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

17.10.2013 в 17:53:34

#4096799

Сбегал взвесил одну лопату (самому интересно стало) - 7 кг. ровно, где-то на форумах был спор

Аватар пользователя
Stan1982

Местный

Регистрация: 14.10.2013

Рейкьявик

Сообщений: 476

17.10.2013 в 18:46:53

#4096911

Poluserg написал : а зачем делать мощный подъемный механизм? Можно вообще сделать кузов с осью так, чтобы в свободном состоянии он сам опрокидывался назад. Пустой кузов опускаем рукой, фиксируем и грузим равномерно по всей площади кузова. Когда нужно вывалить, освобождаем фиксатор и кузов опрокидывается сам, пустой кузов после освобождения обратно возвращается легким движением руки. Чтобы не было резкого удара при опрокидывании можно поставить амортизатор от авто, с залитым более густым маслом, который будет удерживать кузов от резкого падения. Схематично вот так:

у меня так сделано) полный кузов свеклы сам поднимаю включаю 1ю. и оп захлопнул прям на ходу и поехал)))

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.10.2013 в 20:18:18

#4097102

Tankist написал : Наглядный пример нехтваки высоты и касания кузова земли, при разгрузке типа ПГС кузов полностью не выгружается и тягач может попросту не утащить прижатый грузом кузов

Не касается он земли. Объем кузова (я ж писал прицепчик) небольшой не придавит к земле. Но то что промашка получилась спорить не буду. Если колеса жигулевские поставлю, еще выше хвост от земли будет. Но я и просто цепями его могу зафиксировать, но смысла нет. Ну и грузы сумасшедшие я не вожу, нет надобности, да и не было. Я продал штатный МТЗевский прицеп, большой он для меня. Вот такой. Это соседский.. А вот мой, неправильно нагруженный, не смог я сам поднять. Здесь примерно 18 12литровых ведра грунта, но со шлаком, то есть чуть легче чем если просто грунт.. Неправильность в том, что груз не передке прицепа, если эти же ведра просто валить по центру прицепа нет проблем с опрокидыванием, ну и борт задний есть, но некогда (а может и не особо нужно) его установить, как положено.....

Аватар пользователя
Poluserg

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Волгоград

Сообщений: 135

18.10.2013 в 08:49:35

#4098104

ppp53 написал : Так речь то грузом придавливать МБ для большей тяги. А такая схема этого не позволяет. Вот и получается постоянный выбор между тягой и лёгкостью опрокидывания.

А причем тут ось кузова и ось колес? посмотрите внимательно на моей схеме они не совпадают. Загрузку мотоблока обеспечивает расположение оси колес относительно кузова, а легкость разгрузкт кузова обеспечивает расположение оси кузова. И у Pavel003 именно так и сделано.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

18.10.2013 в 10:26:54

#4098242

Тут на форумах представлялся самый оптимальный технический вариант - кузов над ведущими колёсами МБ. Они то подтвердят,что ни каких проблем с движением в горочку полностью гружёными у них нет. Чем больше грузишь,тем больше сцепление ведущих колёс МБ. Конечно переделывать готовый рабочий вариант не стоит, а те, кто только затеял кузов, то будет не лишне учесть опыт "бывалых"

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.10.2013 в 11:48:25

#4098425

ppp53 написал : Конечно переделывать готовый рабочий вариант не стоит, а те, кто только затеял кузов, то будет не лишне учесть опыт "бывалых"

Почему? Тот что на снимке (штатный МТЗ) люди (и я) переделывали ведь. Не слышал чтобы кто то к родному варианту вернулся. Кто любит разгружать лопатой просто не переделывали.....

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

18.10.2013 в 16:56:43

#4098947

Pavel003 написал : Кто любит разгружать лопатой просто не переделывали.....

Есть знакомый погрузчик МТЗ-82 с передним ковшом (Борекс типа), так он узнав объем кузова встал в недоумении, это-ж три ковша, он как-то в ручную раскидывал такую кучу. Его ответ был однозначен, самосвал должен быть, одно дело грузить в ручную, и потом выгружать в кучу и россыпью. Это 350 кг. груза легче смахнуть, а вес более 750 кг проще свалить одним валом с минимальной нагрузкой на ездока http://youtu.be/8Szr0dEfQSw Почему-бы МБ не заиметь такой-же кузов youtube.com›watch?v=DAyjZwspMCs Всем любителям махать лопатой посвящается

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.10.2013 в 20:50:44

#4099459

Tankist написал : http://youtu.be/8Szr0dEfQSw* Почему-бы МБ не заиметь такой-же кузов youtube.com›watch?v=DAyjZwspMCs Всем любителям махать лопатой посвящается

Ну я не знаю, там сам прицеп не легок, груза немеряно, это уже проф прицеп. Хорошая техника, но МБ с таким прицепом, как то на мой взгляд не того.
Ну и еще, если есть надобность тогда надо думать и делать. Но если нет работы для такого прицепа, то зачем его делать. Мне развезти КАМАЗ навоза и тачки достаточно, но имея технику понятно не очень хорошо тачку тягать, но такой прицеп на огороде зачем? Задачи определяют и способы их решения. Такое это уже и для заработка годится.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

18.10.2013 в 20:55:56

#4099470

Tankist написал : Почему-бы МБ не заиметь такой-же кузов

Одна цена телескопического гидроцилиндра отобьёт охоту у многих. А ещё гидронасос, шланги ВРЕМЯ и прочее. Это хорошо у кого всё "под рукой".

Аватар пользователя
thaler

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Никополь

Сообщений: 38

19.10.2013 в 02:27:25

#4100189

Мой прицеп

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

19.10.2013 в 14:08:33

#4100683

была такой, опрокидывалась легко, сейчас в связи с переделкой под автомобильный фаркоп кузов пришлось сдвинуть вперед и закрепить.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

19.10.2013 в 20:14:12

#4101176

А не проще дышло уменьшить. Сгружать то всё равно придётся, притащив даже и авто.

Аватар пользователя
thaler

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Никополь

Сообщений: 38

20.10.2013 в 10:44:46

#4102402

Вот еще чуть фоток, а то выложил уже готовый прицеп) может кому интересен процесс

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

20.10.2013 в 10:46:14

#4102405

дышло вообще было заменено, но развесовка есть развесовка, в старом исполнении при загрузке прицепа под автомобильный фаркоп получались чуть ли не качели.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
thaler

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Никополь

Сообщений: 38

20.10.2013 в 10:46:50

#4102406

все не влезло))

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.10.2013 в 11:49:52

#4102484

VTS написал : в старом исполнении при загрузке прицепа под автомобильный фаркоп получались чуть ли не качели.

Лишних несколько лопат на передок или не добрасывать на задок и качелей нет. У меня авто прицеп, по центру колеса, при неправильной загрузке у меня крылья хлопать начали задние.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

20.10.2013 в 19:32:25

#4103249

Так то оно так, однако на фото видно ( стандартная компоновка мотоблок-прицеп) что центр прицепа сдвинут за ось , а уже с передним адаптером - по центру, так что пара лопат не помогла бы.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Антоныч

Местный

Регистрация: 08.11.2012

Каменка

Сообщений: 392

21.10.2013 в 21:32:23

#4106188

Вывоз грузов мотоблоком. Самодельный прицеп.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

21.10.2013 в 21:48:39

#4106243

Антоныч написал : Вывоз грузов мотоблоком. Самодельный прицеп.

Экипаж хорош.Только редуктор весь кайф портит. Вроде он цепной. Не долго протянет. Звёздочки там на прихватках - однажды поотваливаются. Начнёт цепи рвать - один раз в ремонт. Последующие только трата денег(да я бы его и один раз не ремонтировал - посчитал затраты - чуть ли не дешевле было новый взять)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу