25.10.2013 в 20:24:50
#4115120
karpyk написал : Да я согласен. Колодки не разжимаются как положено.Все уже по моему выработало свой ресурс. Я все смазал, все почистил. Нет пружин на тросах ручного тормоза и клинышка разводного тоже нет с пружиной. Придется наверное все новое купить, чтоб не заморачиваться, на разборе поищу. Барабаны пока менять не буду может еще поработают.
вот так должно всё выглядеть:
как видно, верхняя пружина велика, нужна меньше по длине... нет пружины на тросе ручника... так же, не хватает клинышка для автоматической регулировки зазора между торм. колодками и торм. барабаном... это самая простая система выбора зазоров, применяется на авто VW Group с 1970 годов по сегодняшнее время... поэтому, не вижу проблем приобрести клинышек с пружинкой и восстановить систему... как и писал выше, у меня у самого балка с Гольфа на прицепе, тормоза бомбовые, на адаптер лежат, такие же ступицы в сборе... каталожный номер "клинышка" VAG № 171 609 705, цена нового около 1 евро, на разборках полно... я себе ставил трос от Таврии, если в Н.Новгороде тяжело найти трос от Таврии, то от ВАЗ классики, точно такой же, только пружинка чуть больше по диаметру... честно скажу - покупать новое нет смысла, прямой путь на разборку, там есть всё и в десятки раз дешевле... тем более, в Н.Новгороде, всё есть...
25.10.2013 в 20:29:13
#4115136
karpyk написал : Да это хорошее решение, от ручника настрою, буду с педалью мутить.
я соединял наоборот, от педали ручник, в любом случае, что то должно быть через трос... вот на видео, я рассказывал про мою систему соединения тяги торм. педали и троса ручника...
25.10.2013 в 21:55:43
#4115336
А разгружать сей кузовок очевидно как и нагружать - лопатой
25.10.2013 в 22:03:12
#4115361
ppp53 написал : А разгружать сей кузовок очевидно как и нагружать - лопатой
да, ей родимой... я не ставил себе цель делать самосвал, мне он, как бы и не к чему...
26.10.2013 в 20:28:36
#4117179
здраствуите.приобрел мтз09 хочу сварганить прицепчик нигде не наиду размеров заводского прицепа хоть в магаз и рулеткои меряи есть ось между ступицами 1.2м подошли диски от газели резина 235 60 16 хотел кузов 1.5 на 2.0метра но почитал сдесь что великоват хотелось бы какие чертежи от чего плясать и как ось расположить ближе к блоку или от него сильно не пинаите но 105 страниц форума никак не осилю а ответ нужен сеичас
26.10.2013 в 20:38:01
#4117200
юрии написал : от него сильно не пинаите но 105 страниц форума никак не осилю а ответ нужен сеичас
Вот сейчас вечер субботы, Вы завтра с утра приступите к строительству тележки ?? Кузов для Тяжелого мотоблока размером 1300х1500 - уже норма (в такой кузов и лист стройматериала входит и поддон и сена прилично войдет). Все остальное надо делать вдумчиво, под себя и свои задачи. Ось лучше сместить от центра кузова назад мм на 100-150. Это если супер кратко.
27.10.2013 в 01:01:53
#4117950
... 105 страниц форума никак не осилю а ответ нужен сеичас ...
это вы к телеге мотоблочной хотите прикрутить ГАЗЕЛЬевсие колеса? у моего тестя на телеге к лошади такие стоят, так он по 2 тонны на нее грузит (вес телеги не знаю). зачем телеге к МБ такие громадные и тяжелые колеса? совет - читайте ВСЕ 105 страниц!!!
27.10.2013 в 10:22:15
#4118260
оглавление форума как..... что есть с того и делаю и что газелевское колесо оно для того чтобы вращатся и досталось даром даите какои нибудь чертеж с основными размерами а именно размер от прицепного до оси,от прицепного до кузовка перед которым расположится сидушка и как крепче привязатся к оси ну и конечно само прицепное десятки конструкции а какое.........
27.10.2013 в 11:51:28
#4118362
юрии написал : газелевское колесо оно для того чтобы вращатся и досталось даром.
не вопрос, можно и газелевское колесо, тем более досталось на шару (а как с тормозами? я так понял, что ступицы передние достались, без тормозов? или с тормозами?)... большое колесо будет легче катиться по бездорожью...
юрии написал : даите какои нибудь чертеж с основными размерами а именно размер от прицепного до оси,от прицепного до кузовка перед которым расположится сидушка и как крепче привязатся к оси ну и конечно само прицепное десятки конструкции а какое.........
а вот тут не всё так просто, всё зависит от того, что именно хочется и нужно (самосвал, сеновоз, обычный прицеп, что именно возить), что есть из материалов, какие возможности по изготовлению прицепного, личные характеристики (вес, рост) и характеристики МБ (расположение ручек, их длина)... у меня например в общие размеры прицеп не вписывается 125Х180, но мне именно такой нужен... что именно нужно Вам? ... 105 страниц не много, поверьте, время потраченное на 105 страниц форума и десятки удачных конструкций прицепа, будет потрачено не зря...
27.10.2013 в 13:32:07
#4118537
юрии написал : даите какои нибудь чертеж с основными размерами
Скиньте мне адрес своей электронной почты и я отправлю вам файл чертеж и размеры прицепа
27.10.2013 в 23:50:19
#4119960
ребята, но ведь в корне всё неправильно... какие размеры!?... для чего?! например у меня, для МБ МС: от прицепного до сидения 110-120 см (точно не помню, подбирал пол свою личную задницу, даже высоту сидушки, я подбирал индивидуально)... размеры кузова 125Х180 см.... ось смещена вперёд на 12-15 см ( точно не помню, писал на форуме)... прицепное - два диаметра (где то есть фото, найду скину, но на видео примерно объяснил, как это)... меня лично, всё устраивает, но ведь, это меня устраивает (всё под мой рост 184 см), а кому то это БОЛЬШОЙ прицеп, а кому то нужен самосвал... ну, и напоследок - господа форумчане, город и страна проживания, здесь вообще не при делах (это моё личное мнение, дать размеры, не проблема, вот подойдут ли - вот в чём вопрос)... юрии, тут не ругаться нужно, а смотреть, что именно нужно, под себя любимого (МБ практически у нас одного класса, НО - есть много но...
28.10.2013 в 00:09:06
#4120009
Мужики, юрии все понял и пойдем по проторенному пути. Глубоко вздохнет, возьмет стул\табуретку поставит ее за рулем мотоблока, сядет, еще раз все измерит - получит размер от шкворня до спинки сидухи и от рамы прицепа до расположения мягкого места ( У МТЗ с ручками не ах, может разместит сидушку ниже). Еще раз прикинет какого размера нужен кузов, поделит значение пополам приплюсует 100 мм + еще 50 мм и получит размер от спинки сижухи до оси тележки.
юрии, Вы решили где будут колеса тележки : Под кузовом, или кузов между колес? то же важный момент !
28.10.2013 в 14:31:46
#4120915
umnyi благодарю теперь все понятно кузов будет между колесами т.к. высота колеса 65см высоковато конечно ну что ж а ширина кузова получается 110см длинну думаю180см самосвал мне не нужен только откиднои заднии борт ну так как то.......
Юрий VW.......никто не ругается а это спор а в споре рождается истина а истина это этот форум вот и спроси у вас .....а самыи первыи мои вопрос..... хочу сварганить прицепчик нигде не наиду размеров заводского прицепа....
28.10.2013 в 14:39:45
#4120935
юрии написал : здраствуите.приобрел мтз09 хочу сварганить прицепчик нигде не наиду размеров заводского прицепа хоть в магаз и рулеткои меряи есть ось между ступицами 1.2м подошли диски от газели резина 235 60 16 хотел кузов 1.5 на 2.0метра но почитал сдесь что великоват хотелось бы какие чертежи от чего плясать и как ось расположить ближе к блоку или от него сильно не пинаите но 105 страниц форума никак не осилю а ответ нужен сеичас
На первой страничке в теме про МТЗ есть паспорт заводского прицепа и кажется чертеж общего вида. Можете посмотреть. Да и в этой теме не раз выкладывался немного образмеренный прицеп МТЗ. Попробую найти в мотлохе. если получится сброшу.
28.10.2013 в 14:43:54
#4120944
Вот что то нашел.
28.10.2013 в 21:43:47
#4121995
Пользовался этими чертежами но естественно по ходу дела подгонял размеры под себя
29.10.2013 в 14:14:03
#4123395
вот это другое дело большое спасибо все что нужно в первом чертеже
29.10.2013 в 14:21:55
#4123411
юрии написал : вот это другое дело большое спасибо все что нужно в первом чертеже
Как бы имхо. Прицеп могу предположить что выполнен в сочитании к среднему мотоблоку типа Зирки и на колесах от мотоцикла типа ИЖ.
На вашем месте я бы взял за основу прицеп для МТЗ
29.10.2013 в 19:18:57
#4123989
Сегодня сделал рештовки на свой прицеп из материала использовал пфх подоконник, уд профиль.
30.10.2013 в 11:13:45
#4125269
Юрий VW написал : вот так должно всё выглядеть:
как видно, верхняя пружина велика, нужна меньше по длине... нет пружины на тросе ручника... так же, не хватает клинышка для автоматической регулировки зазора между торм. колодками и торм. барабаном... это самая простая система выбора зазоров, применяется на авто VW Group с 1970 годов по сегодняшнее время... поэтому, не вижу проблем приобрести клинышек с пружинкой и восстановить систему... как и писал выше, у меня у самого балка с Гольфа на прицепе, тормоза бомбовые, на адаптер лежат, такие же ступицы в сборе... каталожный номер "клинышка" VAG № 171 609 705, цена нового около 1 евро, на разборках полно... я себе ставил трос от Таврии, если в Н.Новгороде тяжело найти трос от Таврии, то от ВАЗ классики, точно такой же, только пружинка чуть больше по диаметру... честно скажу - покупать новое нет смысла, прямой путь на разборку, там есть всё и в десятки раз дешевле... тем более, в Н.Новгороде, всё есть...
Доброго всем времени суток! Вот точно такой рисунок я и нашел. В общем заказал я колодки, тросы, клинышки, пружины. Лучше новое пусть будет. Т.к все неоригинальное обошлось 1200р. Через неделю прибудет, а с цилиндром тормозным сделал следующее.Просверлил в поршнях отверстия диаметром 4мм и сделал резьбу. Навернул поршни на подготовленный стержень, законтрогаил стержень с одной стороны гайкой, чтоб не крутился.И теперь могу раздвигать колодки с помощью поршней на любое расстояние. Придет то что заказал думаю настроить.Вот.
30.10.2013 в 11:14:10
#4125271
thaler написал : Сегодня сделал рештовки на свой прицеп из материала использовал пфх подоконник, уд профиль.
Имхо. Если типа на выставку то да. Если с практической точки зрения то нет. И как бы видимых причин нет много. Возможно что дорогой подоконник был бы и прочным но дешевый так сказать местного пошива не прочный. Как то попробовал сделать стол на улицу с подоконника. Муйня через время местами повело и это при том что не особо солнечное место где он стоит и вдобавок в пустоты вставлены 4 трубы 15х15 на всю длину. На рештовку шалевка самое то. Или если нужна герметичность то с той же оцинковки.
30.10.2013 в 11:19:29
#4125281
karpyk написал : с цилиндром тормозным сделал следующее.Просверлил в поршнях отверстия диаметром 4мм и сделал резьбу. Навернул поршни на подготовленный стержень, законтрогаил стержень с одной стороны гайкой, чтоб не крутился.И теперь могу раздвигать колодки с помощью поршней на любое расстояние.
Что дает эта манипуляция вообще? В смысле раздвигание.
30.10.2013 в 11:30:05
#4125303
NAP написал : Что дает эта манипуляция вообще? В смысле раздвигание.
Чтобы регулировать подвод колодок к барабану.
30.10.2013 в 11:34:49
#4125307
karpyk,
А ездили уже на прицепе?, интересно просто - "дают" что то рессоры-пружины?, или "баловство" все это...
NAP,
ХЗ, меня учили так - "прежде чем подтянуть ручник подведи колодки"..., "глубжее" не изучал,
30.10.2013 в 11:35:56
#4125310
при вывешенных задних колёсах, нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора, что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть, что бы опустился клинышек.(абзац взят из настройки ручного тормоза). Я как понял вот эту фразу(что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном) надо сделать вручную, то бишь раздвигая поршни в тормозном барабане.
30.10.2013 в 11:41:45
#4125328
Директор написал : karpyk, А ездили уже на прицепе?, интересно просто - "дают" что то рессоры-пружины?, или "баловство" все это... NAP, ХЗ, меня учили так - "прежде чем подтянуть ручник подведи колодки"..., "глубжее" не изучал,
Инструкцию брал отсюда
30.10.2013 в 12:16:50
#4125406
karpyk написал : при вывешенных задних колёсах, нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора, что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть, что бы опустился клинышек.(абзац взят из настройки ручного тормоза). Я как понял вот эту фразу(что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном) надо сделать вручную, то бишь раздвигая поршни в тормозном барабане.
Ну да ладно не буду вникать в конструкцию ибо это мне незачем. Там есть еще и такой припыс Регулировок задний барабанный тормозной механизм, в процессе эксплуатации не требует, единственная регулировка происходит при смене тормозных колодок или троса ручника
30.10.2013 в 12:46:34
#4125464
NAP написал : Там есть еще и такой припыс
Это, наверное, при работе и гидравлики, самоподводящегося тормозного цилиндра.
30.10.2013 в 13:00:09
#4125489
Директор написал : Это, наверное, при работе и гидравлики, самоподводящегося тормозного цилиндра.
Да я понимаю зачем манипуляции в машине когда работает гидравлика. Если только механика то все нужно будет проводить экспериментальным путем разобрал подрегулировал собрал Попал значит гут. Не попал значит взад на регулировку. По этому как бы регулируемых поршенек это больше для души. От разобрал собрал не отойти. Имхо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу