30.04.2014 в 20:21:54
Даулеткулов написал : балка качается, за щет ступицы,стоит ограничитель ,плюс крестовина на поворот балки на фотографии видно
Понравилось Ваше решение поворота передних колес. Особенно, что есть регулировка «плавная» ширины колеи.
30.04.2014 в 23:46:22
skif96 написал : Понравилось Ваше решение поворота передних колес. Особенно, что есть регулировка «плавная» ширины колеи.
я думаю что шириной заморачивать голову не стоит ,на 70 самый нормальный вариант ,и другие размеры могут и не понадобится
06.05.2014 в 00:03:42
вот зацените, поржать :)) сделал телегу по быстрому из задней части копейки из плюсов, сидишь на пружинах, вообще не чувствуется дороги. из минусов, рулить тяжеловато :( то-ли люфт слишком большой в сцепном, то-ли надо выше сцепное поднимать... за качество сварки пардон, сварщики мы тут те еще, но тренируемся :)) была пока только пробная поездка без груза, проверить, не отвалится ли что-нибудь сразу :)
06.05.2014 в 00:14:32
seaam7 написал : рулить тяжеловато
Надо как то так Схема хорошая, смотрится красиво, но в чём смысл телеги? Если для катания, то тогда лучше из чего то полегче всё сварить и сжарить... ) Далеко не уезжайте, сцепка тонкая - лопнет.
06.05.2014 в 00:23:48
а так сделали, чтоб разбивало переходник а не мотоблок :-о
да смысл в том, чтоб из того, что было. а больше ничего небыло. :)) а так, песка повозить, в мешках. прямо сейчас надо, а там видно будет, что с этим делать дальше...
06.05.2014 в 06:25:08
seaam7 написал : из минусов, рулить тяжеловато
Ну так а что ты хотел? Колеса то заблокированы на Неве вот и рулить тяжело. Особенно на месте (без движения), а на бетоне просто жесть.
06.05.2014 в 06:56:09
Конструктор написал :
- намудрили конечно ), поэтому и
Чем ближе прицепной узел к оси колес мотоблока тем легче поворачивать ....
06.05.2014 в 09:53:16
sergej21 написал : Чем ближе прицепной узел к оси колес мотоблока тем легче поворачивать
неужели 10 см играют такую роль?
а еще вопрос, если при крутом повороте начинает место сцепки к земле клониться, это из-за того, что люфт большой?
06.05.2014 в 11:46:03
seaam7 написал : неужели 10 см играют такую роль?
Ещё как играют! Я из "Луча" делал идеальное транспортное средство - редуктор ставил вертикально, двигатель впереди на уголках, сцепка максимально приближена к вертикальной оси. Так он рулился одним пальцем и не заваливался на поворотах. Скорости переключал просто привстав с сидушки.
06.05.2014 в 18:40:40
Конструктор написал : Сиденье правда очень удобное, хотя и пластик.
а сидеть на нём не холодно? бывает и по мозозцу ездить приходится... ремонтировал на своей тележке сиденье, сделал просто-на деревянный щит, положил лист пенопласта, и обтянул мешковиной(контейнер для сыпучих грузов, соль для посыпки дорог в них поставляют) и для снегохода так же сделал, зад не примерзает:)
07.05.2014 в 06:44:31
ViktorSam написал : из "Луча" делал идеальное транспортное средство - редуктор ставил вертикально
фото бы посмотреть
07.05.2014 в 06:47:37
Свистунов Л. написал : а сидеть на нём не холодно?
утеплитель нужен, пластик холодноват. В жару не заметно. )
07.05.2014 в 12:39:19
Конструктор написал : фото бы посмотреть
Нет фото, он теперь в других руках. Представь редуктор "Луча", стоящий строго вертикально, штатное крепление двигателя срезано и к половинам редуктора приварены два уголка поперечно. На них плита-переходник, на ней двигатель. Он стоит ниже чем на штатной конструкции. Насверлил отверстий в уголках чтобы можно было двигать плиту вперёд-назад и использовать разные ремни. Или Каскад он назывался, с узким железным редуктором с кучей болтов и цепей.
07.05.2014 в 23:11:58
:applause:
07.05.2014 в 23:12:40
ViktorSam, :applause:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу