vodila
vodila
Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

25.10.2013 в 10:53:09

karpyk написал : Колодки не разжимаются как положено.Все уже по моему выработало свой ресурс.

Можно рабочий цилиндр убрать и вместо него поставить раздвижной кулачковый мех-зм,как на мот-ле например или на ав-ле ЗиЛ с внешним рычагом.Я зятю так сделал на базе задней балки "Ока".Без токаря правда трудно будет справиться,и суппорт придётся переставлять в определённое положение.

0
Директор
Директор
Резидент

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

25.10.2013 в 11:16:29

vodila написал : Можно рабочий цилиндр убрать и вместо него поставить раздвижной кулачковый мех-зм,

Такой и на М2141 стоял , была "раздвижная планка" http://www.konsulavto.ru/acat/cars/azlk/moskvich-2141/tormoz-zadnego-kolesa. Если цилиндр не работает по назначению, его можно разобрать (вынуть поршень) и во внутрь что то вставить, типа гайки. Т.е., так сказать, "одноразово подвести тор. колодки".

0
karpyk
karpyk
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 170

25.10.2013 в 11:56:44

Спасибо за советы, попробую с цилиндрами поколдовать.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12106

25.10.2013 в 12:11:49

Думаю многим пригодиться

0
vodila
vodila
Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

25.10.2013 в 13:36:24

Директор написал : Такой и на М2141 стоял , была "раздвижная планка"

Мы говорим с Вами немного о разных вещах,на Вашем фото раздвижная планка стояночного тормоза и автоматической регулировки зазоров.Я старался объяснить что между торцами колодок ставил раздвижной кулачок вот примерно такой,колодки в этом положении кулачка прижаты к барабану. а это исходное положение кулачка-колодки сведены.Рычаг выведен наружу,вот на снимке его видно немного с обеих сторон.Если Вас заинтересует как сделано в нутри барабана,как нибудь с фотаю,как только буду у зятя

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

25.10.2013 в 14:31:49

Директор написал : Такой и на М2141 стоял , была "раздвижная планка" http://www.konsulavto.ru/acat/cars/a...zadnego-kolesa. Если цилиндр не работает по назначению, его можно разобрать (вынуть поршень) и во внутрь что то вставить, типа гайки. Т.е., так сказать, "одноразово подвести тор. колодки".

Я не знаю что такая манипуляция может дать. Все равно в процессе раздвигания колодок будут играть роль рычаги что находятся между колодок Вот эти все сочленения наварить наплавить расклепать это еше как то. Имхо. Я в тормозах вообще выбросил цилиндрыки и поставил направляющие пластины что бы не получилось так что колодка спрыгнет с щели поршенька. Но это больше для что бы так. В машине когда работает и гидравлика и механика поршеньки постоянно как бы выдвигаются. При только механике этого не происходит. Хотя сколько там пользуемся тормозом на прицепе (хотя у кого как).

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

25.10.2013 в 14:43:02

umnyi написал : Думаю многим пригодиться

Как принцип таки да. Но то что "эта грень и из этой грени всегда вытекала тормозная жидкость ..." то ну их таких кулибиных на звездочку. Явно шумахеры еще те. И что будет когда попытается тормозить а рычаг закреплкнный за гайку обойдется или отломается каГбе приваренный к болту кулачок ....... Человеку нужно как то поинтересоваться в назначении деталей. Руки понятное дело у парня на месте а вот со .......

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12106

25.10.2013 в 15:01:51

NAP написал : И что будет когда попытается тормозить а рычаг закреплкнный за гайку обойдется или отломается каГбе приваренный к болту кулачок ....... Человеку нужно как то поинтересоваться в назначении деталей. Руки понятное дело у парня на месте а вот со .......

Не, мы давайте с вами этот момент проясним для многих. Идея жизнеспособна для мотоблочных тележек, если сделать по уму ? Гайка оно понятно... подшипник тут наверное лишний, и скольжения пойдет. Рычаг той стороны, я бы просто приварил, осевой люфт не критичен

0
Директор
Директор
Резидент

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

25.10.2013 в 15:23:23

vodila, Я уже понял.., на бегу все просто... =((( NAP, Насколько помню было два вида тор. цилиндров, обычные (при которых надо было "подводить" колодки либо эксцентриками либо "раздвижной" планкой) и самоподводящиеся. Скорее "тут" последние, гидропривод не работает, вот они и стоят в самом "малом" положении. А ручник натягивается просто "натяжкой" троса.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

25.10.2013 в 15:55:23

Директор написал : Насколько помню было два вида тор. цилиндров, обычные (при которых надо было "подводить" колодки либо эксцентриками либо "раздвижной" планкой) и самоподводящиеся. Скорее "тут" последние, гидропривод не работает, вот они и стоят в самом "малом" положении. А ручник натягивается просто "натяжкой" троса.

Я в принципе знаю. Снял что бы не возникало и желания стать на гидравлику.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

25.10.2013 в 16:03:41

umnyi написал : Гайка оно понятно... подшипник тут наверное лишний, и скольжения пойдет. Рычаг той стороны, я бы просто приварил, осевой люфт не критичен

Имхо если уже по этому пути идти без токаря то взять большой болт с увеличенной головкой и обточить его эксцентриком. На резьбовой части туда будет одеваться рычаг привода сделать лыску, лучше дух стороннюю, Вот тогда уже можно на болт закрутить фиксирующую гайку одеть рычаг и зажать другой гайкой. Втулка в которой будет вставлен болт большого значения не играет. Скольжения с головой хватит. Парни пошли по пути привязки к внутренней обойме подшипника. По крайней мере так на ролике видно.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу