karpyk написал :
Колодки не разжимаются как положено.Все уже по моему выработало свой ресурс.
Можно рабочий цилиндр убрать и вместо него поставить раздвижной кулачковый мех-зм,как на мот-ле например или на ав-ле ЗиЛ с внешним рычагом.Я зятю так сделал на базе задней балки "Ока".Без токаря правда трудно будет справиться,и суппорт придётся переставлять в определённое положение.
Директор написал :
Такой и на М2141 стоял , была "раздвижная планка"
Мы говорим с Вами немного о разных вещах,на Вашем фото раздвижная планка стояночного тормоза и автоматической регулировки зазоров.Я старался объяснить что между торцами колодок ставил раздвижной кулачок вот примерно такой,колодки в этом положении кулачка прижаты к барабану. а это исходное положение кулачка-колодки сведены.Рычаг выведен наружу,вот на снимке его видно немного с обеих сторон.Если Вас заинтересует как сделано в нутри барабана,как нибудь с фотаю,как только буду у зятя
Директор написал :
Такой и на М2141 стоял , была "раздвижная планка" http://www.konsulavto.ru/acat/cars/a...zadnego-kolesa. Если цилиндр не работает по назначению, его можно разобрать (вынуть поршень) и во внутрь что то вставить, типа гайки. Т.е., так сказать, "одноразово подвести тор. колодки".
Я не знаю что такая манипуляция может дать. Все равно в процессе раздвигания колодок будут играть роль рычаги что находятся между колодок Вот эти все сочленения наварить наплавить расклепать это еше как то. Имхо.
Я в тормозах вообще выбросил цилиндрыки и поставил направляющие пластины что бы не получилось так что колодка спрыгнет с щели поршенька. Но это больше для что бы так. В машине когда работает и гидравлика и механика поршеньки постоянно как бы выдвигаются. При только механике этого не происходит. Хотя сколько там пользуемся тормозом на прицепе (хотя у кого как).
Как принцип таки да. Но то что "эта грень и из этой грени всегда вытекала тормозная жидкость ..." то ну их таких кулибиных на звездочку.
Явно шумахеры еще те. И что будет когда попытается тормозить а рычаг закреплкнный за гайку обойдется или отломается каГбе приваренный к болту кулачок ....... Человеку нужно как то поинтересоваться в назначении деталей. Руки понятное дело у парня на месте а вот со .......
NAP написал :
И что будет когда попытается тормозить а рычаг закреплкнный за гайку обойдется или отломается каГбе приваренный к болту кулачок ....... Человеку нужно как то поинтересоваться в назначении деталей. Руки понятное дело у парня на месте а вот со .......
Не, мы давайте с вами этот момент проясним для многих.
Идея жизнеспособна для мотоблочных тележек, если сделать по уму ?
Гайка оно понятно... подшипник тут наверное лишний, и скольжения пойдет.
Рычаг той стороны, я бы просто приварил, осевой люфт не критичен
vodila,
Я уже понял.., на бегу все просто... =(((
NAP,
Насколько помню было два вида тор. цилиндров, обычные (при которых надо было "подводить" колодки либо эксцентриками либо "раздвижной" планкой) и самоподводящиеся. Скорее "тут" последние, гидропривод не работает, вот они и стоят в самом "малом" положении. А ручник натягивается просто "натяжкой" троса.
Директор написал :
Насколько помню было два вида тор. цилиндров, обычные (при которых надо было "подводить" колодки либо эксцентриками либо "раздвижной" планкой) и самоподводящиеся. Скорее "тут" последние, гидропривод не работает, вот они и стоят в самом "малом" положении. А ручник натягивается просто "натяжкой" троса.
Я в принципе знаю. Снял что бы не возникало и желания стать на гидравлику.
umnyi написал :
Гайка оно понятно... подшипник тут наверное лишний, и скольжения пойдет.
Рычаг той стороны, я бы просто приварил, осевой люфт не критичен
Имхо если уже по этому пути идти без токаря то взять большой болт с увеличенной головкой и обточить его эксцентриком. На резьбовой части туда будет одеваться рычаг привода сделать лыску, лучше дух стороннюю, Вот тогда уже можно на болт закрутить фиксирующую гайку одеть рычаг и зажать другой гайкой. Втулка в которой будет вставлен болт большого значения не играет. Скольжения с головой хватит.
Парни пошли по пути привязки к внутренней обойме подшипника. По крайней мере так на ролике видно.